Пневматическая подвеска помогает больше, чем качество езды

Пневматическая подвеска помогает больше, чем качество езды

Пневматическая подвеска, которая когда-то ассоциировалась только с роскошной ездой, теперь используется в широком спектре автомобилей премиум-класса благодаря своей универсальности.

Пневматическая подвеска, возможно, может способствовать наиболее комфортной поездке, снизить дорожный просвет, например, облегчить посадку и высадку из внедорожника, а также снизить сопротивление на высоких скоростях. Затем его можно поднять для нормального использования или даже выше, чтобы увеличить дорожный просвет для езды по бездорожью, а также можно настроить изменение жесткости пружины для поддержки различных режимов движения. Пневматическая подвеска может использоваться с любой системой амортизации, включая магнитореологические адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости переменной жесткости.

Пневматическая подвеска заменяет существующие винтовые пружины и встраивается в стойки подвески. В качестве альтернативы можно использовать пневматические рессоры независимо от амортизаторов, особенно в задней части. Сама воздушная «пружина» обычно состоит из жесткой гибкой подушки безопасности. Они бывают разных типов и размеров, но в конечном итоге выполняют одну и ту же работу, а именно заменяют стальную спиральную пружину. Используя сжатый воздух, они работают как миниатюрный и более сложный надувной замок, при этом воздух дает большее сопротивление при сжатии.

READ  Cupra присоединяется к гоночной серии Extreme E в качестве партнера Abt Sportsline

То, что начиналось как довольно грубое дело, используемое в грузовиках и автобусах, превратилось в управляемую микропроцессором прецизионную систему, способную на гораздо большее, чем обычная пружина. В отличие от стальных пружин, отклонение пневматической подвески (ход подвески) не пропорционально нагрузке на нее. Вот почему пневматическая рессора может не только работать как пружина, но и использоваться для увеличения и уменьшения дорожного просвета. Давление воздуха для «накачки» пневматической рессоры обеспечивается компрессором, и обычно имеется резервуар для обеспечения мгновенного давления во время работы пружины.

Неизбежно, что по мере развития пневматической рессоры, ее сложность и возможности также возросли. Помимо регулируемого дорожного просвета, современные системы обслуживают различные режимы вождения, а программное обеспечение управления может адаптировать настройки к индивидуальному стилю вождения. Его также можно использовать для выравнивания груза, не позволяя автомобилю сидеть на корточках при большой нагрузке или буксировке.

Примером более сложной системы является трехкамерная пневматическая рессора Porsche, которая обеспечивает еще более эффективный выбор между комфортными, спортивными и внедорожными настройками. Как следует из названия, каждая стойка разделена на три камеры, две из которых могут быть исключены одновременно. Для максимально мягкой езды в комфортном режиме задействованы все три элемента, чтобы обеспечить максимальный объем воздуха; затем два для Sport и один для Sport Plus, который содержит гораздо меньший сжимаемый объем воздуха, создавая более жесткую пружину.

READ  Вы могли бы заплатить, чтобы водить Wienermobile по всей стране

Несмотря на причудливые торговые марки, которые производители автомобилей дают своим системам пневматических рессор, оборудование разрабатывается различными поставщиками, такими как BWI и Continental, при этом производители участвуют на этапе настройки программного обеспечения, чтобы оно соответствовало конкретному автомобилю, а также точным спецификациям оборудование. И это оборудование стало очень сложным: простые резиновые сильфоны ранних систем теперь изготавливаются из таких материалов, как перекрестно перекрестно перекрестно перекрестно перекрестно перекрестно перекрестно перекрестные нейлоновые волокна для прочности.