Покраска авто в камуфляж своими руками

Содержание

Способы нанесения камуфляжа

С внедрением всё новых и новых способов покраски авто, становится вероятным использовать самые различные методы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны в почти всех сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Но за такое наслаждение придётся значительно раскошелиться. Куда дешевле сделать это без помощи других.

Сейчас выделяют 3 метода наложения маскировочного покрытия:

  • набросок по трафарету;
  • без трафарета;
  • с виниловой пленкой.

Любой из представленных методов связан с рядом проблем, в особенности для непосвященного любителя.

Виды камуфляжных окрасов автомобиля

Покраска авто в камуфляж имеет огромное количество разновидностей. Камуфляж, как понятно, метод маскировки, характерный военной технике. Так, зависимо от разных наружных причин, в него вносились разные конфигурации для придания автомобилю большей скрытности.

Принято выделять, само мало, 5 видов камуфляжа. Любой из их разительно отличается друг от друга, как по методу нанесения, так и снаружи.

  • городской;
  • зимний;
  • песочный;
  • пиксельный;
  • универсальный.

1-ый вид камуфляжа, исходя из наименования, применяется для скрытного перемещения ТС в критериях городка.

покраска, авто, камуфляж, рука

Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него свойственны более угловатые прямые косильной лески. Выбор цветов, в основном ограничен двумя-тремя цветами. Посреди их: голубий, белоснежный, сероватый.

Для зимней разновидности камуфляжа свойственны сероватые и голубые расплывчатые пятна на фоне белоснежной подложки. В неких случаях полностью оправдывает себя внедрение несколько обрубленных углов и граней.

Белоснежный камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему в большинстве случаев отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах зимой.

Не считая этого, существует и так именуемый песочный камуфляж. 2-ое его, более пользующееся популярностью, заглавие – «буря в пустыне». В таком виде окраса выслеживаются бледно-желтые, карие и желтоватые цвета. Метод его нанесения имеет ряд аспектов.

Так, при наложении слоёв прибегают к разным методам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Необходимо отметить, что таковой камуфляж, в случае его штатского внедрения, чуть ли оправдывает своё заглавие. Его используют только для эстетических целей.

Тот кто любит играть в игры, часто выбирает для собственного авто пиксельный окрас, смотрится особенно и завлекает внимание окружающих.

Но куда более колоритнее смотрится обычный вид камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона присваивают автомобилю черты реального военного ТС, умело укрытого от противников.

Покраска авто с трафаретом и без

Самый легкореализуемый из их ­– трафаретный. С ним под силу совладать даже не сведущему в малярных делах человеку. В этом случае, ранее в большинстве случаев использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как достоинства, так и недочеты.

Благодаря собственной тонкости, трафарет из такового материала можно надрывать, что делает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в этом случае приклеивается к намеченной детали с помощью скотча, после этого делается покраска.

С течением времени появились куда более применимые материалы. Например, виниловая пленка.

На виниловых рулонах вырезаются нужные картинки, прикладываются к подходящим кузовным элементам, и наносится краска.

Без трафаретный метод куда более длителен и просит от собственного исполнителя массу сил и терпения. Он подразумевает нанесение базисного слоя, на который, в следующем, наносятся беспорядочно расположенные пятна и геометрические фигуры.

Контуры фигур ограничивают с помощью малярного скотча. Конфигурация фигур может быть самой разной – всё находится в зависимости от фантазии обладателя.

Как покрасить машину в камуфляж или оклейка виниловой пленкой

Каждый автомобилист желает, чтоб его автомобиль смотрелся уникальным и отличался посреди сероватой массы ничем не примечательных машин. С этой целью, во наружность авто вносятся различного рода конфигурации. Кто-то желает, чтоб цвет машины играл всеми цветами радуги. Кто-то дает предпочтение различного рода матовому способу расцветки. Во всем этом обилии способов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфичное решение используют, обычно, обладатели джипов и вэдовых джипов, чтобы выделить брутальность собственного авто.

Что все-таки представляет собой данный вид покраски, и какие подводные камешки он готовит всем тем, кто в первый раз решил придать собственному авто армейский стиль. Постарается разобраться в этом более детально.

Как покрасить машину в камуфляж

Для грамотного нанесения камуфляжа можно управляться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Все же данная процедура открывает перед обладателем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих мыслях.

