Полная замена масла Polo седан

Какое масло в большинстве случаев заливают на ТО дилеры?

При посещении дилерского предприятия для того, чтоб заменить масло в движке Фольксваген Polo,вы столкнетесь с предложением замены старенькой смазки на необычную новейшую. Но, таковой вариант не всегда оправдан, потому что оригинал в большинстве случаев, стоит довольно огромных средств. При желании понизить цена данной процедуры для вас могут предложить моторные масла других производителей, имеющие похожие характеристики и надлежащие всем нужным допускам.

Замена масла в двигателе Polo с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке Polo (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе Polo от 900
Замена масла в ведущем мосту Polo от 900
Замена масла в Коробка автомат Polo (автоматической коробке) от 1500
Замена масла в Коробка автомат Polo (автоматической коробке) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра Polo от 200
Замена салонного фильтра Polo от 630
Замена топливного фильтра Polo (бензин) от 900
Замена топливного фильтра Polo (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра Polo (погружного) от 2500
Замена свеч зажигания Polo (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты мотора Polo от 200

Замена масла в двигателе Volkswagen – необходимость и периодичность выполнения

Одно из критерий продления эксплуатационного ресурса хоть какого автомобиля – плановая замена масла в движке. Моторное масло представляет собой сложное соединение, состоящее из масляной углеводородной либо другой базы и особых присадок. Во время работы мотора автомобиля Фольксваген масло из картера под давлением поступает к трущимся поверхностям частей кривошипно-шатунного, газораспределительного и других устройств.

Благодаря замене масла в ДВС, обеспечивается:

  • удаление товаров износа, понижение утрат на трение и сбережение энергии;
  • своевременный отвод лишнего тепла от трущихся поверхностей;
  • защита внутренних частей от коррозии;
  • удаление сажи и нагара, активных хим соединений.

Сроки плановой замены масла мотора определяются производителем для каждой марки авто. Когда необходимо поменять масло, указывается в аннотации по эксплуатации. Лучший период с учетом русских критерий – после года эксплуатации либо каждые 10 тыщ км пробега. Заливать свежее масло рекомендуется перед пришествием морозов.

Доступный сервис с гарантией результата

В процессе работы моторное масло загрязняется и теряет начальные характеристики – оно темнеет, меняется вязкость, теряется эффективность присадок. Несвоевременная заливка масла может привести к суровым поломкам агрегата. Замена масла в движке позволяет защитить его от раннего выхода из строя, прирастить ресурс до полгого ремонта и уменьшить расходы обладателя автомобиля VW. Спецы советуют делать функцию ранее установленного срока, если автомобиль ФОЛЬЦВАГЕН эксплуатируется в критериях сильной запыленности либо имеет большой пробег.

О необходимости срочно выполнить замену масла на Фольксваген Polo, Пасссат либо Тигуана свидетельствуют последующие признаки:

Если вы решили без помощи других поменять масло, отнеситесь трепетно к выбору продукта. В моторный отдел не должна заливаться жидкость низкого свойства, недостаточной степени вязкости, неподходящая для определенной марки авто.

Перед заправкой нового ГСМ нужно слить старенькое масло, что просит наличия специального инвентаря. Не считая того, для выполнения операции будет нужно яма либо подъемник.Один из неотклонимых частей технологического процесса – смена масляного фильтра. Он предназначен для подготовительной чистки масла от загрязнений перед подачей к трущимся поверхностям. Нужно аккуратненько открыть крышку маслозаливной горловины. При установке нового фильтрующего элемента принципиально верно подобрать модель, проверить наличие и состояние уплотнительной прокладки, исключить перекосы, высчитать нужное усилие затяжки.

Избежать вероятных рисков при обслуживании автомобиля обладателю Фольксваген Bora, Golf, Caddy, Passat, Sharan, Polo, Touareg и других моделей посодействуют спецы нашего сервисного центра. Мастера поменяют моторное масло и масляный фильтр на Фольксваген Polo, Passat и Tiguan, используя уникальные смазочные материалы и высококачественные расходники.

Воззвание автолюбителя к нашим экспертам – это высококачественная диагностика состояния авто, сокращение временных и вещественных издержек, гарантия высочайшего свойства выполняемых операций.

