Плохо Заводится ВАЗ 2114 Инжектор 8

ВАЗ- 2110, 8 клапанов (инжектор) не заводится. почему?

Большой популярностью пользуется автомобиль ВАЗ 2110 с 8 клапанами (инжектор). Эта машина не создает особых проблем в работе. Но бывают случаи, когда не запускаются клапана ВАЗ 2110 8 (инжектор). Что мне делать? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос.

Как его проверить?

Для этого нам понадобится мультиметр. Измерьте сопротивление катушки датчика коленчатого вала. Оно должно быть от 500 до 700 Ом. На самом мультиметре выставляем предел в 200 милливольт и присоединяем щупы к выходам датчиков.

Плохой стартер ВАЗ 2114 Форсунка 8

Несколько раз перед сердечником нарисуйте стальной предмет. Если элемент работает, он должен его распознать, и на мультиметре будут показанные выше индикаторы. Если таковых нет, датчик пришел в негодность. Не подлежит ремонту. только замене.

Свечи

Если зажигание включено (форсунка ВАЗ 2110 с 8 клапанами в комплекте), аккумулятор заряжен и предохранители исправны, нужно проверить свечи зажигания. Это одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются инжекторные двигатели. Почему-то машина не заводится, а бензин продолжает поступать в камеру сгорания. В результате свечи заполняются топливом. И вместо искры горючая смесь гасит свечи. Они промокают.

Искра проходит мимо электрода, и воспламенения не происходит. Совет опытных автолюбителей: при повороте ключа зажигания нужно прижать акселератор «в пол». Это высушит камеру сгорания. он получит больше воздуха. Если вам не удалось запустить двигатель после трех или пяти попыток, не разряжайте аккумулятор. Для проверки нужно открутить свечи. Здесь вам понадобится специальный шестигранный ключ. У каждой модели свечи свой диаметр. Сначала снимите провод высокого напряжения. Делать это нужно очень осторожно. Если потянуть силой, он сломается, и отремонтировать его будет невозможно. Поверните его против часовой стрелки и против часовой стрелки и слегка потяните на себя (основание). Откручиваем элемент и смотрим на электрод. Если торец свечи зажигания мокрый, а сам имеет характерный запах бензина, значит, он «залит».

Стартер не крутит

Что делать, если гидроаккумулятор на клапанах ВАЗ 2110 8 (инжектор) в норме, но стартер не крутится?

Одна из причин этого. реле. Слушайте щелчок при запуске. В противном случае реле не работает. Иногда приближается к земле. встряхните и проблема решится сама собой.

Форсунка

Основное отличие системы впрыска от системы подачи карбюратора. отсутствие в последней форсунок. Смесь готовится под высоким давлением. Если инжектор его не производит, машина плохо запускается и будет работать нестабильно. Забита из-за некачественного топлива. Причем для этого достаточно частиц пыли размером более 10 мкм. Как проверить? Если двигатель все еще запускается, послушайте, как он работает. Если он утроился и форсунка на этом баллоне остыла, значит, она пришла в негодность. Очистить его от грязи можно при помощи ультразвука. Эта процедура проводится на специализированном стенде.

Предохранитель

Полезно проверить такие детали, как предохранители. Форсунка клапана ВАЗ 2110 8 не запускается из-за перегоревших элементов. Откройте блок предохранителей и проверьте целостность предохранителя. В центре тонкая проволока. если сила тока превышает определенное значение (5,15,20 Ампер), она перегорает.

В нашем случае это может быть предохранитель бензонасоса. Если не гудит, это определенно проблема. Часто замена предохранителя перезапускает его.

Плохо заводится и кипит

В этом случае причина кроется в охлаждающей жидкости. Проверить его уровень. При необходимости разбавить дистиллированной водой. Однако смешивать антифризы разных марок не нужно. Может вспениваться, что еще больше ускоряет перегрев.

Также может сломаться термостат. Форсунка с 8 клапанами ВАЗ 2110 оснащена двухпоршневым элементом. Проверить это очень просто. Для этого потребуется горелка и кастрюля с водой. Поместите термостат в емкость и подождите, пока вода закипит. Если пузыри уходят, а поршень не двигается, элемент неисправен. Металлический корпус термостата указывает температуру, при которой он должен работать. Изделие не подлежит ремонту. возможна только замена. В результате система не может регулировать рабочую температуру антифриза. Охлаждающая жидкость движется только по небольшому кругу. И машина может плохо завестись (через раз) из-за неправильно отрегулированного зажигания. У большинства «десятков» возгорание есть неполадки. Здесь нужно установить правильный угол отклонения.