Так либо по другому, разработка покраски представленным методом имеет ряд особенностей. Для того чтоб камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться неких требований.

  • покраску следует создавать в вентилируемом помещении с внедрением средств персональной защиты;
  • сначало наносится базисный слой, занимающий огромную часть кузовного элемента;
  • равномерно делается переход к более маленьким деталям;
  • базисный слой должен быть светлее, по сопоставлению со всеми остальными. Его накладывают, обычно, в 2-3 подхода;
  • после его нанесения, краска должна подсохнуть;
  • последующий шаг – наложение трафарета и нанесение маскирующих частей 2-ого слоя;
  • следует придерживаться заблаговременно обмысленной последовательности нанесения пятен;
  • пятна не должны соединяться с первым базисным слоем;
  • трафарет, для большей фиксации, следует закрепить при помощи малярной ленты;
  • нужно использовать разные варианты, чередующихся вместе, цветов;
  • границы пятен идеальнее всего сделать размытыми, плавненько переходящими друг в друга;
  • при использовании краскопульта, для нанесения пятен нужно настроить факел на меньший сектор распыла;
  • не следует наносить огромное число пятен, чтоб не перекрыть фоновый слой;
  • при использовании матового покрытия, в предстоящем, для его предохранения, на него можно наложить несколько слоев лака.

Кроме этого, для придания большей специфики, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и куски травок. Их, обычно, подносят к поверхности избранного элемента и обдают из баллончика. Не непременно наносить краску поверх всей плоскости листа либо стебля, довольно сделать его контур.

Оклейка авто виниловой пленкой

Невзирая на всю легкость представленного способа, всё же для получения хотимого результата, нужно придерживаться некой последовательности действий:

  • произвести полную мойку авто водой;
  • не приступать к нанесению покрытия до полного высыхания кузова;
  • произвести демонтаж всех посторониих частей;
  • обезжирить поверхность кузова;
  • умеренно наклеивать пленку на избранный элемент кузова.

Таковой способ снискал завидную популярность к тому же благодаря тому, что виниловая пленка представлена в самом широком многообразии. Кроме классической раскраски, предлагаются различные виды камуфляжа, некие из которых даже копируют расцветку одичавших животных африканских прерий.

Некогда атрибут военной маскировки, камуфляж, ввиду собственного непривычного выполнения, стал везде употребляться и обладателями штатских автомобилей. Считается, что он лучшим образом подчеркивает нрав обладателя – волевого, самоотверженного человека.

Так либо по другому, автомобиль с таким типичным антуражем будет, непременно, завлекать внимание прохожих, а по мере надобности наверное поможет скрыться в складках местности от возможного противника.

Оклеиваем машину виниловой плёнкой

Современные технологии предлагают ещё один способ, камуфляжная пленка для автомобиля — оклеивание виниловой плёнкой с камуфляжным узором. Преимуществом этого метода будет то, что вы сможете избрать для собственного авто хоть какой узор — для вас не надо будет его отрисовывать.

Ваши способности ограничивает только ассортимент плёнок, а он может быть достаточно широким.

Оклеивание винилом имеет последующие достоинства:

  • красивый узор на вашей машине;
  • дополнительную защиту от царапин и сколов;
  • нейтрализацию негативного воздействия атмосферных причин;
  • долговечность при условии, что мойка осуществляется по правилам;
  • возможность в хоть какой момент избавиться от покрытия;
  • возможность обработать машину своими руками.

До работы необходимо кропотливо вымыть машину, удалить всю пыль и грязюка. После — старательно высушить её. Позже — обезжирить поверхность кузова и приступить к работе:

  • Первым шагом является примерка. Вкупе с подложкой прикладываем винил к поверхности, ставим метки строительным скотчем. После всего это исполняем раскройку, беря во внимание, что для неровностей и загибов пригодится больше материала.
  • Кладём материал на максимально ровную поверхность и удаляем подложку. Смотрим, чтоб на клейкую поверхность не попали соринки и пыль, также избегаем образования заломов и складок.
  • С помощью спрея опрыскиваем клейкую поверхность мыльным веществом и размещаем на месте приклеивания. Мы можем двигать и корректировать положение плёнки.
  • Разглаживаем с нажимом с помощью резинового ракеля, выгоняя из-под винила воздух и воду. Сразу прогреваем плёнку строительным феном, следя, чтоб не случилось перегрева.
  • На местах загибов нагреваем плёнку и растягиваем её. Тут материал придётся посильнее растягивать, потому особо пристально смотрим за прогреванием.
  • Войлочным ракелем выгоняем оставшийся воздух, ещё раз прогреваем феном. Остатки винила срезаем ножиком. Края и соединения обрабатываем герметиком.
  • Оставляем машину сушиться на 12 часов. После чего работа считается завершённой. Воздержитесь от мытья авто ещё неделю. Это нужно для полной усадки и фиксации плёнки.
READ  Доработка Ваз 2110 Своими Руками

