Подсос Воздуха В Топливную Систему Дизельного Двигателя

Подсос Воздуха В Топливную Систему Дизельного Двигателя

Opel Vectra Black ›Бортжурнал› Как найти утечки воздуха

Симптомы воздушного потока
Симптомы утечки воздуха из двигателя чаще всего очевидны:
1. Неопределенное начало утра.
5. Несбалансированный режим холостого хода. скорость холостого хода постоянно меняется и ниже 1000 об / мин. двигатель может остановиться. На автомобиле с карбюраторным двигателем пропеллер и винты пропеллера становятся несущественными для варианта режима XX, когда воздух проходит вокруг канала XX.
3. Падение мощности. во впускном тракте в системах с MAF (датчик массового расхода). низкая скорость холостого хода; на системах с MAP-детектором (датчик абсолютного давления), наоборот. превышение скорости XX, лямбда-ошибки, плохое смешение, пропало.
4. Увеличение расхода топлива. для того чтобы войти и продолжить движение, необходимо постоянно поддерживать максимальные обороты, в то же время дольше быть на пониженной передаче.

Утечка воздуха

Основные места, через которые может происходить всасывание:
прокладка впускного коллектора;
прокладка дроссельной заслонки;
в этой области сопло от воздушного фильтра до дроссельной заслонки;
кольца форсунок;
вакуумный усилитель тормозов;
вакуумные шланги;
клапан адсорбера;
контроль холостого хода (если есть).

Места утечки воздуха на карбюраторных двигателях следует рассматривать отдельно. Потому что нет электроники, и воздух может всасываться только вакуумным усилителем или в некоторых местах карбюратора.

Точки дроссельной заслонки (карбюратор)

1. Винт обладает свойствами консистенции топлива;
4. Для прокладки под карбюратором. сажевые колодки. правильный знак;
3. Через плотно прилегающую заслонку;
4. через ось дроссельной заслонки;
5. Повреждение диафрагмы дроссельной заслонки, экономайзера или привода.

Воздухозаборник в дизельную топливную систему

Дизельная топливная система вентилируется через пересечение труб системы дозирования топлива низкого давления (от бака к фильтру и от фильтра к топливному насосу высокого давления).
Причина утечки в дизельном автомобиле
Утечка воздуха в топливную систему без давления происходит из-за того, что атмосферное давление выше, чем то, которое создается при работе насоса, всасывающего дизельное топливо из бака. Эта утечка не может быть найдена в утечке. На современных дизельных двигателях проблема всасывания воздуха в топливную систему еще более распространена, когда речь идет о старом стандартном дизельном двигателе, а все остальное из-за конфигурации фитингов топливного шланга, как это было раньше, и в тот момент, когда они делают пластиковые быстроразъемные соединения, которые имеют свои собственные рабочие линии. В конце концов, пластик в конце вибрации имеет тенденцию изнашиваться, а резиновые уплотнения изнашиваются. Эта проблема особенно остро стоит зимой на автомобилях с пробегом более 150000 км.

Основная причина всасывания часто заключается в следующем:

старые шланги и ослабленные хомуты;
искаженные топливные трубки;
потеря герметичности соединения топливного фильтра;
плотность в обратной линии нарушена;
приводной вал, ось рычага управления топливом или крышка топливного насоса герметизированы.

Почти всегда наблюдается явное старение резиновых уплотнений, в то время как топливная система может попасть в воздух, если какая-либо из ветвей, как передней, так и обратной, повреждена.

Признаки утечки воздуха

Самое распространенное и распространенное. автомобиль утром после очередного простоя быстро перестает вращаться, требуется много времени, чтобы включить стартер (при этом из-за выхлопных газов не выходит большой дым, так как он будет указывать поток топлива в цилиндры). Признаком огромной утечки является не столько сложный старт, но, когда колесо начинает останавливаться, но и три. Такое поведение автомобиля связано с тем, что топливный насос высокого давления не успевает пропустить пену только на высоких скоростях, а на холостом ходу не справляется с огромным количеством воздуха в топливной камере.

Утечка воздуха

Сайт по ремонту топливных насосов ТНВД-ОРГ Канал Сайт запчастей топливных насосов.

Воздухозаборник в дизельный двигатель

Чем опасно воздушный поток в питательных трубках дизельные двигатели, особенно зимой.


Чтобы выяснить, что проблема с работой дизельного двигателя связана с утечками воздуха, установка обычных трубок на прозрачные.