Список запчастей и жидкостей для замены масла в АКПП

Чтоб заменить масло в «автомате» Polo 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 г.в., пригодятся последующие расходники и масла:

Сетчатый масляный фильтр для автоматической коробки переключения передач VAG 09G325429;2. Прокладка VAG 09G321370;3. Сливная пробка поддона VAG WHT000310A;4. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона VAG 09D321181B;5. 4 литровые емкости трансмиссионного синтетического масла трансмиссионное Коробка автомат для VW Polo автомобиль VAG G055025A2 (красноватого цвета). в среднем необходимо 3,5-3,8 литра6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки VAG 09G321379.

Частичная замена масла в АКПП Polo седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 года выпуска

В автомобилях Polo в кузове автомобиль, выпускающихся с 2015 года по истинное время, частичная замена масла в Коробка автомат имеет таковой же метод действий, как и при частичной замене масла в «старой» коробке, о которой написано выше. А вот перечень запчастей и технических жидкостей, очевидно, отличается:

4 литровые емкости синтетического масла для Коробка автомат VW Polo автомобиль VAG G055540A2 (в отличие от минерального масла, имеет бежевый цвет);2. Масляный фильтр для автоматической коробки Polo автомобиль VAG 09G325429E;3. Прокладка Коробка автомат для VW Polo автомобиль, VAG 09G321370;4. Сливная пробка поддона Коробка автомат VAG WHT000310A;5. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона автоматической КПП VAG 09D321181B;6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки автоматической КПП VAG 09G321379.

Какое масло лить

Сначала для вас нужно приобрести применяемые расходные материалы. Если каких-то сложностей с выбором масляного фильтра не появляется, то как верно подобрать ту либо иную разновидность смазки?

Нужно сказать, что в этом случае выбор находится в зависимости от определенных особенностей мотора вашего автомобиля. В модели Polo конца 90-х – начала двухтысячных годов можно заливать дешевое полусинтетическое масло.

А вот современные экономные движки, устанавливаемые на Polo сейчас, предъявляют завышенные требования к чертам применяемой смазки. В этом случае советуем использовать последующие технические жидкости:

Можем также посоветовать для вас использовать в автомобиле Polo автомобиль марки технической жидкости Mobil 1 либо Shell Helix Ultra. Они обеспечивают доброкачественную смазку подвижных частей мотора, имеют доступную цена и сохраняют все свои эксплуатационные свойства в протяжении всего срока службы.

Проводить замену масла Фольксваген Polo автомобиль рекомендуется каждые 10 000 км. В этом случае, если вы используете ваш автомобиль в сложных критериях либо его пробег приходится только на город, рекомендуется поменять технические жидкости каждые 8 000 км. Большая часть смазок по прошествии такового пробега теряют часть собственных эксплуатационных черт, что не позволяет им делать высококачественное остывание и смазку подвижных частей.

Если автолюбитель третирует проведением таковой сервисной работы, это может привести к перегреву мотора и другим суровым дилеммам мотора, устранение которых будет иметь существенную цена.

Советы по смене ATF в Коробка автомат VW Polo, приведенные ниже, подходят для моделей, выпущенных в 2012 и 2013 году. При всем этом залив масла в Коробка автомат Фольксваген Polo 2012производят так же, как и в модель 2013 года.

READ  Гравитационный Клапан Ваз 2114 Замена

Во время проведения процедуры принципиально соблюдать определенные правила и действовать строго по аннотации: несоблюдение технологий перезалива ТЖ нередко приводят к неисправностям гидроблока и коробки.

