Подключение Генератора Opel Vectra А

    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В]: 14
  • Зарядный ток генератора (А): 70
  • Количество ребер: 6
  • ? шкив [мм]: 49
    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В]: 14
  • Зарядный ток генератора (А): 100
  • Ременный шкив: с поликлиновым лопастным шкивом
  • Поперечник [мм]: 50
  • Количество канавок: 6
    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В]: 14
  • Зарядный ток генератора (А): 70
  • Ременный шкив: с поликлиновым лопастным шкивом
  • Поперечник [мм]: 49
  • Количество канавок: 6
    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В]: 14
  • Зарядный ток генератора (А): 100
  • Ременный шкив: с поликлиновым лопастным шкивом
  • Поперечник [мм]: 57
  • Количество канавок: 5
  • Идентификатор типа штекера: PL75
    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В]: 14
  • Зарядный ток генератора (А): 100
  • Ременный шкив: с поликлиновым лопастным шкивом
  • Поперечник [мм]: 49,5
  • Количество канавок: 6
    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В]: 14
  • Зарядный ток генератора (А): 120
  • Ременный шкив: с поликлиновым лопастным шкивом
  • Поперечник [мм]: 55,5
  • Количество канавок: 6
  • Дополнительная статья / Дополнительная информация 2: с подачей воздуха сверху
    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В]: 14
  • Зарядный ток генератора (А): 100
  • Ременный шкив: со свободным ременным шкивом
  • Поперечник [мм]: 56,5
  • Количество канавок: 5
  • Идентификатор типа штекера: PL75
    Страна производитель: Нидерланды

  • Напряжение [В]: 12
  • Зарядный ток генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: BOSCH
  • Количество ребер: 6
  • ? шкив [мм]: 50
  • Направление вращения: по часовой стрелке
    Страна производитель: Польша

  • Зарядный ток генератора (А): 120
  • Напряжение [В]: 12
  • Ременный шкив: ременный шкив
  • Количество канавок: 5
  • Запасная часть:
  • Гарантия: 2 года гарантии
    Страна производитель: Нидерланды

  • Напряжение [В]: 12
  • Зарядный ток генератора (А): 120
  • Идентификатор типа штекера: L-DFM Plug 165/248
  • Количество ребер: 5
  • ? шкив [мм]: 54
  • Терминал: M8 B
  • Ременный шкив: с поликлиновым лопастным шкивом
  • Модель бортовой сети: для автомобиля с бортовой сетью 12 В
  • Длина 1 [мм]: 65
  • Длина 2 [мм]: 65
  • ? отверстия 1 [мм]: 10
  • Толщина 1 [мм]: 23
  • Длина 3 [мм]: 59
    Страна производитель: Нидерланды

  • Зарядный ток генератора (А): 100
  • Количество ребер: 6
  • ? шкив [мм]: 50
  • Ременный шкив: с поликлиновым лопастным шкивом
  • Модель бортовой сети: для автомобиля с бортовой сетью 12 В
  • Номинальное напряжение [В]: 14
  • Новый продукт:
    Страна производитель: Нидерланды

  • Зарядный ток генератора (А): 105
  • Количество ребер: 6
  • ? шкив [мм]: 62
  • Ременный шкив: со свободным ременным шкивом
  • Модель бортовой сети: для автомобиля с бортовой сетью 12 В
  • Номинальное напряжение [В]: 14
  • Новый продукт:
    Страна производитель: Нидерланды

  • Зарядный ток генератора (А): 120
  • Количество ребер: 6
  • ? шкив [мм]: 62
  • Ременный шкив: со свободным ременным шкивом
  • Модель бортовой сети: для автомобиля с бортовой сетью 12 В
  • Номинальное напряжение [В]: 14
  • Новый продукт:
    Страна производитель: Нидерланды

  • Зарядный ток генератора (А): 130
  • Количество ребер: 6
  • ? шкив [мм]: 62
  • Ременный шкив: со свободным ременным шкивом
  • Модель бортовой сети: для автомобиля с бортовой сетью 12 В
  • Номинальное напряжение [В]: 14
  • Новый продукт:
    Страна производитель: Дания

  • Напряжение [В]: 14
  • Зарядный ток генератора (А): 70
  • Ременный шкив: с ременным шкивом
  • Поперечник [мм]: 68
  • Количество канавок: 1

