Почему дизель не греется на холостых оборотах

Если вибрации сильные и длительные

Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но находить причину принципиально, так как завышенная вибрация гибельна для ДВС и чревата неуввязками – от завышенного расхода горючего до ранешнего износа деталей ЦПГ.

Обычно неувязка вибрации на холостых связана с дефектами топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтоб убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к размеренной работе мотора.

Как решить проблему? Свечи

Сначала смотрим на их состояние. Элементы выкручиваются спец ключом и подвергаются тестированию.

Вибрация дизельного двигателя: основные причины, поиск неисправностей и способы решения

В отличие от бензинового мотора, который вначале наименее подвержен вибрации, дизельный агрегат на холостых делает суровую вибрацию, которая по мере прогрева мотора должна становиться наименее приметной. Но в случае нарушений в работе мотора либо возникновения той либо другой неисправности, вибрация на холостом ходу может сохраниться даже после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры. Не считая того, сам уровень вибрации может быть более высочайшим и осязаемым, что показывает на неисправность, которую нужно отыскать и убрать во избежание более суровых заморочек. В этой статье мы попытаемся перечислить более возможные предпосылки, по которым появляется завышенная вибрация дизельного мотора.

Проверяем подушки крепления ДВС

Всераспространенная ситуация, которая вызывает завышенные вибрации мотора – нарушение системы его крепления. А именно, износ либо недостаток его опор (подушек). Ведь их предназначение – не только лишь накрепко задерживать движок в подкапотном пространстве, да и гасить его вибрации.

Найти делему можно так. Открыть капот и тронуться вперед, а потом сдать вспять, рывками раскачивая автомобиль. В это время помощник глядит на то, как сдвигается мотор во время таких рывков. Нормально, когда ДВС умеренно раскачивается в стороны наклона кузова и стремительно ворачивается в начальное положение. А вот если заваливается в какую-то сторону, нужно менять соответствующую подушку. Даже если снаружи она не повреждена.

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ

Подушки крепления дизельного двигателя

Данную неисправность следует определять методом анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Часто дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации появляются не только лишь на холостом ходу. но приметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

READ  Замена Масла В Двигателе Prado 150 Дизель

Диагностируют делему последующим образом. Капот открывают, шофер трогается на автомобиле, двигаясь вперед, потом повторяет аналогичное движение вспять. Это нужно для раскачки ДВС на подушках. В это время ассистент стоит рядом и оценивает смещения мотора. Необходимо выявить вероятные отличия при раскачке на подушках вперед и вспять.

Другие причины

Если после всех обозначенных проверок делему вибраций дизельного мотора на холостых не удалось решить, стоит держать в голове и о других ее причинах:

  • чрезмерная нагрузка на генератор (массивные потребители электроэнергии малый объем ДВС)
  • плохое горючее, попадание в него воды
  • забитые фильтры – топливный и воздушный
  • неисправности датчиков: ДМРВ, ДПДЗ, датчика холостого хода, ДПРВ, ДПКВ и т.д.
  • выход из строя 1-го цилиндра (завоздушивание системы подачи горючего, закоксовка форсунки, выход из строя свечки накаливания)
  • прогар поршня либо клапана
  • неисправности маховика и сцепления, разбалансировка коленчатого вала

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

В любом случае, причину лишней вибрации дизельного мотора необходимо выявить и убрать как можно резвее – работа в таком режиме плохо сказывается на долговечности ЦПГ и угрожает суровыми дефектами и дорогостоящим ремонтом.

  • Какие обороты лучше держать на дизельном движке — тут
  • Как продлить ресурс дизельного мотора — тут

Если вы в поиске высококачественных запчастей для собственного дизельного мотора, проверьте наш каталог

Неисправности в работе поршневой группы

Тут могут быть различные предпосылки: неувязка с подачей горючего, попадание воздуха в систему подачи горючего, засор дизельной форсунки, также трудности с клапанами, прямо до прогара поршня. Чтоб выявить делему, требуется диагностика с неотклонимым измерением компрессии и проверкой дизельных форсунок и клапанов.

#8 рустам77

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21104
    • Откуда: Оренбург

    Согласен,полностью обычное явлениеВот молвят, что можно выставить темпер включения карлосона на БК. спрашиваю у мастеров,они молвят что нужно перепаивать в голове чета. (у меня БК нет. желаю поставить).А про температуру включения: читал слова 1-го человека,какого то мастера,который спортивные автомобили мастерит, так он привел пример, что на Бмв темпер включения на 85 гр. стоит. Мне тоже кажется что наши инженеры ошиблись в рабочей температуре. Тупее она когда жгучая (лично мое мировоззрение)

    Машина греется на холостых оборотах

    #6 рустам77

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21104
    • Откуда: Оренбург
    • dimka_q88 это нравится

    #4 aisd

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Днепр

    #9 IRP

  • Users
  • 35 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Иваново

    Подскажите пожалуйста, почему нагревается движок на холостіх оборотах!Авто – ВАЗ 21112, 1.6, 16 кл., новый – пробег 1700 км.

    Миф о том что дизельный двигатель не нагревается на холостых оборотах.

