Плохо Греет Печка Kia Sportage 1

Сейчас очень животрепещущая статья (в особенности зимой). машина печка не греется либо очень греется! Почему это происходит и каковы главные предпосылки этого. Ведь при обычной работе автомобиль должен прогреть салон в течение 10. 15 минут (если, естественно, у вас нет мотора с турбонаддувом, по его словам частичное решение здесь) Если через 15 минут у вас слабый теплый воздух (или совсем нет воздуха), и все окна внутри замерзли, это не «хорошо поесть»! Прочитайте мои советы ниже.

Плохая горячая печка Kia Sportage 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломанная прокладка ГБЦ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни застрянут). Вся система охлаждения была сделана из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Таким образом, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если вы не прибегаете к сложным техническим деталям, то эта радиаторная печь (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность обогрева в разы, есть вентилятор (имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно проникает в салон (как на стекло, так и на пассажиров) , И если что-то нарушает этот процесс, то холодный воздух поступает в салон, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть пять причин плохой разминки.

Вентилятор не работает

Происходит самая частая причина. вентилятор не работает, он неравнодушен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи будет нагреваться, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает необходимо заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили оснащены датчиками уровня замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, такой читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз. антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока не выйдет уровень воздуха.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

READ  Не Работает Печка Volkswagen Т5

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость идет по «маленькому кругу», двигатель и внутренний нагреватель задействованы. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость исчезает, а основной радиатор находится под крышкой. Это сделано для того, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном перегреве.

НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», но всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при температуре 20,30 градуса ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреться), салон не прогреется.

Одним из решений является замена термостата! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от источника питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Видео: Плохо Греет Печка Kia Sportage 1


Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, оно быстро перегревалось бы.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки:

  • Бывает, что ремень сходит с коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печь не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заедает. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Ест внутри. Благодаря качеству «хрена» металла, внутреннее рабочее колесо можно есть с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому физически шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Опять печь не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, горячий шланг к насосу или печке, но потом холодный.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это происходит, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) прозрачный белый густой дым) Таким образом, охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Вам необходимо срочно заменить прокладку, в противном случае вы можете прервать работу двигателя из-за перегрева.

READ  Замена Задних Втулок Стабилизатора Kia Sportage 3

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! От себя хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Комфорт вождения является важным параметром для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляции, удобного расположения в автокресле, тепла в салоне в холодное время года и прохлады в жару. С наступлением первой холодной погоды многие автомобилисты обнаруживают, что плита не нагревается или получает очень мало тепла. Эта проблема затрагивает многие автомобили, и Kia Sid не является исключением. Вы можете вернуть обогреватель в прежнее состояние, вам не нужно быть опытным механиком.

Основные причины и решения

Нагреватель может не работать хорошо по нескольким причинам. Чтобы определить истинную причину, необходимо проверить каждый из них. Даже эксперты работают так же.

Замена фильтра кабины

Именно с этого момента вы должны начать диагностику нагревателя. Даже если замена этого элемента была проведена сравнительно недавно, все же стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльный внедорожник или провинциальный город.

Не имеет смысла обращаться к специалистам для замены фильтрующего элемента кабины, так как эта работа проста и занимает около 5 минут. Фильтр заменяется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничто не мешало дальнейшей работе. И порядок в личных вещах не помешает.
  2. В бардачке находим пару запирающих круглых колпачков. Их нужно будет открутить против часовой стрелки.
  3. Крышка перчатки должна быть открыта до максимального уровня, что может привести к царапинам на внутренней стороне двери. Чтобы избежать этой ситуации, пассажирская дверь должна быть открыта.
  4. Крышка упирается в защелку, она расположена с правой стороны. Чтобы сдвинуть его в сторону, нужно нажать на антенну.
  5. Теперь вы можете удалить коробку и старый фильтр. Обязательно запомните расположение деталей, чтобы не было ошибок при сборке.
  6. Тщательно осмотрите фильтр, оцените его состояние, степень загрязнения.
  7. Некоторые эксперты предлагают очистить старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы не рекомендуем этого, потому что в результате выдувания пыль будет забиваться материалом, что только ухудшит состояние фильтра.
  8. Место установки фильтра должно быть очищено от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Контроль скопления воздуха

Эта неприятная ситуация может возникнуть в результате замены / ремонта радиатора, образования трещин, герметичных труб, трещин в трубах и радиатора. Если радиатор был отремонтирован или заменен на новый, этого будет достаточно, чтобы исключить пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае избавиться от вилки будет недостаточно, поскольку она будет периодически образовываться. Необходимо будет выявить и устранить причину.