Доступен генератор для следующих моделей Opel:

Генератор для Opel Vectra 1, 2, 3, A, B, C

У вас есть возможность избрать уникальные генераторы для Опель Вектра 1, 2, 3, A, B, C, используя хоть какой из комфортных вам вариантов:

Позвоните нашему спецу, и он поможет для вас приобрести запчасти впрямую для Опель Вектра 1, 2, 3, A, B, C 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, с объемом мотора 1,4, 1,6, 1,7 1,8, 1,9, 2,0, 2,2, 2,5, 2,6, 2,8, 3,0, 3,2 л. И их модификации автомобиль, хэтчбек, универсал.

Другие наименования запчастей: генератор.

Наши квалифицированные спецы сумеют посодействовать генераторам для Опель, также посодействуют выяснить цена, исходя из года, также модификацию автомобиля. Позвоните нашим менеджерам, и они, непременно, предложат подбор запчастей для автомобиля и организуют продажу с доставкой по комфортному адресу либо с условием выбора.

Меры зарядки

Перед выполнением всех работ с зарядной системой ознакомьтесь со последующими мерами предосторожности:

  1. Никогда не выключайте аккумулятор либо регулятор напряжения, когда движок и генератор работают.
  2. Никогда не подключайте полевые клеммы к генератору либо кабелю, заземленному.
  3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
  4. Никогда не включайте регулятор напряжения, если он подключен к земле (секундное повреждение).
  5. Никогда не снимайте генератор, если батарея не отсоединена от цепи.
  6. При установке батареи удостоверьтесь, что отрицательная клемма заземлена.
  7. Никогда не используйте индикатор напряжения, присоединенный впрямую к сети (110 либо 220 В). Используйте только индикатор 12 В.
  8. Если зарядное устройство заряжено в установленном состоянии, оба кабеля аккума должны быть отсоединены. Подключите положительную клемму зарядного устройства к положительной клемме батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства. к отрицательной клемме батареи.
  9. Некорректная проводка приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.
READ  Как Снять Корректор Фар Toyota Avensis

Проверьте установленный генератор

Во время обычной работы контрольная лампа зарядки должна погаснуть. В неприятном случае неисправность в генераторе либо регуляторе напряжения. Поначалу проверьте электронные соединения генератора.

Проверьте корректность натяжения приводного ремня. Предстоящая проверка может быть выполнена только при снятом генераторе.

Удалить и установить

  1. Отсоедините кабель заземления аккума.
  2. Отсоедините разъем кабеля на задней панели генератора. Отсоедините провод от отдельной клеммы.
  3. Ослабьте натяжитель приводного ремня, как описано в разделе Ежедневный уход и обслуживание и ослабьте оба болта крепления генератора.
  4. Протолкните генератор вовнутрь и снимите ремень.
  5. Снимите болт крепления генератора с нижней стороны и снимите генератор. Генератор устанавливается в оборотном порядке. Воткните ремень в пазы ременного шкива и снимите генератор с подвески. Удерживая генератор в этом положении, затяните натяжной болт.
  6. Проверьте натяжение ремня и, по мере надобности, отрегулируйте, как описано в соответственной главе.

Генератор и присоединенный к нему регулятор не должны быть отрегулированы либо отремонтированы, если требуемый опыт работы отсутствует. Незаряженный аккумуляторный генератор можно поменять новым, отдав старенькый. Малозначительный ремонт, таковой как подмена щетки, может быть изготовлен в мастерской. Подшипники генератора длительно смазываются и не требуют обслуживания. Держите поверхность генератора незапятанной и свободной от воды и других растворителей. Щетки генератора скользят по гладким скользящим кольцам и потому имеют очень длинный срок службы. Для проверки кистей нужно снять генератор. Если вы осознаете генераторы, разборка описана ниже.

Сделайте последующие деяния, следуя иллюстрации ниже. На рисунке показан генератор Bosch, установленный на автомобилях с 2,0-литровым движком. Генератор Magnetti-Marelli установлен на карбюраторном движке. Главным различием является отсутствие монтажной пластинки, потому что подшипник вдавливается конкретно в экран подшипника. Это следует учесть в последующем описании.

