Подключение обогрева заднего стекла ВАЗ 2106

Содержание

По каким причинам не работает обогрев

Обладатели семерок знают все «болячки» этого российского средства передвижения потому, когда появляется неисправность с обогревателем заднего стекла, то длительно находить поломку не приходится. Но новенькие и те, кто еще не сталкивался с таковой неисправностью, задаются вопросом, как проверить систему, чтоб отыскать причину и неисправную деталь.

Выделяют последующие предпосылки неработоспособности обогрева заднего стекла ВАЗ 2107:

  • Неисправен предохранитель — если при включении кнопки подогрева заднего стекла находится, что она не сияет, то сперва необходимо проверить исправность предохранителя F7. Конкретно он в большинстве случаев перегорает, что тянет за неработоспособность системы. Предпосылки его перегорания известны — прохождение большой величины тока.
  • Неисправность реле подогрева заднего стекла — еще из строя также может выйти реле, основным предназначением которого является понижение тока, поступающего на кнопку включения. При его неисправности, пригодится выполнить замену.
  • Неисправность кнопки включения — предпосылкой выхода ее из строя является окисление либо нагар на контактах, возникающий при включении. Ведь понятно, что при включении подогрева заднего стекла появляется ток, величина которого в 10 раз превосходит номинальное значение. Это явление содействует образованию нагара на контактах кнопки.
  • Повреждение токопроводящих нитей. Предпосылкой их неисправности является обрыв контакта. Но всякую поломку в системе можно убрать, если верно выявить причину и место повреждения.

подключение, обогрев, задний, 2106

Итак, если из строя вышел предохранитель, реле либо кнопка, то ремонту эти детали не подлежат, и их требуется заменить. Повреждение проводки встречается очень изредка, потому ее прозванивать можно только тогда, когда все перечисленные выше элементы испытаны.

Реле ВАЗ 2106

Дальше показано размещение и обозначение каждого промышленного реле:

  • Регулятора напряжения, которое отвечает за правильную зарядку АКБ. Размещается на левом брызговике.

Реле регулятора напряжения заряда АКБ Включения вентилятора радиатора остывания. Находится тоже на левом брызговике, за расширительным бачком.

Реле включения вентилятора радиатора охлаждения Лампочка на приборной панели, которая указывает зарядку АКБ. Находится реле уже на правом брызговике.

Реле лампочки зарядки АКБ Близкого и далекого света фар. Находятся тоже на правом брызговике. Они схожи и взаимозаменяемые.

Реле близкого и далекого света фар Реле поворотов и аварийной сигнализации. Находится за щитком устройств, примерно за тахометром.

На видео, ниже, наглядно показано где находится какое реле.

Устройство и схема обогревателя

Конструктивно обогреватель заднего стекла представлен в виде токопроводящих полос, по которым происходит прохождение тока. Этот ток вызывает нагрев этих полос, в итоге чего происходит обогрев всего стекла, а означает и оттаивание льда, также устранение запотевания.

Схема подогрева содержит в себе не только лишь токопроводящие полосы, но к тому же реле, проводку и предохранитель. Для включения устройства в салоне автомобиля ВАЗ 2107 установлена кнопка. Чтоб осознавать, как устроена конструкция данного устройства, ниже приведена схема, которая детально указывает все составные элементы.

На схеме каждый элемент имеет свое предназначение:

  • Монтажный блок либо блок реле и предохранителей — устройство, снутри которого расположено реле с 2-мя предохранителями.
  • Реле — содействует понижению силы тока в цепи, тем, исключая перегрев проводки и выход из строя кнопки включения.
  • Замок зажигания — от замка поступает плюсовой контакт, который исключает возможность включения обогревателя заднего стекла при неработающем моторе.
  • Кнопка двухрежимная — включает и отключает устройство.
  • Сигнальная лампа — индикатор, указывающий работу системы, и размещающийся на приборной панели.
  • Отопитель — имеет форму токопроводящих полос либо нитей, которые приклеены с внутренней стороны на стекло.

Обогрев заднего стекла

Зная схему устройства, не составит огромного труда убрать разные неисправности. Какие виды дефектов в большинстве случаев встречаются в системе подогрева заднего стекла ВАЗ 2107, разглядим дальше.

