Почему Porsche 911 gt3 с ручным переключением передач не прошел тест на уровень шума в калифорнии

Почему Porsche 911 GT3 с механической коробкой передач не прошел тест на уровень шума в Калифорнии

Коробка передач PDK проходит проверку. Шестиступенчатая механика выходит из строя. Мы углубились в метод тестирования, чтобы понять, почему.

На этой неделе Porsche представила 911 GT3 Touring 2022 года. более удобную и утонченную версию нового GT3, который был представлен ранее в этом году. В конце пресс-релиза Porsche было скрыто резкое и разочаровывающее признание: «Семиступенчатая коробка передач PDK будет единственной коробкой передач, предлагаемой в Калифорнии с 911 GT3». Правильно: шестиступенчатая механическая коробка передач, бесплатный вариант, который казался бы идеальным для грубого, интуитивного, безнаддувного GT3, не может быть продан в Калифорнии, штате, где вы ожидаете увидеть наибольшее количество. этих спортивных автомобилей продано.

Все сводится к шуму. По словам представителя Porsche, GT3 проходит калифорнийский тест на уровень шума при проезде мимо, когда оборудован семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK; с шестиступенчатой ​​ручкой это не удается. Это фактор того, как проводится тест, и какой метод тестирования выбирает Калифорния.

Калифорнийский свод правил указывает, что дорожные транспортные средства должны проходить тест на уровень шума при проезде, разработанный SAE International, ранее известным как Общество автомобильных инженеров, в частности SAE J1470, «Измерение шума, производимого ускоряющимися автомобильными транспортными средствами». В этом документе SAE очень подробно рассказывается о конструкции и компоновке идеальной испытательной среды, правильном расположении измерительного оборудования, точном состоянии тестируемого транспортного средства и т. Д. Но в основном тест сводится к следующему: автомобиль ускоряется мимо микрофона, и уровень звукового давления в децибелах записывается.

SAE J1470 стремится измерить «самый высокий уровень шума при вождении в городе». Точный метод тестирования зависит от размера автомобиля, выходной мощности, пиковой скорости ускорения и передачи, но, как правило, он включает в себя пробег на полностью открытой дроссельной заслонке, начиная с 50 км / ч (31 миль в час) и продолжаясь до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальной мощности об / мин. Автомобили с механической коробкой передач испытываются либо на второй, либо на третьей передаче; учитывая снаряженную массу и выходную мощность GT3, процедура требует третьего.

почему, Porsche, переключение, пройти

Вот в чем дело: автомобили с автоматической коробкой передач не обязательно испытывают при полностью открытой дроссельной заслонке. Метод, указанный в J1470, гласит, что «дроссельная заслонка должна как можно быстрее открываться настолько полно, чтобы обеспечить максимальное ускорение без рабочего кикдауна» (курсив добавлен), и удерживаться в этом положении до тех пор, пока автомобиль не достигнет конца испытательной зоны «Kickdown», как определено в SAE, означает «принудительное переключение на низшую возможную передачу (первую или низшую передачу)».

READ  Мнение Почему босс Формулы E сохраняет оптимизм

Вы видите здесь проблему. GT3 с PDK может сначала разогнаться до 80 км / ч. Конечно, нажатие педали акселератора в автоматическом GT3 вызовет переключение на понижающую передачу до первой. Таким образом, в то время как процедура требует, чтобы GT3 с ручным управлением работал на полном газу почти до красной черты на третьей, та же процедура запрещает полное ускорение в автоматической версии того же самого автомобиля. Таким образом, PDK проходит проверку, а инструкция. нет.

Представитель Porsche не ответил на какие-либо конкретные вопросы о том, как GT3 с механической или автоматической коробкой передач показал себя в тестах на уровень шума в Калифорнии. Но представитель Porsche выделил кое-что примечательное: SAE J1470 больше не является самым современным методом тестирования, когда дело доходит до измерения шума при проезде мимо.

Смотрите, SAE J1470 был впервые опубликован в конце 1984 года. Когда дело доходит до технологии автомобильной трансмиссии, документ оказывается относительно устаревшим: стандартная процедура испытаний предполагает, что типичный автомобиль с ручным переключением передач «оснащен коробкой передач с ручным управлением, имеющей не более четырех передаточных чисел переднего хода «. Существуют альтернативные параметры испытаний для автомобилей с коробками передач с высоким м фалутина и более чем четырьмя передаточными числами, и SAE опубликовала обновленные версии метода испытаний с 1984 года. Но базовая структура J1470 кажется недостаточной для испытаний современных автомобилей в 2021 году.

почему, Porsche, переключение, пройти

SAE International обратилась к этому с помощью совершенно нового стандарта для транспортных средств: SAE J2805, опубликованного в 2008 году и обновленного совсем недавно, в мае 2020 года. J2805 полностью изменяет процедуру испытаний с проездом. Вместо того, чтобы проехать полностью (или почти полностью), J2805 предлагает чрезвычайно сложный метод расчета соответствующей скорости ускорения для каждого отдельного тестируемого автомобиля. Как говорится в самом первом параграфе J2805, эта обновленная процедура «основана на обширных статистических исследованиях работы транспортного средства в реальном движении». J2805 включает методы, подходящие для гибридных автомобилей и других передовых конструкций трансмиссии, которых не существовало на момент публикации метода J1470. Короче говоря, J2805 более точно имитирует «ускорение при частичном открытии дроссельной заслонки в городском движении».

почему, Porsche, переключение, пройти

Вот проблема: Калифорния не использует J2805. Испытания на шум автомобиля проводятся Калифорнийской дорожной патрулью в соответствии с разделом 1046 раздела 1046 Свода правил Калифорнии. В качестве официальной процедуры испытаний указывается SAE J1470. Таким образом, хотя Porsche предположительно спроектировал GT3, чтобы пройти обновленный тест J2805 с обеими доступными трансмиссиями, в Калифорнии старый метод по-прежнему является законом страны. (Представитель Porsche указал, что CHP планирует обновить свои правила испытаний, чтобы включить новую процедуру SAE; Road Track обратилась к CHP за комментариями, но не получила ответа во время публикации.)

READ  Почему не работает тахометр на ВАЗ 2106

Так что на данный момент Porsche не может продать вам 502-сильный 911 GT3 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в Калифорнии, несмотря на то, что GT3 с PDK имеет тот же двигатель, точно такую ​​же выхлопную систему и, насколько это возможно. мы можем сказать, издает столько же шума.

«Мы не знаем, когда в Калифорнии будет принята новая процедура SAE J2805, поэтому мы не можем гарантировать продажу механической коробки передач на 911 GT3. и там, где есть сомнения, мы всегда осторожны». сказал представитель Porsche. Road Track по электронной почте.

Наш представитель в Porsche стремился указать, что проблема регулирования шума не влияет ни на какой другой вариант 911, как и на 718 Boxster или Cayman. Итак, если вам нужен новый спортивный автомобиль Porsche с механической коробкой передач и вы хотите нанести на него номерной знак Калифорнии, у вас есть все доступные модели, кроме той, которую вы действительно, очень хотите.

Источник