Слив отработанного материала и замену масла в АКПП Polo Седан 2013 производят последующим образом:

  • Подставить под сливное отверстие картера за ранее приготовленный сосуд для отработанной смазки.
  • Открутить маслосливную крышку. В емкость должно вытечь около литра жидкости. Это долгий процесс, который займет минимум 40 минут. Чтоб слить еще мало масла, можно открутить болты на 12, располагающиеся по краям картера. Лучше сделать это, чтоб из коробки вышло больше грязищи, что благоприятно воздействует на последующую работу коробки автомат, также повысит срок ее эксплуатации (чем меньше нагара меж частями механизма, тем лучше).
  • Осторожно, не наклоняя и не переворачивая, снять поддон. В нем тоже будет около литра стекшего материала. Жидкость следует слить. Поддон нужно кропотливо очистить от мусора и железной стружки незапятанной тканевой материей, смоченной в спиртовом растворе.
  • Аккуратненько снять масляный фильтр. Для этого следует открутить три болта, при помощи которых он закреплен. С него в емкость стечет еще около пол литра ATF.
  • Масляный фильтр поменять на новый.
  • В коробку залить ровно столько же масла, сколько из нее вытекло.
  • Для предупреждения протечки из картера Коробка автомат Фольксваген Polo на поддон надеть новейшую резиновую прокладку.
  • После установки масляного фильтра в коробку автомат на прежнее место закрепить поддон. За ранее можно залить в него литр смазочного материала. Это поможет уменьшить временные издержки на последующую замену масла.

Для долива свежайшего материала на коробке автомат предвидено особенное отверстие. За счет того, что оно находится с боковой стороны, до него тяжело достать. Автоэксперты рекомендуют использовать для залива трансмиссионной жидкости узкую резиновую трубку и пластиковую бутылку без дна. Поперечник шланга не должен превосходить сантиметра, длина – 1,5 м.

Внимание! Стремительно проверить наличие ТЖ в автомате ФВ Polo не получится, так как в комплектации не предусмотрен щуп. Потому после удаления жидкости рекомендуется перелить ее в мерную посуду и залить в коробку столько же, сколько из нее вытекло.

Допустимое превышение – 100-200 г, беря во внимание утраты при сливе.

Полный перезалив масла лучше создавать в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Polo седан

Полная замена масла в коробке Polo Sedan под силу только спецам станции технического обслуживания. Процедура проходит с применением специальной установки. Аппаратуру присоединяют к гидравлике коробки, и под высочайшим давлением отработанный материал замещается новым.

Автолюбитель может следить за процессом через патрубки коробки автомат, где приметно, как из картера вытекает древняя смазка и вовнутрь заливается свежайшая.

Главные минусы этой процедуры – риск повреждения деталей механизма частичками мусора из отработки и большой стресс для Коробка автомат. Плюс ко всему, на несколько л. возрастает количество заливаемой жидкости.

Частичная замена масла в Polo седан

Частичную замену масла в Polo Автомобиль в 2017 своими руками автовладельцу провести под силу.

Для начала нужно прогреть агрегат, так как температура жидкости должна варьироваться от 50 °С до 80 °С. В теплую погоду можно проехать на авто несколько км на холостых оборотах, на сто процентов отключив систему отопления и кондиционирования. Это ускорит прогрев мотора и сбережет время.

Существует особое оборудование, при помощи которого выяснят температуру масла. Аппарат подключают к машине через разъем OBD. Можно пользоваться особым программным обеспечением для компьютера, присоединенного к сканеру, либо мобильным устройством при условии, что OBD-сканер поддерживает связь со телефонами через Wi-Fi либо Блютуз.

Фольксваген Polo устанавливают над смотровой ямой и фиксируют. Он должен стоять совершенно ровно, стояночный тормоз натянут.

Последовательность действий при частичной замене масла в Коробка автомат Фольксваген Polo 2014 такая:

  • С контрольного отверстия открутить колпачок.
  • Снять и кропотливо помыть поддон.
  • Фильтр очистить от загрязнений, по мере надобности установить новый.
  • По цвету жидкости оценить ее состояние. Чем темнее смазка, тем больше риск поломки и больше необходимость в ремонте либо диагностике коробки. В эталоне цвет жидкости коробки автомат красноватый.
  • К Коробка автомат присоединить переходник – узкий длиннющий шланг с воронкой.
  • Залить свежее масло (приблизительно 3,7 л).
  • Прочно закрутить крышку на маслозаливном отверстии.

Любопытно, что, судя по многим отзывам, замена масла в Коробка автомат Polo Автомобиль отчасти – это тупость и пустая растрата материала и средств.