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2106

Предохранители на ВАЗ 2106, как и на других традиционных моделей, имеют свойство нередко выходить из строя. Из за этого не работают электроприборы авто, что очень оказывает влияние на безопасность при движении. Потому необходимо разобраться и разглядеть схемы старенького и нового эталона монтажного блока и осознать, какая плавкая вставка за что отвечает.

Также на веб-сайте читайте все про регулировку клапанов на ВАЗ 2106

Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 на «евроблок»

Ну и на конец, для тех кто не знает как заменить старенькый эталон на «евроблок», последующая информация. Тут нет ничего сложного.

Просто необходимо действовать согласно инструкциям ниже:

  • Для начала необходимо отключить минус от АКБ.
  • Ключиком на 10 открутить старенькый БП. При всем этом провода не отсоединяются.
  • Согласно схеме выше, инсталлируются провода и перемычки.
  • Принципиально установить перемычки лишь на тех проводах, что идут с напряжением из моторного отдела.
  • Перемычки инсталлируются меж выводами 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12.
  • Дальше, попеременно снимаются со старенького устройства провода и крепятся на евроблок.
  • В конце проверить корректность подключения (к примеру, при включенном ближнем свете, если вынуть 5ый предохранитель, должна потухнуть левая фара).
  • Так же проверяются все другие цепи.

Ниже, на видео, наглядно показано, как заменить старый БП на «евроблок».

Перестал работать обогреватель заднего стекла на ВАЗ 2107

С снижением температуры появляется необходимость нередко воспользоваться устройствами для подогрева салона и обогрева заднего стекла на автомобиле ВАЗ 2107. Заднее стекло хотя и не является главным, но понижение видимости через зеркало заднего вида может стать предпосылкой появления аварийной ситуации. Для того чтоб повысить видимость заднего стекла, на внутреннюю его поверхность устанавливается обогреватель. Если не работает подогрев заднего стекла, то можно приступить к решению этой трудности без помощи других.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А в чем неувязка? Один провод на массу, даже тащить не нужно. Установить реле ампер на 15 под капотом, подать на обмотку и силовой контакт, 2-ой контакт обмотки (я про реле) подключить к кнопке вкл/выкл подогрева. 2-ой контакт кнопки на землю. Ко второму силовому контакту реле подключить провод на стекло который идет. Вот откуда подать — выбирать самому. Если с памятью Ок — хоть с АКБ. Если есть опаски, то необходимо схему глядеть, где этот возникает только при включенном зажигании, что в принципе правильней.

Для вас пригодится — клеммы широкие; — клеммы под болт; — провода; — предохранители; — реле; — колодка под реле; — выключатель подогрева стекла; — болты; — резиновые трубочки и гайка

Снимите щиток устройств. Дальше в этот него заместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель подогрева заднего стекла.

Кнопка обогрева заднего стекла ВАЗ с подсветкой 26.3710-22.41

Прикрепите реле за щитком устройств напротив тахометра. Позже сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов собственной машины (бывалые мастера рекомендуют взять длину с припасом). Очень не нужно игнорировать установку реле и подключать провода впрямую. В неприятном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать поновой, только уже, очевидно, не забыв поставить реле.

READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Витц

Имеющийся у вас навесной предохранитель, имеет на для себя закольцованный провод. Его нужно перерезать, отступив от края около 6 см. Со стороны недлинного конца провода его необходимо обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и воткнуть провод в колодку реле.

Протяните от выключателя обогрева два провода, сечением около полутора квадратных мм, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя). другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом комфортном вам месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Подключите провод к самому стеклу справа.

Подключите справа к заднему стеклу маленький провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

Аналогичный вопрос, у меня с 1995 без него, зимой ездить невозможно-потеет одномоментно, а с окошком не вариант. Как я представляю нужно один провод кинуть на кнопку, а другой на источник тока.

Как сделать обогрев заднего стекла ВАЗ-2106

Далековато не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с подогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Меж тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и удачно колесят по улицам русских городов и деревень. Соответственно, многие обладатели автомобилей без подогрева заднего стекла желают его для себя поставить.

Такое желание полностью разумно. Ведь подогрев помогает избавиться от настолько противного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно оказывает влияние на безопасность езды, так как поглядеть, что делается сзади, можно в таком случае только только через внешние зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

Как сделать обогрев заднего стекла ВАЗ-2106

Далековато не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с подогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Меж тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и удачно колесят по улицам русских городов и деревень. Соответственно, многие обладатели автомобилей без подогрева заднего стекла желают его для себя поставить.

