Почему сокращение выбросов углекислого газа от легковых, грузовых автомобилей и кораблей будет так сложно

Все большее число городов, штатов и стран стремятся резко сократить или даже ликвидировать выбросы углерода, чтобы предотвратить катастрофические уровни изменения климата.

Идеи о том, как сделать это как можно скорее, в том числе тех демократических законодателей, как член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес, набросали в рамках «Зеленого нового курса». Но большинство экспертов в области энергетики считают два основных шага необходимыми.

Во-первых, прекратите полагаться на ископаемое топливо для производства большей части электроэнергии. Во-вторых, весь мир должен. скорее, чем позже. использовать всю эту более чистую электроэнергию для обеспечения транспорта, сельского хозяйства и отопления и охлаждения домов и предприятий. Логическая цель должна состоять в том, чтобы как можно больше потребителей покупали автомобили с нулевым уровнем выбросов, не так ли?

Возможно, нет. Наши исследования поведения потребителей и воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду заставляют нас ожидать, что переход на электромобили, грузовики и корабли будет значительно сложнее, чем кажется.

Около 250 миллионов автомобилей, внедорожников и пикапов на дорогах США сегодня составляют 60% транспортных выбросов. 11,5 млн. Больших грузовиков, которые перевозят грузы, генерируют еще 23%, а на самолеты приходится 9% этих выбросов парниковых газов.

Смотрите:

Subaru вспоминает 640 тыс. Автомобилей по всему ми... Subaru вспоминает около 640 000 автомобилей по всему миру, чтобы исправить две проблемы, которые могут привести к их поломке. Первый отзыв охватывает около 229 000 автомобилей Outback и Legacy в США с 2018 модельного года. В правительственных документах говорится, что проблема с программным обеспечением может привести к тому, что сигнальная ламп...
Как Проверить Генератор Вне Автомобиля... Как проверить генератор на работоспособность? Самостоятельная проверка и ремонт генератора Генератор – это типичная электрическая станция, обеспечивающая энергией все системы мотора: питания, остывания, зажигания, потому выход его из строя безизбежно повлечет за собой другие неисправности. Чтоб не допустить поломки, нужно систематически проводить е...
Как Правильно Выбрать Аккумулятор Для Автомобиля В... Dimon4861 › Блог › Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля Выбор аккумулятора для автомобиля АККУМУЛЯТОР – ТОНКОСТИ ВЫБОРА Чтобы сделать правильную покупку, не секрет, необходимо знать несколько немаловажных моментов. Что же понадобится, изначально стоит посмотреть на: 1. Параметр «Емкость батареи». Это, пожалуй, ...
Vin Код Автомобиля Bmw Расшифровка... Vin код автомобиля bmw расшифровка Автор: Avtoinfo Опубликовано: 3 окт. 2015 г. Просмотрено: 78 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Сайт: Теги youtube: #винномерзначение #vinкод

Одна из причин, по которой будет трудно, если не невозможно, перевести всю американскую транспортировку на электрические модели в течение одного или двух десятилетий, проста. Транспортные средства всех видов удивительно долговечны.

Мы определили, что средний американский легковой, грузовой автомобиль и внедорожник продолжают эксплуатироваться в течение 16,6 лет, при этом многие из них пробираются 200 000 миль или более.

Когда мы исследовали, как быстро переворачивается весь национальный парк, мы обнаружили, что даже если бы каждый проданный автомобиль в США был электрическим, начиная с сегодняшнего дня, потребовалось бы до 2040 года, чтобы 90% используемых транспортных средств были электрическими.

Продажи электромобилей в США неуклонно росли с тех пор, как в 2010 году был запущен полностью электрический гибридный Nissan Leaf и Chevy Volt. В 2018 году американцы купили 361 307 электромобилей с аккумуляторным питанием и 2300 автомобилей на водородных топливных элементах, которые как электромобили не производят выхлопных газов выхлопных газов. Тем не менее, даже после большого всплеска продаж в 2018 году, когда была запущена модель 3 для массового рынка Tesla, на электромобили по-прежнему приходится менее 2% продаж новых автомобилей.

Реальность такова, что большинство американцев, покупающих сегодня новые пассажирские автомобили, покупают бензиновые внедорожники и пикапы.

Более дешевые батареи, государственные субсидии и корпоративные инновации сделали электромобили намного более доступными и функциональными.

Однако владение электромобилями остается неудобным. Зарядных станций слишком мало, чтобы сделать эти автомобили жизнеспособными для всех, а дальность пробега EV значительно уменьшается в холодную погоду.

Федеральное правительство с 2010 года предоставляет покупателям электромобилей 7500 налоговых льгот, что побуждает подключать больше водителей. Но политика была разработана для постепенного отказа: как только производитель продает 200 000 электромобилей, этот стимул постепенно сокращается для их клиентов в следующих случаях. 12 месяцев. GM и Tesla, две компании, которые сделали больше всего для продажи электромобилей в США, сначала потеряют доступ к этому стимулу, если законодательство, находящееся на рассмотрении в Конгрессе, не станет законом.