Схема подключения генератора Bosch

Видео: Подключение Генератора Opel Vectra А


1. гайка, 45,55 Нм
2. ременный шкив
3. подшипник щитка привода
4. дистанционная шайба
5. шариковый подшипник
6. монтажная плата

7. якорь
8. подшипник контактных колец
9. статор, регулятор и диоды
10. щеткодержатель
11. задняя крышка

  1. Открутите гайку от вала клапана и снимите ременный шкив, также вентилятор и проставку (если есть) с вала. При ослаблении вала можно задерживать старенькый клиновой ремень, прикрепленный к ременному шкиву и зажатый в тисках. Для снятия ременного шкива можно использовать съемник с 2-мя либо 3-мя захватами. Помните, что для этого мотора указан ременный шкив.
  2. Снимите сегментный гаечный ключ с вала.
  3. Открутите и снимите регулятор совместно с щеткодержателем.
  4. Пометьте корпус и корпус подшипника в обратных местах и ​​выкрутите оба болта сцепления из корпуса. Снять крышку заднего подшипника впереди. Для этого вы сможете немного постучать по фронтальной крышке пластмассовым молотком.
  5. Установите экран подшипника и анкер под пресс и снимите анкер при помощи трезубца. При сжатии болты монтажной пластинки могут подорваться. Потому удостоверьтесь, что три захвата съемника установлены под монтажным кронштейном, а не только лишь под экраном подшипника. Если для вас необходимо снять подшипник с экрана, ослабьте болты снутри и выньте подшипник.
  6. Сдвиньте подшипник от конца контактных колец клапана. Если вы используете съемник для этой цели, он должен быть установлен под внутренней рамой подшипника.
  7. Отпаять диодную плату от статора. Для этого возьмите провода в паяных соединениях меж статором и паяльничком при помощи плоскогубцев, которые будут употребляться для отвода тепла. Диоды не должны перенагреваться.
  8. Выпрямительные диоды должны быть удалены, если имеются надлежащие средства и опыт.
  9. Если у вас есть опыт, проверьте детали последующим образом.

Проверка щеток и щеткодержателя

  1. Удостоверьтесь, что щетки соприкасаются с контактными кольцами.
  2. Проверьте подвижность щеток в держателях щеток; по мере надобности почистите щеткодержатели "Три",
  3. Если выступающая часть щетки изношена до границы, нужно припаять новые щетки. На генераторе Bosch длина колонок должна быть 10 мм; на 5 мм генераторе Магнетти-Марелли. Используйте линейку для измерения.

Если контактные кольца грязные либо жирные, протрите их увлажненной тканью. "Три", Имеющиеся канавки можно отшлифовать очень узкой наждачкой.

  1. Для проверки изоляции прикрепите щупы омметра к сердечнику клапана и скользящим кольцам. Если показание не нескончаемо, якорь должен быть заменен. Прикрепите щупы к якорю, как показано на рисунке ниже.
  1. Чтоб проверить ток обмотки якоря, подключите оба датчика к скользящим кольцам. Устройство должно демонстрировать некое сопротивление. Если омметр указывает бесконечность, то происходит разрыв, если, напротив, это значит куцее замыкание. Омметр подключен, как показано на рисунке ниже. В обоих случаях якорь следует поменять, но лучше установить новый генератор, потому что ремонт в итоге будет стоить дороже.
READ  Как Поменять Щетки Генератора На Приоре

В случае недлинного замыкания причина может быть найдена при сильном нагревании покоробленного участка. В неприятном случае подключите один датчик омметра к сердечнику статора, а другой датчик. попеременно к трем проводам статора, как показано на рисунке ниже.

Устройство должно демонстрировать бесконечность. Чтоб проверить ток статора, подключите три кабеля статора попарно друг к другу по порядку. Если устройство ничего не указывает, ток не течет. Непременно используйте измерительные провода, как показано на рисунке ниже.

Четкие тесты диодов на напряжение передачи и определение тока блокировки вероятны только при помощи специального устройства, и этот тест следует проводить в мастерской. Стремительная проверка может быть выполнена методом подключения омметра с источником тока меж каждым диодиком и диодной платой. Следуйте указаниям. Они должны быть малеханькими либо большенными. Измените полярность омметра. Бывшие мелкие опоры должны стать большенными, высочайшие опоры. малеханькими.

