Почему Плохо Греет Печка На Ваз 21099

Владельцы российских автомобилей, в том числе ВАЗ-2109, знакомы с такой проблемой, когда печь очень хорошо нагревается летом, а холодный воздух покидает дефлекторы зимой. Ходить в прохладной кабине не только не приятно, но и вредно для организма, кроме того, печь не выполняет свою основную работу. поток теплого воздуха не дует над ветровыми и боковыми стеклами, поэтому они и являются постоянно запотевать
Существует множество причин, по которым печь не нагревает ВАЗ 2109, и для устранения проблемы необходимо знать механизм работы отопителя, его устройство, а также все возможные поломки и предпосылки для отвратительного нагрева.
Принцип работы отопителя салона на примере ВАЗ-2109
По сути, обогреватель печки является обычным теплообменником. Система отопления подключена к системе охлаждения двигателя через смеситель отопителя. Когда вы включаете плиту, кран открывается и охлаждающая жидкость поступает в радиатор печи.
Температура воды для охлаждения составляет 70-90 градусов.
Проходя через трубки радиатора, жидкость охлаждается и этот процесс сопровождается нагревом.
Основополагающим элементом ВАЗ-2109 является вентилятор, который может работать в 3-х режимах. Вентилятор направляет нагретый воздух в форсунки, и водитель и пассажиры уже могут контролировать направление потока с помощью ручек дефлектора. Воздух также подается на лобовое и боковые стекла.
Когда водитель перемещает ручки управления плитой на панели устройства, он либо полностью закрывает заслонку, и подача теплого воздуха прекращается, либо ставит ручку в последнее правильное положение, и весь нагретый воздух поступает в кабину. Если выбрано среднее положение, часть воздушного потока проходит над радиатором и нагревается, а часть просто проходит мимо.
Основные причины поломок
Поскольку печь подключена к устройству, о котором мы преждевременно писали на Vodi.su, проблемы с нагревом могут быть вызваны следующими причинами:
- низкий уровень;
- с забитыми трубами радиатора охлаждения;
- с воздушными пробками в SOD. открутите крышку радиатора или бака и дайте двигателю поработать некоторое время на низких оборотах.
Любые другие неисправности SOD также влияют на работу нагревателя.
Также слабое место кран отопителя, через который антифриз поступает в радиатор печи. Смеситель может протечь, поэтому лучше заменить его на новый. Плохой антифриз может со временем привести к появлению трещин на резиновых трубках.
Кроме того, необходимо посмотреть на состояние насоса охлаждающей воды, который отвечает за циркуляцию антифриза в системе.
Кроме того, причина проблем с отоплением должна быть найдена в двигателе, который приводит в действие печной вентилятор. Если вы слышите странные звуки во время работы двигателя, это может быть дилеммой. Двигатель может перегреться из-за неисправности предохранителя. Если теплый воздух не выходит из печи на низких скоростях, это означает, что, скорее всего, существует проблема с электродвигателем ВАЗ-2109 или электронной схемой.
Еще одна очень распространенная проблема бесплатный затвор. Из-за этой проблемы холодный воздух снаружи может попасть в кабину, но теплый воздух дует вокруг ног водителя и пассажиров.
Решение этой проблемы довольно простое. вам необходимо отрегулировать правильное положение заслонки с помощью рычага управления заслонкой. Этот рычаг находится рядом с педалью газа. Чтобы натянуть трос, идущий к затвору, нужно использовать плоскогубцы. достаточно сделать два оборота вокруг головки болта, прикрепляющей трос к рычагу управления.
Если это не помогает, это означает, что между стыками кусков поролона или пластика образовались щели и трещины. Вы можете закрыть их герметиком или заменить старую изоляцию новой.
Советы по уходу за отопительной системой ВАЗ-2109
Чтобы не замерзнуть в машине, следуйте этим простым советам.
Во-первых, необходимо очистить радиатор отопителя от внутренних загрязнений, которые накапливаются с течением времени.
Во-вторых, залейте в систему охлаждения только высококачественный антифриз и только тот, который рекомендован производителем. Не забывайте, что некачественный антифриз накапливается внутри радиатора.
В-третьих, убедитесь, что термостат работает правильно. Это устройство используется для поддержания постоянной температуры в системе. Если он начинает заклинивать, жидкость перестает течь к радиатору печи, а сам двигатель начинает перегреваться.
Время от времени необходимо следить за состоянием подшипника вентилятора; это должно быть смазано время от времени. Если вы не можете сами определить причины, вам следует обратиться к специалисту автосервиса.