Плохо Заводится На Горячую ВАЗ 2109 Карбюратор

Почему не запускается карбюраторный двигатель

Обычно, задачи пуска появляются при отсутствии искры либо из-за затруднений подачи горючего. Диагностика и исцеление препядствия проводится по последующему методу:

  • Проверьте бензонасос. Если у вас нет фильтра узкой чистки, то он может быть засорен. В мороз попавшая грязюка может застыть и перевоплотиться в непролазную пробку. Подкачайте бензин вручную, в фильтре вы должны найти маленькое количество горючего. В неприятном случае выищите причину в топливной магистрали либо в подсосе воздуха.
  • Машина может не заводиться из-за выхода из строя оборотного клапана бензонасоса, если вы ранее не замечали заморочек с этим узлом, не стоит на морозе разбирать его.
  • Выход из строя карбюратора можно увидеть с помощью обычного теста. Снимите крышку с воздушного фильтра и попросите ассистента заглянуть во впускной коллектор. Если карбюратор исправен при нажатии педали акселератора и прокручивании стартера в этой части появится горючее.
  • Проверьте свечки. Если они загрязнены, то искры не будет. Такое может случиться, если некорректно выстроена система зажигания. Топливная смесь переливает свечки. Также неувязка может быть в трамблере. Если на свечках нагар, то из-за этого может не проходить искра – необходимо поменять свечки тогда и автомобиль заведется. Гарь может появляться из-за отложений пыли и загрязнений на свечках.

Если вы не отыскали заморочек в перечисленных узлах, то проверьте компрессию мотора. Она должна быть более 11.

ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую, причины и способы устранения

В статье рассматриваются главные предпосылки того, что жаркий (прогретый) карбюраторный движок легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-либо не заускается. Предпосылки связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Кроме неисправности карбюратора стоит направить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Неисправности системы зажигания

Если движок плохо запускается на жаркую либо на прохладную, одна из вероятных заморочек может заключаться в неуравновешенном искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания содержит в себе последующие операции:

  • Осмотр свеч, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других частей.
  • Проверка корректности их установки.
  • Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора меж ними и угла опережения зажигания.
  • Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция производится вдвоем с ассистентом, в задачку которого заходит включение зажигания и попытка пуска мотора. Тем временем шофер снимает высоковольтный провод с одной из свеч, и надевает на прохладную запасную деталь. Ее нужно плотно придавить к хоть какой железной части мотора и произвести пробный пуск.

Меж контактами свечки должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу мотора ВАЗ 2107 во всех режимах. Последующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Как влияет низкая температура на автомобиль

С вышеперечисленными моментами, автовладельцы могут сталкиваться не только лишь зимой, да и летом. При пришествии холодов полностью исправный автомобиль может давать сбои. Неувязка с пуском может показаться из-за неверного выбора расходных материалов. Если вы некорректно подберете масло, то при похолодании увеличивается его вязкость, а стартеру будет труднее его прокручивать.

Также принципиально поменять собственный стиль пуска мотора – сцепление нужно выжимать до конца. Это поможет резвее подогреть смазочный материал с помощью прокручивания валов коробки.

Зимой более нередко появляются препядствия с аккумом и компрессией мотора. В последнем случае полезно снять свечки и залить незначительно масла в цилиндры. Попытайтесь завести автомобиль, и поставьте свечки назад. Бывалые автомобилисты говорят, что этот метод помогает прирастить компрессию всегда.

Низкие температуры плохо действуют на силу искры, потому проверьте все провода и уровень заряда аккума. По мере надобности поменяйте слабенькие «звенья» в электронной схеме автомобиля.

Признаки неисправности

  • Прогретый («горячий») движок не запускается. Стартер крутит коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.
  • Прогретый движок пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Похожие анонсы:

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается с помощью электростартера. Главные трудности появляются в силу последующих обстоятельств:

  • Малый уровень заряда аккума.
  • Отказ втягивающего реле.
  • Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания верно настроена, то в большей степени машина не заводится из-за поломки стартера. Сначала проверяется уровень заряда, в случае его дефицитности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. По мере надобности осуществляется демонтаж механизма для ремонта либо подмены.