    почему, дизель, оборот

    А у тя движок, че, морозить должен? Естественно он нагревается. Охлаждается он только при включении вентилятора либо при езде на трассе(охлаждает что? воздух проходящий через радиатор) и не запамятовай время года какое счас, у тя машина на стоянке даже не заведенная греется, сесть не может быть, а ты че-то про работающий движок говоришь, ну и радиатор у тя 100% аллюминиевый. Опционально вентилятор врубается на 103 градусах, если память не изменяет. Тосол держит около 108, антифриз около 110, так что рекомендую поменять пороги включения и отключения вентилятора – 99 и 95 соответственно. Никогда не глуши машину на 99 градусах и естесственно выше, максимум на 97. Взрываются бочки, вон форум почитай, есть такие;)

    READ  Плавают Обороты На Холостом Ходу Тойота Королла

    Согласен,полностью обычное явлениеВот молвят, что можно выставить темпер включения карлосона на БК. спрашиваю у мастеров,они молвят что нужно перепаивать в голове чета. (у меня БК нет. желаю поставить).

    #5 Guzja

  • Users
  • 305 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ21114
    • Откуда: Дурниково

    В порядке датчик температуры. Двигатель не греется, он ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. Скажем, проехал 300 км. или 10 км. – была температура 80-90, остановился и в течении 2-3 минут двигатель набирает температуру, включается вентиллятор – сбивает ее и все по новой.Сейчас еду на первое ТО, будет что сказать – напишу, но чует сердце – будут мастера отмораживаться по полной!

    Неисправный регулятор потока ОЖ (краник)

    Износ регулятора приводит к сбоям в его функционировании, то есть краник открывается не полностью. И на ХХ не хватает давления «выжать» горячую жидкость в радиатор печки, тем самым подав теплый воздушный поток в салон автомобиля.Что делать? Заменить краник.

    Воздушная пробка

    Проблема связана с неисправностью крышки расширителя и недостаточным уровнем охлаждающей жидкости. Факторы влияют на систему охлаждения, в которой накапливается лишний воздух, создавая воздушную пробку. Из-за недостаточно сильной циркуляции на малых оборотах печка дует холодом. Воздух нагревается при увеличении оборотов, а при остановке вновь охлаждается.Что делать? Устранить первопричину: как и в случае разгерметизации системы, долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка, продуть систему, выдув лишний воздух. Воздух удалить можно, став на эстакаду, чтобы передние колеса были по уровню выше задних. Откройте крышку расширителя. В этот момент воздух будет выходить с сопровождением характерного звука («бульканьем»). Уходить будет и охлаждающая жидкость, поэтому важно долить ее до нужного уровня.После этой процедуры вполне вероятно, что через время воздушная пробка снова образуется. Этому виной прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. Но в этом случае, печка плохо работает не только на холостых.

    почему, дизель, оборот

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

    Не греет печка на холостых оборотах и из-за негерметичной системы охлаждения: течет радиатор или нарушена герметичность соединения патрубков. Это вызывает снижение уровня антифриза, что приводит к недостаточному количеству жидкости, которая поступает к радиатору. И отопитель дует холодом.Что делать? Как правило, решить проблему поможет доливка антифриза чуть выше установленного уровня и/или устранение не герметичности и течи.

    READ  Дизель генераторная установка контейнерного типа

    Почему, когда машина стоит печка не греет: определяем причины и решения проблемы

    Прежде чем скажем причину, по которой в 90% случаях печка на холостых не греет, рассмотрим, как работает система отопления автомобиля в целом. Немного. Для понимания.Как работает печка: основные узлы, взаимосвязьКонструктивно отопительная система состоит из радиатора, патрубков для циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ, антифриз), регулятора ее потока, воздуховодов, заслонок и вентилятора. Процесс происходит следующим образом:

    • патрубки подают жидкость к радиатору;
    • далее она циркулирует по системам охлаждения и отопления с помощью специального насоса (помпы);
    • как только двигатель начинает нагреваться, происходит теплообмен. Антифриз забирает тепло мотора, охлаждая его и подавая теплый поток в радиатор, который нагревается по принципу обычной батареи (квартирной);
    • одновременно вентилятор печки прогоняет из подкапотного пространства через соты радиатора холодный воздух, нагревая его;
    • и опять происходит теплообмен — теплый воздушный поток поступает уже в салон автомобиля, а жидкость — в двигатель, охлаждая его. И так по кругу.

    Эта схема признана классической, наиболее распространенной и эффективной. Используется на большинстве марок авто. От того насколько слаженно функционируют узлы радиатора отопителя зависит и температура, подаваемая во внутрь авто. Сбой в одном из звеньев приводит в частности к тому, что на холостых не греет печка. И причин несколько:

    • Неисправная помпа двигателя.
    • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
    • Воздушная пробка.
    • Неисправный регулятор потока ОЖ (краник).
    • Забитый радиатор.

    И в 90% случаев в подаче холодного воздуха из печки на холостых оборотах виноват радиатор. Но об этом чуть ниже, потому что на неисправность могут влиять и другие узлы системы.

    Не греет печка на холостых оборотах: причины и решение

    Печка на холостых дует холодным воздухом, а на увеличенных оборотах — теплым? В чем причина и как ее устранить. Эти и другие вопросы рассмотрим в статье и дадим развернутые ответы. Не философски отвлеченные. Точные, ведь техника не любит недосказанности. Просто о сложном.

    Неисправная помпа

    В сети часто встречаются объяснения, что печка работает только на ходу из-за плохо качающей помпы. Это утверждение правильно только отчасти. На ХХ скорость вращения помпы мала и соответственно циркуляция охлаждающей жидкости невелика. Низкий теплообмен приводит к невысокой температуре подаваемого воздуха, которая увеличивается с повышением производительности насоса. Больше оборотов — воздух греется сильнее.

    Что делать? Любые проблемы, связанные с неисправностью помпы (плохо качает, течет, барахлит и т.п.), решаются ее заменой. 100% гарантии дать никто не может, ведь даже в условиях полностью исправного насоса есть вероятность, что проблема холодного воздуха на ХХ останется.

    Забитый радиатор

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: