Подключение датчика давления масла ВАЗ 2106

#1 Quattro

  • Юзеры
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10
  • Всім привіт, купив собі датчик з тройніком і показчикомПідскажіть пліз куда який провод підключать, а то чо-то тикав, тикав і ніфіга.

    #5 2-ешник

  • Модеры
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда: Україна, м.Київ
  • Авто: 2102
    • оранжевый — питание на Можно брать с питания которое на приборку — тоже оранжевый (либо красноватый) в колодке
    • сероватый на датчик лампы давления — этот провод уже есть (сероватый)
    • серо-чёрный на датчик указателя прокладывать необходимо
    • белоснежный — подсветка. Есно брать с подсветки приборки –белый провод в колодке
    • чёрно-белый — масса (кузов) тоже есть в колодке приборки

    Установка датчика давления масла!

    Если хочешь мне что-то сказать, попробуй использовать рот. типа(с)БГ

    #16 Quattro

  • Юзеры
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10
  • Отсоедини клемму от датчика и взгляни, какие будут показания устройства.

    Цена и артикул

    Сейчас существует несколько датчиков давления масла на ВАЗ-2106 от различных производителей. Ниже представлена таблица более всераспространенных из их, где обозначено заглавие датчика, артикул и его стоимость.

    Датчик Артикул Цена, в рублях
    Датчик давления масла ВАЗ 2101/ 2102/ 2103/ 2104/ 2105/ 2106/ 2107 21063829 100
    Датчик давления масла(BCG) ММ393 150
    Датчик давления масла(FKQ) Vernet OS3518 150
    Датчик давления масла ERA 330566 140

    #2 Gmek

  • Юзеры
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08
  • #13 Quattro

  • Юзеры
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10
  • [quote name=’slavik2101′][quote name=’Quattro’]Шо-то він напостой показує максімум – 8 атмосфер. Не верно походу підключив.

    Стрелка подымается когда включаешь зажигание либо когда заводишь? контрольная лампа пылает при включенном зажигании, когда заводишь тухнет??[/QUOTE]

    Зажиганіє врублене – лампочка світить, стрєлка на 8Завожу – лампа тухне, стрєлка показує 8

    #7 Quattro

  • Юзеры
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10
  • Шо-то він напостой показує максімум – 8 атмосфер. Не верно походу підключив.

    Добавлено через 10 минут Підключав так:

    Замена

    Для замены датчика масла не требуется особенных знаний в слесарном деле, и эта работа представляет собой легкий технологический процесс. Запасаемся стандартным набором слесарных инструментов и начинаем ремонтные работы. Последовательность технологических операций такая:

    Разъединяем датчик давления масла и подходящую к нему проводку.

    При помощи гаечного ключа выворачиваем устройство.

    Демонтируем изделие и производим установка освеженного устройства.

    Подключение датчика давления масла ВАЗ 2106

    Подключение

    «Оранжевый провод» подключаем к плюсу замка зажигания.

    подключение, датчик, давление, масло, 2106

    «Белый с чёрным» провод кидаем на массу.

    Сероватый провод к датчику аварийного давления масла(который и был у нас, штатный)

    «Тёмно-серый с чёрным» провод подключаем к установленному нами датчику (указателя) давления масла.

    Как проверить

    Обычно то, что связано с давлением принято инспектировать с помощью манометра. Вкрутите манометр заместо датчика и заведите мотор. На холостых оборотах манометр должен демонстрировать давление — 0,65 кгс/см2 и больше, можно сделать заключение, что давление в порядке, а датчик давления — нет, потому нужна незамедлительная замена датчика давления масла.

    Если у вас не оказалось под рукою манометра и где-нибудь среди трассы у вас загорелась лампочка давления масла, проверить датчик давления можно и другим методом. Для этого нужно вывернуть датчик и покрутить стартером, не запуская мотор. Если во время вращения стартером из гнезда где был установлен датчик будет прыскать либо литься масло, также делаем вывод, что датчик неисправен и просит замены.

    READ  Daewoo Nexia Сколько Масла В Двигателе

    Датчик давления масла ВАЗ 2106

    Механизм работы датчика давления масла, основан на свойстве деформации упругой мембраны под действием давления жидкости(масла) либо газа. На этом свойстве материалов основаны практически все датчики давления. Величина сдвига мембраны механически передается на переменный резистор(реостат), изменение его сопротивления регится оборудованием автомобиля, и отображается на манометре.