Как просушить свечу?

Как мы уже говорили ранее, вы можете начать с нажатой педалью акселератора. Но не всегда получается. Они могут быть покрыты отложениями масла или нагара. Итак, перекрученные свечи переносим в теплую комнату. Обязательно обратите внимание на цвет электрода. Если он красный, это означает, что вы использовали топливо с большим количеством присадок. Они убивают не только свечи, но и кислородные датчики. Форсунка ВАЗ 2110 с 8 клапанами со свечами зажигания черного цвета указывает на то, что масло поступает в камеру сгорания. Это могут быть перегоревшие кольца или сальники стержней клапана.

Но какой бы ни был налет, свечу необходимо просушить и обработать кислотой. Это не приведет к коррозии электродов. даже лучше. Если нет времени, протираем от налета и бензина и ставим на место. Часто искра не достигает электрода из-за нагара. Поэтому клапаны ВАЗ 2110 8 (инжектор) не запускаются.

Смотрим на датчики

Иногда машина не запускается из-за неисправной электроники. Если в автомобиле неисправен датчик коленвала, это серьезная проблема. В случае такой неисправности никогда не заводите автомобиль. Электроника не может заблокировать положение вала и вызвать неисправность двигателя.

READ  Диагностика ВАЗ 2107 Инжектор Своими Руками

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одиноки

Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси

Бензин или дизельное топливо некачественного качества. один из самых распространенных вариантов этой проблемы. Но в этом случае вы можете провести эксперимент, который покажет настоящую проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом горячем запуске окажет еще более неприятный эффект при запуске двигателя на холоде. Поэтому достаточно охладить автомобиль, дождаться, пока двигатель вернется в норму, и завести его. Кроме того, могут возникнуть следующие проблемы с топливом:

  • бензин или дизель могут содержать присадку, которую ваш двигатель не примет;
  • солярка застыла и приобрела желеобразную форму, которую трудно перекачивать;
  • в бензине есть твердые частицы, забиты фильтры, а насосу сложно перекачивать необходимое количество топлива;
  • не удалось настроить управление двигателем и систему подачи воздуха, возможно, сломался один из клапанов;
  • Клапан холостого хода, а также датчик массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха) могут вызвать следующие проблемы;
  • просто функциональная особенность карбюраторных двигателей. очень горячая установка плохо заводится.
  • В случае с карбюраторными агрегатами все довольно просто. сам двигатель очень плохо запускается в горячем режиме. Это связано с тем, что после остановки автомобиля с горячим двигателем температура в области карбюратора довольно высока. Бензин быстро испаряется под воздействием температуры и заполняет все камеры и трубки карбюратора в газообразном состоянии. Но поплавковая камера остается пустой. Если вы решите запустить двигатель в течение пяти минут после его остановки, вам будет сложно запустить его, потому что в камерах нет жидкого топлива. Проблемы решаются ручной подкачкой или несколькими попытками запустить силовой агрегат. Однако на форсунках такой проблемы быть не может, ведь топливо подается прямо с магистрали. Поэтому стоит поискать другие неисправности в системе подачи топлива.

    26 comments on “ Машина ВАЗ 2114 не заводится на горячую а при езде все нормально ”

    Модуль зажигания! Попробуйте снять его горячим и прохладным.

    У меня тоже была такая же фигня, что теги со временем сбивали

    Посмотрите на датчик коленвала

    Возможно замок зажигания.

    попробуйте положить на него холодную ткань

    Итак, давление топлива

    Гильза (медная) в колоколе уже сломана и тупо поклевывает стартер (на горячий). Это только если на морозе все хорошо.

    Антоха, холодно начинать нормально

    форсунки не забиты? попробуйте слить топливо с аппарели и приступить к работе

    Измерьте давление в км, см. Условия

    Мирас, это твоя стопроцентная зависимость. Прошлым летом так было с четырьмя. Пока немного не остынет, начинается правильно ?
    Если поменять, стоит около 500 руб. Это причина.

    У меня было то же самое, только причина была в бензонасосе, заменил и все нормально

    На ретракторе приклеивают, снимают и чистят копейки, или новый ретрактор!

    Андрей, правильно, а какую картинку можно прислать?