Поклейка пленки на авто

Рисуем без трафарета

Чтоб отрисовывать камуфляж без трафарета, для вас пригодится последующее снаряжение:

  • огромное количество ненадобных газет;
  • малярный скотч — узенький и широкий, по 5 мотков каждого;
  • фланелевые сухие незапятнанные тряпки;
  • 0,2 литра бензина;
  • пол-литра растворителя;
  • автолак с матовым либо глянцевым эффектом;
  • киловаттная галогеновая лампа;
  • строительный шпатель шириной 70 мм;
  • автоэмаль в баллончиках с разбрызгивателем — по 4 баллона на каждый цвет рисунка.

Дальше готовим помещение. Для работы для вас пригодится отлично освещённый гараж с действенной вентиляцией. Не допускается никакая грязюка и пыль — она будут оседать на свежеокрашенную поверхность, сводя на нет все ваши усилия.

Сейчас готовим машину. Этот процесс состоит из последующих шагов:

  • Кропотливого мытья авто, удаления всей пыли и всех видов загрязнений.
  • Высушивания машины насухо.
  • Снятия фар для защиты их от брызг краской. Если не охото с этим возиться, сможете их заклеить газетами и малярным скотчем. Также следует заклеить окна и рамки дверей. Непременно необходимо закрыть все резиновые прокладки — краска не должна туда попасть.
  • Обезжиривания кузова авто. Он протирается тряпкой без ворсинок, пропитанной бензином. Если при этом происходит вздутие старого лакокрасочного покрытия, его нужно разогреть лампой и отшелушить ненужное шпателем.

Подготовка машины к покраске

Теперь автомобиль готов к дальнейшей работе — можем приступать к рисованию. Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  • При помощи узкого малярного скотча формируем на машине пятна. Стараемся, чтобы они были большого размера, захватывали несколько элементов кузова, и следим, чтобы скотч ложился без заломов. Каждый залом — это тонкая цветная царапина на рисунке.
  • Обкладываем все пятна газетами, формируя плавность линий. Фиксируем их широким скотчем.
  • Аэрозольным баллончиком наносим самый тёмный цвет.
  • Ждём, пока краска высохнет, после чего наносим второй слой.
  • После высыхания краски снимаем скотч и газеты, а далее начинаем формировать пятна под второй цвет. Они должны ложиться внахлёст на первую краску. Также обкладываем узкий скотч газетами и фиксируем широким скотчем.
  • Наносим второй цвет, ждём высыхания краски и кладём второй слой.
  • Таким образом, мы наносим пятна разных красок. Первым всегда идёт самый тёмный цвет. Последним — наиболее светлый. Внимательно следим, чтобы каждый слой наносился только после высыхания предыдущего.
  • Снимаем газеты и убираем растворителем частицы краски с тех мест, куда она попала случайно.
  • Лакируем кузов. Автолак смешиваем с закрепителем и растворителем, согласно инструкции. Покрываем им кузов в несколько слоёв. Каждый следующий слой наносим только после высыхания предыдущего.

Покраска автомобиля в камуфляж своими руками

Когда лак высохнет, работа может считаться завершённой. Недостатком этого метода является то, что некоторые виды рисунка с его помощью сделать невозможно. Это в какой-то мере ограничивает нас в возможностях.

Рисуем с трафаретом

Рисовать камуфляж на авто можно также при помощи трафарета. Нам понадобятся все материалы, перечисленные в предыдущем разделе. Но вдобавок нужно припасти специальные виниловые плёнки или плотный картон – они будут нужны для изготовления трафарета.

