Полная замена масла в АКПП Polo

Замена масла АКПП Volkswagen Polo | Фотоотчет Видео

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Какая АКПП в Volkswagen Polo?

На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Volkswagen Polo вам потребуется:

  • Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429. масло VAG G 055 025 A2 )
  • Ветошь;
  • Ёмкость для старого масла;
  • Набор гаечных ключей;
  • Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  • Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.

Последовательность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Volkswagen Polo

Замена масла и фильтра в автомате АКПП 09G Tiptronic на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2017 го

  • Работы производятся на смотровой яме;
  • Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  • Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;
  • Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;
Подготовьте емкость под слив отработанного масла
  • Картер коробки Volkswagen Polo имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;
Расположение контрольных пробок ZF 5HP19
  • По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  • Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
  • Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
  • Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  • Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
  • Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  • Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему. записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Volkswagen, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

Какое масло заливать в АКПП Volkswagen Polo?

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Volkswagen Polo каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

READ  Как Правильно Проверять Уровень Масла В Акпп

Полная замена масла АКПП Polo

Действия, связанные с полной заменой масла коробке-автомате Polo седан, возможны только при полном демонтаже агрегата во время ее разбора или ремонта. Это сложный, трудоемкий и кропотливый процесс. Целесообразность полной замены масла в АКПП Polo седан при исправной коробке крайне сомнительна.

полный, замена, масло, акпп, polo

В случае необходимости можно сделать «компромисс». выполнить две частичные замены масла с пробегом между заменами в 1-3 тысячи километров. Даже визуально можно будет заметить разницу, после первой замены масло перемешается со старыми остатками. но цвет будет явно чище. После второй замены, масло визуально будет еще чище.

Масло в АКПП Polo седан – общая информация

Автомашины Volkswagen Polo в кузове седан, которые выпускаются с 2010 года и по настоящее время, было несколько вариантов установленной коробки переключения передач. В частности, на базовые модификации Volkswagen Polo чаще всего устанавливалась 5-ступенчатая «механика». Автомобили с турбированным двигателем оснащались, как правило, «фирменными» роботизированными коробками прямого включения передач со сдвоенным сцеплением. А машины в комплектации Polo GT выходили с конвейера в комплекте с 6-ступенчатым механикой.

Но в большинстве случаев Volkswagen Polo выпускался с классической АКПП. гидротрансформатором. В эту коробку заливалось минеральное трансмиссионное масло, а после 2015 и до настоящего времени в эти «автоматы» заливают уже синтетический состав.

Список запчастей и жидкостей для замены масла в АКПП

Чтобы заменить масло в «автомате» Polo 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 г.в., понадобятся следующие расходники и масла:

Сетчатый масляный фильтр для автоматической коробки переключения передач VAG 09G325429;2. Прокладка VAG 09G321370;3. Сливная пробка поддона VAG WHT000310A;4. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона VAG 09D321181B;5. 4 литровые емкости трансмиссионного синтетического масла трансмиссионное АКПП для VW Polo седан VAG G055025A2 (красного цвета). в среднем нужно 3,5-3,8 литра6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки VAG 09G321379.

Частичная замена масла в АКПП Polo седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 года выпуска

В автомобилях Polo в кузове седан, выпускающихся с 2015 года по настоящее время, частичная замена масла в АКПП имеет такой же алгоритм действий, как и при частичной замене масла в «старой» коробке передач, о которой написано выше. А вот список запчастей и технических жидкостей, разумеется, отличается:

4 литровые емкости синтетического масла для АКПП VW Polo седан VAG G055540A2 (в отличие от минерального масла, имеет бежевый цвет);2. Масляный фильтр для автоматической коробки Polo седан VAG 09G325429E;3. Прокладка АКПП для VW Polo седан, VAG 09G321370;4. Сливная пробка поддона АКПП VAG WHT000310A;5. Кольцо уплотнительное для сливной пробки поддона автоматической КПП VAG 09D321181B;6. Кольцо уплотнительное для сливной пробки автоматической КПП VAG 09G321379.

