Подключение электрики фаркопа на Renault Fluence

Подключение электрики фаркопа на Renault Fluence

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на веб-сайте системы электрических платежей PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом в каждой стране присутствия, а означает, стопроцентно неопасна. Payu употребляет эталон безопасности PCI DSS, TLS 1.2 и выше, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

PCI DSS — интернациональный эталон безопасности, разработанный Советом по эталонам безопасности промышленности платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию неопасных систем и принят наикрупнейшими международными платежными системами. Payu раз в год проходит тестирование на соответствие эталону PCI DSS.

TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня) — криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность передачи данных.

Verified by Visa — разработка дополнительной защиты при проведении платежей, разработанная платежной системой Visa.

Mastercard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей с банковских карт MasterCard.

Платежная система PayU употребляет антифрод-систему, созданную для выявления жульнических платежей. Это делает PayU комфортной и неопасной платежной системой для всех, не считая жуликов.

Как это работает

Smart-коннектор получает управляющий сигнал от «центральной нервной системы» и подключает дозированную нагрузку на подходящий провод. Интегрированная в блок согласования система защиты защищает электронные цепи и электрические «мозги» автомобиля от перегрузок. Бортовик «не замечает» дополнительного подключения. И вот мы уже едем далее.

Функции Smart коннекторов бывают обыкновенной либо расширенной комплектаций. Базисные способности блоков согласования:

  • Контроль указателей поворота на автоприцепе;
  • Управление противотуманками;
  • Подзарядка аккумуляторной батареи прицепа;
  • Отключение парктроника на время соединения с прицепом.
  • «ТПП» – проверка подключения электроцепей автоприцепа;
  • Управление габаритным огнём слева;
  • Корректировка противотуманной фары слева;
  • Противоугонная функция ALARM-info.

Обстоятельств для покупки много не бывает

У вас современный автомобиль? Тогда производитель просто не оставил для вас выбора. Вы не можете воспользоваться прицепом без блока согласования.

Чтоб воспрепятствовать неправильной работе ламп фаркопа и предупредить сбои в работе электрики авто, нужен Smart Connect – блок согласования, предотвращающий повышение нагрузки на бортовую сеть. Благодаря предохранителю на 15 А Smart Connect не реагирует на скачки напряжения.

Если на автомобиле установлены программки Абс, TSP, ESP, SFL и др., то без установки блока согласования работа автомобиля будет нарушена.

Модуль согласования многозадачен. Он отвечает за переключение противотуманной фары на прицеп, держит под контролем указатели поворота на прицепе, отключает парктроники при соединении с прицепом.

Имеются блоки согласования с огромным количеством функций (PARK SENSOR, ALARM INFO и пр.).

Универсальные и уникальные модуль-блоки согласования для фаркопа. Система «Уни» имеет стандартные разъёмы. Уникальные подходят только к одной модели автомобиля, для каждой марки он собственный:

Универсальный блок согласования с набором стандартных разъёмов и креплений

Достоинства: универсальный блок дешевле необычного аналога, совместим с электрикой большинства автомобилей, и не представляет трудности в установке.

Набор электрики универсальный UniKit

Коммутационные блоки Unikit – это промежуточное звено меж электрокомплектом тягово-сцепного устройства и электроникой машины. Они разгружают электронную цепь, выслеживают подключение прицепного устройства и защищают систему от перегрузки и сбоев. В случае необходимости, подменяют только предохранитель Unikit. Замыкание не повреждает проводку и предохранитель.

Модуль Unikit обеспечивает корректную работу световых устройств и незаменим для авто с однонитевыми лампами, в каких разные сигналы проходят по одному кабелю, а не по различным.

Уникальный блок для фаркопа Thule. Устройство снабжено аннотацией и крепёжным комплектом.

Достоинства: «умный» устройство с расширенным диапазоном способностей.

Уникальный блок согласования идёт в комплекте с необычным фаркопом. При подключении, блок без помощи других прописывается в систему, тестирует прицеп, инспектирует работоспособность ламп, отключает парковочную электронику и камеры заднего вида.