Подготовка машины к работе и сам принцип нанесения эмали ничем не отличаются от тех, которые описаны в предыдущем разделе. Но пятна мы формируем не при помощи скотча и газет, а пользуемся трафаретом. Наклеиваем на кузов виниловые плёнки или картон, в котором вырезаны пятна, после чего наносим краску — цвет за цветом.

Недостаткок такого метода — пятна получаются одинаковыми. А для того чтобы рисунок смотрелся стильно, желательно, чтобы они были разной формы и размера. Можно, конечно, изготовить много разных трафаретов, но это довольно трудозатратно.

Покраска авто в камуфляж

Как покрасить мотоцикл в камуфляж своими руками

Покраска авто в камуфляж – достаточно распространённое явление. Владельцы автомобилей, выбирающие именно такое оформление для своей машины, руководствуются различными часто противоположными соображениями. Для некоторых автолюбителей это средство замаскировать свою машину в условиях дикой природы. Такой подход наблюдается у любителей охоты, рыбалки, внедорожных соревнований и путешественников. Эти люди стремятся слиться с окружающей природой, стать частью ландшафта, гармонично ощущать себя в нём.

Другая категория водителей, наоборот, стремится как-то выделить свою машину из общей массы. И камуфляж, особенно дизайнерский, с успехом помогает в этом. Такой автомобиль выглядит брутально и круто, милитаристская жилка в дизайне смотрится мужественно и привлекает к себе внимание окружающих.

Сегодня существует множество различных технологий, позволяющих преобразить ваш автомобиль. Чтобы разрисовать его в камуфлирующие тона, можно, безусловно, обратиться в сервис. Специалисты квалифицированно сделают свою работу, избавят вас от хлопот и переживаний. Однако можно «одеть» машину в камуфляж своими руками. Это не только позволит сэкономить деньги, но и даст возможность самостоятельно поэкспериментировать, выбрать каждый цвет и общий рисунок.

В домашних условиях такую работу можно сделать тремя способами:

  • рисовать красками, формируя рисунок при помощи скотча и газет;
  • рисовать красками, используя трафареты для покраски из виниловой плёнки или плотного картона;
  • выполнить рестайлинг виниловой плёнкой с готовым камуфляжным рисунком.

Каждый из этих методов имеет свои достоинства и недостатки. Все они достаточно несложно выполняются в домашних условиях, и вы сумеете осуществить любой из них своими руками. Для этого вам не потребуются особые навыки — только аккуратность, старание и добросовестное соблюдение всех тонкостей процесса.

Раскраска камуфляж на автомобиле

«Одеть» своё авто в камуфляж вы вполне сумеете самостоятельно — в этом нет ничего сложного. Учтите, что более 50% поверхности авто должно быть покрыто каким-то одним цветом, как требуют правила.

Есть разные способы рестайлинга. Выбирайте тот, который для вас проще, и даст нужный результат. Никакого особого умения здесь не понадобится — только аккуратность и терпение. При добросовестном исполнении любой из способов даст хороший результат, не сомневайтесь в этом.

Зимой некуда было девать время, обтянул свой мотоцикл камуфляжной пленкой. Результатом делюсь просто в качестве концепции.

На мотоцикле BMW F650GS пластика раз-два и обчелся: клюв, две боковушки фальшбака (центральная часть у меня уже обтянута карбоном).

И две боковушки хвоста.

Детали не самые простые, особенно хвост и боковины фальшбака, но перетягивать их пленкой оказалось не так трудно, как думалось.

Пленку выбрал с текстурой пустынного («песочного») камуфляжа, хотя на этой фотографии он больше похож на зимний камуфляж из-за вспышки.

Как выглядит обтянутый камуфляжной пленкой мотоцикл видно на первой фотографии плюс вот еще две фотки.

В итоге, не могу сказать, что мне очень нравится. Для сравнения, от застикербомбленного Джебела я до сих пор в восторге #128578; Не плохо, но и не фонтан, покатаюсь сезон или пока не начнет отклеиваться и верну в первоначальный вид. Благо, пленка тем и удобна, что позволяет быстро сделать «undo».

Еще немного фоток мотоцикла в новом виде можно увидеть здесь и здесь.

Поделиться «Обтяжка мотоцикла камуфляжной виниловой пленкой.»