Такое желание полностью разумно. Ведь подогрев помогает избавиться от настолько противного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно оказывает влияние на безопасность езды, так как поглядеть, что делается сзади, можно в таком случае только только через внешние зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

Tubular Heater для Жигулей: тест советских гаджетов для разморозки стекол

Ни одна машина уже не выпускается без таковой простой функции, как подогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя без помощи других, равномерно возникают в перечне аксессуаров даже на самых дешевых автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то издавна подогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автовладельцы шли на различные хитрости, чтоб избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!

Как сделать обогрев заднего стекла ВАЗ-2106

Далековато не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с подогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Меж тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и удачно колесят по улицам русских городов и деревень. Соответственно, многие обладатели автомобилей без подогрева заднего стекла желают его для себя поставить.

Такое желание полностью разумно. Ведь подогрев помогает избавиться от настолько противного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно оказывает влияние на безопасность езды, так как поглядеть, что делается сзади, можно в таком случае только только через внешние зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Вобщем, ситуацию полностью реально поправить без помощи других. Давайте разглядим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если такой тут отсутствует. Наверняка, не надо находить очень сложных путей. Идеальнее всего сходу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке полностью можно подобрать обычный вариант по применимой стоимости. Задние стекла бьются довольно изредка, потому тут особенных заморочек появиться не должно. Естественно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный набор. Но тут очень высочайший риск напороться на плохое изделие.

Последствия таковой установки могут быть самыми суровыми.

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 либо аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку необходимо брать с индикатором. Не следует забывать, что обогрев особо серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит для вас о необходимости вовремя его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После чего можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это более сбалансированный вариант. Тем паче что места там полностью довольно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Дальше устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как рекомендуют бывалые мастера, высчитывая длину, набросьте маленький припас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать нужно только через реле. Запитка впрямую обернется очень ненужными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Сейчас берем навесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края приблизительно на 6 см. Дальше необходимо сделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (маленьким концом) и к реле (длинноватым).

Можно перебегать к последующему шагу. От выключателя обогрева тянем 2 провода. Лучший вариант – сечение 1,5 квадратного мм. Какой-то из них прицепляете к предохранителю (за ним), 2-ой следует прицепить к колодке реле. Сейчас снимаем левые пороги – фронтальный и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот фактически и все – осталось только только соединить нашу систему подогрева в одно целое. Для этого необходимо подключить провод к стеклу и к массе.

«Сапожники без сапог»

П арадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» государств мира, подогреву стекол автомобилей длительное время уделялось очевидно недостающее внимание… В то время, как зарубежные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, авто СССР не всегда оснащались подогревом заднего. Ну и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались очевидно не под российские морозы – подержанные японские машины, 1-ые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали русских хозяев своими «ядерными» печками. Казалось бы, широты все таки несколько более южные, а какова разница!

На автомобилях ВАЗ подогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году. Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140. ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.

При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное. Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Дэу Матиз Видео

Как сделать обогрев заднего стекла ВАЗ-2106

Далеко не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с обогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Между тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и успешно колесят по улицам российских городов и деревень. Соответственно, многие владельцы автомобилей без обогрева заднего стекла хотят его себе поставить.

Такое желание вполне логично. Ведь обогрев помогает избавиться от столь неприятного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно влияет на безопасность езды, поскольку посмотреть, что делается сзади, можно в таком случае только лишь через наружные зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.

Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).

Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.

Установка и подключение обогрева заднего стекла

Как известно, на большей части территории России достаточно холодные зимы. Поэтому замерзшее заднее стекло — крайне актуальная проблема. Для борьбы с этим явлением рекомендована установка обогрева заднего стекла.

Что необходимо приобрести

  • Заднее стекло с нитями электрообогрева.
  • Провода. (6–7 метров красного и 4–5 синего, приблизительно).
  • Включатель/ выключатель.
  • Реле (4 контакта на 30 ампер).
  • Клеммы («папа», «мама»).
  • Колодки.
  • Термоусадка.

Установка обогрева, особенно в холодное время года, делится на два этапа:

  • Сборзаготовоквдомашнихусловиях.
  • Установкававтомобиле.