READ  Как снять передний бампер Renault Duster

Почему блоки согласования монтируют в старые автомобили

Установка блока согласования животрепещуща в последующих ситуациях:

  • Если вы допускаете возможность появления пожара. Дело в том, что при подключении дополнительных электронных устройств появляется риск скачков напряжения.
  • Если вы планируете эксплуатировать фаркоп без прицепа, что также может привести к повреждению проводки и возгоранию предохранителей.
  • Если на момент установки ТСУ и прицепа в электронных цепях авто уже имелись проблемы. В данном случае предохранитель перегорит мгновенно, а это чревато перегоревшими тормозными, габаритными и аварийными огнями.
  • Если вы планируете буксировать не «родной» либо взятый напрокат прицеп. В данном случае в нем возможно окажется другая распиновка. При неверном подключении вы рискуете утратить все авто предохранители и свет.

Если вы удостоверились, что Smart коннектор для вас все-же нужен, то его можно приобрести на любом авторынке (универсальная модель для фаркопа обойдется порядка 3 300) либо сделать его без помощи других. Если с покупкой все ясно (предпочтение стоит дать БС от компании Bosal и Thule), то о самодельном модуле стоит побеседовать поподробнее.

Как подключить электрику фаркопа

Подключение фаркопа к электронной схеме автомобиля очень ответственная часть боты во время установки и монтажа прицепного устройства. Так как светотехника прицепного средства должна быть в повсевременно рабочем состоянии и не создавать дополнительной нагрузки на электрическое оборудование автомобиля. В сцепном устройстве конструктивно предвидено место под подключение розетки фаркопа, так именуемый контактный разъем. Разъем фаркопа в большей степени стандартный, но производителей прицепов много и потому существует два типа разъемов (7 жильный и 13-ти жильный). Семижильная розетка в большей степени употребляется во время подключение электрики фаркопа российского производства, 13-ти жильная розетка – евро либо южноамериканского.

Схема подключения фаркопа. Другими словами цветовая расшифровка с подходящим предназначением проводов, равным образом, как и чертеж фаркопа должна быть детально описана в аннотации, прилагаемой производителем к изделию. Также схема розетки фаркопа детально описана на официальном веб-сайте завода изготовителя. Если розетка фаркопа по количеству проводов не совпадает с гнездом прицепа, рекомендуется использовать особый адаптер (переходник). Чтоб электронный фаркоп работал исправно, все провода перед монтажом в розетку необходимо пропаять и протянуть в гофрированную трубу, которая, будет защищать элетропакет от механических повреждений. Перед тем как подключить фаркоп, необходимо очистить багажный отсек автомобиля от лежащих в нем вещей и после чего разобрать багажник, так, чтоб был доступ к крыльям. После чего электрика для фаркопа подключается к правому и левому сигналу поворота. Если, электронная схема фаркопа предугадывает наличие противотуманок их тоже необходимо подключить к соответственному по цвету проводу. Когда подключение электропакета завершено и все провода подключены, их необходимо собрать в жгуты и укрепить к стенам багажного отделения так, чтоб они не выступали из-за обшивки багажника, не перегибались и не контактировали с наточенными краями кузова.

Когда схема фаркопа собрана, можно собирать элементы обшивки багажника, подсоединить прицеп и проверить исправность работы задних габаритов, габаритных и тормозных огней. Легкая схема электропакета позволяет сделать все операции с монтажа без помощи других, хотя очень рекомендуется до работ проконсультироваться со спецами.

Установка

Установка фаркопа осуществляется в таковой последовательности:

  • Автомобиль загоняется на эстакаду либо смотровую яму. Проводку тс обесточить, для этого отключить АКБ.
  • Уберите все, что есть в багажнике. Идет речь не только лишь о личных вещах, да и ремкомплекте, запасном колесе. Также следует снять обивку, отсоединив все клипсы.
  • Фаркоп подставить к месту монтажа. Зафиксируйте устройство, верно отметьте места, в которые будут устанавливаться крепежные элементы.
  • Дальше, нужно просверлить отверстия всюду, где будут установлены крепежи. Чтоб избежать вероятных дефектов в дальнейшем, отверстия для крепежных компонент нужно обработать противокоррозийным средством. Это поможет прирастить ресурс эксплуатации.
  • Используя болты и шайбы, установите их в отверстия и отлично затяните, для этого применяя соответственный ключ.
  • Потом, нужно сделать еще два отверстия снутри багажника и снизу лонжерона, в процессе работы используйте усиливающие накладки. Это дозволит не только лишь усилить крепление, да и будет содействовать снятию нагрузки с кузова.
  • Дальше, вставляются болты и инсталлируются накладки. Оканчивающим шагом будет установка электронной части. Чтоб все сделать верно, советуем прислушаться к советам, о которых узнаете ниже. Изберите один из 2-ух способов. Подробнее об установке фаркопа можете выяснить из видео ниже.
READ  Замена Лобового Стекла Renault Megane 2

