Почему Когда Заводишь Машину Она Трещит

Опытный сэр

Группа: Действительные члены
Сообщений: 783
Регистрация: 1.6.2005
Из: Киев, Лис

Моя машина: Лачетти С.Е., Седан, 2005VAZ2121

Павло Воля
Я не знаю, насколько я прав, но согласно наблюдениям, если вы спешите и пишете программу, иногда она запускается не очень тщательно, иногда во второй раз. Если остановился, на нейтральной, сработало пару секунд, а потом заклинило.

Я где-то читал, что перед тем как утонуть, нужно немного поплавать на нейтрали, а потом выключить. Но это любитель, я не знаю.

Опытный сэр

Группа: Действительные члены
Сообщений: 783
Регистрация: 1.6.2005
Из: Киев, Лис

Моя машина: Лачетти С.Е., Седан, 2005VAZ2121

Сиг
Я не заметил, чип на динамику мало влияет на расход пули.
Как-то проверено.

Скорее всего, или бензин, или свечи.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1,847
Регистрация: 23.10.2006
Из: Днепродзержинск
Настоящее имя: Андрей

Мне часто случается, что, когда я в последний момент (когда я его схватил) включаю двигатель, он делает один, но сильный толчок, уже рукоятка рычага переключения передач, что бы это было? Может ли подушка сломаться, изменив это?

Кстати, есть обрезка, после возбуждения машина может крутить ее за 10 секунд, но это не имеет никакого отношения к рывкам (в смысле рывков, но не заводит и не дергает на заводе, но так и было)

И придурок настолько противен, что как-то торчит (но это может показаться)

Что бы это могло быть, верно?

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 16,451
Регистрация: 10.10.2006
От: Запорожье
Настоящее имя: Анатолий

1
Плохая искра на холод. Которые дергаются и тереть

Начинающий автор

Группа: Действительные члены
Сообщений: 168
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Киев-Кривой Рог-Киев

Моя машина: KIA Cee’d

Традиционно. Проверь свечи

И как ты выключаешь машину? Это может быть катастрофой

Гм. Когда я запускаю и когда я выключаю его. Двигатель дергается.
Свечи поменялись 2 недели назад.
Проблема все еще существует.
Я думаю, что причина в бензине, с тех пор, как я заправился в Киеве. Нет такой проблемы и при заправке в Кривбасс на АНП. Машина ведет себя не очень хорошо.

Опытный сэр

Группа: Действительные члены
Сообщений: 783
Регистрация: 1.6.2005
Из: Киев, Лис

Моя машина: Лачетти С.Е., Седан, 2005VAZ2121

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 26.05.2006
Откуда: Харьков

Это для некоторых старых автомобилей там. В наших инструкциях написано, что делать это не нужно.

Начинающий автор

Группа: Действительные члены
Сообщений: 168
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Киев-Кривой Рог-Киев

Моя машина: KIA Cee’d

Опытный сэр

Группа: Действительные члены
Сообщений: 783
Регистрация: 1.6.2005
Из: Киев, Лис

Моя машина: Лачетти С.Е., Седан, 2005VAZ2121

Почему Когда Заводишь Машину Она Трещит

Клуб ветеранов

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16,472
Регистрация: 20.04.2007
От: Сказочный город, Город мечты
Настоящее имя: Дима

Моя машина: маленький диван
Клубная карта №386
Действительно до 01.02.2010

АндрійМ
Я выключаю машину, поворачивая ключ в замке зажигания против часовой стрелки
Я просто шучу.
Да, когда я выключился, я остановился, держась за сцепление и усы, иногда опуская его в нейтральное положение, но, скорее, я могу представить, что это как-то повлияет на волнение. В конце концов, нет никакой разницы для двигателя (за исключением немного более высокой нагрузки), чтобы получить газон с зажатой муфтой или в нейтральном положении, это разница для коробки.
Бизнес
Большое спасибо за советы, но извините, как говорится "не первый год мужчины" Старт с сжатой муфтой подобен автопилоту, другого проса нет.

Я, наверное, не прав на газ, потому что он тянет оч. Это как детонация (я тоже знаю из своей копейки) и что происходит с детонацией. От плохого бензина.

К сожалению, только одно, наш бензин плохой почти везде, иногда бывает, что вы получаете хороший запас, но в основном полный

Машина не заводится

Уже на прошлой неделе при повороте ключа стартер вращался довольно медленно, что является первым признаком разряженной батареи.
Машина простояла еще неделю и вот результат.

Что делать, если машина не заводится?

Если поблизости нет других автомобилей или розеток, было бы неплохо иметь заряженный аккумулятор дома. При необходимости их можно заменить разряженными или просто временно подключить к клеммам, установленным в автомобиле, и запустить его. Если у вас нет запасного аккумулятора, но есть зарядка или возможность его купить или одолжить у кого-то, вы можете вынуть разряженный аккумулятор из автомобиля и зарядить его дома. Обычно требуется хорошая батарея, нагретая до комнатной температуры, всего полчаса, чтобы завести автомобиль и проехать один раз.