    Мирас, вот оно, я не мог снять. Без снятия самого стартера выхода вроде нет. Полтора часа тыкал, пошел работать

    Вот со стартовым ipos…. Во-первых, поймите, посмотрите, из-за этого не стоит все менять.

    какой у тебя стартер скорость стартера

    топливный насос не создает нужное давление, вроде проверяет

    Датчик коленчатого вала см.

    Аккумулятор. Та же фигня точно такая же была. 2 месяца искал проблему, все заменили, но оказался аккум. поменял акум и все нормально

    откуда берутся возбуждающие мозги у ребенка. Стартер крутит двигатель, слышно отлично

    как ни стыдно, девочка умнее мальчиков. Но не стыдно?

    смотреть теги. звук ремня исчез

    Посмотри на датчик на термостате, это температура, но он же отвечает за богатую и нежирную смесь топлива, долго мучился и впервые поменял 3 штуки (хватит брака) по звуку показалось схватить, это датчик. если бы ремень упал, звук был бы другой, потому что некоторые клапаны открыты, стартер крутился бы легче, как бы не было сжатий. Для проверки попробуйте снять фишку с датчика на горячем и включите стартер подольше, он запустится.

    Топливный насос и сопутствующее

    Первая неисправность. недостаточный впрыск в топливный канал. Во время работы насос нагревается, начинает плохо качать. В результате машина может заглохнуть и не запуститься.

    Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в режимах мощности должно возрасти до 3. На неисправном насосе эти показатели могут отличаться на холодном-горячем двигателе. Проверить, в каком режиме возникает проблема.

    Одна из проблем ВАЗ 2115. перепускной клапан, который в случае выхода из строя начинает «запускать» топливо на прогретом двигателе. Итог: падает давление топлива, нужно время, чтобы его достать. Симптомы. длинное растение или совсем нет.

    Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сетка в баке. При нагревании грязь расширяется и забивает поток топлива.

    Проблемы плохого запуска машин на газу в теплую погоду

    Многие водители, прочитав все вышеперечисленные аргументы, скажут, что они непригодны для своей машины, потому что стоит газовая установка. Несколько лет назад ездить на бензине стало выгодно, поэтому ГБО поселилось под капотом многих автолюбителей. Если в жаркую погоду ваш автомобиль останавливается и не заводится в жаркую погоду, вам придется дать ему полностью остыть, а затем завести машину и сразу ехать на СТО. С этим вопросом лучше не шутить по ряду причин:

  • из-за высокой температуры могут сломаться некоторые уплотнения и открыться газовые шланги;
  • возможные утечки рабочей среды топливной системы вашего автомобиля по другим причинам;
  • расширение газа в баллоне при высоких температурах создает в системе определенное давление;
  • полный бензобак в жаркую погоду лучше не заливать, ограничившись частичной заправкой;
  • есть смысл обратиться к специалисту, если такая проблема начинает возникать в вашей машине.
  • READ  Установка Ксенона На Opel Astra J

    Бензиновые машины. это вообще не шутка. даже ГБО последнего поколения таит в себе определенную опасность. Если ваша машина не заводится от бензина, вам следует нанять специалиста для решения этой проблемы. Так вы легко получите необходимые характеристики силового агрегата, и вы не будете подвергаться опасности неправильной работы системы подачи топлива. Предлагаем ознакомиться с интерпретациями экспертов неудачного старта в жаркое время года:

    Проверка искры свечи зажигания

    Нет искры на одной свече зажигания двигателя ВАЗ объемом 8 кл. Не повлияет на запуск двигателя, будет заметно на холостом ходу, работе и скачкообразной скорости. Но при неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114 искра пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки свечи зажигания снимаем предохранитель бензонасоса, откручиваем одну свечу зажигания или берем запасную, по одному снимаем высоковольтные провода, надеваем на свечу зажигания, затем все это дело кладем на землю (в этом кожух клапанной крышки) и попросим друга повернуть стартер двигателя, чтобы проверили каждую пробку. Если на одной свече зажигания нет искры, вероятно, есть дефект взрывоопасных проводов, если две или все свечи зажигания имеют высокую вероятность, что проблема в модуле зажигания или проводке перед ним.

    Почему может плохо заводиться двигатель?

