По цене 19 000 Является ли этот 1972 Volvo 1800ES хорошей сделкой
Несмотря на улучшение характеристик и практичности, ES стал лебединой песней для долгоиграющего спортивного автомобиля Volvo.
Сегодняшний автомобиль по хорошей цене или без костей 1800ES отказался от коробчатого стиля Volvo в пользу сексуального и практичного купе с длинной крышей. Посмотрим, стоит ли обратить внимание на эту классику из-за ее цены.

- С сайта
- Английский
Нам часто говорят, что хорошие вещи приходят в маленьких упаковках, и хотя Toyota Chinook 1974 года, которую мы рассматривали в пятницу, была довольно маленькой упаковкой, она, очевидно, не была достаточно хороша, чтобы потратить 25 000 на ее приобретение. По крайней мере, таков был вывод из 78-процентного проигрыша No Dice.
В этом Volvo 1800ES 1972 года выпуска вы, скорее всего, не сможете лечь спать, несмотря на кажущуюся просторную багажную площадку сзади. Тем не менее, это пространство все еще можно использовать, и для доступа к нему есть замечательный и знаковый цельностеклянный люк, который Volvo так ловко спроектировала.
1800ES начал свою жизнь как P1800, купе, которое было разработано для американского рынка и позиционировалось как конкурент Corvette от Chevy. Дизайн купе был разработан дизайнером Volvo Пелле Петтерсоном при небольшой помощи итальянского дизайнера Пьетро Фруа. Вышедший из конца 1950-х годов, дизайн отличался носом в стиле Феррари, размашистой боковой отделкой и обязательными, хотя и ограниченными, плавниками сзади.
Сверли, работай, работай Мощная дрель-шуруповерт с бесщеточным двигателем, обеспечивающим большое время работы и превосходную мощность при работе с прочными материалами, имеет множество настроек, прецизионную муфту и цельнометаллический патрон для повышенной прочности и долговечности.
Volvo заключила контракт с британской компанией Jensen Motors на производство этих автомобилей, и модель дебютировала в 1961 модельном году. Первоначальный успех модели был сдержан проблемами контроля качества в Jensen. Это привело к тому, что два года спустя Volvo перешла на собственное производство на заводе компании в Гетеборге, Швеция. В тот момент модель была переименована в 1800S, где S означало «Супермен» э-э, Швеция.
Купе получило еще одно название в 1970 году, когда буква S была заменена на E и появилась модель 1800E. Буква E означала Einspritzung. впрыск топлива. Volvo решила использовать в качестве идентификатора немецкое слово, обозначающее впрыск топлива, а не шведское bränsleinsprutning, поскольку в автомобиле использовалась система D-Jetronic от немецкой компании Bosch.
Это привело нас к модели 1800ES, которая предлагала двигатель с впрыском топлива 1.8-литровый B18 или, как в случае с этим автомобилем, 2-литровый B20, а также удлиненная линия крыши и холодный полностью стеклянный люк. Какая красота!
Эти автомобили выпускались всего 2 года, поскольку Volvo решила, что адаптировать десятилетнюю конструкцию к новым требованиям U будет слишком дорого.S. стандарты безопасности. За эти два модельных года было построено всего чуть более 8 000 автомобилей.
Этот, темно-золотой с бисквитным салоном, выглядит в отличной форме. В объявлении отмечается прочное шасси и говорится о нескольких царапинах на краске. Он катится на более поздних дисках Virgo, которые обуты в совершенно новые шины. Другие обновления включают новый аккумулятор, все жидкости и обивку передних ковшеобразных сидений. Также отмечено рулевое колесо послепродажного производства, но это менее удачное дополнение, на мой взгляд.
Как отмечалось, автомобиль оснащен двигателем B20. Этот двигатель впрыскивает топливо, о чем свидетельствует название автомобиля, и в базовой комплектации развивает 125 л.с. и 123 фунт-фут крутящего момента в США.S. guise. За ним стоит четырехступенчатая механическая коробка передач, оснащенная овердрайвом Laycock de Normanville для блаженного движения по шоссе.
В объявлении продавец говорит, что автомобиль «хорошо отсортирован», и утверждает, что он «хорошо бегает и ездит».» На одометре всего 94 000 миль, и, поскольку родственная модель прославилась тем, что прошла более миллиона миль, этот автомобиль должен оказаться достаточно выносливым в долгосрочной перспективе. Титул чист, и автомобиль работает на антикварных номерах Аризоны, что имеет свои преимущества.

Продавец просит 19 000 за право владения. Это дает потенциальному новому владельцу прилично выглядящую классику, которая, скорее всего, не вызовет много головной боли или дополнительных расходов на дороге. Учитывая это, у этих автомобилей очень узкая аудитория. Традиционные поклонники Volvo, как правило, не так восторженно относятся к 1800-м моделям, так как они не все коробчатые и иронически крутые. Другие, как правило, сбрасывают их со счетов за их только справедливые или средние характеристики. Это означает, что нам придется нести факел за этот автомобиль и голосовать, считаем ли мы, что 19 000. это правильная цена для правильного покупателя.

Image:jalopnik.com