Меняем Масло Своими Руками В Акпп

Смена масла в коробке-автомат не самая легкая процедура в регламенте технического обслуживания автомобиля. Её актуальность повсевременно вырастает, сразу с ростом популярности машин, снаряженных автоматическими коробками переключения передач (Коробка автомат). Обычное и комфортное вождение – вот основное достоинство коробки-автомат.

Цена обслуживания автомобиля с Коробка автомат на станции обслуживания довольно высока. При этом понятно, ведь процедура смены масла в коробке-автомат намного труднее, чем, скажем, смена масла в движке.

Понизу этой странички смотрите видео-инструкцию, как сменять масло в автоматической коробке переключения передач за Получаса.

В автосервисе мастера пользуются особым оборудованием, что приводит обыденных автолюбителей в смятение. Но смекалистые автомобилисты выдумали некие приемы, позволяющие выполнить смену масла в коробке-автомат самостоятельно.

В автоматических коробках при езде происходит сильный нагрев масла. Потому коробка дополнительно оснащается радиатором остывания. С помощью шлангов автомат соединяется с радиатором. Масло повсевременно циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.

Смену масла в Коробка автомат нужно проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано с той целью, что с течением времени масло теряет некие принципиальные характеристики. Кроме всего прочего в процессе использования в персональном компьютере возникают маленькие железные частички, ведущие к завышенному износу деталей коробки-автомат.

Заливать необходимо только высококачественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автоконцерном. При всем этом лучше произвести чистку поддона коробки-автомат и промывку либо смену фильтра.

Смотрите:

Сколько Литров Масла В Двигателе Рено Дастер... Самостоятельная замена масла в Рено Дастер Автомобили Рено Дастер имеют три вида двигателя — объемами 1.6, 4.5.0 (16V) и 1.5 dCi. Некоторые водители не знают точно, сколько нужно масла для Рено Дастер для замены с использованием любого двигателя из трех представленных, и дополнительно лишены представления какое масло залить в Рено Дастер 2.4.0 и ка...
Какое Залить Масло В Короллу 1.6... Какое масло заливать в Тойота Королла Большинство автолюбителей мечтают приобрести Toyota Corolla, стать владельцем комфортного, престижного авто. Модель, хотя достойна самой высокой оценки. Но она требует качественного ухода. Одной из важных его составляющих является своевременная замена масла. Причем выбирать смазочный материал нужно внимательно,...
Замена Акпп Тойота Камри 2.4 V40... data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg class= wp-image-1547 src=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%...
Какое Масло Заливать В Акпп Мазда Мпв... Какое масло заливать в коробка автомат мазда мпв Какое масло заливать в коробка автомат мазда мпв Фильтром для коробка автомат и еще как инспектировать покакой мерке , как еще его называют мазда протеже подойдет сказать не могу. волчанин авдей из Москвы Отзыв Востановленную обычно после смешивания антифриза , с фильтром. Первом включении нашему кли...

Даже в процессе снятия поддона Коробка автомат соединяется не все масло из коробки. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом вопросе и кроется основная сложность смены масла в автомате самостоятельно.

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

 

Полная смена масла в Коробка автомат делается с помощью специального аппарата, методом выдавливания отработанной трансмиссионной воды. Последовательность действий при техническом обслуживании состоит в следующем:

  • поначалу отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором,
  • к сложившейся ситуации устанавливаются шланги аппарата для смены масла,
  • запускается движок автомобиля и врубается аппарат,
  • старенькое масло равномерно вытесняется новым.

Наличие прозрачного технологического окошка дает возможность выполнить, когда из Коробка автомат начнет поступать светлое новое масло. Используя этот факт процесс заканчивается при малой потере свежайшей трансмиссионной воды.

Самым обычным и легкодоступным методом смены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. Для выполнения работ будет нужно смотровая яма либо подъемник.

  1. Поначалу следует проверить уровень отработанной воды при помощи щупа.
  2. Под картер Коробка автомат устанавливается емкость для сбора отработки. В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. Когда масло вполне соединится, следует снять поддон и фильтр.
  4. При чистке внутренней полости поддона, принципиально сохранить магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр изменяется либо кропотливо промывается.
  5. Установив новейшую прокладку, поддон вкупе с фильтром устанавливаются на место назначения.
  6. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем обязан быть таким же, так же как и у отработки. Проверка делается по щупу.

Потому что часть старенького масла и поэтому частичной смены осталась в радиаторе, то после пуска мотора произойдет смешивание старенькой и новейшей трансмиссионной воды. Через 300-500 км пробега функцию следует повторить.

Из положительных моментов поэтапной смены отметим:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • маленькой расход масла при разовой подмене,
  • возможность оценить состояние деталей Коробка автомат по состоянию магнитов.
полное масла своими руками в акпп

К значимым недочетам необходимо отнести:

  • невозможность рабочей смены масла,
  • большой суммарный расход масла при 3-4 этапной подмене.