Практика указывает, что устранение вышеперечисленных дефектов на движке, который плохо запускается либо не заводиться совсем, позволяет достигнуть положительного результата. Спецы советуют проверить сначала карбюратор, который склонен к засорению и другие системы, обеспечивающие надежный старт.

Comments powered by HyperComments

Основные причины затрудненного запуска

Любая из моделей машин и российского, и зарубежного производства имеет свои особенности эксплуатации. Движок в большинстве случаев заводится, если плохо работает одна из систем: зажигание, питание либо стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер либо недостающий заряд аккума – вот более всераспространенные предпосылки затрудненного пуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 тут не является исключением из общепринятого правила, ему присущи все особенности карбюраторных движков. Трудности, связанные с пуском на жаркую либо машина не заводиться после долговременной стоянки, все это случается достаточно нередко. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем дозволит убрать предпосылки и существенно упростит жизнь водителю.

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

В статье рассматриваются главные предпосылки того, что жаркий (прогретый) карбюраторный движок легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-либо не заускается. Предпосылки связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Кроме неисправности карбюратора стоит направить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

— Прогретый («горячий») движок не запускается. Стартер крутит коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

— Прогретый движок пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Отсутствует горючее в поплавковой камере

Может быть просто улетучилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Может быть появились трудности с подачей горючего в карбюратор

Систему подачи горючего (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и пару раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить мощная, пульсирующая струя горючего. Если струя слабенькая либо ее совсем нет. То может быть неисправен бензонасос либо какой-нибудь другой элемент системы питания. В итоге, подача горючего недостаточна либо прекращается совсем.

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку. Промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим назад. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров чистки горючего карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электрический клапан либо засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал либо сам клапан либо система ЭПХХ.

Устройство электрического клапана карбюратора

На заглушенном движке включите зажигание и попытайтесь снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет. Соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Кроме этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

READ  Подсос Воздуха В Топливную Систему Дизельного Двигателя

Электрические клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

«Ремонт системы ЭПХХ карбюратора Озон»

«Ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс»

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим назад.

«Подсос» стороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Может быть они соскочили со штуцеров либо повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

Места возможного «подсоса» стороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Более тщательно эта ситуация рассмотрена на страничке «Подсос» стороннего воздуха в карбюратор».

Засорены топливные либо воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в данном случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 нужно снять крышку карбюратора, выкрутить топливный жиклер первой камеры, прочистить его узкой древесной палочкой либо медной проволокой. Позже продуть сжатым воздухом и ввентить назад. Заодно стоит прочистить и другие элементы основных дозирующих систем карбюратора (показаны на фото). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вкупе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на деньке эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Не герметичен игловатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечки зажигания после запуска влажные. Поменяйте изношенный узел, потому что даже мельчайшее подтекание горючего может привести к суровым дилеммам. Зрительно на карбюраторе могут быть потеки бензина и находиться его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на собственной оси, не задевает ли поплавок за стены поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игловатого клапана. Движок можно будет испытать завести если при пуске длительно крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В данном случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечки подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку плотности игловатого клапана поплавковой камеры:

«Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюраторов 2105, 2107 Озон».

Проверка игловатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Нарушена регулировка уровня горючего в поплавковой камере карбюратора

В данном случае, смесь снова же переобогащается из-за увеличения уровня горючего в поплавковой камере.

Ориентировочный уровень горючего в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Отрегулируйте его. Подробнее об этой регулировке не страничках «Регулировка уровня горючего — Озон» и «Регулировка уровня горючего – Солекс”.

Примечания и дополнения — Перед поиском обстоятельств того, что жаркий карбюраторный движок не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, потому что симптомы ее неисправности идентичны с симптомами неисправности системы зажигания.

Еще 5 статей на веб-сайте по неисправностям карбюраторов

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Прохладный карбюраторный движок автомобиля не запускается

— Большой расход горючего карбюраторного мотора легкового автомобиля (предпосылки, устранение неисправности)

— Дымит движок (темный дым из глушителя)

— Неуравновешенный холостой ход мотора с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится, что делать?

Пробудились вы по будильнику, собрались на работу. Всё взяли, у вас ещё час времени до начала рабочего денька. Спустились вниз к стоянке, сели за руль, повернули ключ зажигания и осознаете, что ваш автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится.

Везти в ремонт? Нет времени – можно на работу запоздать. Пробовать завести? Можно так и до последующего утра пробовать.

Что все-таки делать, если ничего не выходит, либо длительно заводится ВАЗ 2109 карбюратор? Для начала нужно открыть капот и резвым взором поглядеть, что тут не так, если зрительно ничего не видно, можно проверить все ли провода подключены. Если после чего машину не получится завести, то лучше не тратить время зря и отыскать такси, чтоб доехать до работы. А поиском поломки и суровым ремонтом заняться позднее.

Бывает и такое, что шофер поменял и масло и фильтры, и даже бензонасос. А машина всё равно не размеренно работает. Нередко бывает, что на ВАЗ 2109 глохнет на ходу карбюратор. Для устранения нужно проверить коммутатор и датчик Холла. По мере надобности проведите их подмену.

Есть на данную тему не плохая серия видео про карбюраторы Солекс.
Вот 1-ая запись, дальше найдёте другие:

плохо, заводить, горячий, 2109
  • Продувание топливной трубки тоже может в неких случаях посодействовать в решении вопроса.
  • В любом случае, если вы не сможете осознать причину, то требуется разборка карбюратора ВАЗ 2109. После чего вы можете проверить все детали, прочистить и поменять те, которые уже порядком поизносились, и, даже, если и не стали предпосылкой, могут просто испортиться в последнее время.
  • Даже новенькому карбюратору требуется регулировка. Такую задачку, как регулировка карбюратора ВАЗ 2109 должен делать проф автомеханик – карбюраторщик.

Если у вас плохо заводится ВАЗ 2109 карбюратор, это может быть вызвано различными причинами. И совсем не всегда они могут быть связаны конкретно с неисправностью деталей карбюратора.

Лучше один раз издержать некую сумму на диагностику при помощи проф оборудования, чем позже испытать ещё больше заморочек.

Если у вас не был отрегулирован состав консистенции, может быть, для вас придётся чистить, либо поменять свечки.

Что делать, если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор глохнет на холостых оборотах

Карбюраторщики с таковой неувязкой сталкиваются часто. Время от времени её убрать удаётся подменой иглы, либо прочисткой жиклера в электрическом клапане.
Барахлить может и датчик холостого хода. Его тоже можно без заморочек поменять самому.

Если же трудности вызваны более серьёзными проблемами, то не стоит пробовать убрать их без помощи других. Лучше предоставьте это спецам.

Чтоб не залипал игловатый клапан, некие народные умельцы надевают на него пружинку. Что любопытно – помогает.

Бывает и так, что неувязка оказывается в самом движке. Могут прогорать клапана. И это приводит к тому, что и другие агрегаты работают некорректно. Время от времени случается даже так, что, сделав тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, шофер сталкивается с неувязкой, когда машина начинает глохнуть.

  • Жиклер холостого хода необходимо прочистить. Потом проверить электроклапан, его блок управления и проводку.
  • Проверьте, есть ли в электроклапане щелчки. Если их нет – необходимо чинить, либо поменять эту деталь.

Присмотримся к карбюратору «Девятки». Если это «Солекс», то его разборка и ремонт, описанные нами ранее – процессы не сложные.

Принципиально, чтоб для вас удалось верно диагностировать предпосылки неисправности, которая привела к тому, что ваш автомобиль начал глохнуть на ходу, либо на холостых оборотах.

А вот видео, как должен заводиться ВАЗ 2109 (карбюратор):

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попытайтесь выполнить несколько действий. Так вы сможете отыскать ответ, почему движок не заводится.