Как не хотел я парится с кузовщиной, а пришлось … Проблема в том, что подулась и потрескалась шпатлёвка в различных местах, а под ней ржа стала образовываться … Как заметил long-boy «если стык не герметичен, то шпакля сосёт влагу …» похоже так оно было, шпаклю клал без грунта, а стыки с внутренней стороны сварные хоть и залиты силиконом, но похоже не герметично, нужно мовилью ещё пролить. В процессе решил немного разнообразить цвет, накидать подобие цифрового камуфляжа, процесс покраски почерпнул на форуме оружейников.

Ну да ладно, болгарка наше всё, цепляем адскую щётку, в уши беруши на морду противогаз и понеслась …

Убираем обломыши, дабы не проткнуть ненароком ногу…

Кидаю стекловолоконную шпаклю и шлифую, цель выровнять все плоскости деталей не ставил, была задача сделать грубую сварку и глубокие вмятины более плавными чтоб в глаза не бросались, А так ещё пару слоёв обычной шпакли и было бы ровно…

Ну и самое интересное, нанесение слоёв разного цвета, и наклейка квадратикОФФ…При всей простоте процесса, оказался он весьма нудным и геморойным…Итак кидаю первый слой чёрных пятен, особо не парился, как рука легла…

Нарезаю квадратики на хитром станке, жена увидив это прониклась и включилась в процесс нарезки чем мне отлично помогла.

Кто решится на сей подвиг скажу, берите автомобильный малярный скотч, он хоть и режится гораздо хреновей и не удобней обычного малярного, но в процессе покраски не отлипает и ведёт себя более адекватней.Производители скотча, ловите идею, скотч нужно делать с напечатанной линейкой или хотя бы квадратами (запустите производство шлите дивиденты за идею).Идём дальше, всё это хозяйство клеим на чёрные пятна

Далее кидаем песок, да не на краску, а краску цвета песка, и с другой стороны полутон (смешал хаки и чёрную).

Переходы не ровнял, пусть как есть будет, получилось вроде ничего #128521;

Какие инструменты понадобятся для того, чтобы создать камуфляж на авто своими руками

Покраска авто в камуфляж не может осуществляться без предварительной подготовки необходимых инструментов и материалов, набор которых будет меняться в зависимости от того, каким именно способом вы решили выполнить работу.

С какими инструментами можно сделать камуфляж без трафарета?

Если вы решились на подобный способ нанесения камуфляжа – значит, вам не впервые предстоит работать с краской и с ее нанесением на авто, поскольку работать без трафарета на самом деле очень сложно. Для этого придется использовать:

READ  Как Найти Хозяина Машины По Номеру Авто

Огромное количество старых газет или другой бумаги (к примеру, можно порвать свои старые студенческие конспекты).

Большой запас малярного скотча разной толщины (5 рулонов узкого и столько же широкого).

Специальный лак для нанесения на кузов автомобиля (он может обладать глянцевым или матовым эффектом, так что тут уже вам выбирать).

Строительный шпатель (удобнее всего работать с инструментом, ширина которого составляет 70 мм).

Автоэмаль. Зачастую она продается в баллончиках под давлением, в таком виде ее и нужно брать. Для того чтобы покрыть ею весь кузов автомобиля, понадобится примерно по 4 баллончика каждого цвета.

Инструменты для покраски авто в камуфляж с использованием трафарета

Для такого способа нанесения камуфляжа вам, в первую очередь, необходимо будет заранее определиться с видом рисунка и размером цветовых пятен на камуфляже. После этого подготовьте виниловые пленки или очень плотный картон, из которого вы сможете вырезать трафарет. Но помимо него, вам в работе пригодятся все те же инструменты, что и при создании камуфляжа без трафарета.

Оклейка машины виниловой пленкой камуфляж

Это самый простой работы нанесения камуфляжа, поскольку он подразумевает наличие виниловой пленки необходимой расцветки и ее приклеивание к кузову авто. Чтобы это сделать, кроме пленки, нужно также подготовить:

Острый нож для обрезки краев пленки.

Специальный спрей, которым необходимо обрабатывать пленку во время поклейки.

Резиновый и войлочный ракели, которые пригодится для разравнивания пленки и удаления из-под нее воздуха.

Покрываем кузов лаком

Специалисты советуют покрывать кузов особым лаком, которые создает матовый эффект. Этот состав придает бархатистую структуру поверхности. Следует отметить, что технология наложения лака не отличается от традиционного лакирования.