Масло в Коробка автомат можно проверить особым щупом

Какие моторные смазывающие жидкости рекомендует VAG

Пока авто обслуживаются по гарантии, большая часть их хозяев не задаётся вопросом, какую же смазку заливает в их движок официальный представитель. Но когда гарантийный срок завершается, придётся делать выбор без помощи других. Для многих это мучительная процедура, потому что выбор моторных масел на рынке громаден. Как отобрать из этого контраста нужные продукты, чтоб сузить поиск?

С этой целью спецами концерна VAG разработаны спецификации допусков. Любой из допусков определяет главные свойства, которым должна соответствовать моторная жидкость, чтоб отменно обслуживать движки марок Фольксваген, Skoda, Ауди и Seat. Для того чтоб получить сертификат соответствия тому либо иному допуску, масляная жидкость подвергается бессчетным анализам, испытаниям и тестам на бензиновых и дизельных моторах «Volkswagen». Процесс долгий и дорогостоящий, но для моторного масла, получившего сертификат, рынок сбыта значительно расширяется.

Согласно сервисной документации, к бензиновым движкам автомобилей Фольксваген Polo, можно использовать масла с допусками 501.01, 502.00, 503.00, 504.00. Для дизельных агрегатов подходят смазочные материалы с допуском VW 505.00 и 507.00. Авто «Volkswagen Polo», выпускаемые на Калужском заводе, до 2016 года оснащались бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными атмосферниками EA 111, развивающими усилие 85 либо 105 лошадиных сил. На данный момент автомобили оснащаются модернизированными силовыми установками EA 211 с мало большей мощностью — 90 и 110 лошадок.

Для этих движков лучшим выбором будет синтетическое масло, имеющее допуски «Volkswagen», под номерами 502.00 либо 504.00. Для гарантийного обслуживания современных моторов, дилеры употребляют Castrol EDGE Professional LongLife 3 5W-30 и VW LongLife 5W-30. Castrol EDGE также употребляется на сборочном конвейере заводов-изготовителей, как масло первой заливки.

Не считая вышеприведённых смазывающих составов, есть большой выбор более высококачественных товаров. Посреди их: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra HX 8 5W-30 и 5W-40, LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, Motul 8100 X-cess 5W-40 A3/B4. Все эти продукты получили огромное количество положительных отзывов автолюбителей VW. Это полностью естественно — наименования марок молвят сами за себя. Можно использовать также продукты других именитых производителей, с такими же допусками.

Какие допуски моторного масла предпочтительней

Какой из разрешённых допусков Фольксваген будет лучшим для русских критерий эксплуатации? К 502.00 относятся смазочные продукты для движков с прямым впрыском горючего, имеющим завышенную мощность. Допуски 505.00 и 505.01 созданы для смазочных составов к дизельным движкам. 504/507.00 — это допуски к новым смазкам для бензиновых (504.00) и дизельных (507.00) моторов. Такие масла характеризуются удлинённым межсервисным интервалом и низким м серы и фосфора (LowSAPS). Они используются к моторам с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов.

Естественно, отлично поменять смазку через 25–30 тыщ км, а не через 10–15 тыс., как это делают официальные дилеры. Но такие интервалы — не для русских критерий эксплуатации и нашего бензина. Независимо от марки масла и допусков, необходимо поменять еще почаще — через каждые 7–8 тыс. км проезда. Тогда движок будет служить длительно.

У смазок с допусками 504 00 и 507 00 есть и другие минусы:

  • более низкое моющих присадок, в угоду окружающей экологии;
  • масляные жидкости LowSAPS маловязкие, выпускаются только с вязкостью 5W-30.
READ  Замена Масляного Фильтра Renault Logan 2

Естественно, уменьшение нужных добавок приводит к завышенному износу мотора, вроде бы новые масла ни рекламировали. Потому лучшими смазывающими жидкостями, для русских критерий эксплуатации, будут моторные масла с допуском VW 502.00 для бензиновых движителей и 505.00, также 505.01 — для привезенных из других стран дизелей.

Вязкостные характеристики

Характеристики вязкости являются одними из более принципиальных. Вязкостные свойства моторных масел меняются зависимо от температуры. Все моторные масла сейчас являются всесезонными. Согласно систематизации SAE, у их есть коэффициенты низкотемпературной и высокотемпературной вязкости. Их делит знак W. На рисунке можно узреть таблицу зависимости рабочего температурного спектра смазок от их вязкости.

