Почему Не Дует Печка На Ваз 2110

Почему печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2110 и что делать

В отечественных автомобилях марки ВАЗ модели 2110 устанавливаются вполне неплохие отопительные комплекса бухгалтерских программ, которые хорошо работают в зимние месяцы. Но при печка просто отказывается правильно работать и дует холодным воздухом. Почему так происходит и как с этим бороться, вы сможете узнать из данной статьи.

Летом печка в машине практически не включается, не считая экстренных случаев (дождливая сырая погода и так то далее). Если вы заметили, что печка работает неправильно – это вам понравятся следствием следующих причин:

  1. Поломался мотор отопителя.
  2. Печной радиатор загрязнился.
  3. Присутствует воздух в системе охлаждения.
  4. Сгорела прокладка головки блока.
  5. Краник печки закис не открывается.
  6. Тросик на кране оборвался или слетел.
  7. Неисправность термостата.
  8. Недостаточно количество антифриза в радиаторе.
  9. Снижение работоспособности водяного насоса.

На ВАЗ-2110 нередко случается такая ситуация, что горячий воздух идет исключительно из центральных воздуховодов. Боковые дефлекторы подают холодные воздушные массы. Тогда оборвались тросики с заслонок, которые направляют воздух.

Причиной отсутствия горячего воздуха вам больше понравятся обычный сбой бухгалтерской системы автоматического управления печкой. Датчик температуры в салоне расположен на потолке, а заслонка управляется при наличии микромоторедуктора. При данных обстоятельствах из строя выходит либо датчик, либо система управления.

Почему печка дует холодным воздухом ваз 2109.

Иной раз владельцы замечают, что на холостом ходу и при малых оборотах мотора также идет холодный воздух. В свое время движения машина прогревается.

Причин, почему так происходит, вам понравятся достаточно. Начинать поиск нужно постепенно, проверяя кто узел.

Проверяем исправность моторчика отопителя

Для определения первопричины того, что из печки дует холодный воздух, нужно изначально проверить моторчик отопительной комплекса бухгалтерских программ. Для этой цели сделайте следующее:

  1. Включите зажигание и заведите мотор.
  2. Посмотрите на блок управления печкой и проверьте работу моторчика в многочисленных положениях. Если после переключений во многих положениях было слышно работу отопителя, тогда, главным образом что остается сделать нашему клиенту работает.

Дать сбой при работе моторчик может по следующим причинам:

Читайте так же:
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Рука... Ремонт мотора «Жигулей»: главные понятия Многие автовладельцы, в особенности начинающие, не совершенно верно представляют для себя, в чем заключается ремонт мотора ВАЗ 2107, либо хоть какого бензинового двигателя, к примеру, ВАЗ 21213, который называют «капитальный ремонт», либо капремонт. Поясняем это на обычной «жизн...
Как Подключить Датчик Скорости На Ваз 2114... Датчик скорости ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 смена своими силами Приветствую вас друзья на нашем сайте ремонт автомобилей самостоятельно. Если ваша машина например ВАЗ 2114—2115 иначе говоря какая то другая начинает глохнуть и даже не как не желает работать на холостом ходу, спидометр указывает не правдивые данные, расход бензина начинает возрастать либо воо...
  1. Сгорел предохранитель на электродвигателе.
  2. Окисление контактов в блоке.
  3. Неисправность переключателя.
  4. Обрыв в электропроводке.
  5. Перегорел моторчик.

Если мотор печки работает только в максимальном положении переключателя, тогда вероятнее всего вышел из строя резистор. Когда мотор в отопительной системе полностью перегорает, его нужно заменить. Способ состоит в следующем:

  1. Демонтируйте пластиковую накладку не знакомых водителя внутри салона.
  2. Отключите черный-синий провод электродвигателя и отверните крепление массы.
  3. Откройте капот и демонтируйте провода, идущие от дворников.
  4. Отверните крепление панели стеклоочистителей и демонтируйте уплотнитель (резина).
  5. Открутите 4 винта крепления верхнего кожуха мотора.
  6. Через уплотнитель протяните провода питания моторчика.
  7. Для изымания мотора, корпус нужно располовинить.
  8. Для завершения нужно половину корпуса с двигателем повернуть и снять узел.

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ВАЗ 2110, 2111, 2112

KEY-DOP

в этом деле видео я вам расскажу и покажу как я отключал обогрев задних пассажиров.

В итоге остается поставить новый элемент на свой профессионализм место с соблюдением обратного порядка действий.

Читайте так же:
Замена Стоек Ваз 2110 Видео Стойки на ВАЗ-2110. разборного типа, их есть вариант отремонтировать, использовав ремкомплект. О необходимости данного мероприятия будет поведано малость ниже. Что такое стойка и так же для чего она нужна? Реальные функций у нее много – с ее помощью делается поворот колес, она сглаживает дорожные неровности, увеличивая уровень комфорта. Фронтальные...
Номер Двигателя Ваз 2110 8 Кл Движок ВАЗ 2110 в роли горючего употребляет бензин от АИ-92 до АИ-95. Устройство всех движков ВАЗ 2110 различается, как по техническим чертам бухгалтерской системы питания, так и по объему. Сейчас мы тщательно поведаем обо всех главных движках, которые встречаем под капотом ВАЗ-2110. Вначале “десятку” проектировали на платформе ВАЗ-2108...