  • Поднимите капот, осмотрите зрительно состояние вашего карбюраторного агрегата.
  • Поглядите, накрепко ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма либо провод не изредка становились предпосылкой непродуманных решений и существенных денежных издержек на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  • Оцените состояние топливного насоса. Не изредка предпосылкой ухудшения при попытках завести машину либо отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если очень жаркий, возможность выхода его из строя высока. Лучше поменять.
  • Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Может быть, их издавна пора поменять, а вы все тяните с этим.
READ  Как Снять Рулевую Рейку На Шевроле Круз

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, повсевременно глохнет на холостых, вы столкнулись с довольно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот список мер, которые вы сможете сделать своими руками с карбюратором:

  • Поменяйте иглу;
  • Прочистите жиклеры в электрическом клапане;
  • Поменяйте датчик холостого хода, если нашли в нем неисправность;
  • Чтоб избавиться от залипания игловатого клапана, из-за которого часто карбюратор не заводится на жаркую, попытайтесь надеть на него пружинку. Это традиционное средство, которое, как ни удивительно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Удостоверьтесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под подмену. Хотя можно попробовать его отремонтировать.

Игловатый клапан

Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сейчас довольно всераспространены. При всем этом не изредка появляются ситуации, когда движок не удается завести совсем, или он плохо заводится на жаркую.

На решение таковой задачи навряд ли уйдет пару минут. Поэтому сперва подготовьте себя морально, настройтесь на долгосрочную работу со своим карбюратором.

Движок девятки

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, для вас нужно:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • По мере надобности оба элемента поменять;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, появляются трудности при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при зрительном осмотре и проверке трубок, контактов, иных доступных компонент, придется разбирать карбюратор для поиска предпосылки;
  • Непременно отрегулируйте карбюратор. Довольно нередко такая мера позволяет убрать все препядствия. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к испытанному карбюраторщику.

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в собственных действиях, вы в конечном итоге сможете своими силами найти, почему движок не заводится либо появляются с этим задачи.

Шаг ремонта

Ваши деяния

Поверните ключ зажигания, проверьте стартер

Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера гласит о необходимости его подмены

Проверьте уровень горючего в баке

Ориентироваться лишь на показания датчика не стоит. Он иногда околпачивает. Не раз было так, что автолюбитель облазил фактически всю машину, перебрал карбюратор, а в конечном итоге оказалось, что просто завершилось горючее. Пусть это забавно, но самому убедиться в наличии горючего в бензобаке все таки стоит

Удостоверьтесь в наличии искры

Извлеките всякую из свеч зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (движку). Для вас будет нужно напарник, который будет посиживать за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике возникает, все отлично. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.

Проверьте искру на центральном проводе от катушки

Применяется аналогичный свече зажигания способ проверки. Если искры при всем этом не обнаружится, вероятнее всего, вышла из строя катушка. Поменяйте элемент

Оцените состояние системы питания

Если на данный момент морозы на улице, в бензине возможно окажется вода, превратившаяся в конечном итоге в лед. Чтоб проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите пару раз на кнопку топливного насоса. Показавшиеся звуки булькания гласит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не дозволит завести карбюратор на прохладную, так как горючее отчасти промерзло. Здесь придется поменять бензонасос

Фильтр узкой чистки

Поглядите на состояние фильтра. Если на нем появились трещинкы, повреждения и остальные видимые недостатки, элемент придется поменять

Шланги подачи бензина

Удостоверьтесь, что шланги, подающие бензин от насоса к движку целые. В случае изъянов, повреждений, трещинок они непременно изменяются на новые

Мы уже проверили искру. Сейчас выверните все свечки, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечи оказались темные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты при помощи обыкновенной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта подходящего вы не добейтесь. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не желаете опробовать таковой способ, просто установите новый набор высококачественных свеч зажигания

Высоковольтные провода трамблера

Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый набор и устанавливайте на автомобиль

Наличие в ней сколов, опаленных контактов гласит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Сразу с крышкой стоит поменять бегунок

Довольно нередко карбюратор не заводится конкретно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере 2-мя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старенькый датчик на новый. Соберите все назад, проверьте работоспособность карбюратора

Размещение высоковольтников трамблера

Не изредка невнимательные мастера либо малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину без помощи других, допускают ошибки при оборотной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от последнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке дальше идет 2 цилиндр, позже 4, и только потом 3. Перепутав размещение, автомобиль начнет дико троить либо вообщем завести карбюратор вы не можете

Отыскать ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они отчасти стесались, отпали, лучше поменять ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Таковой вопрос решать своими силами безотступно не рекомендуется

Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не дозволила для вас найти ответ, почему же карбюратор не может подабающим образом завестись, придется ехать на 100.