Представляем простейшую схему подключения обогрева заднего стекла.

  • Если были куплены колодки с проводками, то убираем их.
  • Далее создаем новое содержимое колодки.
  • После этого производим то же действие с реле.
  • Заранее делаем проводок, необходимый для подключения обогрева к кузову.

Второй этап

Первым делом убираем приборную панель. Снимаем колодки, предварительно запомнив их расположение.

Для того, чтобы избежать короткое замыкание— снимите клеммы аккумулятора.

Далее нужно выделить место для установки реле и включателя/выключателя.

Проводку прокидываем под приборной панелью к предохранителям. Там к предохранителю на 16 ампер подключаем «» провод, идущий от реле.

«» провод от выключателя подключаем к предохранителю на 8 ампер.

Проведенные провода закрепляем к основному пучку, закрываем панель.

ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ВАЗ 2106 2019 10 28 07 14 09 093

Не забываем подключить включатель/выключатель. Осторожно вытаскиваем его из приборной панели, подсоединяем колодку, убираем обратно.

Теперь завершающий, но самый долгий эта: прокладка проводов непосредственно к самому стеклу с обогревом. «» провод прокладывается через весь автомобиль, там, где хозяин авто сочтёт нужным. Но проще и удобнее всего вести провод с основным пучком проводки.

После завершения этого шага формируем «маму» и оголенный провод обматываем изолентой.

Заранее заготовленным куском провода соединяем «—» обогрева с кузовом автомобиля, корпусом стоек.

После прокидывания проводки панель и коврики устанавливаем на своё место. Подсоединяем аккумулятор. Включаем обогрев, ждём минут 5–10, затем проверяем. Если всё работает, то вы всё сделали правильно.

Обогрев стекла зимой очень важен для водителя. Прежде всего это связано с безопасностью, так как слой льда в сильные морозы снижает видимость сзади практически в половину.

Схема включения элеткростеклоподьемников передних дверей

1 — основной блок предохранителей; 2 — реле включения электростеклоподъемников; 3 — переключатель стеклоподъемника левой двери; 4 — переключатель стеклоподъемника правой двери; 5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой двери; 6 — моторедуктор электрического стеклоподъемника левой двери; 7 — дополнительный блок предохранителей; 8 — выключатель зажигания; А — к выводу «30» генератора; Б — к выключателю освещения приборов; В — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора.

Схема ВАЗ 2106

1 — боковые указатели поворота; 2 — подфарники ВАЗ-2106; 3 — наружные фары; 4 — внутренние фары; 5 — звуковые сигналы; б — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106; 7 — датчик включения электродвигателя вентилятора ВАЗ 2106; 8 — реле включения звуковых сигналов; 9 — реле включения электродвигателя вентилятора ВАЗ 2106; 10 — регулятор напряжения; 11 — катушка зажигания ВАЗ 2106; 12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 13 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 14 — распределитель зажигания; 15 — электродвигатель стеклоочистителя; 16 — свечи зажигания ВАЗ 2106; 17 — датчик контрольной лампы давления масла; 18 — датчик указателя давления масла; 19 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 — подкапотная лампа; 21 — электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2106; 22 — генератор; 23 — стартер; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 26 — реле включения ближнего света фар; 27 — реле включения дальнего света фар; 28 — реле стеклоочистителя; 29 — дополнительный блок предохранителей; 30 — основной блок предохранителей; 31 — выключатель света заднего ходы; 32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — штепсельная розетка переносной лампы; 34 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 35 — электродвигатель отопителя; 36 — выключатель стоп-сигнала; 37 — реле обогрева заднего стекла; 38 — резистор электродвигателя отопителя; 39 — лампа освещения вещевого ящика; 40 — выключатель наружного освещения; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — выключатель зажигания ВАЗ 2106; 43 — переключатель ближнего-дальнего света; 44 — переключатель указателей поворота; 45 — выключатель звукового сигнала; 46 — переключатель стеклоочистителя; 47 — выключатель смывателя ветрового стекла; 48 — выключатель (регулятор) освещения приборов; 49 — выключатель аварийной сигнализации; 50 — прикуриватель; 51 — переключатель отопителя; 52 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 53 — выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей; 54 — фонари сигнализации открытых передних дверей; 55 — выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 56 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 57 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 58 — указатель давления масла с контрольной лампой; 59 — тахометр; 60 — контрольная лампа стояночного тормоза; 61 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 62 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 63 — спидометр; 64 — контрольная лампа наружного освещения; 65 — контрольная лампа указателей поворота; 66 — контрольная лампа дальнего света фар; 67 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 68 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 69 — часы; 70 — выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 71 — плафоны; 72 — элемент обогрева заднего стекла; 73 — лампа освещения багажника; 74 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 75 — задние фонари; 76 — фонари освещения номерного знака.

