Подключение Патрубков Печки Ваз 2107

Должны ли быть восстановлены печи радиатора?

  • подобно
  • мне не нравится

Земляк на 11 января 2017 года

Но что делать, если вы меняете радиаторные трубы печи?

У меня просто есть планы на смеситель, который можно расположить под крышкой, но он подходит лучше, если вы расположите его меж длинноватой трубкой блока и длинноватой трубкой радиатора печи.

  • подобно
  • мне не нравится

Змея 11 января 2017 года

Направление потока охлаждающей воды не поменяется. Вы просто меняете направление потока снутри самого радиатора отопителя.

  • подобно
  • мне не нравится

Вегас 11 января 2017

  • подобно
  • мне не нравится

andreika2103 11 января 2017 г.

Но что делать, если вы меняете радиаторные трубы печи?

Будет труднее извлечь воздух из печи.

  • подобно
  • мне не нравится

Земляк на 11 января 2017 года

andreika2103, и в чем причина этого?

  • подобно
  • мне не нравится

Creativ4eg 11 января 2017 г.

andreika2103, и в чем причина этого?

Ну, задумайся сам. Вы меняете трубы. Охлаждающая жидкость подается из нижней трубы (которая размещена от головки цилиндра) и выходит через верхнюю трубу (идет к насосу). куда пойдет воздух

  • подобно
  • мне не нравится

Оптимус Прайм 11 января 2017 г.

Не вижу смысла поменять шланги. Отрежь кран в задней трубе духовки и все

  • подобно
  • мне не нравится

Земляк на 11 января 2017 года

Creativ4eg, Понимаю.

Оптимус Прайм, tanuni. Если радиатор печи погибает, то вся охлаждающая жидкость будет у ваших ног. И потому кран закрыт и ничего не течет.

  • подобно
  • мне не нравится

Creativ4eg 11 января 2017 г.

а если попробовать поставить обычный кран? либо, как я, водяной электрический клапан.

исключительно в эталоне закинь сливной клапан и поменяй его обыкновенной трубкой (на мой взор верх не подойдет, наклон мало другой)

Оптимус Прайм, tanuni. Если радиатор печи погибает, то вся охлаждающая жидкость будет у ваших ног. И потому кран закрыт и ничего не течет.

так какой смысл в вашей смене? по последней мере, у вас это будет у ваших ног.

  • подобно
  • мне не нравится

andreika2103 11 января 2017 г.

кран, который можно поставить под капот

Вот, к примеру, моя древняя версия с электронным краном Газель на плите, с наименьшими помехами в обыкновенной системе:

Соединение патрубков печи ВАЗ 2107

И этот вариант достаточно малогабаритен, невзирая на размеры крана.

  • подобно
  • мне не нравится

Оптимус Прайм 11 января 2017 г.

земляк, Это правда, если не крутишься, а если течет, все будет в салоне

  • подобно
  • мне не нравится

Земляк на 11 января 2017 года

что ни гласи, а если начнет течь, все будет в салоне

У меня просто есть планы на кран, который вы сможете поставить под капотом ,

Как охлаждающая жидкость попадет в салон, если клапан в один момент погибает под капотом? Все будет течь на землю. Эх, ну малость на стартере))

а если попробовать поставить обычный кран?

У меня есть слышимый сигнал. Я думаю, что это можно считать более обычным, чем ВАЗ, в особенности по стоимости ВАЗ

Воткните кран в возвратимую трубу духовки и все

Если клапан оборотится, в случае утечки радиатора я не смогу перекрыть подачу охлаждающей воды в салон (насос нажмет), просто выключить движок.

А если кран доставлен и НА СТОЛ, то я просто закрою кран и не заполню кабину, и продолжу. Либо я не прав?

PS: простите за перенапряжение.

  • подобно
  • мне не нравится

Оптимус Прайм 11 января 2017 г.

земляк, Вы сможете сжать шланг подачи

  • подобно
  • мне не нравится

Вегас 11 января 2017

если кран находится при доставке и ОБСЛУЖИВАНИИ, я просто закрываю кран и не заполняю салон

Охлаждающая жидкость подается из нижней трубы (которая размещена от головки цилиндра) и выходит через верхнюю трубу (идет к насосу). куда пойдет воздух

потому кажется, что в обычном контуре все потому что есть. сдаться, пройти через верх

который содействует выпуску воздуха

  • подобно
  • мне не нравится

Земляк на 11 января 2017 года

Мой кран в зависимости от его размера, будет очень отлично стоять меж головкой цилиндров и возвратимой трубкой радиатора. Он просто не подходит к разрезу стандартной впускной трубы. Вот и я сделал эту темку.