    Найти виновного в такой ситуации можно несколькими способами. Среди них наиболее важными являются следующие проблемы:

  • Неисправности зажигания автомобиля ВАЗ 2114
  • Нет давления в топливной магистрали 8-ми элементного двигателя ВАЗ.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Смещение следов ремня ГРМ
  • Диагностика двигателя по свечам зажигания

    Разберем первый вариант, почему ВАЗ 2114 плохо заводится. Для этого открутите свечи и посмотрите их цвет. Если на свечах зажигания есть черная сухая сажа, можно сказать, что двигатель долгое время работает на богатой смеси, которая выбрасывает черную сажу на свечи зажигания.

    Почему появляется черный нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Первый кислородный датчик вышел из строя
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Белые отложения нагара на свечах зажигания автомобиля с впрыском появляются из-за некачественной смеси, причины:

  • Все так же, как с черной копотью
  • Неисправный топливный насос или забит топливный фильтр (проверьте сетку и фильтр тонкой очистки)
  • Воздух проходит через патрубок ДМРВ, место крепления регулятора ХХ к штуцерам коллектора.
  • Подводим итоги

    Качественные системы подачи топлива выходят из строя редко, поэтому даже в самую жаркую погоду горячие машины заводятся без проблем. Но если возникнет такая неприятность, драйвер вряд ли сможет ее исправить самостоятельно. Слишком много факторов. это возможные поломки, которые сложно проверить без специальных знаний и определенных инструментов. Поэтому лучше всего показать машину специалистам и получить вполне конкретный ответ на вашу проблему. Скорее всего, устранение этой проблемы будет связано с незначительными заменами датчиков и не слишком дорогими процедурами.

    Поэтому в большинстве случаев обращение к мастерам будет залогом успешной поездки на вашем автомобиле в любую погоду. Вам необходимо обратиться на СТО, как только у вас начнутся признаки плохого запуска автомобиля. Чем раньше вы приедете к хозяину, тем легче вам будет помочь. А стоимость ремонта увеличивается, когда визит к мастеру откладывается. Были ли у вас когда-нибудь подобная ситуация в практике вождения автомобиля???

    При повороте ключа ничего не происходит

    На ВАЗ 2114 обычно указывает на нарушение на замке зажигания. провод стартера, но одна из причин выхода из строя «для блондинок». аккумулятор, не забывайте про него (проверено вольтметром: должно быть не менее 11,8 В. и ареометр, если АКБ обслуживается: не менее 1,22 в каждой банке).

    Давайте двигаться дальше. Причиной данной неисправности может быть поломка цилиндра замка зажигания, причем форсунка тут ни при чем. Если при повороте ключа появились новые ощущения (что-то цепляется, повернуть стало легче или, наоборот, сложнее), то это.

    Под панелью, примерно над сцеплением, расположены два реле: выключатель разгрузочного зажигания и стартер. Причиной может быть неисправность одного из них. Проверено в мануале хорошего электрика или заменой у известного рабочего.

    Стартер. Часто причиной может быть заклинивший «ретрактор». Если вы стоите в поле, попробуйте ударить его чем-нибудь тяжелым, например большим ключом (без фанатизма). это может помочь. Если машина стоит в гараже, следует снять стартер и попробовать завести его прямо от аккумуляторной батареи.

    Для этого прижать корпус к нулевой клемме АКБ, установить провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и подвести к плюсовой клемме втягивающего устройства. Если стартер пытается выскочить из-под контроля. все хорошо (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника эта процедура не рекомендуется!).

    Если реакции нет, проблема в ретракторе. Если реле гудит, но стартер не вращается, проблема в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не возвращается, проблема в бендиксе.

    Если стартер возвращается, замените аккумулятор и проверьте питание микросхем, подключенных к стартеру (с помощью помощника один поворачивает ключ, другой замеряет мультиметром).

    Неисправности по электрической части

    Здесь скрывается большая часть проблем, поэтому подробно остановимся на каждом варианте:

    Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

    Устройство любого современного автомобиля ВАЗ 2114. не исключение, поэтому успешный автозавод зависит от ряда позиций. Раньше этого было достаточно, чтобы механический насос подавал топливо в карбюратор, а свечи зажигания имели искру. На сегодняшний день возникает масса проблем, мешающих запуску двигателя. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, и они не ограничены. В этой статье мы расскажем, почему не начинается «четверка» и как с этим бороться.
    В целом, все причины отказа можно разделить на две большие категории:

    READ  Замена Задних Тормозных Колодок Octavia А5
  • Проблемы с топливной системой. В эту группу входят любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или возникают ошибки в виде смеси.
  • Проблемы с электрикой. Воспламенение топливной смеси обеспечивается подачей электрического сигнала на свечи зажигания. Если есть проблемы (и много элементов электрооборудования), машина не заводится.
  • Проблемы топливной системы

    От элементов топливной системы на запуск двигателя влияют следующие факторы:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливных магистралей под «брюхом» автомобиля;
  • чистота фильтра: грубая очистка (находится в баке) и тонкая очистка (находится под автомобилем, справа от отсека под запаску).
  • В эту категорию также входят электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический топливный насос и реле бензонасоса.