Для работоспособной версии смены масла в Коробка автомат существует несколько приемов. Посреди гаражных профессионалов всераспространены насосы для смены масла (к примеру, как на фото выше). Но поскольку таковой насос тоже стоит средств некие автомобилисты пробуют обойтись средствами находящимися под рукой. Одни употребляют компрессор для подкачки шин, другие вообщем изощряются выполнить работу при помощи плотного полиэтиленового пакета.

По большей части порядок смены масла в коробке-автомат состоит в следующем:

  1. Первым делом необходимо выполнить снятие поддона Коробка автомат и фильтра с следующей его чисткой. Когда эти элементы коробки будут установлены к месту, наступает время проявить находчивость и находчивость.
  2. Маслоотводящие трубки отсоединяются от радиатора по другому коробки.
  3. В этот список следует прикрепить удлинительные шланги. На один из их числа незапятнанное масло пойдет к автомату, а по другому будет вытесняться отработка.

Чтоб вынудить незапятнанное масло поступать в коробку-автомат, есть такие народные методы:

Сначала необходимо выполнить маленькую доработку хоть какой пластмассовой канистры иначе говоря другой ёмкости объемом 10 л. Для этой цели вам в её высшей части делается два отверстия, на которых герметично вставляются трубки:

  • одна для подачи воздуха повышенного давления;
  • Следущая причина для выхода свежайшего масла (опускается на дно канистры).
полное масла своими руками в акпп

Для герметизации отверстий применяют уплотнительные резинки.

Смотрите:

Замена Масла В Коробке Ваз 2108... Переодичность подмены масла в коробке Ваз 2108-2109-21099 указатель (щуп) уровня масла 2 – сапун 1 – коробка передач 2 – маслосливная пробка Периодичность замены масла – через каждые 75 000 км пробега либо через 5 лет. Емкость картера коробки пятиступная – 3,3 л; четырехступная – 3,0 л. Сливать масло рекомендуется сходу после поездки...
Замена Масла В Акпп Каптива 3 2... Подмена масла в коробка автомат chevrolet каптива 3.2 Замена масла в акпп шевроле каптива 3.2 Масла привела к тому на пониженной пока нет смысла делать. марцев еремей из Москвы Отзыв Подмене стружки в работе коробка автомат нет и через с малого , втулок подмена подшипника заднего моста. Безпроблемной работы коробки на один денек! Резиночки зафтелен...
Замена Масла КПП Гранта С Тросовым Приводом... Замена масла в КПП на автомобиле Лада Гранта с тросовым приводом В каждом автомобиле встречаются коробка переключения передач, в сокращенном варианте именуемая КПП. При помощи этой детали меняется крутящий момент, передающийся к ведущим колесам от коленчатого вала. Поэтому уход за ней просто необходим, в который и входит замена масла. Как часто эту...
Замена Масла В Заднем Редукторе Форд Куга... Форд Kuga › Бортжурнал › Смена масла в заднем редукторе Форд Куга Посиживал в машине, просматривал сервисную книжку, которая мне досталась от прошедшего владельца. Вчитывался в проведенные сервисные операции и нашел, что за 185000 в заднем редукторе не меняно масло.Официальный сервис мне гласит, что масло не изменяется. Ни в мосту ни ...

Смысл доработки состоит в том, чтоб было можно подать на один патрубку вовнутрь ёмкости сжатый воздух, а по второму, под воздействием давления (0,5-1 атм.), новое масло будет уходить в коробку.

Патрубок, опущенный на дно канистры, соединяется со шлангом радиатора, а другой патрубок от канистры подключается к компрессору. Слив отработки происходит через 2-ой шланг радиатора.

Когда вся система будет собрана, необходимо запустить компрессор и завести автомобиль. Незапятнанное масло будет поступать в коробку, а отработанная жидкость начнет выдавливаться в емкость для слива. Когда со сливного шланга потечет незапятнанное масло, работа прекращается.

Начинать работу следует с врезания в нижнюю часть канистры прозрачного патрубка. Он нужен для подачи незапятнанного масла. В канистру с новым маслом через горловину вставляется плотный полиэтиленовый пакет. Туда устанавливается прозрачный шланг, через который будет выходить отработка из Коробка автомат. В ходе должна получиться герметичная система.

Принцип смены масла в коробке-автомат с применением полиэтиленового пакета довольно прост.

  • При запуске мотора отработка начнет поступать в пакет, находящийся в канистре с незапятнанным маслом.
  • Стремительно заполнив емкость, незапятнанная трансмиссионная жидкость под давлением начнет вытесняться по нижнему патрубку, направляясь в Коробка автомат. Принципиально смотреть, чтоб не вышло нарушение плотности, и даже не появилась утечка масла.
  • Когда в пакет по шлангу начнет поступать незапятнанное масло, процесс смены следует закончить.

Замена масла АКПП. Своими руками (100%)

 

Смена масла в коробке-автомат своими силами дозволит автовладельцу не только лишь сберечь некую сумму средств, отказавшись от посещения станции тех. обслуживания. Эта работа принудит использовать находчивость и находчивость в полной мере. Вам, найдутся и другие решения этой задачи обслуживания автомата. А заслугой за усердие и сообразительность будет чувство ублажения от проведенной работы.