Плохо Греет Печка Volkswagen Passat Б5
хорошего дня
кто-нибудь может споткнуться?
проблема в том, что этот двигатель довольно быстро нагревается до рабочей скорости, печка дует (нормальный поток воздуха), но не нагревается?
воздух едва тёплый
Радиатор отопителя может быть забит.
Привет, я только что наткнулся на себя.
Я все проверил, везде лазил. И у меня тоже есть вебасто, они об этом подумали.
Сначала ищите жуков или снимите перчатку и посмотрите, движется ли центральный лист.
Затем он снял шланги с печи, снял одну трубку и вставил шланг с горячей водой, а в другой шланг для слива и в течение 9 часов провел воду через радиатор.
И это все в сахарной машине сейчас
хорошо спасибо попробую сполоснуть
. Если привод заслонки закрыт, будут ошибки. Я также отказался нагревать печь 2 недели назад, виновник. электропривод центрального демпфера. Снял, почистил, спаял, смазал, установил. Подшипник вентилятора также был смазан.
Ребята, может лучше поискать? Тема сезона также жевательная, поэтому пролистайте https://passatworld.ru/showthread.php?t=157351 и https://passatworld.ru/showthread.php?t=151368.
Я также страдал первый год, пока я не поменял термостат, теперь Ташкент, и даже немного его улучшил, с 3 винтами, которые крепят расширительный бак, надев его на гайку высотой 5 мм, вы можете использовать маленькие шайбы. и свернувшись калачиком, оказалось, что расширительный бак находится не на уровне шлангов печи, а немного выше, и теперь в тарелке даже на низких скоростях тарелка всегда заполняется антифризом до верха. может быть глупо, но это работает

Та же проблема, только она начала перегреваться. Термостат изменился. эффект 0! Я также постараюсь взорвать теплоотвод печи.
Люди говорят мне, что плита холодная, радиатор и трубы чистые, термостат открывается нормально, я поменял насос, и воздух стекает. и радиатор печи все еще холодный и пустой, и в то же время машина не нагревается выше рабочей температуры. в сервисе указана поломка ГБЦ или прокладка. Я заглянул в горло (залил масло), и там не было пены, и вы можете порадовать револьвер слегка теплым ударом, и это точно не демпфер (
Видео: Плохо Греет Печка Volkswagen Passat Б5
Снимите трубы с духовки, подсоедините обычный шланг от крана к одному концу и посмотрите, как вода поступает из другого и что!
От того, что вы называете, печь не запускается.
А еще проще. постучите по трубе, которая идет в печь, если она горячая, она не пускает ее!
Уважаемый, Добрый вечер! Проблема аналогичного плана!
есть климат, который только недавно успел остыть. Нет отопления! сопла горячие, дуют с любой емкостью. Клапан, кажется, тоже гудит, но не выглядел. Хладагент превысил максимум!
кто поможет во всем, буду очень признателен!
войдите в режим ошибки климата и посмотрите, на что он жалуется. Вы также можете использовать свой компьютер.
Нажмите одновременно кнопки [Recirc.] [ECON] и удерживайте их более 3 секунд, чтобы получить доступ к ошибкам памяти.
Трехзначный код ошибки появляется слева, а число справа "00",
После нажатия [Temp. ] появляется следующий код ошибки. Если код 000 отображается слева, других ошибок памяти нет.
Нажмите [ECON] примерно на 3 секунды. ошибки удаления, код 444 появляется на дисплее.
Чтобы вернуться к обычному экрану, нажмите [ECON].
Коды ошибок
VAG код. Дисплей климата. источник ошибок
00281.- 119.- Датчик скорости-G68
00532.- 214.- Напряжение питания
00538.- 21A.- Опорное напряжение
01296.- 510.- Центральный датчик температуры дефлектора-G191
01297.- 511.- Датчик температуры вентиляционного отверстия для ног-G192
00779.- 30V.- Внешний датчик температуры-G17
00785.- 311.- Датчик температуры передней панели-G56
00787.- 313.- Датчик температуры впускного воздуховода-G89
00792.- 318.- Датчик давления в контуре кондиционера-F129
00796.- 31C.- Датчик температуры вентилятора-V42
00797.- 31D.- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818.- 332.- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819.- 333.- Датчик высокого давления-G65
00898.- 382.- Сигнал управления компрессора кондиционера
01271.- 4F7.- Исполнительный двигатель для заслонки контроля температуры воздуха-V68
01272.- 4F8.- Central Gate Drive-V70
01273.- 4F9.- Вентилятор потока-V2
01274.- 4FA.- Приводной двигатель клапана впускного воздуха-V71
01206.- 4B6.- Нет сигнала для синхронизации "выключение зажигания"
00603.- 25V.- Приводной двигатель для створки и антиобледенителя-V85
01582.- 62E.- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336.- 538.- Удобная шина данных
01341.- 53D.- Блок управления комбинации приборов на CAN-comfort-J285
01299.- 513.- Диагностический интерфейс для шины данных-J533
01198.- 4AE.- Комфорт шины данных: неверная версия программного обеспечения
01044.- 414.- Блок управления неправильно закодирован
01087.- 43F.- Основные настройки не завершены
нет. 444.- Ошибок не найдено
уже сделано. Пишет ошибка 318.
Я прочитал об этом, пришел к выводу, что из-за этого жара не должна заканчиваться.