Я не буду ставить кран назад. Только сейчас, дав возможность проветрить, я малость переделаю вход в радиус печи и оставлю кран на входе.

  • подобно
  • мне не нравится

Денис13 11 января 2017 г.

  • подобно
  • мне не нравится

Санечек 11 января 2017 г.

потому кажется, что в обычном контуре все как есть. подача понизу, выход через верх, что содействует выходу воздуха

Мой кран в зависимости от его размера, будет очень отлично стоять меж головкой цилиндров и возвратимой трубкой радиатора. Он просто не подходит к разрезу стандартной впускной трубы. Вот и я сделал эту темку.

Я не буду ставить кран назад. Только сейчас, дав возможность проветрить, я малость переделаю вход в радиус печи и оставлю кран на входе.

Но не проще ли поставить обыденный кран? Я положил копейки в салон без заморочек

Видео: Подключение Патрубков Печки Ваз 2107


  • подобно
  • мне не нравится

Земляк на 11 января 2017 года

andreika2103, и как ваш шланг (расположенный от электронного крана до радиатора) прикреплен к трубке радиатора? Трубка в душе проходит перпендикулярно экрану, и ваш шланг как-то сходу оказывается в плоскости экрана

  • подобно
  • мне не нравится

Земляк на 11 января 2017 года

Но не проще ли поставить обыденный кран? Я положил копейки в салон без заморочек

1. Положите прослушивающий кран не тяжелее мяча. Я просто уточнил поток охлаждающей жидкости в радиусе, потому что не думал о воздухе.

2. Вам все еще нужно разрезать кабель в шаровой кран. И в любой спец "духовой шкаф" Кран имеет как направляющую для троса, так и отверстие в рычаге. Я устал наклоняться над краном в течение трех месяцев. Не критично, но я этого не хочу. Есть кабели, панель, пусть они выполняют свои функции.

3. Главное! Мне не нужен кран в салоне. Не требуется. Не требуется. Не требуется. Я написал выше

  • подобно
  • мне не нравится

Денис13 11 января 2017 г.

Извлеките отрезные краны из варочной панели и правильно снимите шланги в варочной панели. Ну как вариант.

Перед наступлением холодной погоды каждый ответственный водитель проводит плановую проверку автомобиля и устраняет возможные неисправности. Чаще всего регулярно меняют масло, антифриз, меняют автомобильную резину на зимнюю версию. Печка, являющаяся одним из основных компонентов автомобиля, обеспечивающая комфорт водителю и пассажирам в холодное время года, также нуждается в особом внимании.

В этой статье мы поговорим о конструкции печи ВАЗ-2107 и ее правильной настройке для качественного отопления салона.

Устройство и принцип работы печи ВАЗ-2107

Для того чтобы осуществить профилактику системы отопления салона автомобиля и правильно отрегулировать его работу, необходимо сначала разобраться в конструкции печи ВАЗ-2107.

Печка в семерке находится в салоне и крепится к перегородке отсека двигателя с четырьмя креплениями. Резиновое уплотнение установлено между двигателем и варочной панелью. Воздух поступает в печь через специальные отверстия в вытяжном шкафу. За обогревателем в моторном отсеке находится воздушная коробка. Воздух проходит через радиатор, где он нагревается, и поступает в автомобиль либо под давлением холодного воздуха с улицы на высоких скоростях автомобиля, либо под воздействием вентилятора, который создает движение воздуха под давлением. Вентилятор имеет три рабочие скорости: нейтральная, низкая и высокая. Переключатель скорости вращения вентилятора расположен на приборной панели автомобиля.

Радиатор печи использует жидкость системы охлаждения машины для работы. Количество горячей жидкости, поступающей в радиатор, можно регулировать краном. Он расположен рядом с полом автомобиля на стороне пассажира и приводится в действие с помощью рычага управления гибкой тягой. Рычаг управления расположен на приборной панели автомобиля. Верхний выключатель печи отвечает за кран отопителя. В крайнем правом положении переключатель полностью открывает клапан, максимально возможное количество охлаждающей жидкости поступает в радиатор. В положении переключателя слева клапан закрыт, антифриз не попадает в радиатор, а пластина остается холодной.

Под радиатором расположен мотор печи. Электрическая система двигателя содержит резистор, который позволяет переключать скорости вращения вентилятора.

Под воздействием вентилятора теплый воздух проходит через трубы к окнам, ветровому стеклу и дефлекторам. С помощью дефлекторных решеток вы можете изменить путь подачи воздуха для направленного воздушного потока. Горячий воздух контролируется открытием или закрытием заслонки печи, крышка которой регулируется рычагами гибких стержней. Средний рычаг отвечает за фиксацию люка подачи воздуха. В крайнем правом положении выключателя максимально возможное количество воздуха с улицы попадает в автомобиль. В крайнем левом положении и плотно закрывая крышку, воздух не попадает в салон.