Однако у этого метода есть один недостаток: есть случаи, когда автомобиль открывается только с помощью цепочки для ключей, или замок двери водителя не работает, или он специально заблокирован, чтобы защитить его от угонщиков автомобиля. В этом случае вы должны рисковать. Вы должны открыть капот, закрыть автомобиль от брелка, вынуть аккумулятор, но вы не можете закрыть капот, потому что он открывается изнутри автомобиля, и автомобиль не открывается, пока аккумулятор не окажется под капот. Осталось только одно. положить что-то под капот, чтобы оно не засорялось, накрыть так, чтобы это было не особенно заметно, и быстро взять аккумулятор домой и поставить на зарядку. А потом либо расслабься и надейся, что никто не попадет под капот твоей машины, либо иди охраняй ее.

Если машина не запускается из-за разряженной батареи. Это самый безобидный случай.

Почему машина еще не заводится?

Ключ находится в положении зажигания, а индикаторы выключены

  • Аккумулятор полностью разряжен.
  • Один или несколько предохранителей перегорели. Если главное горит, когда вы поворачиваете ключ, автомобиль не будет показывать никаких признаков жизни.
  • Нет контакта между клеммами и проводами (ржавые, окисленные, разрушенные)
  • Провод упал с массы. Провод от отрицательной клеммы аккумулятора идет к кузову автомобиля, где он фиксируется гайкой, которую можно выкрутить.
  • Провода грызут мышей (крыс, кошек, термитов)

Ключ находится в положении зажигания, индикаторы включены, вроде бы все нормально, но стартер не поворачивается и машина не заводится

  • Батарея не полностью разряжена, но не обеспечивает ток, необходимый для вращения стартера
  • Неисправен стартер, перегорела обмотка и т. Д.
  • Предохранитель перегорел.
  • Плохой контакт между клеммами и проводами (мокрый ржавый, окисленный, разрушенный), потери напряжения не позволяют раскрутить стартер.
  • Плохой контакт с землей. Провод от отрицательной клеммы аккумулятора идет к кузову автомобиля, где он фиксируется гайкой, которую можно выкрутить.
  • Проблемы с проводами, плохая изоляция, поломка, короткое замыкание, грызуны работали

Вариант, что автомобиль включен, и сцепление не выжато, нелогично, идти дальше.

Ключ находится в положении зажигания, индикаторы включены, вроде все нормально, стартер включается, но двигатель не работает "повышения"нет "чихает" и тп, и машина не заводится

  • Стартер неисправен, вращение двигателя не передается на коробку передач двигателя.
  • На свечах нет искр.
  • Топливо не подается в цилиндры (ну, это не так, топливный насос неисправен, топливный фильтр засорен, сработала защита от ударов, которая отключает подачу топлива во время аварии).
  • Воздух не попадает в цилиндры (фильтр засорен).

Ключ находится в положении зажигания, индикаторы включены, стартер включен, двигатель снят, чихает, колбаса запускается, но не запускается, машина не заводится или плохо заводится с первого раза ,

  • Много разных неисправностей, лучше обратиться к специалистам для диагностики

Двигатель запускается, но через секунду. Другой автомобильный киоск

  • Это стандартная версия иммобилайзера. Иммобилайзер не принимает ключ и выключает автомобиль. Это может быть стандартным или дополнительным. Особенно неприятно, когда иммобилайзер заигрывает и заедает на ходу.

Здесь в общем. Это все, что вам нужно знать, если машина не заводится.
Я хочу, чтобы ваша машина всегда заводилась

Компоненты любого автомобиля имеют определенный пробег, после чего они в идеале перестают работать и требуют замены. Автомобиль состоит из сотен деталей, и их просто невозможно отследить. Водитель, который относится к категории начинающих, старается не ползти под капотом, не проверяет подвеску и не вникает в технические детали автомобиля, пока не выйдет из строя один из компонентов. Эта ситуация неверна, и существует ряд проблем, которые могут быть диагностированы и устранены до возникновения серьезных неисправностей.

Понять, что в машине есть какие-то проблемы, довольно просто, и об этом часто сообщают индикаторы на приборной панели. Однако есть и другие показатели. Один из них качает автомобиль, когда двигатель работает. на холостом ходу, во время движения или ускорения. Если эта проблема возникает, это может быть связано с подвеской, двигателем, поздним техническим обслуживанием и заменой расходных материалов, а также другими неисправностями. В этой статье мы рассмотрим, почему автомобиль дрожит в разных ситуациях и что можно сделать, чтобы решить проблему.