Лак перед нанесением разбавляют растворителем и добавляют в него укрепитель. Количество должно быть именно таким, которое обозначено в инструкции. Зачастую эти параметры изменяют от слоя к слою. К примеру, для нижнего используется состав более жидкой консистенции, отличающийся высокой текучестью. Для последнего слоя используется более концентрированный состав – более густой.

Лак на кузов авто наносят в 2-3 слоя, а перед нанесением каждого из них нужно выдерживать паузу, чтобы состав успевал просохнуть. Проверять можно руками: когда пальцы перестанут прилипать, наносите следующий слой.

Подведем итоги

Покраска кузова авто в маскировочный камуфляж своими руками пользуется высоким спросом, так как этот вариант тюнинга выделяет машины из общей массы транспортных средств на дорогах. Здесь главное не переусердствовать, так как камуфляж не должен занимать больше половины общей площади кузова.

Покраска авто в камуфляж

На сегодняшний день все большим спросом начинает пользоваться такой способ тюнинга авто, как покраска кузова в камуфляж. Ниже в этой статье мы в подробностях вам расскажем, как сделать камуфляж на авто своими руками.

Проблема камуфляжа на машине

Основная проблема камуфляжа на автомобиле — масштаб и интенсивность рисунка. Проблема эта идет от противоположной задачи. В жизни, у военных или охотников, камуфляж нужен чтобы замаскировать автомобиль. Для тюнинга же камуфляж нужен сугубо выпендриваться, что уж скрывать-то? Вот именно тут и приходит понимание, что интенсивность и масштаб надо подбирать, практически опытным путем.

Пример. Смотрите на два предмета в камуфляже

Покраска в камуфляж.Нива.

Разный масштаб на лицо, не только на лицо. Посему готового решения для масштаба под автомобиль нет. Придется делать макеты на компьютере и смотреть что лучше, что хуже. Собственно этот материал и будет в помощь — можно посмотреть на готовые решения и оценить.

Подготовка авто

Лучшим временем для покраски кузова авто считается лето, так как теплая погода и отсутствие влажности – это оптимальные условия для различных малярных работ.

Окрашивание машины в камуфляж самостоятельно вы можете произвести в гараже, но лучше делать это в идеально чистом и просторном боксе. Важно, чтобы в помещении не было никаких неблагоприятных факторов, особенно пыли.

Подготовительные работы начинают с тщательной проклейки всех неокрашенных участков, а после этого можно приступать к покрасочным работам. Нужно полностью прикрыть следующие детали:

  • фары;
  • рамки дверей;
  • стекла.

Если при работе краска попадет на эти участки, бережно снимите ее при помощи растворителя. После этого обезжирьте поверхность кузова безворсовой тканью, предварительно смоченной в бензине.

Мы не советуем использовать растворитель, так как он слишком агрессивен и вместе с очисткой поверхности им вы можете повредить заводское покрытие, а вам это не нужно.

Как наносить камуфляж

Не уверен, что обычный аэрограф сможет нарисовать камуфляж. Новомодный винил тут в помощь. Возможно лучшим решением является пленка с цифровым рисунком, которой и обтягивать машину. Нанесли рисунок на нужную пленку, оклеили машину и ура. Благо что нынче только в очень ленивом городе нет контор, кто клеит винил на машины. Да и самостоятельно это сделать не так и сложно.

Покраска автомобиля

Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
  • Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
  • После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.

Необходимые инструменты и материалы

Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:

  • качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика каждого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для автомобилей;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие чистые тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старые газеты;
  • по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.

После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Niva» к окрашиванию.

Покрасить Niva в камуфляж своими руками

Так вот.Вводная: покрасить машину в зимний камуфляж (белые, серые и черные пятна). Фактура — пиксель.

Реализация. Первым делом красим целиком машину в белый цвет. У меня это была «белая 040». Тут все просто.Затем делаем трафареты. Для этого я купил самой дешевой виниловой пленки (потребовалось около 2х погонных метров)Первым делом набрасывает примерный рисунок

После все дело красим другой краской. Я красил цветом «белая ночь». Фактически серый цвет, похож на цвет грунтовки.

Из-за того что в краске есть растворитель то после высыхания в некоторых местах отходят края. Но это не критично. Можно не обращать внимание.