    Не работает

    Если датчик аварийного давления масла работает (лампочка на панели угасает после пуска мотора), померяй напряжение на приборе. Его отсутствие покажет неисправность датчика давления масла, наличие — неисправность устройства. А поначалу взгляни контакт на датчике.

    Koгдa дaвлeниe мacлa вдpyг yпaлo нa нyлeвyю oтмeткy, и зaгopeлacь лaмпoчкa, нe cлeдyeт впaдaть в пaникy. Boзмoжнo, двигaтeль paбoтaeт нopмaльнo, a вoт c мacляным дaтчикoм вoзникли кaкиe-тo пpoблeмы. B любoм cлyчae лyчшe вceгo ocтaнoвить aвтoмoбиль и зaглyшить мoтop.

    B пepвyю oчepeдь пocлe вынyждeннoй ocтaнoвки нeoбxoдимo oткpыть кaпoт и ocмoтpeть мoтopный oтceк. Ecли пoтeкoв мacлa нe виднo, cлeдyeт пpoвepить ypoвeнь cмaзoчнoй жидкocти в двигaтeлe. Heдocтaтoк мoтopнoгo мacлa мoжeт cтaть пpичинoй низкoгo дaвлeния. Пpи близкoм pacпoлoжeнии гapaжa либо CTO мoжнo нe cпeшa дoexaть cвoим xoдoм.

    Koгдa ocмoтp нe дaл oтвeтa нa вoпpoc, пoчeмy зaгopeлacь лaмпoчкa, лyчшe дoбиpaтьcя дo дoмa нa бyкcиpe.

    B cпoкoйнoй oбcтaнoвкe дoмa либо в гapaжe нeoбxoдимo cдeлaть диaгнocтикy дaтчикa дaвлeния мacлa. Для этoгo пpидeтcя пoдыcкaть мaнoмeтp c пoдxoдящим диaпaзoнoм измepeния. Cлeдyeт yчecть, чтo пpиcoeдинитeльнaя peзьбa y дaтчикa BAЗ-2106 имeeт oбoзнaчeниe M14x1,5. Cooтвeтcтвeннo, тecтиpyющий пpибop дoлжeн oблaдaть тaкими жe пapaмeтpaми либо к нeмy пoтpeбyeтcя дoпoлнитeльнo пepexoдник.

    Для извлeчeния мacлянoгo дaтчикa пoнaдoбитcя poжкoвый ключ. Paбoтa выпoлняeтcя пpи нepaбoтaющeм мoтope. Teпepь нa eгo мecтo мoнтиpyeтcя мaнoмeтp. Ocтaeтcя зaвecти двигaтeль и yвидeть peaльныe пapaмeтpы дaвлeния в мacлянoй мaгиcтpaли. Чтoбы yвeличить oбopoты мoтopa и пocмoтpeть нa вepxниe пpeдeлы дaвлeния, пpидeтcя пpocить пoмoщи y coceдeй либо poдныx. B cлyчae, кoгдa вce зaмepы нaxoдятcя в нopмe, нeoбxoдимo зaмeнить мacляный дaтчик.

    #20 2-ешник

  • Модеры
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда: Україна, м.Київ
  • Авто: 2102
  • подключение, датчик, давление, масло, 2106

    по схеме всё правильно. Уже было пошевелил мозгами что память на старости лет подвела, а нет! схема 100% верная. Проверил.Вероятнее всего датчик глючный. Сними провод с датчика (датчик указателя давления). Включи зажигание. Если стрелка вернётся в начало шкалы, означает датчик фтопку (либо возвратить торговцу).

    как подключить датчик температуры шестерошный, приборка 011

    подключение не достаточно чем отличается от указателя масла

    • оранжевый — питание на Можно брать с питания которое на приборку — тоже оранжевый в колодке
    • зелёный — на датчик температуры ОЖ. Подключаем к проводу с датчика зелёному в колодке приборки.
    • белоснежный — подсветка. Есно брать с подсветки приборки –белый провод в колодке
    • чёрно-белый — масса (кузов) тоже есть в колодке приборки.

    Если хочешь мне что-то сказать, попробуй использовать рот. типа(с)БГ

    Работоспособность хоть какого мотора в автомобиле впрямую находится в зависимости от свойства и количества масла, также его давления, которое создается с помощью масляного насоса. Держит под контролем передачу характеристик состояния этих характеристик датчик давления масла.

    ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Не каждый обладатель ВАЗ 2106 знает, где находится тот либо другой элемент. Датчик давления масла в этом автомобиле размещается на левой стороне блока цилиндров, под четвертой свечой зажигания. Не стоит путать данный элемент с датчиком температуры, который можно обнаружить тоже в блоке цилиндров, но немного выше.

    READ  ВАЗ 2115 датчик воздуха признаки неисправности

    Конструкция датчика включает в себя следующие элементы:

    • Круглый металлической бочонок, на котором находится одна клемма для присоединения провода.
    • Мембранный выключатель с контактом на торцевой поверхности.
    • Стальной тройник.
    • Бронзовые шайбы, выступающие в качестве уплотнителей.

    Принцип работы бочонка основан на определении величины давления, гайка в случае необходимости успевает зафиксировать его отсутствие, а тройник играет роль соединительного элемента, вкрученного в двигатель.

    #3 Aleksey

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 09
  • Установка указателя давления масла от «Классики»

    #6 Quattro

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10
  • оранжевый — питание на Можно брать с питания которое на приборку — тоже оранжевый (или красный) в колодке
  • серый на датчик лампы давления — этот провод уже есть (серый)
  • серо-чёрный на датчик указателя прокладывать нужно
  • белый — подсветка. Есно брать с подсветки приборки –белый провод в колодке
  • чёрно-белый — масса (кузов)
  • #13 Quattro

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10
  • [quote name=’slavik2101′][quote name=’Quattro’]Шо-то він напостой показує максімум – 8 атмосфер. Не правильно походу підключив.

    Стрелка поднимается когда включаешь зажигание или когда заводишь? контрольная лампа горит при включенном зажигании, когда заводишь тухнет??[/QUOTE]

    Зажиганіє врублене – лампочка світить, стрєлка на 8Завожу – лампа тухне, стрєлка показує 8

    #9 Aleksey

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 09
  • #17 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
  • Зажиганіє врублене – лампочка світить, стрєлка на 8Завожу – лампа тухне, стрєлка показує 8[/QUOTE]

    попробуй поменять местами оранжевый и серо-черный или на двигателе может перепутал провода, поменяй местами.

    Добавлено через 1 минуту [quote name=’TheForester’]Отсоедини клемму от датчика и посмотри, какие будут показания прибора. [/QUOTE]

    #5 2-ешник

  • Модераторы
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда: Україна, м.Київ
  • Авто: 2102
    • оранжевый — питание на Можно брать с питания которое на приборку — тоже оранжевый (или красный) в колодке
    • серый на датчик лампы давления — этот провод уже есть (серый)
    • серо-чёрный на датчик указателя прокладывать нужно
    • белый — подсветка. Есно брать с подсветки приборки –белый провод в колодке
    • чёрно-белый — масса (кузов) тоже есть в колодке приборки

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    #7 Quattro

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 10
  • Шо-то він напостой показує максімум – 8 атмосфер. Не правильно походу підключив.

    Добавлено через 10 минут Підключав так:

    Что надо знать о датчике давления масла ВАЗ 2106: устройство, способы проверки и замена

    Работоспособность двигателя любого автомобиля зависит от наличия моторной смазки и давления, создаваемого масляным насосом. Чтобы водитель мог контролировать эти важные параметры, на панели приборов «классики» ВАЗ 2106 установлен соответствующий указатель и аварийная лампа, вспыхивающая красным светом. Оба индикатора получают информацию от одного элемента, встроенного в двигатель, — датчика давления масла. Деталь простая и при необходимости легко меняется своими руками.

    Расположение и внешний вид прибора

    Датчик, устанавливаемый на классические модели ВАЗ 2106, состоит из следующих деталей:

    • элемент в виде круглого металлического бочонка с одной клеммой для присоединения провода (заводское название — ММ393А);
    • вторая деталь — мембранный выключатель в виде гайки с контактом на торце (обозначение — ММ120);
    • стальной тройник, куда прикручиваются вышеуказанные детали;
    • уплотнительные бронзовые шайбы.

    Большой «бочонок» ММ393А предназначен для измерения величины давления, «гайка» с клеммой ММ120 фиксирует его отсутствие, а тройник — это соединительный элемент, вкручиваемый в двигатель. Месторасположение датчика — на левой стенке блока цилиндров (если смотреть по направлению движения машины) под свечой зажигания Не путайте прибор с датчиком температуры, установленным выше, в головке цилиндров. К обоим контактам подключены провода, ведущие внутрь салона, к торпедо.