    Перед проверкой другими методами необходимо быть абсолютно уверенным, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлен. «Да, еще пять литров» на индикаторе на убранном или «Я залил вчера, так много не смог потратить» неуместно. В чистоте может лежать, а в баке или топливных магистралях могут быть утечки. Внимательно проверьте машину на утечку топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

    Сетка в баке забивается редко, оставьте этот вариант в последнюю очередь, но фильтр тонкой очистки следует заменить, если электрические проблемы устранены.

    Работу топливного насоса проверяют на слух (после поворота ключа вы должны услышать его работу, если нет, то насос «мертв», либо реле помпы, либо обрыв провода). По инструкции нужно подключить манометр к топливной системе. Если давление не выдерживается в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не сжимается из-за недостаточного давления топлива.

    Стартер крутит, но машина не заводится

    Это наиболее частая ситуация в случае с ВАЗ 2114. Процедуру ее решения следует начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого возьмите помощника, открутите одну свечу, наденьте на нее бронепровод и очень осторожно (не касаясь токоведущих частей держитесь за изолированную часть провода) приложите свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, наблюдайте за поведением свечи зажигания. Если искры нет, нужно ее искать.

    Если нет искры

    Модуль зажигания. одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжектор. Он часто срывается и, бывает, с браком приходит новый. Подробнее о проверке модуля зажигания вы можете прочитать в другой статье на нашем сайте. Обратите внимание, что проблема также может быть в микросхеме, которая подключена к модулю. Также следует проверить на нем блок питания.

    ДПКВ. еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик контролирует фазы цилиндра, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Учтите, что вероятность его выхода из строя ниже, чем у модуля зажигания. Это проверяет электрик на осциллографе, гаражные методы не дают точной оценки состояния датчика (только замена на гарантированно исправный).

    EBU. «Январь». относительно надежный инжектор, но и «мозг» может время от времени выходить из строя. Часто проблема с ними распознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на цилиндры 2 и 4 или только на цилиндры 1 и 3. Иногда проблема решается простой чисткой контактов на ЭБУ. чип, он же окисляет.

    Если есть искра

    Не часто, но есть такая проблема. По всем признакам машина должна завестись (бензин брызгает в рампу, стартер крутится, есть искра), но двигатель не поднимается. Есть и подводные камни.

    Форсунки. В большинстве случаев проблема именно в них, следует сдать машину на диагностику и почистить ее ультразвуком. Если неприятность настигает дорогу, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи зажигания сухие, велика вероятность выхода форсунки из строя. Однако имейте в виду, что форсунки редко выходят из строя внезапно и сразу. Как правило, двигатель должен утроиться, прежде чем машина перестанет заводиться.

    Бензин низкого качества. Предполагается, что исправный двигатель должен запускаться практически на воде, возможно, плохо работающий. Это действительно чушь. Примеров «убитых» двигателей после заправки достаточно (как на «Дядюшке Ашоте», так и на вполне официальных заправках всех известных марок). Запомни. Если машина перестает захватывать сразу или вскоре после заправки, не уменьшайте этот параметр. Выход. слить бензин и залить еще.

    Отсутствие необходимого давления на рельсы. Здесь мы возвращаемся к проблемам с топливной системой. Может все-таки помпа или проблемы с ДПС (маловероятно). Если у вас 7 января, причиной может быть неисправность датчика массового расхода воздуха. В отличие от 5.1 января, здесь этот датчик проверяется при запуске, и при возникновении ошибки ЭБУ может не дать двигателю запуститься.

    Наконец, обратите внимание, что причины невысаживания при наличии бензина и искр могут включать:

  • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или прокрутка. необходимо проверить;
  • из-за перегрева «вывели» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «заклинившие» кольца.
  • Незаводский ВАЗ 2114. обычная ситуация, и тому есть много причин. Поэтому стоит подойти к этому вопросу в полную силу.