Практика указывает, что детализированный осмотр агрегатов машины и подмена изношенных, покоробленных частей сходу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без заморочек заводится как на прохладную, так и на жаркую.

Полезные рекомендации

Если никак не выходит завести карбюраторный движок, нужно попробовать выполнить последующие деяния:

  • Поднять капот и произвести зрительный осмотр карбюратора;
  • Проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь время от времени неувязка в отошедшей клемме, как следует, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Денежные издержки растут в разы;
  • Время от времени предпосылкой отвратительного заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он очень жаркий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • В это время нужно сделать оценку работы фильтров масляных.

Почему плохо заводится на горячую ваз 2109 карбюратор

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, для вас нужно:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • По мере надобности оба элемента поменять;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, появляются трудности при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при зрительном осмотре и проверке трубок, контактов, иных доступных компонент, придется разбирать карбюратор для поиска предпосылки;
  • Непременно отрегулируйте карбюратор. Довольно нередко такая мера позволяет убрать все трудности. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к испытанному карбюраторщику.

На практике карбюратор может плохо заводиться по самым различным причинам. Некие из их не связаны с самим движком. Поэтому среднее решение — это настоящая диагностика на автосервисе.

Отличия поломок карбюратора и инжектора

Бывают общие случаи отказа пуска мотора для инжектора и карбюратора. Но на данный момент разглядим отличительные черты при таковой неисправности, как «заглохший мотор». Отличия в поиске поломки обоснованы различным принципом деяния 2-ух систем.

READ  Пропало Питание На Ваз 2109

У ВАЗ 2109 карбюратор — мотор приводится в действие всасыванием в него горючей консистенции. Это происходит за счёт того, что во впускном коллекторе и атмосфере появляется разность в давлении. В этом случае для обычного пуска машины довольно трёх составляющих:

Стартёр приводит во вращение коленчатый вал, при всем этом образовавшаяся смесь (горючее с воздухом) засасывается в полость цилиндра. Дальше запираются клапаны бензинового двигателя, происходит такт сжатия, в конце которого на свече возникает искра и происходит зажигание горючей консистенции. Мотор заводится.

А в случае инжектора впрыск горючего и качество получаемой консистенции подконтрольное и регулируемое. Горючая смесь с помощью форсунок нагнетается в цилиндры (впрямую в камеру сгорания). Потому критерий для всасывания воздуха и бензина тут создавать не надо.

Поломку в инжекторном движке можно коротко обрисовать так: или искра не появляется, или для горючей консистенции закрыт доступ в цилиндры.

К тому же, ВАЗ 2109 инжектор имеет много датчиков, электрический блок управления и электронный бензонасос. Они также могут выйти из строя. Разглядим порядок действий при поиске поломки раздельно для карбюратора и инжектора.

Возвратиться

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в собственных действиях, вы в конечном итоге сможете своими силами найти, почему движок не заводится либо появляются с этим задачи.

Поверните ключ зажигания, проверьте стартер

Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера гласит о необходимости его подмены

Проверьте уровень горючего в баке

Ориентироваться лишь на показания датчика не стоит. Он иногда околпачивает. Не раз было так, что автолюбитель облазил фактически всю машину, перебрал карбюратор, а в конечном итоге оказалось, что просто завершилось горючее. Пусть это забавно, но самому убедиться в наличии горючего в бензобаке все таки стоит

Удостоверьтесь в наличии искры

Извлеките всякую из свеч зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (движку). Для вас будет нужно напарник, который будет посиживать за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике возникает, все отлично. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.

