Почему Рвет Ремень Грм На Ваз 2112

Здрасти! Неувязка такая: ВАЗ 2112, 1500, 16V, 150000 км. пробега уже 3 раза рвет ремень ГРМ. Рвет с интервалом 1500. 2500 км. Ремни использовались всякий раз различные. И рвет даже дорогие усиленные ремни. Натяжение ремня проверяется часто. Вал помпы крутится свободно роли стоят новые и тоже крутятся свободно. На порванных ремнях никаких задиров и иных изъянов не найдено. Порекомендуйте, куда направить внимание, в чем вам больше понравятся причина! После 3 раза поставлены поршни с проточками. На деньках порвался ремень в 4 раз и снова с теми же симптомами.
Обстоятельств, по которым рвется ремень газораспределительного механизма, несколько и чтоб найти, почему это происходит, необходимо хотя бы немножко разбираться в устройстве мотора. Почаще, с этой неувязкой, водители сталкиваются после смены ремня либо ремонта газораспределительного механизма связанного с сменой направляющих втулок клапанов.

Перед сменой ремня грм нужно проконтролировать исправность натяжного ролика и водяного насоса. Необходимо свободно крутиться и даже не издавать шума, еще и шпилька, на занят крепиться Данный ролик не обязана стать погнутой. Натяжение ремня проводить строго по аннотации завода изготовителя этого автомобиля, потому что если проход перетяжки, ремень длительно не проходит, его непременно разорвет. После смены ремня нужно завести движок, не устанавливая крышку, закрывающую ремень. Вам необходимо проконтролировать его работу. Он не должен задевать за торцы натяжного ролика и ремень не должен выходить за край торцов приводных шкивов. Если это происходит, то нужно находить причину такового факта.

Рвет ремень грм и в силу износа зубьев приводных шестерен, расположенных на коленчатом и распределительном валах. Обычно, в данном варианте, начинают отслаиваться зубья ремня. Следующей предпосылкой, из-за чего ремень рвется, а возможно хотя бы маленькая течь моторного масла через сальник распределительного вала. Найти эту неисправность просто, потому что будет отлично видно, что ремень замаслен. Бывают случаи, когда к реализации поступают некондиционные ремни газораспределительного механизма либо даже откровенные подделки под известные зарубежные бренды. Потому при приобретении ввезенного ремня нужно выбирать такового торговца запчастей, которому Вы передаете. Пламенный привет всем Я в печали. Порвался на ВАЗ 2112 16V 1. 5 фактически новый усиленный ГРМ gates, отошел приблизительно 1000 км, на низкой скорости, фактически на холостых оборотах, либо когда трогался, сам момент я не выудил, пробовал завести увы не схватывает, разобравшись сообразил, что-то с ГРМ, смотрю натяга нету.

Ремень ГРМ. Почему он рвется?

Знаю, что вам у меня клапана загнулись, надеюсь, что далеко не все. Одно меня беспокоит Как вообщем может порваться новый ГРМ, и вообщем почему он рвется? Поменяв в сервисе ремень, я считал, что обезопасил себя по этой причине несчастья. Вообщем что мне делать либо проверить, кроме смены ГРМ и клапанов? PS. Сам я склоняюсь к поддельному ГРМ либо сервис что-то учудил (когда после той смены, у меня зажужало что-то схожее на натяжной ролик, загнал туда перераблотали, увы причину выдумали бредовую: какая-то попала туда (через ту щель где проверяешь натяг и состояние ремня)).