Самый нижний рычаг отвечает за расширение воздушного потока. Правое положение рычага обеспечивает максимальную подачу воздуха к боковым окнам автомобиля, левое. обеспечивает продувание лобового стекла.

Подробную схему подключения системы вентиляции и отопления ВАЗ-2107 можно найти в технической документации на автомобиль.

Общие неисправности печей и их решения

Перед холодной погодой необходимо проверить функционирование основных элементов отопителя ВАЗ-2107.

Чаще всего в системе отопления кабины семерки встречаются следующие неисправности:

  1. Плохое соединение труб и воздуховодов.
  2. Утечка в радиаторе и нагревателе.
  3. Неисправное электрооборудование печи. окисление проводов, неисправность двигателя или плавкий предохранитель печи. Предохранитель находится в блоке под капотом автомобиля. Блок предохранителей расположен на перегородке между кабиной и моторным отсеком со стороны пассажира.

С такими неисправностями в системе отопления может столкнуться даже начинающий водитель. Более серьезное повреждение может потребовать покупки новой печи.

Сначала нужно провести визуальный осмотр деталей системы отопления. Для этого разберите плиту и очистите ее от мусора и пыли, собранной летом.

Одной из самых распространенных проблем системы отопления ВАЗ-2107 является плохая герметизация каналов печи. Эту проблему можно решить, обработав зазоры в пластиковых элементах корпуса нагревателя силиконом. Также отверстия возле форсунок должны быть закрыты ветошью. Удаление отверстий уменьшит потерю теплого воздуха и сопровождает более быстрый нагрев салона.

Следующий шаг. проверить кран отопителя и радиатор на герметичность. Это головная боль для отечественных автовладельцев. Если кран или трубы протекают, они должны быть заменены новыми продуктами. В то же время уплотнительные прокладки также меняются. Если сам радиатор протекает, то есть два варианта решения проблемы. Чаще всего в семёрке устанавливался медный радиатор старого типа. Медный радиатор можно запаять и тем самым продлить его срок службы. Если семерка оснащена алюминиевым радиатором, его невозможно отремонтировать, и его необходимо заменить новым продуктом.

Если после проведения всех профилактических манипуляций холодный воздух попадает в салон, может быть причина засорения радиатора, тогда потребуется тщательная очистка. Специалисты рекомендуют профилактическую промывку радиатора не реже одного раза в год. Параллельно все шланги и трубы промываются.

Для предотвращения важно проверить электропроводку печи на предмет окисления или плохой изоляции контактов, чтобы избежать коротких замыканий, ожогов двигателя и предохранителей системы отопления. Если варочная панель работает, достаточно осмотра и устранения неисправностей. В противном случае необходимо проверить функционирование элементов электрической цепи с помощью тестера.

Такие простые манипуляции избавят вас от неприятных ситуаций с системой отопления в холодное время года.

Модернизация печи

Очень часто, параллельно с предотвращением неисправностей печи и настройками ее привода, система отопления модернизируется для более эффективной работы.

Чаще всего для этого обычный вентилятор и резистор заменяются изделиями из восьми. Новый вентилятор большой, дает больше теплого воздуха и быстрее прогревается. Новый вентилятор становится практически неизменным по сравнению с обычным сидением. Все, что вам нужно сделать, это отрезать один из аэродинамических гребней от рабочего колеса. После таких улучшений вам также нужно будет заменить стандартную кнопку вентилятора на продукт из восьми.

Иногда в дефлекторы устанавливаются дополнительные маленькие вентиляторы, чтобы лучше задуть боковые стекла водителя. Такие улучшения в сочетании с профилактикой обеспечат уют и тепло в салоне даже в самые холодные времена.

Обобщить

Своевременная диагностика, профилактическая очистка и проверка элементов системы отопления автомобиля. это гарантия качества печи. Специалисты рекомендуют проверять систему отопления на ВАЗ-2107 не реже двух раз в год. осенью и весной. Любой водитель может справиться с профилактической очисткой и настройками печи, для этого нужно только понять конструкцию системы отопления и вентиляции и принцип ее функционирования. Самый простой способ сделать это. всегда иметь руководство с визуальными инструкциями для вашего автомобиля поблизости.

Не откладывайте работу по улучшению системы отопления автомобиля. Правильный уход обеспечит бесперебойную работу отопителя и комфортную температуру в салоне в любое время года.