Машина дрожит

Если вы заметили, что автомобиль начал странно себя вести на светофоре или сразу после запуска двигателя, т. Е. Тело дрожит, когда двигатель работает не так, как раньше, вам следует устранить проблему как можно скорее. Чаще всего так работает машина с одной из следующих неисправностей:

  • У двигателя проблемы с горением топлива. Кузов автомобиля будет дрожать, если процесс в камерах сгорания будет неравномерным. Из-за этого скорость автомобиля увеличивается и падает водителем внезапно и неуправляемо, что может привести к качанию автомобиля на холостом ходу. Чтобы определить неисправность, вам нужно использовать диагностическое оборудование, которое может указывать на конкретную ошибку, которая мешает стабильной работе двигателя. В этой ситуации причин неисправностей может быть множество. от неисправности газового насоса до неисправности или неисправности датчиков.
  • Опоры не удерживают двигатель. Если они выходят из строя. опоры двигателя согнуты, согнуты или ослаблены, то его вибрация будет передаваться непосредственно на кузов автомобиля, что приведет к его вибрации на холостом ходу.

Стоит отметить, что причины, которые заставляют автомобиль дрожать на холостом ходу, проявляются во время движения автомобиля.

Автомобиль дрожит во время разгона

Самое неприятное и опасное, когда машина трясется в процессе разгона. Часто подземные толчки могут возникать только тогда, когда скорость увеличивается на высокой скорости. Например, автомобиль может дрожать со скоростью 80 километров в час или выше, что особенно опасно. Если ваша машина дрожит во время ускорения, проверьте следующее:

  • Пригодность для работы фильтра передачи. На автомобиле с автоматической коробкой передач засоренный фильтр вызывает удар во время ускорения, что особенно заметно на высоких скоростях. Если фильтр загрязнен, его необходимо заменить.
  • Уровень масла в коробке передач. Другая причина, которая заставляет двигатель вибрировать во время ускорения. недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач. Эта проблема может быть легко диагностирована по другому критерию: при ускорении автомобиля с недостатком масла в коробке передач вы можете заметить рывки и медленную динамику при нажатии на педаль акселератора.
  • Проблемы с приводным валом. Если универсальный шарнир надет на автомобиль, когда автомобиль набирает скорость, будет наблюдаться вибрация. Это особенно заметно, когда автомобиль ускоряется от места, где двигатель должен раскрутить ведущий вал от холостого хода. Если универсальный шарнир изношен, необходимо срочно обратиться в сервисный центр или заменить его самостоятельно, так как это может привести к неисправности всего универсального шарнира, что приведет к выходу из строя автомобиля и высоким ценам на ремонт.

Из вышеперечисленных неисправностей легко сделать вывод, что если автомобиль с механической коробкой передач вибрирует во время ускорения, то, скорее всего, виноват вирус пропеллера. На автомобилях с автоматической коробкой передач, вы также должны посмотреть на расходные материалы в нем.

Сбивает машину на скорости

Самая сложная проблема. определить, дрожит ли машина на скорости. Эта проблема является наиболее распространенной и может быть очень раздражающей для водителя, учитывая, что вибрации постоянно приходят на руль, таким образом оказывая давление на мышцы рук водителя. Если автомобиль дрожит на скорости, проверьте следующие компоненты автомобиля:

  • Амортизаторы и подвески. Если амортизаторы и стойки автомобиля изношены, он будет сильно качаться со стороны любой неровности на дороге. При движении по дороге в этом случае вибрация становится просто невыносимой, и из-за постоянных «прыжков» автомобиль может отключить другие компоненты. В этой ситуации изношенные амортизаторы и подшипники следует заменить. Стоит также отметить, что причиной вибрации может быть поддержка опоры колонны. также важно проверить и заменить ее при необходимости.
  • Шаровые шарниры. Из-за движения автомобиля по плохим дорогам шаровые опоры могут стать непригодными для использования, что увеличит вибрацию из-за люфта. Следует отметить, что на каждый автомобиль в паспорте указывается срок службы шарикоподшипников. Более того, если вы водите европейский автомобиль, вы должны учитывать некачественные дороги и заменять шаровые опоры чаще, чем рекомендовано производителем автомобилей.
  • Колеса. Дисбаланс колес приводит к сильным колебаниям при движении. Обратитесь к шиномонтажу, чтобы проверить правильность баланса колес.
  • Рулевые наконечники. Если рулевая рейка не ведет автомобиль прямо по дороге, во время движения будет наблюдаться вибрация из-за зазора в наконечнике рулевого управления.

Не следует откладывать ремонт автомобиля при наличии вибрации во время движения, холостого хода или ускорения. Любая из вышеперечисленных проблем может привести к серьезному повреждению автомобиля. Проблемы также могут стать причиной несчастного случая.