Почему Subaru Forester 2019 года может стать идеальным семейным автомобилем

(Полное раскрытие: Субару позволил мне одолжить Subaru Forester Sport на неделю и бросил его в своем доме с полным баком бензина.)

Я ездил на фургоне Subaru в конце 80-х годов более десяти лет, и это было идеальное сочетание причудливости и полезности. Это не быстро, но почему-то это весело, и это хорошая платформа для всего: от перемещения группы друзей через метель на лыжную трассу до транспортировки небольшого Chevy V8 из какого-то Craigslist в четырех штатах.

Само собой разумеется, что, когда родился мой сын, для меня ясно, что я, вероятно, должен сделать что-то новое и более способное противостоять любому из миллионов грузовиков и внедорожников, которые в настоящее время курсируют по шоссе общего пользования. В конце концов, это не 80-е, поэтому даже небольшие усилия автопроизводителей по сокращению своих автомобилей исчезли с гламурного металла и аналоговых автомобилей. Моя Subie’87. Это анемичное олово весом 2600 фунтов в огромном стаде мощных наковален.

Почему Subaru Forester 2019 года может стать идеальным семейным автомобилем

Естественно, я хотел посмотреть, что может предложить прямой потомок моей верной машины. Subaru Outback шестого поколения. Я обнаружил, что это был внедорожник, а не автомобиль, и ехать на нем было все равно, что загружать стиральную машину. В течение многих лет универсал Subaru терял все, что отличало Outback (и его предшественника Leone) от других автомобилей, прежде чем Subaru переделала его на 2010 модельный год.

Тогда есть Crosstrek. это маленькая пэчворк, которая выглядит так, как будто она отвечает всем требованиям. Но, к сожалению, его багажник ничтожен, и, как и автомобиль, который он заменит, он был не слишком прочным. Поэтому я не смотрел на Forester, но меня никогда не интересовал его высокий квадратный дизайн (предпочитая низкий, гладкий и квадратный стиль универсала GL).

На какое-то время мое внимание отвлекло море от семьи перевозчиков Шлубби, когда я искал идеальное сочетание практичности и, ну, в общем, большей практичности. Вот почему мне пришлось выбросить мои любимые семейные автомобили сразу. Альфа-Ромео Джулия Квадрифольо, Ламборджини Урус («Фамборджини», как мне нравится это называть) и даже Киа Стингер. по таким причинам, как отсутствие денег для их оплаты.

Кроссоверы, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, популярны по понятным причинам, но мне это просто не понравилось. Небольшой также schlubby на мой вкус. Honda Civic Sport и Volkswagen Golf GT I потрясающие, но им не хватает полного привода. Иногда там, где я живу, идет снег, и есть пляж, куда я могу пойти, поэтому я убедил себя, что мне нужен полный привод и некоторый дорожный просвет.

Но Forester, которого я так презирал в прошлом, немного вырос. Модель пятого поколения, представленная в 2019 модельном году, все еще похожа на Forester, но также похожа на настоящий автомобиль. Это не выглядит так глупо, как раньше. Он стал высококлассным универсалом для современной эпохи с большим количеством грузового пространства, всеми последними функциями безопасности и доступной спортивной отделкой с красными акцентами и черными колесами убийцы.

Это все еще не особенно спортивный, но я думаю, что это хорошо для такой семьи, как я, которая все еще должна следить за своим PS и проблемами.

Грузовой отсек

Типичная семья переполнена вещами, когда они за рулем. Есть больше продуктов, больше «мы думали, что вы могли бы использовать это» предметы от семьи и друзей, и удивительный пригородный велосипед, чтобы забрать со станции. И есть место для космонавта. Я знаю, что всегда говорю это, но современное детское кресло достаточно большое, чтобы иметь собственный почтовый индекс, поэтому родители, которые когда-то наслаждались низкой стоимостью и легкостью владения небольшим автомобилем, больше не имеют такой возможности (если они не любят ездить везде, бросая ноги в приборную панель).

Лесник не такой маленький, как раньше, и внутри достаточно места для груза. В зависимости от уровня обивки заднего сиденья от 33 до 35 кубических футов (нет трехрядных опций, поэтому, если вам нужно разместить более пяти пассажиров, вам стоит поискать в другом месте). С откидными задними сиденьями общая грузовая площадь составляет от 71 до 76 кубических футов. Базовый уровень обработки. это тот, который имеет больше места и должен быть запомнен, если вы считаете, что вам нужна эта горстка дополнительных кубиков. Между моей приверженностью к автозапчастям Craigslist и стремлением моей свекрови отправлять нас домой со складами, дополнительные кубики приветствуются.

