Почему опасно чистить машину от снега щеткой

Почему опасно чистить машину от снега щеткой

Что а возможно привычнее для автолюбителя зимой, чем процесс сметания выпавшего снега с поставленной задачей «ласточки»? Если разобраться, делать это следует самые пореже.

Что лицезреет рядовой шофер, смотря на такую укрытую белоснежным покрывалом за ночь машину? Ему это просто обыденный снег на кузове. А вспомнивший школьные уроки «природоведения» по другому «окружающей среды» гражданин произнесет, что частицы воды в дальнейшем снеговом облаке сложно леденеют как встречаются, а необычным образом слипаются в кристаллические структуры — снежинки, по-нашему.

Аспект по поводу того, что хоть какой кристалл имеет острые грани. Что все-таки происходит, когда мы приступаем к сметанию свежайшего снега с покрытия (ЛКП) машины?

Щетка сдвигает миллионы кристалликов воды и с усилием протаскивает их по капоту как еще его называют, скажем, по крыше нашего тс. При всем этом снежная масса выступает как настоящий абразив, скребущий ЛКП.

Приблизительно так же действует на кузов песок и пыль, парящие навстречу передвигающейся машине. Продать, очевидно, водные кристаллы не так крепкие — сравнительно даже с обыденным песком. Увы их много и «обработка кузова» ими происходит еще почаще — чуть не любой день в периоды снегопадов.

После такового «пескоструйного» воздействия по ЛКП возникают дополнительные микроцарапины. По причине их кузов теряет сияние, в предстоящем микроповреждения краски бывают вариации спровоцировать возникновение очагов ржавчины.

Однако это еще далеко не все: мы расмотрели самый человечный для ЛКП вариант, когда снег только что лег на прохладный кузов не успел ни слежаться, ни подтаять.

Когда он падает на теплый капот и крышу либо просто лежит для них толстым слоем некоторое количество дней, счистить «кристаллическую воду» позже становится еще труднее. Нижний слой примерзает к ЛКП и легкому взмаху щетки уже не поддается. Но большая часть автолюбителей, однако, норовят хоть какой ценой стряхнуть сугроб с крыши либо капота.

Для этой цели им приходится прилагать уже суровые физические усилия, чтоб, практически, «оттереть» щетиной снежные уплотнения. Однако большее усилие, прилагаемое к щетке, только наращивает число, размер и глубину микроцарапин на краске. Потому зимой машину стоит очищать от снега по-минимуму, стараясь не допускать контакта щетки и ЛКП.

Чтоб на сто процентов избавляться от снега на кузове, куда вернее будет чаще заезжать на автомойку.