Почтовый Грузовик Фридолин А Volkswagen

В начале 1960-х годов почтовое управление Германии попросило Volkswagen создать специальный автомобиль для перевозки почты и посылок. Ранее агентство интересовалось транспортером Goggomobil, миниатюрным внедорожником, который был широко популярен в то время, но после пробного запуска решило поискать более крупную, более надежную и более эффективную альтернативу.

Почтовая служба обратилась к Volkswagen со списком конкретных размеров и возможностей их служебного почтового автомобиля. Их характеристики включали в себя большую грузоподъемность, полезную нагрузку не менее 750 фунтов и две раздвижные боковые двери для облегчения доступа.

Чтобы удовлетворить их потребности, VW предложил нестандартный прототип, который включал в себя детали нескольких существующих моделей Volkswagen с воздушным охлаждением: двигатель и трансмиссию от Beetle, шасси от Karmann Ghia, задние элементы кузова от Microbus Type 2 и фары в сборе и дизайн капота от Type 3 Notchback.

Почтовые власти были довольны этим удобным грузовым фургоном, весящим более тонны, и он был запущен в производство на заводе Westfalia-Werke в 1964 году. До окончания производства в 1974 году было построено более 6000 моделей.

Впечатленные автомобилем, швейцарская почтовая служба заказала чуть более 1000 фургонов для использования своей почтовой службой, но не без некоторых модификаций. Швейцарская версия Fridolin имела другой интерьер, дополнительные окна, двигатель большего размера, передние дисковые тормоза и наружные зеркала заднего вида на передних крыльях для улучшения обзора.

Хотя «Фридолин» находился в государственной собственности и эксплуатировался в течение десяти лет, его прозвище и значение названия остаются неизвестными. Ходят слухи, что имя «Фридолин» пришло от работника Volkswagen, который ласково воскликнул, что он похож на коллегу с этой фамилией. Другой слух предполагает, что это похоже на немецкое слово, обозначающее маленького мальчика или ребенка.

Поскольку почтовые автомобили живут нелегко и не всегда считались достойными сохранения, осталось менее 200 таких моделей. Это сделало их ценными коллекционными предметами, и даже Фридолины, которые когда-то считались хламом, были возвращены в состояние для езды.

Источник