Какое масло в АКПП Polo надо использовать?

Как мы упомянули выше, в дорестайлинговых модификациях и авто после рестайлинга ответ на вопрос, какое масло надо использовать в АКПП Polo, отличается кардинально.

Для автомобилей VW Polo с 2010 года по 2015 года в АКПП использовалось трансмиссионное масло VAG G055025A2 (красноватого цвета).

Для рестайлинговых автомобилей VW Polo с 2015 года по 2020 годов в АКПП использовалось трансмиссионное масло. VAG G055540A2 (бежевого цвета).

ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП. #заменамаслаакппполо #polo #полоавтомат

Они отличаются и маркировкой, и составом, и визуально (имеют разные цвет).

Замена масла в АКПП Polo седан своими руками

Все, что вам необходимо – аккуратность, внимательность, четкое следование инструкции и хорошие инструменты. Если же вы не хотите тратить время на замену масла в АКПП Polo седан или опасаетесь совершить ошибку – добро пожаловать в сервисный центр!

Частичная замена масла в АКПП Polo седан

Частичная замена трансмиссионного масла в АКПП Polo. наиболее мягкая замена масла и в этом способе все делается для того, что бы продлить срок работы агрегата.

Тем не менее, если масло ни разу не менялось до 100 тыс. км пробега. рекомендуем оценить состояние трансмиссионного масла хотя бы визуально. Для этого слейте несколько грамм масла. и оцените есть ли в масле примеси металлической стружки, а так же присутствует ли запаха горения. Если в целом масло хоть и темное но в рабочем состоянии, в этом случае можно приступать к замене.

Слить отработанное масло. Крайне желательно сливать в прозрачную емкость, где можно оценить объем слитого масла.2. Производится демонтаж поддона.3. На поддоне расположены магниты, которые улавливают выработку. метал. стружку. По наличию стружки можно оценить состояние агрегата. После этого промывается поддон специальным средством.4. Устанавливается новая прокладка поддона и фильтр, поддон устанавливается обратно.5. Производится замена пробок и колечек.6. Заливается новое трансм. масло ровно в том количестве, которое было слито.

READ  Как удалить то на Volkswagen Polo седан

После того как новое масло было залито в АКПП. Автомобиль запускается и подключается компьютер для контроля температуры. При прогреве масла до 60 градусов и прокачки масла в АКПП (поочередно включаются передачи) так же при включенном двигателе ставим коробку в положении P и откручиваем пробку. Если уровень масла в норме, то масла будет капать в небольшом количестве. Если уровень масла высокий. лишнее масло выльется. Если уровень не достаточный. масло капать не будет и следует его долить и проделать все заново.

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Polo Седан выполняется так:

  • Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
  • Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  • Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
  • Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
  • Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

  • Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  • Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  • Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
  • Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
  • Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем

Замена масла в АКПП Polo Седан

а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:

60 тыс. км пробега – полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.

40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код. WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки. не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще. как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий – например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико-химические свойства.

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ПРИ 60.000 КМ POLO SEDAN 2017 09 G. (НЕ)СТОИЛО ЛИ МЕНЯТЬ?

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

Особенности процедуры

На Volkswagen Polo замена масла в АКПП имеет следующие особенности:

READ  Замена Топливного Насоса Volvo S40

Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C – иначе придется повторять процедуру.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.

На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40-60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость. G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет. Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.

Перелив на 200-300 мл ATF для модели Polo не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500-600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки – особенно, если вы ездите в городе.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

полный, замена, масло, акпп, polo

Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.

Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Polo

Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Polo:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Volkswagen Polo позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигатель. желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Polo:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Volkswagen Polo – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Volkswagen Polo сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Polo:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Фольксвагена Polo. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Polo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Volkswagen Polo для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volkswagen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.