Для относительно новых моторов «Volkswagen Polo» подходят маловязкие составы 5W-30. При эксплуатации в горячем южном климате лучше использовать более вязкую жидкость 5W-40 либо 10W-40. Жителям северных районов, в связи с вероятными низкими температурами, лучше использовать 0W-30.

Независимо от климатического пояса, после 100 тыщ км проезда, для Фольксваген Polo лучше получать более вязкое масло, SAE 5W-40 либо 0W-40. Это связано с износом, вызывающим повышение зазоров меж деталями поршневого блока. В итоге смазывающие характеристики маловязких жидкостей (W30) несколько ухудшаются, их эксплуатационный расход увеличивается. Автоконцерн — концерн VAG, советует в сопроводительной документации к «Volkswagen Polo», придерживаться вязкостей 5W-30 и 5W-40.

Для автомобилей «Volkswagen Polo» следует использовать синтетические смазочные материалы. Неважно какая моторная смазка состоит из базисного масла и набора присадок. Главные свойства определяет конкретно базисный компонент. На данный момент самые распространённые базисные масла делают из нефти, путём её глубочайшей чистки (гидрокрекинг). Эти продукты продают как полусинтетические и синтетические (VHVI, HC-синтетика). По сути это менее, чем рекламный ход. Такие масла намного дешевле на сто процентов синтетических базисных составов (PAO, Full Synthetic), сделанных на базе полиальфаолефинов (ПАО).

У гидрокрекинга многие характеристики приближаются к синтетике, но термоокислительная стабильность ниже. Потому VHVI теряет свои характеристики резвее, чем Full Synthetic. Гидрокрекинг необходимо поменять почаще — но для русских критерий этот недочет некритичен, потому что смазку всё равно необходимо поменять резвее рекомендованных сроков. Ниже приведена приблизительная цена неких смазок, которые подходят для силовых агрегатов VW Polo:

  • . Как раз будет на смену в Фольксваген Passat (3.6–3.8 л) и ещё остается для долива жидкости в процессе использования.
  • Castrol EDGE Professional LongLife 3 5W-30 стоит дешевле — от 2900, но объём канистры меньше, 4 литра.
  • На сто процентов синтетический продукт, Motul 8100 X-max 0W-40 ACEA A3/B3 4 литра, продаётся по стоимости около 4 тыс. рублей.

Как избежать приобретения поддельной продукции

На данный момент русский рынок наводнён контрафактной поддельной продукцией. Отличить подделку от оригинала бывает трудно даже экспертам, не говоря уже об автовладельцах. Потому следует придерживаться правил, соблюдение которых существенно уменьшит возможность приобретения подделки:

  • Придерживаться советов производителя по допускам и вязкостным чертам моторных жидкостей.
  • Не соблазняться низкой ценой предлагаемых смазок — конкретно там в большинстве случаев продают контрафакт.
  • Получать канистры с маслом исключительно в больших специализированных торговых точках либо у дилеров.
  • Перед покупкой выяснить мировоззрение более опытнейших коллег о том, где лучше приобрести необычную автохимию.
  • Не брать моторную смазку на рынках, у непонятных продавцов.

Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA

Помните — внедрение подделки приведёт к выходу из строя мотора. Полный ремонт мотора обойдётся его обладателю недёшево.

Полная аппаратная замена масла в АКПП VW Polo

Клиент обратился по советы собственного друга в наш технический сервис CarsMoto для проведения диагностики подвески и плановой замены масла в Коробка автомат на собственном Polo Sedan 1.6. В процессе диагностики были выявлены малозначительные надрывы в одной паре сайлентблоков рычагов фронтальной подвески, сейчас замены они не требуют.

В нашей работе мы используем проф аппарат для полной автоматической замены масла в Коробка автомат производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO ATX 180 (Италия).

Пробег у автомобиля 75.573км. Масло в Коробка автомат за все это время никогда не изменялось. Жалоб на работу автомата у обладателя нет, как следует проводим профилактическую замену, к тому же рекомендованная замена каждые 60.000км.

