Почему сокращение выбросов углекислого газа от легковых, грузовых автомобилей и кораблей будет так сложно

Все большее число городов, штатов и стран стремятся резко сократить или даже ликвидировать выбросы углерода, чтобы предотвратить катастрофические уровни изменения климата.

Идеи о том, как сделать это как можно скорее, в том числе тех демократических законодателей, как член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес, набросали в рамках «Зеленого нового курса». Но большинство экспертов в области энергетики считают два основных шага необходимыми.

Во-первых, прекратите полагаться на ископаемое топливо для производства большей части электроэнергии. Во-вторых, весь мир должен. скорее, чем позже. использовать всю эту более чистую электроэнергию для обеспечения транспорта, сельского хозяйства и отопления и охлаждения домов и предприятий. Логическая цель должна состоять в том, чтобы как можно больше потребителей покупали автомобили с нулевым уровнем выбросов, не так ли?

Возможно, нет. Наши исследования поведения потребителей и воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду заставляют нас ожидать, что переход на электромобили, грузовики и корабли будет значительно сложнее, чем кажется.

Около 250 миллионов автомобилей, внедорожников и пикапов на дорогах США сегодня составляют 60% транспортных выбросов. 11,5 млн. Больших грузовиков, которые перевозят грузы, генерируют еще 23%, а на самолеты приходится 9% этих выбросов парниковых газов.

Смотрите:

Как Определить Мощность Двигателя Автомобиля... Определение мощности мотора Автомобиль добивается наибольшей скорости тогда, когда он движется на прямой передаче. В данном случае передаточное число коробки равно 1 либо близко к ней. Не на всех движках, если рассматривать их наружные свойства, наибольшая частота вращения коленчатого вала соответствует наибольшей мощности. Наибольшая частота вр...
Лайфхак: Как Проверить Масло Уровень Масла В Автом... ЛАЙФХАК: Как проверить масло уровень масла в автомобиле? Автор: Lifehacks | Лайфхаки Опубликовано: 7 нояб. 2016 г. Просмотрено: 21 615 Мне понравилось: 85 Мне не понравилось: 46 В данном видео уроке Мы научим Вас как проверить уровень масла в автомобиле.Ссылка на текстовую статью: Ссылка на сайт: МЫ онтакте: Теги:проверенное маслокак проверить ма...
Летающие машины могут сократить выбросы, заменить ... Когда 50 лет назад была выпущена Chitty Chitty Bang Bang, летающие машины стали полетом фантазии. Теперь эти футуристические машины вступают во внешние границы реальности. Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Nature, в некоторых поездках летающие машины могут в конечном итоге стать более экологичными, чем даже электрические дорож...
Сколько Бензина Расходует Автомобиль На Холостом Х... m899ha › Блог › Мифы и правда о расходе топлива. МИФ1: "В "пробке" двигатель лучше глушить"ПРАВДА:Это складывается иначе. Относительно экономии топлива, вам, это имеет смысл, только если стояние автомобиля в "пробке" будет более 5-10 минут. Когда глушить и запускать двигатель часто, это, наоборот, приведе...

Одна из причин, по которой будет трудно, если не невозможно, перевести всю американскую транспортировку на электрические модели в течение одного или двух десятилетий, проста. Транспортные средства всех видов удивительно долговечны.

Мы определили, что средний американский легковой, грузовой автомобиль и внедорожник продолжают эксплуатироваться в течение 16,6 лет, при этом многие из них пробираются 200 000 миль или более.

Когда мы исследовали, как быстро переворачивается весь национальный парк, мы обнаружили, что даже если бы каждый проданный автомобиль в США был электрическим, начиная с сегодняшнего дня, потребовалось бы до 2040 года, чтобы 90% используемых транспортных средств были электрическими.

Продажи электромобилей в США неуклонно росли с тех пор, как в 2010 году был запущен полностью электрический гибридный Nissan Leaf и Chevy Volt. В 2018 году американцы купили 361 307 электромобилей с аккумуляторным питанием и 2300 автомобилей на водородных топливных элементах, которые как электромобили не производят выхлопных газов выхлопных газов. Тем не менее, даже после большого всплеска продаж в 2018 году, когда была запущена модель 3 для массового рынка Tesla, на электромобили по-прежнему приходится менее 2% продаж новых автомобилей.

Реальность такова, что большинство американцев, покупающих сегодня новые пассажирские автомобили, покупают бензиновые внедорожники и пикапы.

Более дешевые батареи, государственные субсидии и корпоративные инновации сделали электромобили намного более доступными и функциональными.

Однако владение электромобилями остается неудобным. Зарядных станций слишком мало, чтобы сделать эти автомобили жизнеспособными для всех, а дальность пробега EV значительно уменьшается в холодную погоду.