На иллюстрация приведена схема подключения генератора, которой нужно следовать при сборке.

  1. Соберите щит подшипника привода. Для этого надавите на подшипник со стороны микровыступа к ротору. Под ним следует установить шайбу под генератором Bosch. Прикрепите монтажную пластинку и закрепите болтами (только Bosch).
  2. Установите анкер в щиток подшипника. В то же время расположите щит отлично и нажмите на якорь.
  3. Если провода должны быть припаяны, они должны быть припаяны на месте. В данном случае используйте пинцет для отвода тепла, чтоб диоды не перегревались.
  4. Проверьте внутреннюю часть статора и проложите все плохо проложенные провода, чтоб они не касались якоря.
  5. Воткните маленький провод через отверстие в крышке подшипника щетки, чтоб поднять щетку с колец, когда крышка установлена. Расположите опорные кольца контактных колец на статор и опорную пластинку привода, удостоверьтесь, что щетки подняты над кольцами со вставленным проводом (см. Набросок ниже). Так как положение рук тяжело узреть, эта работа просит терпения. Когда подшипник скольжения установлен, удалите провод. Намотайте экран подшипника на скользящие кольца.
  1. Воткните распорное кольцо и вентилятор (Magnetti-Marelli) на вал клапана и расположите его на шкиве. Затяните гайку до 45,55 Нм на генераторе Bosch либо до 70. 90 Нм на Магнетти-Марелли. Для этого шкив можно зажать в тисках с губами из мягенького металла.

Модели Primera обустроены стартером с принудительной коробкой, которая соответствует мощности мотора. 1.6-литровый стартер мотора имеет прямой привод, другими словами мощность стартера передается конкретно на коробку стартера. Авто с 2,0-литровым движком имеют стартер, который обустроен редуктором для роста пускового вращающего момента при том же размере стартера. Этот стартер также делается Magnetti-Marelli.

Снятие и установка стартера

Точную проверку стартера следует проводить на щите в электротехнической мастерской. Для этого удалите стартер:

  1. Отсоедините кабель заземления аккума.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля.
  3. Отсоедините электронные соединения на задней панели стартера.
  4. Открутите крепежные болты на корпусе маховика либо гидротрансформатора и снимите стартер.
  5. Установка осуществляется в оборотном порядке. Удостоверьтесь, что кабели подключены верно.

Разборка и сборка стартера

На рисунке ниже показана схема подключения стартера с редуктором.

Схема подключения перед стартера с коробкой передач

1. болты, 6 Нм
2. фронтальный щиток подшипника
3. стартерная коробка
4. рычаг питания
5. релейные треки
6. гайка, 7 Нм
7. рукав

8. корпус стартера
9. рукав
10. воротничковое кольцо и кольцо
11. сквозные болты
12. приводной вал
13. сдвиг вниз
14. промежный защитный подшипник

На рисунке ниже показаны детали, установленные на задней части стартера вкупе с арматурой. Стартер с прямым приводом имеет классическую конструкцию и его легко разобрать.

Элементы на обратной стороне стартера

1. якорь
2. щеточный механизм
3. щеточная пружина
4. минус кисти
5. плюс кисть

6. изолирующая подложка
7. втулка вала
8. боковая крышка коллектора
9. болт, 3,0 Нм
10. гайка, 6 Нм

Подключение генератора Opel Vectra A
  1. Открутите болты на фронтальной части тягового реле и отсоедините рычаг питания, чтоб снять реле.
  2. Открутите болты и гайки на задней части стартера и снимите крышку со стороны коллектора. Снимите корпус стартера с крепления и экрана фронтального подшипника.
  3. Снимите щетки с держателей и удалите оставшиеся детали с задней стороны стартера. Запомните четкое положение отдельных предметов (иллюстрация)
  4. Снимите другие части, сфокусировавшись иллюстрация.
  5. Щетки припаяны к катушкам полюса и могут быть изменены только методом подмены всего корпуса катушки полюса.
READ  Ремонт Стеклоподъемника Опель Астра H

Проверьте детали стартера

Щетки должны быть длиной 5 мм (с редуктором) либо 3,5 мм (с прямым приводом). Вы сможете использовать штангенциркуль для измерения кистей.