Ну вот, начал заниматься внешним видомОчень долго я думал как мне покрасить Niva…Перерыл весь интернет, мыслей была куча…Но все было что-то не тоЛомая голову я взял маркер, обрисовал все проблемные места на кузове и от сюда уже начал строить рисунок, часа за два весь кузов был зарисован будущим камуфляжем

На кузове были две сильные вмятины, выколотил их кувалдой через брусок, шпаклевать не стал, не думал даже об этом, в лесу все по отпадает через время

Следующим этапом была зачистка кузоваДля начала я протер весь кузов растворителем, машина стала и вправду белая, а не желто-коричнево-бело-кремоваяПотом же я купил насадку с липой на дрель-шуруповерт под наждачную бумагу (290 насадка) …(200 два набора наждачки)Стал зачищать…Но увы…Через 10 минут сели обе батарейки шуруповерта, сопротивление очень сильное получается при зачистке, в гараже света нету, нужно искать двор с забором, за городом со светом и водой(шлангом)

Обзовнив пару человек я нахожу подходящий дворЗначит едем туда

Кидаю насадку на дрель и о чудо…Работа просто закипела, дело пошло намногооооо быстрееПримерно за 4-5 часов была зачищена вся необходимая площадь кузова (спасибо другу Егору) Помог мне во многом и сам опыта набрался

Следующим этапом снова мойка кузова, смываем всю пыль

Ну приступаем к заклейке кузоваЛепим рисунок изолентой, контур потом оклеиваем скотчем малярным и закрываем все рекламой»бристоль»Но как оказалось, бумаги у меня мало, ладно, берем какой-то кусок обоев, и этого куска хватит теперь на пару танков и камазВсе оклеиваем

Начинаем грунтовать, прыскаю грунт а он шаршавый как «раптор»В этот момент приезжаем второй друган и говорит что грунт замерз и мне нужно разводить костры и греть баллоны)))))Постояли поржалиНо как оказалось этот грунт идет как антигравый что-ли, но получилось и вправду как «раптор»На вид классно, мне нравитсяИ хопа…Грунт плавно и быстро кончаетсяНа машину у меня ушло в итоге 4 баллона ну и пол баллона какого-то не дорогого что был в гараже …На крышку его нанес

READ  Установка Фаркопа На Шевроле Авео Своими Руками

Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.

Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж

Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.

Автомобиль «Niva» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.

Чтобы покрасить «Niva» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.

Покраска авто в камуфляж

Лакирование авто

На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.

Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Подготовка машины к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
  • Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
  • Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.

Теперь ваша «Niva» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.

Подготовка автомобиля к покраске

Автомобиль «Niva» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.

Технология покраски автомобиля своими руками в пошаговых фотографиях

Покраска автомобиля своими руками, если соблюдать весь технологический процесс в принципе ничем не отличается от покраски на станции техобслуживания. Разве что отсутствие покрасочной камеры, роль которой выполняет гараж.

Необходимым условием для качественной покраски помимо покупки ремонтных материалов является также обладание специальным оборудованием, ну, и хотя бы скромными навыками работы своими руками.

Саму технологию покраски автомобиля условно можно разбить на 5 основных этапов:

  • Мойка и очистка кузова.
  • Удаление и зачистка ржавчины.
  • Матование, шпатлевание и шлифование.
  • Грунтование и шлифование.
  • Покраска авто.

В зависимости от качества выполнения пункта. возможно понадобится повторное грунтование. И конечно промежуточными этапами будет заклейка (маскирование) элементов кузова не подлежащих окраске.

Ниже пошаговое руководство с фотографиями – итак, поехали.

1 Отмываем кузов сначала моющими средствами, потом, следует смыть все битумные вкрапления и другую гряз, которая не смылась водой уайт-спиритом или не «злым» растворителем, например 650-ым.

2 Далее, следует снять все наклейки, значки и таблички с кузовных элементов которые будут подлежать окрашиванию. Для снятия наклеек применяйте фен – разогретую снять легче. Остатки клея смываем растворителем или специальной резиноподобной насадкой на дрель.

3 Удаляем коррозию, только не как на фото «болгаркой» зачистным диском, а специальной виниловой насадкой на дрель или применяем технологию, которая описана в этой статье. После чего следует заматовать абразивной шкуркой все места подлежащие шпаклеванию. Удобнее всего это делать орбитально-шлифовальной машинкой, а если нет такой, то руками.