READ  Как Промыть Радиатор Ваз 2106

Проверка обогрева заднего стекла

При включенном обогреве заднего стекла поле стекла с видимыми проводниками через некоторое время должно освободиться от запотевания или льда.

При неисправности сначала проконтролировать состояние предохранителя в коробке предохранителей.

Если предохранитель в порядке, то проконтролировать надежность контактов штекерных разьемов слева и справа у заднего стекла, при необходимости очистить контакты от коррозии.

Если обогрев заднего стекла по-прежнему отсутствует, проверить подводящие электрические провода и выключатель.

Проверить нить накала. Измерить напряжение между нитью накала и местом подсоединения подводящего электрического провода. Для этого остроконечный электрод измерительного прибора обмотать широкой лентой фольги и во время измерения прижать ее к нити накала.стрелка-.

Запустить двигатель и включить обогрев заднего оконного стекла.

Измерить напряжение посредине каждого участка нити накала. Если это напряжение составляет примерно 6 вольт, то нить накала в порядке. Если же напряжение около 10 вольт или О вольт, то нить оборвана.

Перемещая остроконечный электрод вдоль участков нити накала, можно определить место обрыва. Это место там, где появляется скачок напряжения от нуля до нескольких вольт.

Если повреждена нить накала, восстановить электрическую цепь можно путем нанесения электропроводного лака на серебряной основе. Для этого зону повреждения.А- предварительно очистить.

Место повреждения.А- с обеих сторон оклеить, как показано на рисунке, клейкой лентой.В- и нанести лак.С- тонкой кисточкой.

Просушить лак при температуре примерно 25 °С в течение примерно 24 часов. Можно использовать для просушки также технический фен. При температуре 150 °С лак просыхает приблизительно за 30 минут.

Внимание: Не включать обогрев заднего стекла, пока лак полностью не просохнет. Не применять для очистки поврежденного места бензин и другие растворители.

В авто ВАЗ 2106 как известно нет обогрева заднего стекла. Зимой неудобно. Кто как решает проблему? Поставить стекло с обогревом и проводку, релюху и кнопку? Или есть более простые способы? слышал что вроде имеются комплекты спецовые типа наклеиваешь на стекло нити или что-то подобное? поделитесь решением проблемы такой

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.

Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).

Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.

Обогрев заднего стекла ВАЗ-2106 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Далеко не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с обогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Между тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и успешно колесят по улицам российских городов и деревень. Соответственно, многие владельцы автомобилей без обогрева заднего стекла хотят его себе поставить.

Такое желание вполне логично. Ведь обогрев помогает избавиться от столь неприятного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно влияет на безопасность езды, поскольку посмотреть, что делается сзади, можно в таком случае только лишь через наружные зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 2106 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Автомобиль модели ВАЗ-2106 начали выпускать в 1976 году. От своего предшественника ВАЗ-2103 он отличался более мощным двигателем, объём которого составляет 1,6 л, модифицированным кузовом и салоном. На момент своего выхода в свет это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Ниже приведена качественная цветная схема электрооборудования отечественного легкового автомобиля ВАЗ-2106. Как и в любой машине, у данной модели могут возникнуть неисправности в электроцепи, поэтому электрическая схема будет незаменима для выявления и устранения таких проблем. С её помощью можно выяснить, где именно произошла поломка в электроцепи и произвести соответствующий ёё ремонт. Выяснить какая не работает лампа на панели приборов или фара, какой датчик вышел из строя, устранить поломку генератора, произвести проверку предохранителей, и другие ремонтные действия вы можете на основе представленной информации.

Схема управления электромагнитным клапаном карбюратора

1 — выключатель зажигания; 2 — генератор; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — катушка зажигания; 5 — коммутатор; 6 — блок управления; 7 — электромагнитный клапан карбюратора; 8 — концевой выключатель карбюратора.