Почему сокращение выбросов углекислого газа от легковых, грузовых автомобилей и кораблей будет так сложно

Все большее число городов, штатов и стран стремятся резко сократить или даже ликвидировать выбросы углерода, чтобы предотвратить катастрофические уровни изменения климата.

Идеи о том, как сделать это как можно скорее, в том числе тех демократических законодателей, как член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес, набросали в рамках «Зеленого нового курса». Но большинство экспертов в области энергетики считают два основных шага необходимыми.

Во-первых, прекратите полагаться на ископаемое топливо для производства большей части электроэнергии. Во-вторых, весь мир должен. скорее, чем позже. использовать всю эту более чистую электроэнергию для обеспечения транспорта, сельского хозяйства и отопления и охлаждения домов и предприятий. Логическая цель должна состоять в том, чтобы как можно больше потребителей покупали автомобили с нулевым уровнем выбросов, не так ли?

Возможно, нет. Наши исследования поведения потребителей и воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду заставляют нас ожидать, что переход на электромобили, грузовики и корабли будет значительно сложнее, чем кажется.

Около 250 миллионов автомобилей, внедорожников и пикапов на дорогах США сегодня составляют 60% транспортных выбросов. 11,5 млн. Больших грузовиков, которые перевозят грузы, генерируют еще 23%, а на самолеты приходится 9% этих выбросов парниковых газов.

Смотрите:

Как Проверить Генератор Автомобиля В Домашних Усло... Диагностика генератора в домашних критериях: все тонкости и секреты Как понятно, в каждом автомобиле имеется генератор, назначение которого заключается в обеспечении питания электрооборудования и устройств тс. Как проверить уровень масла в двигателе?. Часто случаются ситуации, когда по каким-то причинам этот узел не может нормально работать. Этот м...
McLaren показал видение гоночного автомобиля Formu... Каким будет Гран При в 2050 году? По заявлениям команды Ф-1 гонки грядущего пройдут на трассах в сотки км, шины будут сами восстанавливаться, а искусственный ум свяжет не только лишь пилота и команду, да и болельщиков. На нашем сайте McLaren появилась подробная информация с рендерами концепт-версии гонок грядущего название которому MCLExtreme, к...
Как Узнать Код Краски Автомобиля По Vin... В свое время эксплуатации авто его обладателя заинтересует вопрос, как выяснить номер краски автомобиля по VIN коду. Поводов для этой цели вам вам больше понравятся много. С применением машины, даже при обязательном и серьезном соблюдении всех правил обслуживания и эксплуатации, появляется ситуация, когда требуется подкрасить его кузов, необязател...
Как Правильно Выбрать Аккумулятор Для Автомобиля В... Dimon4861 › Блог › Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля Выбор аккумулятора для автомобиля АККУМУЛЯТОР – ТОНКОСТИ ВЫБОРА Чтобы сделать правильную покупку, не секрет, необходимо знать несколько немаловажных моментов. Что же понадобится, изначально стоит посмотреть на: 1. Параметр «Емкость батареи». Это, пожалуй, ...

Одна из причин, по которой будет трудно, если не невозможно, перевести всю американскую транспортировку на электрические модели в течение одного или двух десятилетий, проста. Транспортные средства всех видов удивительно долговечны.

Мы определили, что средний американский легковой, грузовой автомобиль и внедорожник продолжают эксплуатироваться в течение 16,6 лет, при этом многие из них пробираются 200 000 миль или более.

Когда мы исследовали, как быстро переворачивается весь национальный парк, мы обнаружили, что даже если бы каждый проданный автомобиль в США был электрическим, начиная с сегодняшнего дня, потребовалось бы до 2040 года, чтобы 90% используемых транспортных средств были электрическими.

Продажи электромобилей в США неуклонно росли с тех пор, как в 2010 году был запущен полностью электрический гибридный Nissan Leaf и Chevy Volt. В 2018 году американцы купили 361 307 электромобилей с аккумуляторным питанием и 2300 автомобилей на водородных топливных элементах, которые как электромобили не производят выхлопных газов выхлопных газов. Тем не менее, даже после большого всплеска продаж в 2018 году, когда была запущена модель 3 для массового рынка Tesla, на электромобили по-прежнему приходится менее 2% продаж новых автомобилей.

Реальность такова, что большинство американцев, покупающих сегодня новые пассажирские автомобили, покупают бензиновые внедорожники и пикапы.

Более дешевые батареи, государственные субсидии и корпоративные инновации сделали электромобили намного более доступными и функциональными.

Однако владение электромобилями остается неудобным. Зарядных станций слишком мало, чтобы сделать эти автомобили жизнеспособными для всех, а дальность пробега EV значительно уменьшается в холодную погоду.