  1. Удостоверьтесь, что щетки просто передвигаются в направляющих. По мере надобности протрите стороны щеток тканью, смоченной бензином, либо распылите при помощи пилки. Если ты хочешь. поменять кисть.
  2. Проверьте натяжение пружины щетки при помощи динамометра, который установлен под прямым углом к ​​пружине. Итог должен соответствовать значению в Характеристики сначала главы.

Неплохой коллектор обязан иметь гладкую поверхность без раковин и обугленных мест.

  1. Протрите коллектор тканью, смоченной бензином, проворачивая стартер. По мере надобности его можно обработать наждачкой (с зерном 500. 600), как показано на рисунке ниже. Это можно вылечивать для исцеления очень изношенного коллектора.
  1. Поначалу определите поперечник коллектора штангенциркулем. Если измеренный поперечник (см. Набросок ниже) уже приближается к мало допустимому значению в 28,8 мм, коллектор следует поменять. Анкерная канавка зажимается на токарном станке, и при вращении с высочайшей скоростью железный слой удаляется. Удалите только нужное количество материала.
  1. В конце концов, вырезать зазоры меж секторами коллектора на глубину 0,5. 0,8 мм. Лезвие ножовки должно быть вставлено горизонтально в пазы, чтоб разрезать по всей длине, другими словами, чтоб не скручивать лезвие. Потом отшлифуйте коллектор узкой наждачкой, чтоб он поблескивал. Более всераспространенные неисправности в коллекторе вызваны маленьким замыканием в клапане (обугленные обороты коллектора), в неприятном случае он должен работать долгое время.
  1. Идеальнее всего инспектировать катушки полюсов омметром, который подключен меж положительным контактом катушки полюса и корпусом стартера, как показано на рисунке ниже. На рисунке показан омметр с внутренним источником тока. Омметр другой конструкции должен быть поначалу подключен к аккуму. Этот тест инспектирует, не замыкаются ли катушки полюсов на землю. Если омметр указывает значение, нужно поменять корпус стартера с катушками полюсов.
  1. В последующем тесте омметр подключается меж 2-мя контактами щеток, как показано на рисунке ниже. Этот тест инспектирует ток меж щетками. Если признаков нет, следует поменять корпус стартера.

Проверьте ток, протекающий между катушкой положительного полюса полюса и положительной щеткой

Для проверки обмотки якоря требуется особое устройство, так именуемый зуммер. Если это устройство труднодоступно, вы сможете проверить старенькый якорь, временно заменив его новым. Никогда не пытайтесь распрямить либо согнуть согнутый анкер, другими словами отшлифовать либо удалить заусенцы.

Покоробленные подшипники бокового зазора нужно поменять. Идеальнее всего измерить внешний поперечник вала клапана и внутренний поперечник отверстия подшипника. Если разница меж 2-мя размерами превосходит 0,2 мм, отожмите старенькую втулку, воткните новейшую втулку в незапятнанное моторное масло на 30 минут и нажмите на ее подшипник. Потом шлифуйте муфту до того времени, пока на валу не будет зазора 0,03. 0,10 мм.

Проверьте исправность зубьев редуктора. Шестерня должна просто передвигаться на соединении редуктора усиливающего вала. Колесо должно быть исключительно в одном направлении, передача должна быть заблокирована в другом направлении. По мере надобности поменяйте весь привод. В данном случае также проверьте кольцо стартера на наличие повреждений.

Тяговое реле не подлежит ремонту. Для проверки катушек тягового реле подключите 2-вольтную батарею к клеммам. "S" также "M" на реле. Реле толкатель должен двигаться. Повторите тот же тест, но сейчас подключите аккумулятор к терминалу. "M" и верно. Толкатель также должен двигаться, когда провод подключен к терминалу. "M" Подождите. На рисунке 7. m показано размещение клемм реле.

Стартер собирается в поочередной последовательности разборки.

  1. Немного смажьте редуктор вала клапана и подшипник рычага переключения передач.
  2. Немного смажьте подшипник и коробку.
  3. После сборки зажмите стартер в тисках и подключите к клеммам тягового реле. "S" также "M" 12 вольт батареи, как показано ниже.

Способ подключения аккумулятора для проверки дальности передачи. Измерьте зазор между стрелками