Меньшие налоговые скидки доступны для гибридов плагинов. Каким бы благими намерениями они ни были, этот уклон может оказаться бесполезным, потому что американцы, которые покупают новые автомобили, в значительной степени продемонстрировали, что они просто еще не готовы совершить скачок к тому, чтобы стать полностью электрическим.

Государства также предоставляют стимулы. Калифорния, Орегон и восемь северо-восточных штатов следуют мандату Zero Emissions Vehicle, который требует от автопроизводителей продавать все больше электромобилей. Остальная часть страны следует стандартам корпоративной средней экономии топлива, которые вместо этого требуют, чтобы автопроизводители сократили средние выбросы от новых автомобилей, которые они продают.

Серьезная попытка уменьшить углеродный след американских перевозок потребовала бы гораздо более предсказуемой политики, дающей сильный сигнал американским водителям, что их следующий автомобиль должен быть экологически чистым. По нашему мнению, налог на выбросы углерода будет работать лучше, чем сложные правила экономии топлива. Но даже если кто-то может быть реализован в США, этого может быть недостаточно.

Смотрите:

В США построили гоночный пикап Chevrolet со «съеха... Пользователь Reddit с псевдонимом u / LittleOrangeFoxx опубликовал фотографию необычного пользовательского, созданного на базе пикапа Chevrolet C10. Автомобиль имеет полностью открытый двигатель и трансмиссию, а кабина установлена ​​на задней оси. Ужасная настройка автомобилей, которые этого не заслуживают О дополнительной информации о машине не со...
Не Заводится Автомобиль Ваз 2109, Поиск И Устранен... Не заводится автомобиль ВАЗ 2109, поиск и устранение неисправности. Автор: Новый взгляд Опубликовано: 30 июн. 2018 г. Просмотрено: 3.5 323 Мне понравилось: 20 Мне не понравилось: 2.4 Что делать если автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 2114 (карбюратор) перестал заводиться, при всем этом что аккумулятор заряжен, стартер крутит хорошо, встречаются искра, и ...
Электрический автомобиль ПРОРЫВ — Новая техн... Прорыв новой технологии электромобилей может решить одну из самых больших проблем с альтернативными автомобилями и облегчить проблемы с дальностью поездки. Nio запустил сервис по замене аккумуляторов электромобилей (Фото: NIO) Популярность электромобилей растет,   в Великобритании в 2018 году зарегестрировано  60 000 автомобилей, это самый успе...
Концептуальная шина Goodyear Aero показывает, как ... Производитель шин Goodyear представил концептуальный дизайн для будущих автономных летающих автомобилей. Представленная на Женевском международном автосалоне в 2019 году, шина Goodyear Aero представляет собой шину «два в одном», которая работает на земле так же хорошо, как и в воздухе. Он имеет резиновую резиновую резину для езды по дороге и ...

В конечном счете, переход с ископаемого топлива на электромобили. это классическая проблема курицы и яйца. Большинство водителей не отпустят свои бензобаки, пока не будут уверены, что найти место для быстрой зарядки своих автомобильных аккумуляторов будет так же просто, как найти заправочную станцию ​​сегодня. Но никто не будет тратить деньги на строительство всей этой инфраструктуры, пока не появится большой рынок.

Правительство может помочь решить эту проблему путем субсидирования кур, яиц или обоих. Но до того, как это произойдет, необходимо больше консенсуса относительно того, как будет выглядеть будущая безуглеродная технология. Электроприводы с батарейным питанием в настоящее время опережают других, но многие сторонники транспортных средств, работающих на водороде, все еще верят в то, что их технология будет популярной.

Мы полагаем, что одной из стратегий, которая может помочь, является активное стимулирование водителей покупать гибридные транспортные средства. Эти транспортные средства могут проехать до 50 миль и более без сжигания бензина, что превышает средний показатель, который американцы едут в среднем по 31,5 миль в день.

Тем не менее, у них все еще есть бензиновый двигатель, позволяющий преодолеть любые опасения, которые могут возникнуть у водителей из-за отсутствия перезаряжаемой инфраструктуры, с которой они могут столкнуться в дальних поездках.

Привлечение водителей для покупки дополнительных гибридов также поможет осуществить полный переход к чисто электрической мобильности, продолжая снижать стоимость ключевых компонентов, таких как батареи, и повышая спрос на зарядные станции от побережья до побережья.

Наконец, мы считаем, что новые сильные правительственные стимулы потребуются для устранения выбросов грузовых автомобилей. Индустрия грузоперевозок предпринимает шаги в этом направлении, такие как планы Tesla по развертыванию крупных электрических установок и партнерство Toyota с Kenworth Truck Co. для производства 18-колесных автомобилей, работающих на водородных топливных элементах. Но прогресс идет медленно.

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.