Почему Porsche 911 gt3 с ручным переключением передач не прошел тест на уровень шума в калифорнии

Почему Porsche 911 GT3 с механической коробкой передач не прошел тест на уровень шума в Калифорнии

Коробка передач PDK проходит проверку. Шестиступенчатая механика выходит из строя. Мы углубились в метод тестирования, чтобы понять, почему.

На этой неделе Porsche представила 911 GT3 Touring 2022 года. более удобную и утонченную версию нового GT3, который был представлен ранее в этом году. В конце пресс-релиза Porsche было скрыто резкое и разочаровывающее признание: «Семиступенчатая коробка передач PDK будет единственной коробкой передач, предлагаемой в Калифорнии с 911 GT3». Правильно: шестиступенчатая механическая коробка передач, бесплатный вариант, который казался бы идеальным для грубого, интуитивного, безнаддувного GT3, не может быть продан в Калифорнии, штате, где вы ожидаете увидеть наибольшее количество. этих спортивных автомобилей продано.

Все сводится к шуму. По словам представителя Porsche, GT3 проходит калифорнийский тест на уровень шума при проезде мимо, когда оборудован семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK; с шестиступенчатой ​​ручкой это не удается. Это фактор того, как проводится тест, и какой метод тестирования выбирает Калифорния.

Калифорнийский свод правил указывает, что дорожные транспортные средства должны проходить тест на уровень шума при проезде, разработанный SAE International, ранее известным как Общество автомобильных инженеров, в частности SAE J1470, «Измерение шума, производимого ускоряющимися автомобильными транспортными средствами». В этом документе SAE очень подробно рассказывается о конструкции и компоновке идеальной испытательной среды, правильном расположении измерительного оборудования, точном состоянии тестируемого транспортного средства и т. Д. Но в основном тест сводится к следующему: автомобиль ускоряется мимо микрофона, и уровень звукового давления в децибелах записывается.

SAE J1470 стремится измерить «самый высокий уровень шума при вождении в городе». Точный метод тестирования зависит от размера автомобиля, выходной мощности, пиковой скорости ускорения и передачи, но, как правило, он включает в себя пробег на полностью открытой дроссельной заслонке, начиная с 50 км / ч (31 миль в час) и продолжаясь до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальной мощности об / мин. Автомобили с механической коробкой передач испытываются либо на второй, либо на третьей передаче; учитывая снаряженную массу и выходную мощность GT3, процедура требует третьего.

почему, Porsche, переключение, пройти

Вот в чем дело: автомобили с автоматической коробкой передач не обязательно испытывают при полностью открытой дроссельной заслонке. Метод, указанный в J1470, гласит, что «дроссельная заслонка должна как можно быстрее открываться настолько полно, чтобы обеспечить максимальное ускорение без рабочего кикдауна» (курсив добавлен), и удерживаться в этом положении до тех пор, пока автомобиль не достигнет конца испытательной зоны «Kickdown», как определено в SAE, означает «принудительное переключение на низшую возможную передачу (первую или низшую передачу)».

READ  Что отличает диски Porsche от дисков других автомобилей

Вы видите здесь проблему. GT3 с PDK может сначала разогнаться до 80 км / ч. Конечно, нажатие педали акселератора в автоматическом GT3 вызовет переключение на понижающую передачу до первой. Таким образом, в то время как процедура требует, чтобы GT3 с ручным управлением работал на полном газу почти до красной черты на третьей, та же процедура запрещает полное ускорение в автоматической версии того же самого автомобиля. Таким образом, PDK проходит проверку, а инструкция. нет.

Представитель Porsche не ответил на какие-либо конкретные вопросы о том, как GT3 с механической или автоматической коробкой передач показал себя в тестах на уровень шума в Калифорнии. Но представитель Porsche выделил кое-что примечательное: SAE J1470 больше не является самым современным методом тестирования, когда дело доходит до измерения шума при проезде мимо.

Смотрите, SAE J1470 был впервые опубликован в конце 1984 года. Когда дело доходит до технологии автомобильной трансмиссии, документ оказывается относительно устаревшим: стандартная процедура испытаний предполагает, что типичный автомобиль с ручным переключением передач «оснащен коробкой передач с ручным управлением, имеющей не более четырех передаточных чисел переднего хода «. Существуют альтернативные параметры испытаний для автомобилей с коробками передач с высоким м фалутина и более чем четырьмя передаточными числами, и SAE опубликовала обновленные версии метода испытаний с 1984 года. Но базовая структура J1470 кажется недостаточной для испытаний современных автомобилей в 2021 году.

почему, Porsche, переключение, пройти

SAE International обратилась к этому с помощью совершенно нового стандарта для транспортных средств: SAE J2805, опубликованного в 2008 году и обновленного совсем недавно, в мае 2020 года. J2805 полностью изменяет процедуру испытаний с проездом. Вместо того, чтобы проехать полностью (или почти полностью), J2805 предлагает чрезвычайно сложный метод расчета соответствующей скорости ускорения для каждого отдельного тестируемого автомобиля. Как говорится в самом первом параграфе J2805, эта обновленная процедура «основана на обширных статистических исследованиях работы транспортного средства в реальном движении». J2805 включает методы, подходящие для гибридных автомобилей и других передовых конструкций трансмиссии, которых не существовало на момент публикации метода J1470. Короче говоря, J2805 более точно имитирует «ускорение при частичном открытии дроссельной заслонки в городском движении».

почему, Porsche, переключение, пройти

Вот проблема: Калифорния не использует J2805. Испытания на шум автомобиля проводятся Калифорнийской дорожной патрулью в соответствии с разделом 1046 раздела 1046 Свода правил Калифорнии. В качестве официальной процедуры испытаний указывается SAE J1470. Таким образом, хотя Porsche предположительно спроектировал GT3, чтобы пройти обновленный тест J2805 с обеими доступными трансмиссиями, в Калифорнии старый метод по-прежнему является законом страны. (Представитель Porsche указал, что CHP планирует обновить свои правила испытаний, чтобы включить новую процедуру SAE; Road Track обратилась к CHP за комментариями, но не получила ответа во время публикации.)

READ  Мэтт Прайор Почему тяжелые машины не стоят своего веса

Так что на данный момент Porsche не может продать вам 502-сильный 911 GT3 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в Калифорнии, несмотря на то, что GT3 с PDK имеет тот же двигатель, точно такую ​​же выхлопную систему и, насколько это возможно. мы можем сказать, издает столько же шума.

«Мы не знаем, когда в Калифорнии будет принята новая процедура SAE J2805, поэтому мы не можем гарантировать продажу механической коробки передач на 911 GT3. и там, где есть сомнения, мы всегда осторожны». сказал представитель Porsche. Road Track по электронной почте.

Наш представитель в Porsche стремился указать, что проблема регулирования шума не влияет ни на какой другой вариант 911, как и на 718 Boxster или Cayman. Итак, если вам нужен новый спортивный автомобиль Porsche с механической коробкой передач и вы хотите нанести на него номерной знак Калифорнии, у вас есть все доступные модели, кроме той, которую вы действительно, очень хотите.

Источник