Машина клиента Фольксваген Polo Sedan 2017 года платформа PQ26 версия Allstar. Движок 1600см3 SI MPI CWVA 81kW/110л.с. Установлена автоматическая коробка PLS Ауди/VW AQ160 / Aisin 09G либо TF-60SN (6-ступенчатая переднеприводная Коробка автомат, макс. крут. момент 155Нм). Устанавливалась на VW Jetta, Polo, Skoda Octavia A7, Rapid, Yeti.

Identification code MFZ, KGG, QAW Engine 1.6 l 77 kW (MPI)

Identification code PLS, QDM Engine 1.6 l 81 kW (MPI)

Артикул уникальной жидкости G 055 540 A2, начальный объем масла 7.0л.

Допуск по маслу JWS3324 либо Тоета T-WS (JWS Japan World Standard, WS World Standard)

полный, замена, масло, polo

ATF WS JWS3324 применяется в шестиступных Коробка автомат Ауди/VW 09G/09K/09M TF60-SN/TF-61SN/TF-62SN всех переднеприводных Фольксваген, Ауди, Skoda. Мы будем использовать масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV (TLS Тоета, Lexus, Scion LV Low Viscosity) с кинематической вязкостью, сСт при 100С 5,26.

Для осознания, в автоматической коробки предшествующей версии 09G со железным сетчатым фильтром употребляется оригинальное масло ATF G 055 025 A2 стандартной вязкости JWS3309 и аналог типа Тоета T-IV. Кинематическая вязкость, сСт при 100°C 7,33.

Это и отличает JWS3324 T-WS от JWS3309 T-IV вязкость. Смену типа жидкости с T-IV на T-WS Aisin провели в угоду экологии и экономии горючего при применении жидкости с низкой вязкостью для понижения утрат и уменьшения расхода горючего и выброса вредных веществ.

В Фольксваген Polo Sedan отсутствует наружный радиатор, который заменен стандартным теплообменником, потому придется демонтировать и подключать через адаптеры в технологические отверстия под ним.

полный, замена, масло, polo

Снимаем прямоугольный теплообменник, уплотнительные кольца в безупречном состоянии и замены не требуют.

Сам теплообменник промоем и продуем изнутри.

Подключаем шланги от аппарата к присоединенным адаптерам.

Вводим данные по автомобилю и маслу в аппарат для режима автоматической замены.

Заливаем средство для промывки масла Wynns Transmission Flush и включаем процесс промывки масла на стандартные 10 минут.

Запускаем движок, аппарат автоматом определяет начало его работы и вливает интегрированным насосом нужное количество промывочной жидкости в масло Коробка автомат.

Дальше аппарат показывает на необходимость переключений всех режимов Коробка автомат в P-R-N-D и мануал по 3-4 секунды в каждом. Как видно через смотровое окно, старенькое масло уже идет транзитом через аппарат.

Процесс длится 10 минут и не просит нашего вмешательства.

По окончании режима промывки аппарат без помощи других откачивает 2.6 литра масла до шага по снятию поддона и замене масляного фильтра.

Дальше выключаем движок, поднимаем автомобиль и снимаем поддон. Плата Коробка автомат незапятнанная, нет аромата гари.

Поддон имеет обыденное загрязнение, на магнитах маленькое количество мелкодисперсной стружки. Поддон и магниты кропотливо отмываем. Ставим новейшую прокладку с новыми втулками из комплекта с фильтром.

Из поддона сливаем еще 1.2 литра старенького масла, которое в следующем будет учтено при заправке новым маслом.

Со склада получаем новый масляный фильтр.

На данном типе коробки устанавливается два варианта масляного фильтра 09G 325 429E (без маслозаборника), 09G 325 429D (с маслозаборником).

Слева старенькый, справа новый фильтр без маслозаборника в нашем случае.

Ополаскиваем мягеньким очистителем мехатроник.

Жмем Enter и аппарат с помощью 2-ух интегрированных насосов доливает свежее масло в АКПП без пуска мотора.

Аппарат просит запустить движок для начала процесса замены оставшегося в трубках старенького масла на новое масло с промывкой и контролем за процессом через смотровое окно.