Федеральное правительство с 2010 года предоставляет покупателям электромобилей 7500 налоговых льгот, что побуждает подключать больше водителей. Но политика была разработана для постепенного отказа: как только производитель продает 200 000 электромобилей, этот стимул постепенно сокращается для их клиентов в следующих случаях. 12 месяцев. GM и Tesla, две компании, которые сделали больше всего для продажи электромобилей в США, сначала потеряют доступ к этому стимулу, если законодательство, находящееся на рассмотрении в Конгрессе, не станет законом.

Меньшие налоговые скидки доступны для гибридов плагинов. Каким бы благими намерениями они ни были, этот уклон может оказаться бесполезным, потому что американцы, которые покупают новые автомобили, в значительной степени продемонстрировали, что они просто еще не готовы совершить скачок к тому, чтобы стать полностью электрическим.

Государства также предоставляют стимулы. Калифорния, Орегон и восемь северо-восточных штатов следуют мандату Zero Emissions Vehicle, который требует от автопроизводителей продавать все больше электромобилей. Остальная часть страны следует стандартам корпоративной средней экономии топлива, которые вместо этого требуют, чтобы автопроизводители сократили средние выбросы от новых автомобилей, которые они продают.

Серьезная попытка уменьшить углеродный след американских перевозок потребовала бы гораздо более предсказуемой политики, дающей сильный сигнал американским водителям, что их следующий автомобиль должен быть экологически чистым. По нашему мнению, налог на выбросы углерода будет работать лучше, чем сложные правила экономии топлива. Но даже если кто-то может быть реализован в США, этого может быть недостаточно.

Смотрите:

Британский автопром все еще остается лучшим в мире... Несмотря на все негативное отношение к автомобильной промышленности Великобритании, Майк Резерфорд считает, что он все еще лучше, чем его американские и японские коллеги. После первого тура голосования на World Car Awards 2019 произошло неожиданное. По сути дела, британская автомобильная промышленность, получившая побои, оказалась на третьем месте...
Японцы выкатили Toyota Land Cruiser в юбилейной ве... «Праздничный» Тоета Land Cruiser Heritage Edition будет представлен в 2-ух цветах кузова — на выбор взыскательного покупателя: темный Midnight Black Metallic как еще его называют белоснежный Blizzard Pearl. Оба колера красиво дополняет бронзовый цвет 18-дюймовых кованых дюралевых дисков на колеса. Отличительная деталь — надпись с заглавием модели ...
Не Запускается (Не Заводится) Инжекторный Двигател... Не запускается (не заводится) инжекторный двигатель (автомобиль) Автор: Александр Скрипченко Опубликовано: 4 окт. 2015 г. Просмотрено: 159 651 Мне понравилось: 1 141 Мне не понравилось: 63 Теги youtube: #
Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуж... О книжке : Управление. Издание 1992 года.Формат книжки : файл pdf в архиве zipСтраниц : 82Язык : РусскийРазмер : 6.5 мб.Скачка : безвозмездно, без ограничений и паролей Грузопассажирский, микролитражный, вэдовый автомобиль завышенной проходимости ЛуАЗ-969М предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью, вкл...

В конечном счете, переход с ископаемого топлива на электромобили. это классическая проблема курицы и яйца. Большинство водителей не отпустят свои бензобаки, пока не будут уверены, что найти место для быстрой зарядки своих автомобильных аккумуляторов будет так же просто, как найти заправочную станцию ​​сегодня. Но никто не будет тратить деньги на строительство всей этой инфраструктуры, пока не появится большой рынок.

Правительство может помочь решить эту проблему путем субсидирования кур, яиц или обоих. Но до того, как это произойдет, необходимо больше консенсуса относительно того, как будет выглядеть будущая безуглеродная технология. Электроприводы с батарейным питанием в настоящее время опережают других, но многие сторонники транспортных средств, работающих на водороде, все еще верят в то, что их технология будет популярной.

Мы полагаем, что одной из стратегий, которая может помочь, является активное стимулирование водителей покупать гибридные транспортные средства. Эти транспортные средства могут проехать до 50 миль и более без сжигания бензина, что превышает средний показатель, который американцы едут в среднем по 31,5 миль в день.

Тем не менее, у них все еще есть бензиновый двигатель, позволяющий преодолеть любые опасения, которые могут возникнуть у водителей из-за отсутствия перезаряжаемой инфраструктуры, с которой они могут столкнуться в дальних поездках.

Привлечение водителей для покупки дополнительных гибридов также поможет осуществить полный переход к чисто электрической мобильности, продолжая снижать стоимость ключевых компонентов, таких как батареи, и повышая спрос на зарядные станции от побережья до побережья.

Наконец, мы считаем, что новые сильные правительственные стимулы потребуются для устранения выбросов грузовых автомобилей. Индустрия грузоперевозок предпринимает шаги в этом направлении, такие как планы Tesla по развертыванию крупных электрических установок и партнерство Toyota с Kenworth Truck Co. для производства 18-колесных автомобилей, работающих на водородных топливных элементах. Но прогресс идет медленно.

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.