По словам босса Volvo, для полностью электрического будущего дизайн автомобиля должен измениться

По словам босса Volvo, для полностью электрического будущего дизайн автомобиля должен измениться

Volvo продолжит выпускать внедорожники в полностью электрическом будущем шведской компании, но Бьорн Аннвалл заявил, что их дизайн необходимо будет оптимизировать.

Глава региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Volvo сказал Autocar: «Нам необходимо скорректировать дизайн наших будущих автомобилей, чтобы найти правильный баланс между потребительской привлекательностью, функциональностью и диапазоном. Благодаря этому автомобили в будущем будут выглядеть иначе.

«Аэродинамика станет более важной, особенно если вы едете по автомагистрали на более высоких скоростях. Они менее важны для городских автомобилей, которые используются на короткие расстояния, потому что аэродинамика здесь не играет такой большой роли ».

Более высокие скорости на автомагистралях имеют тенденцию непропорционально быстро разряжать аккумуляторы из-за сопротивления, создаваемого на скорости. Но Аннуолл видит будущее, в котором более ориентированным на город автомобилям не нужно будет сосредотачиваться на таком скользком коэффициенте сопротивления. Расхождение в дизайне будет ключом к тому, чтобы убедиться, что автомобиль пригоден для использования в зависимости от того, где он используется.

Несмотря на это различие, Annwall не ожидает, что постоянная система владения автомобилями станет решением проблемы внедрения электромобилей. Volvo не заинтересована в изменении своей модели подписки, чтобы люди могли поменять автомобиль на выходные. «Наша модель подписки не предназначена для того, чтобы люди меняли машину, как вы меняете нижнее белье. Ответ. больший диапазон. И наличие быстрой зарядки ». сказал Аннуолл.

READ  Toyota расширит линейку британских внедорожников и автомобилей halo

Тем не менее Volvo продолжит инвестировать в модель подписки. К 2025 году он хочет, чтобы 50% мировых продаж приходилось на онлайн. Он считает, что подписка работает хорошо с момента запуска в Великобритании в сентябре, и на сегодняшний день показатель из 500 подписчиков составляет 93%. Доля рынка выросла с 2,4% до 2,7%, хотя в целом продажи падают, как и у большинства производителей.

Тем временем Volvo по-прежнему настроена оптимистично по поводу электрификации. PHEV будут представлены, но, как и Honda, Аннуолл рассматривает их как временное препятствие. «В долгосрочной перспективе для нас это полностью электрическое будущее. PHEV. это переходный этап и ступенька. Вопрос только в том, как долго длится этот [переход]. Пять лет, 10 лет. мы не знаем, сколько времени. Но чем раньше Volvo станет электромобилем, тем лучше будет победа Volvo в премиальном сегменте ».