Итог замены ясно виден невооруженным глазом.

Дальше контролируем температуру масла в Коробка автомат через диагностику и доводим ее до 40°C ±5°C.

READ  Замена ремня генератора Nissan х Trail т31

Выставляем уровень, открывая сливную пробку, пока масло через переливную трубку не начнет медлительно течь. Если ничего не потекло, до добавляем через аппарат дополнительное масло с шагом по 100гр. Если потекло очень, то напротив откачиваем по 100гр и даем стечь слабенькой струей.

Масло трансмиссионное 11л (VAG G 055 540 A2)

Фильтр маслоприемника Коробка автомат (VAG 09G 325 429 E, 09G 321 370, WHT 007 120)

Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами из-за неизменных ошибок в самостоятельном подборе деталей и огромного количества подделок!

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ

Бывалые обладатели германских седанов нередко производят замену масла в Коробка автомат без сторонней помощи своими руками. Они управляются с задачей не ужаснее механиков сервисных компаний.

Для новичков, только постигающих азы обслуживания и управления Коробка автомат, большой неувязкой становится верный выбор масла. Торговая сеть предлагает в большенном ассортименте фильтрующие элементы, сальники, прокладки, масла и пр. Тяжело не допустить ошибку, осуществляя покупку подходящего масла для Коробка автомат.

Как верно избрать масло для Коробка автомат Фольксваген Polo? Данный вопрос появляется у многих автолюбителей. Перед посещением специализированных фирменных магазинов рекомендуется изучить советы производителей авто Polo автомобиль, изложенные в паспорте автомобиля. Это необходимо, чтоб не получать масло низкого свойства по совету нерадивых либо несведущих продавцов.

Маркировка масла высочайшего свойства необычного состава для Коробка автомат имеет вид: VWATF (G055025A2). Данная марка масла специально предназначена для Коробка автомат Polo.

Сразу с маслом рекомендуется приобрести дополнительные продукты:

  • масляный фильтрующий элемент (его артикул VAG09G325429);
  • уплотнитель поддона (арт. VAG09G321370);
  • прокладка, крышка слива;
  • корыто для сбора использованного масла;
  • ключи гаечные в ассортименте;
  • салфетки для очищения деталей.

Самостоятельная замена масла в двигателе Volkswagen Polo (фото и видео).

Хороший денек. Сейчас я расскажу про то как осуществляется замена масла в движке Фольксваген Polo. Обычно для нашего веб-сайта статья содержит огромное количество фото и видео материалов, так что с этой задачей сумеет разобраться каждый автомобилист.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какое масло лучше выбрать?

Неувязка выбора, как обычно, стоит меж синтетическим и полусинтетическим маслом. Про это у нас на веб-сайте есть отдельная статья, потому не будем здесь повторяться. Если взять масло с худшей вязкостью износ мотора возрастет, вырастет расход горючего, но снизится шумность работы, если взять более вязкое не достаточно – вырастет его расход на угар.

Потому советуем использовать то же масло, которое вначале применялась в движке, увеличивая его вязкость по мере естественного износа.

Использовать дешевое полусинтетическое масло можно в модели Polo выпущенные в девяностые годы.

Для новых автомобилей с современными и экономными движками требуются масла с завышенными чертами. Для Фольксвагена Polo выпускаемого с 2011 года рекомендуются последующие виды машинного масла: VW 501 00 – для моторов с прямым впрыском горючего; VW 502 00 – для бензиновых; VW 503 00 – для движков с увеличенным межсервисным периодом. Качественные моторные масла вида: Mobil 1 либо Shell Helix Ultra, имеют доступную цена, гарантируют доброкачественную смазку подвижных частей мотора и сохраняют свои свойства в протяжении всего срока эксплуатации. Нередко конкретно эти марки масел рекомендуют автолюбители автомобиля Фольксваген Polo. С ними движок работает без перебоев, ровно, и фактически не требуется доливка. У Фольксвагена Polo 4 поколения есть 3 варианта движков:

3) Комплектация Hingline 1.8 180 л.с; 2.0 220 л.с

Процедура замены масла на всех этих моторах полностью подобная, отличается она только объемом залитого масла и его маркой. Количество масла для замены находится в зависимости от модели мотора: в 1.6 литровый мотор CFNA помещается 3,6 литра масла, в 1.8 TSI – 4,7 литра; а для 2.0 TDI нужно 4,0 литра. При покупке масла нужно уделять свое внимание на значение вязкости. Установленный стандарт– 5w30. От того как употребляется автомобиль зависит частота замены «расходников». Рекомендуется поменять моторное масло каждые 15 тыщ км. Если же, вы эксплуатируете автомобиль в главном по городку либо в сложных критериях, нужно поменять технические жидкости каждые 8 тыщ км.

