Плохо Греет Печка Renault Scenic 2

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой). пластина машины не греется или сильно греет! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать кабину в течение 10. 15 минут (если, конечно, у вас не турбированный двигатель, по его словам) частичное решение здесь) Если через 15 минут у вас слабый теплый воздух (или его вообще нет) и все окна внутри замерзли, значит, это не «хорошо поесть!» Прочитайте мои советы ниже.

Плохо Греет Печка Renault Scenic 2

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печи забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломана прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сначала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень горячий, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система охлаждения была изготовлена ​​из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Так что один из радиаторов находится внутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (у него несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно попадает в салон (как стекло, так и пассажира). И если что-то нарушает этот процесс, холодный воздух поступает в кабину, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть около пяти причин плохого отопления.

Вентилятор не работает

Самая распространенная причина заключается в том, что вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. ушел антифриз или антифриз (возможно, из-за протечек радиаторов или труб) нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и почти холоден, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не нагревается). Хладагент должен быть добавлен до уровня (например, читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что во время утечки охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока воздух не вытечет.

Читайте также

  • Как правильно установить зажигание на t 40Как это регулируется зажигание на тракторе Т-25?Насколько я помню тракторные классы, трактор Т-25. Дизель, следуя за воспламенением консистенции, увеличивает давление воздуха именно тогда, когда поршень наход...
  • Регулярный уход за вашим автомобилем продлит его жизнь. Владельцы автомобилей выполняют некоторые процедуры технического обслуживания без помощи других. Одной из таких процедур является замена масла в двигателе Renault Logan, что подробно описано в с...
  • Замена корпуса воздушного фильтра на карбюратор ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099Заметка! Если вам интересно, как заменить корпус фильтра с очисткой воздуха, но не на карбюраторе, а на автомобилях с впрыском восьмого и девятого семейств, то в этом случае...
  • брод фокус 1.6 Hundred Sedan ›Бортжурнал› Установка Разъем AUXУ меня штатная магнитола Ford с монохромным дисплеем. Кнопка AUX гордо хлопает по радио, но по какой-то причине нет выхода, а возле перчаточного ящика USB есть глупая дыра. Если вы просто ...
  • Какова мощность двигателя ВАЗ?2107 на Как много он лошадиная силаДвигатель является основным агрегатом любого автомобиля, от которого зависят его мощность и динамические характеристики. На ВАЗ-2107 установлены четырехтактные двигатели с двумя клапана...
  • Замена воздушного фильтра на Suzuki Grand Vitara 2.0. важная процедура, позволяющая создать комфортные условия вождения. Специальный очиститель воздуха помогает проникнуть в двигатель чистого воздуха. Основное назначение фильтра. удерживать частицы п...

Радиатор печи забит

Видео: Плохо Греет Печка Renault Scenic 2


Причин может быть несколько:

Первый неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или обычно TOSOL, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает металлическую ржавчину в системе, но также накапливает накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора со всеми видами герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и нагревать его соответствующим образом, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на пределе (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор или просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с самой варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость движется по «маленькому кругу», где задействованы двигатель и внутренний нагреватель. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость уже ушла, а основной радиатор находится под капотом. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя в случае чрезмерного перегрева.

НО время от времени или из-за качества охлаждающей жидкости термостат может работать со сбоями и не замыкать «большой круг», а всегда перемещаться по нему. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (равномерно) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз попадает в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как.20.30 градусов ждут, пока «большой круг» очень долго нагревается (а может и вовсе не нагревается), салон не прогревается.

Единственное решение. заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что угрожает зиме из-за ухудшения видимости.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от блока питания, через трубы, а затем к радиаторам, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегрелся.

Читайте также

  • Замена передних тормозных колодок на Volkswagen PoloКакой русский не любит шутить за рулем? Высочайшая скорость, быстрые маневры во время реструктуризации, желание «порезать» кого-то и похвастаться его «навыками вождения», последняя степень неуважени...
  • Водители уведомляются о неисправности различных систем автомобиля с помощью значков на приборной панели. Не всегда возможно интуитивно расшифровать значение таких сверкающих значков, поскольку не все автомобилисты хорошо разбираются в машинах. Кроме ...
  • в качестве подключить мотор от 380 до 220: диаграммыВременами оборудование, рассчитанное на 380 вольт, должно быть подключено к домашней сети 220 В. двигатель со всем этим не начнется, нужно изменить некоторые детали в нем. Это можно сделать без усил...
  • Дэу Матиз. Двигатель на холостом ходу пропал (скорее всего помещение)Перед устранением неисправностей следует провести визуальный осмотр моторного отсека (деталей системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), герметичности контактов в соединительных...
  • в качестве зарядить аккумулятор дом?Конечно, у каждого автолюбителя есть проблема с разряженной батареей. Эта проблема может возникнуть с любым драйвером, если вы не обращаете должного внимания на источник питания машины.Мы поговорим о том, почему ба...
  • Как проверить и заменить датчик ВАЗ Холл 2107?датчик ВАЗ Холл 2107. Это один из важнейших компонентов системы зажигания автомобиля. В случае сбоя силовая установка может прерваться, и вполне возможно, что машина полностью остановится.датчик ВАЗ Холл ...

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основными неисправностями являются:

  • Бывает, что ремень отсоединяется от коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печка не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заклинило. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Еда внутри. Из-за качества металла из хрена внутреннее рабочее колесо можно употреблять с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Духовка снова не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, с горячим шлангом к насосу или печке, но потом холодно.

Сломана прокладка головки двигателя

Дело в том, что мотор не монолитный, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка повреждена (а это происходит, например, при плохой тяге), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) выпал белый густой дым) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно сменить прокладку головки, в противном случае возможен перегрев двигателя.

Это может быть все основные причины, когда печь плохо нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь небольшое полезное видео смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, в среднем: 3,84 из 5)