Поэтому, чтобы вытянуть воздушную пробку из системы охлаждения, необходимо действовать следующим образом:

  1. Он открывает капот автомобиля и выливает жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. В этом случае крышку не нужно скручивать.
  2. Запускаем машину и прогреваем ее на высокой скорости, около 3 тысяч в минуту. В результате таких действий датчик температуры и термостат будут постоянно промываться жидкостью. И поскольку воздух накапливается в области этих конкретных механизмов, жидкость не попадает туда во время нормальной работы двигателя.
  3. Для того чтобы скорость на пульте дистанционного управления была выше, необходимо разместить соответствующий объект размером до упора в секторе привода заслонки. Вибрирующий объект может попасть в вибрацию, поэтому вам необходимо периодически проверять или доверять его помощнику.
  4. Пока машина нагревается, необходимо проверить состояние форсунок (впуск и выпуск). В какой-то момент большой контур охлаждения откроется. Чтобы этого избежать, вам нужно будет проверить температуру выпускной трубы, она должна резко повыситься. Это может быть 80 градусов, и может быть 90. В каждом случае большой круг открывается по-разному.
  5. В зависимости от того, как двигатель прогревается, уровень жидкости в баке будет увеличиваться. Это связано с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже течь.
  6. Двигатель должен быть прогрет, пока вентилятор не запустится. Это будет указывать на полное открытие большого контура охлаждения. В тот момент, когда включается вентилятор, нужно еще больше открыть заслонку и увеличить обороты двигателя примерно до 6 тысяч. В результате таких действий воздух будет постоянно удаляться из системы охлаждения. Двигатель должен работать на высоких оборотах, пока вентилятор не отключится.
  7. Вы можете оценить выход воздуха, уменьшив уровень жидкости в баке. Он должен быть добавлен до необходимого уровня и прикручен крышкой.
READ  Плохо Заводится На Горячую Ваз 2114 Инжектор

В результате таких действий воздух должен покинуть систему охлаждения. Если у вас все еще есть сомнения или вы хотите закрепить результат, вы можете повторить процедуру. В этом случае вентилятор будет работать намного быстрее.

Моем радиатор

Другой причиной того, что Kia Sid не нагревает плиту, может быть забитый радиатор. Причин может быть несколько. В любом случае нужно промыть радиатор. Вы не можете удалить это для этого. Эта процедура не самая сложная, но она потребует времени и усилий. Необходимо действовать следующим образом:

  1. Подготовьте кисть и мыльный раствор.
  2. Откройте крышку капота и очистите решетку радиатора от мусора и грязи с помощью щетки, смоченной в мыльной воде.
  3. Щетка должна двигаться в соответствии с направлением монтажа радиатора, но ни в коем случае не в противоположном направлении.
  4. После предыдущего шага промойте радиатор от шланга.
  5. Затем нужно слить жидкость в заранее подготовленный контейнер.
  6. Теперь вы можете проверить соединение на шлангах и состояние труб. Через эти места воздух часто попадает в систему, что вызывает ухудшение системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для ополаскивания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Мы откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому мы не будем обсуждать его подробно.
  9. Проверяем соединение на герметичность, снимаем ветошь и моем сосуд.

Радиатор следует промывать два раза в год. Не нужно ждать, пока печь плохо нагреется внутри. Сделайте полоскание радиатора хорошей привычкой.

Мы перечислили основные причины неисправности печи. В принципе, если вы следите за автомобилем и регулярно проводите профилактическое обслуживание, то проблем быть не должно.