Инструкция по самостоятельной замене масла.

Для выполнения работы нам потребуются последующие инструменты:

1) Плоская отвертка либо ключ для снятия фильтра.

6) Новенькая сливная пробка мотора (лучше, потому что после 2х-3х замен масла она начинает капать):

  • для CFNA либо CFNB 0813202 c размером резьбы М141,522;
  • для CWVA либо CWVB 0288901 с размером резьбы М141,516;
  • для CLPA хэтчбека 0813202
  • для CFNA либо CFNB артикул 03С115561D либо 03C115561H;
  • для CWVA либо CWVB артикул 04E115561H;
  • для CLPA хэтчбека артикул 030115561AN.

9) Промывка (если меняем тип либо производителя масла).

Сама работа не непростая, но грязная, потому если вы не любите пачкаться, может быть, стоит обратиться на 100, благо работа по замене масла стоит от 300 до 500. Кстати, вот хороший сервис подбора 100 рядом с домом и работой.

Если вы любите работать без помощи других, вот для вас видео, про то, как заменить масло:

Если вы больше любите читать: Делать работу по замене моторного масла нужно на эстакаде либо смотровой яме. Порядок действий:

  • Прогреваем движок до рабочей температуры. Это нужно для наилучшего стекания масла.
  • Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
  • Залезаем под автомобиль, берем ключ-звездочку и выкручиваем винты, которые задерживают крышку поддона.
  • Рожковым ключом на 18 откручиваем сливную пробку. Помним, что масло горячее, потому действуем, соблюдая правила предосторожности.
  • Ждем около 15-30 минут, до полного стекания старенького масла. Заворачиваем сливную пробку в отверстие.
  • Если меняем тип либо производителя масла, нужно помыть движок промывочным маслом. Для этого заливаем промывочное масло. Если тип масла на изменяется, перебегаем к п.9
  • Заводим мотор и даем ему поработать 15-20минут на различных оборотах. Ездить на промывочном масле неприемлимо!
  • Сливаем промывочное масло.
  • Заворачиваем новейшую! сливную пробку, потому что если это не сделать масло будет капать.
  • Отворачиваем старенькый масляный фильтр. Принципиально не налить масло на ремень генератора.
  • В новый фильтр заливаем свежее моторное масло, довольно легко налить его до первого наполнения. На резиновое уплотнительное кольцо пальцем наносим незначительно масла, чтоб при установке фильтра его не сорвало.
  • Устанавливаем на место новый фильтр, после касания резинки, подтягиваем его еще на 2/3 оборота и смотрим плотность соединения.
  • После заливаем около 3-х л. нового масла, и через 5 минут его уровень. Сбалансированный вариант, после заливки, когда уровень доходит до 2/3 отметки щупа. По мере надобности масло доливаем.
  • Заводим автомобиль и прогреваем движок до рабочей температуры. Глушим движок и через 5-7 минут проверяем уровень масла.

После замены масла не запамятовывайте скинуть межсервисный интервал. Про то как это можно сделать без помощи других смотрите в этой статье.

Заключение.

Как вы узрели, замена моторного масла в Фольксваген Polo не представляет особенной трудности. Даже в современных автомобилях вы просто можете делать без помощи других подобные работы, что поможет для вас осязаемо сберечь на обслуживании автомобиля. Чтоб ваш автомобиль служил длительно, не запамятовывайте использовать моторное масло и расходные материалы только высочайшего свойства! На сей день всё, надеюсь, статья по замене масла в движке Фольксваген Polo, была вам полезна и ответила стопроцентно на ваши вопросы.