Почему Mazda считает, что меньшая батарея — это хорошо для MX-30

На первый взгляд можно подумать, что Mazda допустила серьезную ошибку с электрическим компактным кроссовером MX-30.

Автопроизводители соревнуются за то, чтобы облегчить заботу своих клиентов об электромобилях, устанавливая аккумуляторы большего и большего размера с дальностью 400 км и более. Но Мазда отдала МХ-30 35,5. киловатт-часов батареи, в результате пробег около 200 км.

Не так, говорит Мазда. Выбирая MX-30, аккумулятор просто использует другой подход.

Или, по словам Кристиана Шульце, Кристиана Шульце, директора и заместителя генерального директора Европейского центра Mazda, он обеспечивает новую модель аккумуляторной батареей «размера».

Mazda основывает это утверждение на оценке общего объема выбросов CO2 в течение жизненного цикла, утверждая, что MX-30 с аккумулятором 35,5 кВт-ч сопоставим с компактным хэтчбеком Mazda 3. (см. таблицу ниже) на основании этого. Шульце сказал, что даже после замены батареи, которая может произойти после 160 000 км использования, общие выбросы CO2 в MX-30 все еще похожи на дизельные.

Почему Mazda считает, что меньшая батарея. это хорошо для MX-30

Мазда говорит, что у батареи на 95 кВтч будет значительно более высокий выброс CO2 с первого дня, и от производства большей батареи и от большего потребления электроэнергии. По словам Mazda, когда этот более крупный пакет будет заменен, общий объем выбросов снова увеличится.