Федеральное правительство с 2010 года предоставляет покупателям электромобилей 7500 налоговых льгот, что побуждает подключать больше водителей. Но политика была разработана для постепенного отказа: как только производитель продает 200 000 электромобилей, этот стимул постепенно сокращается для их клиентов в следующих случаях. 12 месяцев. GM и Tesla, две компании, которые сделали больше всего для продажи электромобилей в США, сначала потеряют доступ к этому стимулу, если законодательство, находящееся на рассмотрении в Конгрессе, не станет законом.

Меньшие налоговые скидки доступны для гибридов плагинов. Каким бы благими намерениями они ни были, этот уклон может оказаться бесполезным, потому что американцы, которые покупают новые автомобили, в значительной степени продемонстрировали, что они просто еще не готовы совершить скачок к тому, чтобы стать полностью электрическим.

Государства также предоставляют стимулы. Калифорния, Орегон и восемь северо-восточных штатов следуют мандату Zero Emissions Vehicle, который требует от автопроизводителей продавать все больше электромобилей. Остальная часть страны следует стандартам корпоративной средней экономии топлива, которые вместо этого требуют, чтобы автопроизводители сократили средние выбросы от новых автомобилей, которые они продают.

Серьезная попытка уменьшить углеродный след американских перевозок потребовала бы гораздо более предсказуемой политики, дающей сильный сигнал американским водителям, что их следующий автомобиль должен быть экологически чистым. По нашему мнению, налог на выбросы углерода будет работать лучше, чем сложные правила экономии топлива. Но даже если кто-то может быть реализован в США, этого может быть недостаточно.

Смотрите:

Subaru вспоминает 640 тыс. Автомобилей по всему ми... Subaru вспоминает около 640 000 автомобилей по всему миру, чтобы исправить две проблемы, которые могут привести к их поломке. Первый отзыв охватывает около 229 000 автомобилей Outback и Legacy в США с 2018 модельного года. В правительственных документах говорится, что проблема с программным обеспечением может привести к тому, что сигнальная ламп...
В новом году все автомобили будут открываться и за... В новом году все автомобили будут открываться и заводиться со смартфона Южноамериканский консорциум Car Connectivity (CCC) разработал единое технологическое решение для цифрового ключа автомобиля. Таковой ключ дозволит открывать и закрывать автомобиль, перекрыть и запускать движок, также предоставлять сервисный доступ к машине. И все — при помощи т...
Renault начал продажи специальной версии Kaptur Pl... Российские дилеры Renault начал продавать ограниченное издание Kaptur Play - первый автомобиль с мультимедийной системой на платформе Yandex.Auto. Рено Captur Play media.group.renault.com Версия, разработанная компанией Renault с Yandex.Auto и включает в себя систему «подключенного автомобиля» - автомобиль подключен к Интернету и обеспечивает до...
Как Покрасить Автомобиль Дома/ How To Paint A Car ... Как покрасить автомобиль дома/ How To Paint A Car Yourselfcar painting with his hands Автор: Авраменко Garage Опубликовано: 15 февр. 2016 г. Просмотрено: 79 734 Мне понравилось: 411 Мне не понравилось: 40 Заработать на YouTube подключив партнерку КаналГруппа car painting with his handsпокраска авто человеком который не имеет опыта тут.после долго...

В конечном счете, переход с ископаемого топлива на электромобили. это классическая проблема курицы и яйца. Большинство водителей не отпустят свои бензобаки, пока не будут уверены, что найти место для быстрой зарядки своих автомобильных аккумуляторов будет так же просто, как найти заправочную станцию ​​сегодня. Но никто не будет тратить деньги на строительство всей этой инфраструктуры, пока не появится большой рынок.

Правительство может помочь решить эту проблему путем субсидирования кур, яиц или обоих. Но до того, как это произойдет, необходимо больше консенсуса относительно того, как будет выглядеть будущая безуглеродная технология. Электроприводы с батарейным питанием в настоящее время опережают других, но многие сторонники транспортных средств, работающих на водороде, все еще верят в то, что их технология будет популярной.

Мы полагаем, что одной из стратегий, которая может помочь, является активное стимулирование водителей покупать гибридные транспортные средства. Эти транспортные средства могут проехать до 50 миль и более без сжигания бензина, что превышает средний показатель, который американцы едут в среднем по 31,5 миль в день.

Тем не менее, у них все еще есть бензиновый двигатель, позволяющий преодолеть любые опасения, которые могут возникнуть у водителей из-за отсутствия перезаряжаемой инфраструктуры, с которой они могут столкнуться в дальних поездках.

Привлечение водителей для покупки дополнительных гибридов также поможет осуществить полный переход к чисто электрической мобильности, продолжая снижать стоимость ключевых компонентов, таких как батареи, и повышая спрос на зарядные станции от побережья до побережья.

Наконец, мы считаем, что новые сильные правительственные стимулы потребуются для устранения выбросов грузовых автомобилей. Индустрия грузоперевозок предпринимает шаги в этом направлении, такие как планы Tesla по развертыванию крупных электрических установок и партнерство Toyota с Kenworth Truck Co. для производства 18-колесных автомобилей, работающих на водородных топливных элементах. Но прогресс идет медленно.

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.