Проверьте искру на центральном проводе от катушки

Применяется аналогичный свече зажигания способ проверки. Если искры при всем этом не обнаружится, вероятнее всего, вышла из строя катушка. Поменяйте элемент

Оцените состояние системы питания

Если на данный момент морозы на улице, в бензине возможно окажется вода, превратившаяся в конечном итоге в лед. Чтоб проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите пару раз на кнопку топливного насоса. Показавшиеся звуки булькания гласит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не дозволит завести карбюратор на прохладную, так как горючее отчасти промерзло. Здесь придется поменять бензонасос

Фильтр узкой чистки

Поглядите на состояние фильтра. Если на нем появились трещинкы, повреждения и остальные видимые недостатки, элемент придется поменять

Шланги подачи бензина

Удостоверьтесь, что шланги, подающие бензин от насоса к движку целые. В случае изъянов, повреждений, трещинок они непременно изменяются на новые

Мы уже проверили искру. Сейчас выверните все свечки, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечи оказались темные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты при помощи обыкновенной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта подходящего вы не добейтесь. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не желаете опробовать таковой способ, просто установите новый набор высококачественных свеч зажигания

Высоковольтные провода трамблера

Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый набор и устанавливайте на автомобиль

Наличие в ней сколов, опаленных контактов гласит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Сразу с крышкой стоит поменять бегунок

Довольно нередко карбюратор не заводится конкретно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере 2-мя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старенькый датчик на новый. Соберите все назад, проверьте работоспособность карбюратора

Размещение высоковольтников трамблера

Не изредка невнимательные мастера либо малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину без помощи других, допускают ошибки при оборотной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от последнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке дальше идет 2 цилиндр, позже 4, и только потом 3. Перепутав размещение, автомобиль начнет дико троить либо вообщем завести карбюратор вы не можете

Отыскать ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они отчасти стесались, отпали, лучше поменять ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Таковой вопрос решать своими силами безотступно не рекомендуется

Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не дозволила для вас найти ответ, почему же карбюратор не может подабающим образом завестись, придется ехать на 100.

Практика указывает, что детализированный осмотр агрегатов машины и подмена изношенных, покоробленных частей сходу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без заморочек заводится как на прохладную, так и на жаркую.

Загрузка. No Comments Yet! You can be first to comment this post!

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попытайтесь выполнить несколько действий. Так вы сможете отыскать ответ, почему движок не заводится.

  • Поднимите капот, осмотрите зрительно состояние вашего карбюраторного агрегата.
  • Поглядите, накрепко ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма либо провод не изредка становились предпосылкой непродуманных решений и существенных денежных издержек на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  • Оцените состояние топливного насоса. Не изредка предпосылкой ухудшения при попытках завести машину либо отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если очень жаркий, возможность выхода его из строя высока. Лучше поменять.
  • Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Может быть, их издавна пора поменять, а вы все тяните с этим.

Loading, Please Wait! Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, повсевременно глохнет на холостых, вы столкнулись с довольно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот список мер, которые вы сможете сделать своими руками с карбюратором:

  • Поменяйте иглу;
  • Прочистите жиклеры в электрическом клапане;
  • Поменяйте датчик холостого хода, если нашли в нем неисправность;
  • Чтоб избавиться от залипания игловатого клапана, из-за которого часто карбюратор не заводится на жаркую, попытайтесь надеть на него пружинку. Это традиционное средство, которое, как ни удивительно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Удостоверьтесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под подмену. Хотя можно попробовать его отремонтировать.

Игловатый клапан

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется метод, следуя которому можно достигнуть пуска мотора на жаркую. На прохладную, без нажатия педали акселератора, машина плохо заводится. А при запуске жаркого мотора необходимо выдавить педаль акселератора наполовину либо на сто процентов, что находится в зависимости от препядствия и самого карбюратора. Очень нередко жать на газ не рекомендуется, так как есть риск еще посильнее раскачать ситуацию и залить движок. Необходимо пару раз погазовать и продолжить движение.