    В более поздних моделях «классики» ВАЗ 2107 стрелка указателя на приборной панели отсутствует, оставлена лишь контрольная лампа. Поэтому используется урезанная версия датчика без тройника и большого бочонка.

    READ  Какое Масло Заливать В Коробку Мтз 1221

    Назначение датчика контроля давления масла

    Все движущиеся и трущиеся детали силового агрегата постоянно омываются жидкой смазкой, подаваемой шестерёнчатым насосом из поддона картера двигателя. Если в силу разных причин подача смазки прекратится либо её уровень снизится до критического, мотор ожидает серьёзная поломка, а то и не одна. Результат — капитальный ремонт с заменой подшипников коленчатого вала, цилиндро-поршневой группы и так далее.

    Чтобы уберечь владельца машины от указанных последствий, в классических моделях «Жигулей» предусмотрен двухуровневый контроль над системой смазки двигателя, действующий по такому алгоритму:

    • После поворота ключа в замке и включения зажигания загорается красная контрольная лампа, сигнализирующая об отсутствии давления масла. Стрелка указателя стоит на нуле.
    • В первые 1—2 секунды после запуска мотора индикатор продолжает гореть. Если подача масла производится в нормальном режиме, лампа гаснет. Реальное давление, создаваемое насосом, стрелка показывает сразу.
    • При отключении двигателя, потере большого количества смазки или возникновении неполадок красный индикатор моментально загорается.
    • Если напор смазки в каналах мотора уменьшается до критического, лампочка начинает вспыхивать периодически.

    Неисправности, ведущие к падению давления — поломка либо износ масляного насоса, полная выработка вкладышей коленчатого вала или пробой картера.

    Главную роль в работе системы играет датчик — элемент, фиксирующий напор масла в одном из основных каналов двигателя. Индикатор и указатель — всего лишь средства отображения информации, передаваемой измерителем давления.

    Устройство и схема подключения

    Задача мембранного выключателя, выполненного в виде гайки с клеммой, — своевременно замыкать электрическую цепь с контрольной лампой при падении давления смазки. Приборчик состоит из таких деталей:

    • металлический корпус в виде шестигранника;
    • контактная группа;
    • толкатель;
    • мембрана измерительная.

    Элемент включён в цепь по простейшей схеме — последовательно с индикатором. Нормальное положение контактов – «замкнуто», поэтому после включения зажигания лампочка загорается. В заведённом моторе возникает напор масла, поступающего к мембране через тройник. Под давлением смазки последняя нажимает толкатель, размыкающий контактную группу, в результате индикатор гаснет.

    Когда в двигателе возникает одна из неисправностей, вызывающих снижение напора жидкой смазки, эластичная мембрана возвращается в первоначальное положение и электрическая цепь замыкается. Водитель сразу видит проблему по вспыхнувшей «контрольке».

    Устройство второго элемента — «бочонка» под названием ММ393А несколько сложнее. Главную роль здесь тоже играет упругая мембрана, соединённая с исполнительным механизмом — реостатом и ползунком. Реостат представляет собой катушку из хромоникелевой проволоки повышенного сопротивления, а ползунок — это подвижный контакт, перемещающийся вдоль витков.

    Электрическая схема подключения датчика и указателя аналогична первой — реостат и прибор стоят в цепи последовательно. Алгоритм работы следующий:

    • Когда водитель включает зажигание, в цепь подаётся напряжение бортовой сети. Ползунок стоит в крайнем положении, а сопротивление обмотки — максимальное. Стрелка прибора держится на нуле.
    • После запуска мотора в канале появляется масло, поступающее через тройник в «бочонок» и давящее на мембрану. Она растягивается и толкателем двигает ползунок по обмотке.
    • Общее сопротивление реостата начинает снижаться, ток в цепи возрастает и заставляет отклоняться стрелку указателя. Чем выше давление смазки, тем сильнее растягивается мембрана и меньше сопротивление катушки, а прибор отмечает рост давления.

    На снижение масляного напора датчик реагирует в обратном порядке. Усилие на мембране уменьшается, она отбрасывается назад и тянет за собой ползунок. Тот включает в цепь новые витки обмотки реостата, сопротивление увеличивается, стрелка прибора падает к нулю.