В завершение

При выборе фаркопа на Фольксваген Polo автомобиль либо другой европейский авто бренд, отдавайте предпочтения высококачественным производителям и их изделиям. Сейчас, если у вас стоит прицеп в гараже, ему больше не придется пылиться. Осталось провести муниципальную регистрацию и можно воспользоваться. Фортуны на дорогах!

Перед монтажом фаркопа требуется снять задний бампер. Начинаем с крепежа в арках:

Дальше, устанавливаем ТСУ на лонжероны автомобиля:

В окончание, подключаем элктрику фаркопа через блок согласования, возвращаем бампер на место и монтируем шар-крюк с подрозетником:

Вырез на бампере фиксируется зрительно только при взоре снизу:

Как и большая часть авто марки Рено, этот эталон имеет высшую степень самодиагностики электрического оборудования и хитрецкую систему подачи сигналов, что не позволяет нам подключать электрику для прицепа по привычнму методу «сверху». Непременно, необходимо расключать всю световую сигнализацию через блок согласования, что и было выполнено по приложенной к блоку схеме.

Напомним, что все работы по установке дополнительного оборудования в нашей компании СЕРТИФИЦИРОВАНЫ, потому обладатели новых автомобилей могут не бояться за сохранение дилерской гарантии на автомобиль.

P.S. Для чего еще нужен фаркоп смотрим тут

По вопросам приобретения и установки фаркопов и блоков согласования обращайтесь по адресу:

Здрасти, дорогие друзья! Так как мы интенсивно обсуждаем с вами фаркопы и прицепы, не побеседовать про блок согласования фаркопа было бы реальным злодеянием. Этот элемент нужен для современных авто. По другому с эксплуатацией прицепного устройства возникнет целый ряд заморочек.

Но давайте обо всем гласить согласно установленному порядку. Я расскажу, зачем нужен этот блок, нужен ли он вообщем и как подключить устройство. Ничего сложного в этом нет, поэтому вы просто справитесь с установкой своими руками.

подключение, электрик, фаркопа, renault, fluence

Какой фаркоп подойдет для Логана

Стоит сходу сказать что ТСУ – это модельное изделие, потому если вы являетесь обладателем Рено Logan 2, то и брать нужно фаркоп на Logan 2. Благо для этих автомобилей есть уникальный набор со последующими артикулами:

Также можно подобрать более подходящую модель по типу ТСУ. Сейчас существует несколько категорий фаркопов, отличающиеся по конструкции и наибольшей массе перевозимого груза. Для Рено Logan больше всего подойдет простейшее устройство типа «А», рассчитанное на перевозку груза, вес которого составляет менее 1,5 тонн. Такая модель обойдется порядка 3 500 – 5 000. Тип «B» представляет собой полуавтомат на гайке, при всем этом грузоподъемность такового ТСУ также составит 1,5 тонн. Другие модели рассчитаны на больший вес груза, они стоят на порядок дороже и устанавливать такие фаркопы нецелесообразно.

Полезно! ТСУ для Рено Logan, выпущенных в период с 2004 по 2012 и модели младше 2013 года существенно отличаются по конструкции.

Если гласить о производителях, то сборные комплекты для этой машины сейчас предлагают компании:

Многие предпочитают сделать фаркоп на Рено Logan своими руками, чертежи которого мы разглядим подробнее.

Установка на автомобиле

Основной порядок действий

Поначалу снимите бампер и отсеките проушины. Сверлите отверстия, если в этом есть необходимость и делайте сварку креплений.