Как найти утечку в дизельной системе |

Он может втягивать воздух в соединение, в изогнутую трубу или даже в резервуар. И есть возможность найти способ устранить или оказать давление на систему разгрузки.
Лучший и самый надежный метод. это найти утечки в виде исключения: подключить дизельное топливо из бака, но из бака, к каждой секции топливной системы программ учета. А мы проверяем по очереди, сразу подключаем к топливному насосу, потом подключаем перед отстойником и тому подобное.
Более быстрый и более распространенный вариант. найти место всасывания. подать давление в бак. Затем, где воздух входит, или шипение или связь начнут разрываться.

Воздушный поток во впускной коллектор

Суть впуска воздуха во впускной тракт состоит в том, что двигатель вместе с топливом получает избыточный и заброшенный воздух от датчика DMRV или DBP, что приводит к обедненной консистенции воздуха и топлива в цилиндрах. Как вы знаете, опять же, это способствует неисправности двигателя.

Причина утечки воздуха

1. Механическое воздействие.
2,7. Перегрев (влияет на эластичность прокладок и герметиков).
3. Чрезмерное злоупотребление чистящими средствами карбюратора (очень смягчает герметик и прокладки).

Более проблематично найти место утечки воздуха в области прокладки между головкой цилиндров и впускным коллектором.

Как найти утечки воздуха в коллекторе |

На бензиновых двигателях воздух без датчика поступает во впускной коллектор из-за утечки или повреждения воздуховодов, герметичных уплотнений инжектора и, кроме того, через шланги вакуумного тормозного суппорта.
Мы разобрались с обычными местами впуска, теперь их тоже нужно разобрать и как найти воздухозаборник. Для этого есть несколько основных методов поиска.
Самый простой способ. проверить утечку воздуха во впускной тракт после расходомера. при работающем двигателе закройте датчик рукой в ​​сборе и посмотрите на реакцию. Если то, что нам осталось сделать для нашего клиента, является нормальным, то двигатель должен остановиться, сильно сжав резиновую трубку после датчика воздуха, иначе это не произойдет и, скорее всего, это может быть шипение. Если таким образом невозможно обнаружить утечки воздуха, вам следует продолжить поиск доступных методов.
Часто они оказываются всасывающими или зажимающими шлангами, или опрыскивают возможные места горючими растворами, такими как: бензин, карбклинер, как его называют VD-40. Но самый эффективный способ установить неприемлемый проход воздуха. это использовать генератор дыма.

Ищите утечки воздуха

Обычно трудности с XX, а также возникновение ошибки истощенной консистенции возникают только при сильной утечке. Незначительные утечки определяются при работе на холостом ходу и превышении нормы топлива.

Проверьте на утечки воздуха, зажав шланги

Чтобы найти место для избыточной утечки воздуха, мы запускаем двигатель и даем ему поработать пару месяцев, затем резко вставляем ухо и пытаемся услышать шипение, если мы не можем его обнаружить, прижать шланги, идущие к впускному коллектору ( от регулятора давления топлива, вакуумного усилителя и т. д.). И когда есть конфигурации после зажима и отпускания во время работы двигателя, это означает неисправность в этой области.
Также при использовании метода поиска сжатый воздух. Для этого закройте сопло фильтра на погруженном двигателе и прокачайте воздух через любую трубку, предварительно обработав весь впускной тракт мылом.

Как определить поглощение распылением

Метод распыления соединений любой горючей консистенции во время работы двигателя очень полезен для определения места впуска воздуха в двигатель. Вам понравится больше, чем обычный бензин и очиститель. Если вы обнаружите, что вы нашли место, где его засасывают, это даст подсказку об изменении оборотов двигателя (они будут падать или увеличиваться). Вам нужно наполнить маленький шприц горячей консистенцией и узкой струйкой, чтобы увидеть, что остается нашему клиенту, чтобы сделать места, которые вы хотите сосать. В конце концов, когда бензин, как его называют другая горючая жидкость, попадает в зону нарушения плотности, он сразу же попадает в камеру сгорания в виде паров, что приведет к скачку или падению скорости.

При поиске всасывания вы должны выплеснуть:

1. Резиновая труба от расходомера к регулятору холостого хода и от IAC до крышки клапана.
2,4. Подсоединение впускного коллектора к головке цилиндров (там, где установлена ​​прокладка).
3. Подключение ресивера и дросселя.
4. Прокладка форсунок.
5. Что делать для нашего клиента с резиновыми шлангами в точках соединения с зажимами (впускной гофр и т. Д.).

Проверка всасывания дымогенератора

Генератор дыма валяется в гараже больше, чем кто-либо другой, поэтому они в основном используют 100 в системе для поиска нарушений плотности. Хотя, если в критериях гаража, описанных выше, всасывание не обнаружено, то используется простой генератор дыма, хотя обычный также имеет простую конструкцию. Дым вводится, по меньшей мере, в одно отверстие во впускном тракте, а затем начинает проникать через отверстия.