«Подтяжка лица» BMW iX3 уже заметна, никаких признаков синдрома огромной решетки радиатора

С точки зрения времени производства автомобилей 146 дней — это почти ничто, так как разработка новой модели занимает годы. От первых идей и набросков до создания прототипа и последующей поставки — у вас будет достаточно времени, чтобы зачать ребенка и, возможно, отправить его в школу. Это медленно развивающаяся отрасль, потому что сопряжено с множеством рисков..

Это делает последнюю находку наших фотографов-шпионов еще более интригующей. С момента выхода модели на рынок прошло так мало времени, что странно видеть, что у баварцев уже есть косметический ремонт. Что ж, было бы странно, если бы мы говорили о настоящей модели 2020 года, но на самом деле iX3 — это модель 2017 года. Позвольте нам объяснить.

В отличие от других производителей, которые решили разрабатывать свои электромобили с нуля (и многие сказали бы, что это правильно), BMW выбрала другой подход. Вместо того, чтобы разделить затраты на разработку двух отдельных платформ, баварцы подумали, что могут придумать одну, подходящую для любого типа силовой установки, от дизельного и газового до электрического и всего остального..

READ  Замена Лампочек Подсветки Печки Renault Логан

Вот почему iX3 на самом деле представляет собой электрическую версию внедорожника X3. и почему, казалось бы, поспешная подтяжка лица на самом деле не такая уж и поспешная.

Поскольку это первый раз, когда обновленный электромобиль был замечен, вы можете себе представить, что информация о новой модели практически отсутствует. Основным разочарованием в iX3, выпущенном ранее в этом году, было отсутствие полноприводной версии, поэтому можно только надеяться, что BMW воспользуется этим моментом, чтобы исправить это. В конце концов, им нужно добавить только один электродвигатель к передней оси. Как трудно это может быть?

Подтяжка лица BMW iX3 уже заметна, никаких признаков синдрома огромной решетки радиатора

Причина, по которой он этого не сделал, в первую очередь, заключалась в увеличении модельного ряда. С 285 милями (459 км) iX3 вряд ли является новаторским, но этой цифры было достаточно, чтобы посрамить других европейских конкурентов, таких как Mercedes-Benz EQC и Audi e-tron. Однако клиенты будут ожидать от внедорожника AWD, тем более что обе упомянутые нами модели предлагают его..

Несмотря на то, что его застали неподвижным средь бела дня, хорошо расположенный камуфляж удается скрыть все важные детали. Тем не менее, мы можем увидеть несколько интересных вещей. Во-первых, у обновленного iX3 не будет огромной решетки радиатора. Этого следовало ожидать, учитывая наблюдения за обновлением обычного X3, но всегда приятно получить подтверждение..

READ  Ваз 2115 Дергается На Ходу

Во-вторых, похоже, что электрический внедорожник получит пакет M-Sport, который должен значительно улучшить его визуальное присутствие. К сожалению, камуфляж делает невозможным различение каких-либо деталей, кроме вентиляционных отверстий за передними колесами и заклеенного логотипа M чуть выше них..

Ожидайте, что передняя и задняя часть претерпят довольно незначительные изменения, наиболее значительными из которых являются сужение фар и задних фонарей. Но ничего драматичного и, что более важно, ничего в духе недавно представленной модели iX..

Обновленный iX3 должен выйти из строя вскоре после того, как то же самое произойдет с моделью с традиционным питанием, что должно произойти либо в конце 2021 года, либо в начале 2022 года. Это, конечно, если 2021 год не окажется еще более непредсказуемым, чем был 2020 год..