Поломки в системе охлаждения

Нередко печка дует холодным воздухом, так как есть некоторые неисправности в охлаждающей системе. Если вы определили, что моторчик исправен, тогда переходите к следующему этапу проверки:

  1. Откройте капот и удостоверьтесь в достаточном уровне антифриза. При желании доливаем.
  2. Прогрейте мотор и проверьте показания датчика температуры. Если цифра не поднимается до нужного значения – вполне возможна неисправность клапана в термостате. Узел открывается лет 30 времени.
  3. При система охлаждения может «завоздушить». Причиной этому вам больше понравятся пробитая прокладка головки блока.

Прогар ГБЦ сопровождается следующими характерными особенностями:

  1. Тосол плескается из бачка расширителя.
  2. Датчик на приборной панели отображает повышенную температуру.
  3. ДВС троит.
  4. Моторное масло светлеет (антифриз попадает в смазочный материал).

При пробое прокладки ГБЦ зачастую холодный воздух из печки идет на низких оборотах. При давлении на педаль акселератора салон наполняется теплым воздухом. При таких обстоятельствах нужно поменять прокладку на ГБЦ все.

Неисправность краника печки

Неисправности крана печки – это достаточно частое явление на ВАЗ-2110. Частичное или полное закрытие краника не позволяет тосолу поступать в печной радиатор. Такая проблема появляется потому, что рассматриваемый элемент попросту закисает, и заслонка не может нормально двигаться. Чтобы этого не происходило, достаточно раз в пару недель прокручивать ее из открытого в закрытое положение и наоборот.

KEY-DOP

Чтобы удостовериться в исправности крана, нужно проверить температуру патрубков в моторном отсеке и салоне. При открытом кранике трубки должны быть одинаково горячими. Для замены крана потребуется немалое количество трудозатрат. Соответственно, для ремонта используйте только качественные детали.

Загрязнение радиатора отопителя

В процессе эксплуатации автомобиля вполне вероятно, что радиатор будет забиваться. Проверить этот элемент можно под приборной панелью с пассажирской стороны. Отметим, что этот узел редко загрязняется. Чаще этот компонент страдает от протечек. Определить это можно по наличию тосола на коврике пассажира. Для замены радиатора потребуется провести немало действий и разобрать практически половину салона.

Воздушная пробка

В системе охлаждения может образоваться обычная пробка в виде воздушной массы. Причиной этому может быть:

Читайте так же:
Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2107 Своими Руками... Стандартная проверка и ремонт рулевого механизма Ваз 2104-2105-2107 Тщательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях ролика и червяка следов износа, заедания, вмятин иначе говоря рисок. Изношенные и поврежденные детали замените. Величина зазора между втулками и валом сошки, который не должен превышать 0,10 мм. Если зазор чем просто указанного, т...
Не Работает Вентилятор Печки Рено Лагуна 2... Не работает вентилятор печки рено лагуна 3.5 Спосибо Саша за ссылку. Разобрал сейчас, достал блок управления, а там миф самый транзистор отпаялся и на всей видимости замыкал цепь когда мог. Перепоял, что остается сделать нашему клиенту ок. Подшипники мотора вымыл еще ВД-шкой. Спосибо Саша за ссылку. Разобрал сейчас, достал блок управления, а там Та...
  • неплотные соединения в патрубках. Слабо затянутые хомуты быстро дадут знать о себе;
  • после замены антифриза нередко появляется воздух в системе;
  • пробита прокладка ГБЦ.

Рассматриваемая проблема решается несколькими способами (вариант с пробитой прокладкой ГБЦ не учитывается).

Чтобы убрать воздух из системы сделайте следующее:

  1. Поставьте машину на горку, чтобы мотор был выше по уровню (передом вверх).
  2. Открутите крышку бачка расширителя.
  3. Залейте в него антифриз/тосол по максимуму.
  4. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 3 000.
  5. Соблюдая осторожность, сдавите рукой нижний патрубок радиатора. Не обожгитесь. В этот момент крышка расширительного бачка должна быть открыта.
  6. По мере выхода воздуха из системы тосол будет «проваливаться». Регулярно добавляйте жидкость в бачок. Как только пузыри при нажатии на патрубок перестанут всплывать, в салон пойдет горячий воздух.

Почему не дует печка на ваз 2110.

Подводя итог, отметим, что в статье мы рассмотрели основные неисправности отопительной системы ВАЗ-2110. Вы узнали, в какой последовательности проводить проверку для выявления потенциальных проблем с рекомендациями по их решению.

Все рекомендации подходят также и для автомобилей ВАЗ-2114.

Если вы сомневаетесь в том, чтобы самостоятельно отремонтировать машину, в таком случае лучшим выходом будет обратиться в автосервис, где мастера быстро выполнят ремонт с отличным уровнем качества.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.