Сиденья удобные и просторные, а высокий профиль Forester обеспечивает широкий верхний угол и четкую видимость в большинстве направлений. (Как и в большинстве современных автомобилей, C-стойки достаточно толстые, поэтому у Forester есть необходимые мертвые зоны.) Благодаря высоким задним дверям легко получить место для космонавта, работающего полный рабочий день, в лесу и из леса, если тебе нужно. Эта ориентация также облегчает загрузку. разгрузка отвинчиваемых детей в среднее сиденье без лишнего наклона или деформации корпуса.

Якоря детского сиденья LATCH могут быть источником вдохновения для действительно чертовых атак родителей, когда их трудно использовать. К счастью, Subaru решила смириться с нами, разработав небольшие чехлы, сделанные из того же материала, что и сиденья, и застежки-липучки с одного конца, чтобы покрыть более или менее неокрашенные стальные петли, к которым прикреплены пряжки сидений. Ранее я высоко оценил использование пластиковых дверей производителями автомобилей, но они лучше, потому что они не сломаются и не потеряются. Несомненно, если есть способ уничтожить их, то дети, скорее всего заключенные, вероятно, найдут способ. Но это простое в использовании решение кажется более долговечным, чем большинство.

Увеличение экономии топлива

Сегодня существует так много автомобилей с EPA, которые выглядят хорошо, когда вы едете немного веселее, чем ваша обычная бабушка, и вы разочарованы. Кроме крошечных, не слишком много кроссоверов. в частности полный привод. производить товары. Лесник отвечает и превосходит ожидания в этом отношении. Для некоторых из его размера, веса и роста экономия топлива более 30 миль в час необычна. Итак, я был рад обнаружить, что, несмотря на мою тяжелую правую ногу, средняя экономия топлива при езде по городу и шоссе составляла 30 миль в час, или немного выше, чем рейтинг EPA.

Причина такой большой экономии топлива становится понятной, как только вы нажмете педаль акселератора на полу. Ни в коем случае не тащить гонщика, Forester потребовалось более 8 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час при тестировании автомобиля и водителя. Я не тестировал автомобиль, но могу сказать, что он чувствует себя вялым, когда едет в гневе. Но когда вы управляете ею как умным человеком, отвечающим за крошечное существо, привязанное к космическому отсеку на заднем сиденье, ее выходной мощности более чем достаточно, чтобы переносить вас с места на место.

Плоский двигатель Subaru обеспечивает достаточный крутящий момент для плавного перемещения Forester между светофорами и шоссе. Как почти каждый автомобиль на рынке сегодня, он достигнет тройной скорости, если хотите. Если вы до сих пор не знаете, хитрость автопроизводителей (в основном успешных) состоит в том, чтобы заставить всех поверить, что быстрое ускорение необходимо для безопасности. полная фигня.

Рулевое управление, торможение и езда также хороши. Или, по крайней мере, вполне подходит для практического семейного транспорта и более спокойный и спокойный, чем у меня во время шторма GL 1987 года. Лесник сияет. и это действительно относится к любому субару. когда дорожные условия ухудшаются. Работая на Forester 2019 на снегу, я могу засвидетельствовать, что система полного привода работает очень хорошо. Но я толкнул его немного дальше, чем обычная хитрая зимняя посадка. Я отвез Форрестера на пляж во время местного перерыва на серфинге, где песок мягкий, и это почти весь мой бедный старый ’87 GL.

Forester, который использует центральное сцепление в передних и задних системах распределения крутящего момента, доставлял мягкий песок с апломбом. Я даже не удосужился проветрить шины. Это не часто случается с другими полноприводными кроссоверами. Другими словами, я не чувствовал страха, который чувствовал на дороге, но он совсем не был оборудован настоящим GMC Acadia AT4, который я собирался застрять в песке.

Кроме того, хотя большинство современных кроссоверов оснащено хрупким волокнистым аэродинамическим покрытием под поддоны поддонов, Subaru ставит под свои автомобили сплошные пластиковые панели, которые намного лучше способны противостоять песку, грязи и глубоким лужам. Добавьте почти девять дюймов пробега, и вы не получите грузовик, который удивительно способен отслеживать.