4 Обезжирив все зачищенные и заматованные места можно приступать к шпаклеванию. Как это технологично и правильно делать, можно почитать тут и здесь.

5 Приступаем к шлифовке зашпаклеванных мест. Лучше для этих целей использовать специальный рубанок, в который заправляется абразивная бумага с абразивным зерном нужного размера. Если нет рубанка, купите такую «терку» как на фото ниже или используйте ровный деревянный брусок.

ПОКРАСКА УАЗ В БОЕВОЙ ЦВЕТ СВОИМИ РУКАМИ. (ЧАСТЬ 1)

6 Все проблемные места кузова автомобиля зашпатлеваны и зашлифованы, можно приступать к грунтованию ремонтных зон. Но для начала следует заклеить малярным скотчем и бумагой детали автомобиля не подлежащие грунтованию.

На «голый» металл наноситься 2 тонких слоя фосфатного (кислотного) грунта и потом все шпаклеванные зоны перекрываются двухкомпонентным акриловым грунтом в 2-3 слоя. Этим действием заодно заливаем риски от грубого абразива.

7 Просушиваем грунт и можно приступать к его первичному шлифованию. Для этих целей, также можно использовать специальный рубанок или ту же «терку». Зерно абразивной шкурки на этом этапе применяется уже мельче. Подробнее, про технологии шлифования и правила читайте в статьях из раздела Покраска автомобиля.

8 На этом этапе следует намного «тормознуть», обдуть автомобиль сжатым воздухом и при хорошем освещении ТЩАТЕЛЬНО осмотреть результаты своей работы. Если остались какие-либо риски, ступеньки и прочие неровности в ремонтных зонах, которые может, не видны глазом, но ощущаются ладошкой, то следует в обязательном порядке провести повторное грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом.

Если же все ОК, то опять при помощи орбиталки или ручками, как на фото ниже, следует «сбить» риску от предыдущей шлифовки еще более мелким абразивом. Так, например, под покраску металликом этот размер. Р500.

9 Риску на загрунтованных местах зарезали, осталось подготовить под нанесение краски остальную поверхность, которую будем красить. А для этого понадобиться скотч-Brait (под металлик серого цвета) и матирующая паста. Технология процесса очень простая. Наносим пасту на кузовную деталь и, смочив водичкой скотч-Brait, круговыми движениями очень тщательно начинаем матовать поверхность.

10 Все готово, готовимся к покраске, конечно же, своими руками. Снимаем всю оклейку (скотч и бумагу) и при помощи сжатого воздуха от компрессора (слово тщательно в обязательном порядке применимо ко всем технологическим операциям при подготовке и покраске) продуваем все щели и проемы, куда могла попасть пыль и водичка от шлифования и матования.

11 Готовим помещение (гараж) к безпылевой покраске, если конечно вы не красите в малярной камере. И снова обклеиваем кузов, но уже под покраску.

12 Следующим этапом протираем автомобиль чистыми безворсовыми салфетками и антисиликоновым составом, пока не останется разводов.

13 Всё готово, приступаем к покраске автомобиля. Разводим краску, готовим краскопульт, одеваем малярный костюм. Далее на примере покраска металликом (базой и лаком).

Сначала следует нанести базу (пигмент) на места укрытые грунтом, а далее соблюдая технологию работы с краскораспылителем укрыть двумя слоями пигмента все окрашиваемые элементы.

14 Моем малярный пистолет, разводим лак. Соблюдая интервалы межслойной сушки, наносим по пигменту пару слоёв лака – сушим. С покраской авто закончено.

15 Последним этапом идет расклейка и сборка навесных деталей (фар, фонарей), а также значков и наклеек.

Вот так просто, за пятнадцать шагов, как в комиксе я показал пошаговую технологию того, как можно покрасить автомобиль своими руками. Конечно, все гораздо сложнее и есть целая куча нюансов с которыми нужно разбираться. Но для общего понимания технологии покраски автомобиля думаю вполне подойдет.

Захотите ли вы после прочтения повторить этот процесс в своем гараже или доверите это достаточно «пыльное и грязное» дело профессионалов решать вам. Если всё-таки решите попробовать, то добро пожаловать! Вам в помощь весь сайт. читайте, пробуйте свои силы. И помните, если не попробуете, то никогда не узнаете, как у вас получилось…