Почему Mazda считает, что меньшая батарея — это хорошо для MX-30

На первый взгляд вы можете подумать, что Mazda совершила серьезную ошибку с электрическим компактным кроссовером MX-30.

Автопроизводители участвуют в гонках, чтобы ослабить беспокойство клиентов по поводу электромобилей, устанавливая аккумуляторы большего и большего размера, обеспечивающие дальность действия 400 км или даже больше. Но Мазда дала MX-30 35,5. киловатт-час аккумуляторной батареи, в результате чего пробег составляет около 200 км.

Не так, говорит Мазда. При выборе MX-30 аккумуляторная батарея просто избирает другой подход.

Или, по словам Кристиана Шульце, директора и заместителя генерального директора европейского центра Mazda, он дает новой модели аккумуляторную батарею, размер которой «ответственно».

Mazda основывает это утверждение на оценке жизненного цикла общих выбросов CO2, утверждая, что MX-30 с аккумуляторной батареей мощностью 35,5 кВтч сопоставим с дизельным компактным хэтчбеком Mazda 3. (см. диаграмму ниже) на этой основе. Шульце сказал, что даже после замены батарейного блока, что может произойти после 160 000 км (100 000 миль) использования, общие выбросы CO2 в MX-30 по-прежнему похожи на дизельные.

Почему Mazda считает, что меньшая батарея - это хорошо для MX-30

Мазда говорит, что аккумуляторная батарея на 95 кВт-ч будет иметь значительно более высокие выбросы CO2 с первого дня, как от производства большей батареи, так и от более высокого потребления электроэнергии. По словам Мазды, когда эта более крупная упаковка будет заменена, общие выбросы снова возрастут.

Почему Mazda считает, что меньшая батарея - это хорошо для MX-30