  • Нам будет нужно смотровая яма на эстакаде или в гараже, на которую мы загоняем наше тс.
  • Сейчас отключаем питание с электросети, отбросив клемму «минус» с АКБ.
  • Установка фаркопов востребует вытащить все из багажника и снять его обивку.
  • Само устройство необходимо приложить к тому месту, где планируется его крепления и сделать нужную разметку.
  • В месте крепления сверлятся дрелью с обеих сторон отверстия, которые лучше обработать противокоррозийным средством, чтоб продлить срок службы;
  • Как дает подсказку фото к данной статье, мы можем создавать затяжку сцепного устройства, используя гайки, шайбы и болты, также ключ подходящего размера.
  • Сейчас будет нужно снять нагрузку с рамы автомобиля и обеспечить более надежное крепление. Для этого мы делаем пару отверстий, понизу лонжерона и изнутри багажного отделения с установкой усиливающих накладок.
  • Затягиваем все нужные болты ключами.
READ  Renault Logan заводится и сразу глохнет причины

Использование схемы подключения

Готовый фаркоп, обычно, обладает уже всеми необходимыми отверстиями для крепления, о чем позаботились производители фаркопов. Сейчас мы можем приступить к подключению сцепного устройства.

подключение, электрик, фаркопа, renault, fluence

Нам не обойтись без розетки, которая соединяет электронную часть проводки автомобиля и прицепа. Схема розетки фаркопа, обычно, идет в комплекте. Что касается электрического оборудования сцепного устройства, то оно представляет собой бытовую розетку с комплектом проводов. Цвет проводки может не совпадать с цветом проводов на фото

Закрепленная болтами на кронштейне, розетка подключается к основной проводке. При подключении необходимо глядеть на цвета проводов согласно схемы. Подключать необходимо в стандартный разъем, который может быть 7-жильным и 13-жильным (лишь на зарубежных авто).

Совет: В случае, если проводка розетки не соответствует проводке прицепа, то воспользуйтесь переходниками.

Монтаж на авто

  • Нам пригодится отверстие, расположенное в днище багажника для соединения розетки с остальной проводкой. В этом случае, когда сцепное устройство сделано без помощи других, придется сверлить отверстия самому. Прокрутите в голове место грядущего размещения;
  • После того, как розетка на фаркоп установлена, протянем провод через отверстие в багажнике и подключим к розетке.
  • Во время подключения проводку необходимо подключать таким макаром, чтоб не спутать порядок. При несовпадении проводов по количеству приобретите переходник для розетки. Защитить электропакет от наружных повреждений и недлинного замыкания поможет особая трубка, в которую необходимо пропустить набор проводки в сборе;
  • Закрепите провода на стенах багажника, аккуратненько заложите их обивкой.
  • Можно подсоединять прицеп, инспектировать, какова высота от земли, и работоспособны ли его стоп-сигналы, повороты и ходовые огни.

Электроработы

Электрооборудование для сцепно-тяговых устройств является другой сферой, ежели изготовка фаркопов. При выборе приспособления подбирайте его таким макаром, чтоб он не закрывал номерной символ автомобиля. Время от времени с этой целью приходится срезать часть бампера.

Направьте внимание! Если вас не устраивает такая разработка, придется приобрести бампер с заводским вырезом.

На фото – процесс установки на ВАЗ девятого поколения

  • Точь-в-точь как происходило подключение розетки фаркопа, таким же образом мы отключим ее.
  • Механически можно демонтировать его при помощи специального ключа.
  • Если его нет – то придется срезать болты либо сварочные швы. Такую работу лучше поручить опытным слесарям и электрикам.

Виды электропакетов

Зависимо от функционирования, и по внешнему облику различаются универсальные и уникальные электропакеты. Универсальные подходят под хоть какое тс, они обычно дешевле, но для установки оборудования может пригодиться спец, из-за вероятных появившихся трудностях, при осознании электронной схемы автомобиля и сравнения ее с элементами приобретения.

Уникальные электропакеты подходят только под конкретное тс, беря во внимание его модель и марку. Установка такового устройства ординарна и заключается в обычном подключении разъемов и штекеров. При оборудовании тс сложным необычным пакетом, после его установки пригодится к тому же активация средством бортовика. Все опции также осуществляются с помощью этого оборудования.