Меняем Масло Своими Руками В Акпп

Смена масла в коробке-автомат не самая легкая процедура в регламенте технического обслуживания автомобиля. Её актуальность повсевременно вырастает, сразу с ростом популярности машин, снаряженных автоматическими коробками переключения передач (Коробка автомат). Обычное и комфортное вождение – вот основное достоинство коробки-автомат.

Цена обслуживания автомобиля с Коробка автомат на станции обслуживания довольно высока. При этом понятно, ведь процедура смены масла в коробке-автомат намного труднее, чем, скажем, смена масла в движке.

Понизу этой странички смотрите видео-инструкцию, как сменять масло в автоматической коробке переключения передач за Получаса.

В автосервисе мастера пользуются особым оборудованием, что приводит обыденных автолюбителей в смятение. Но смекалистые автомобилисты выдумали некие приемы, позволяющие выполнить смену масла в коробке-автомат самостоятельно.

В автоматических коробках при езде происходит сильный нагрев масла. Потому коробка дополнительно оснащается радиатором остывания. С помощью шлангов автомат соединяется с радиатором. Масло повсевременно циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.

Смену масла в Коробка автомат нужно проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано с той целью, что с течением времени масло теряет некие принципиальные характеристики. Кроме всего прочего в процессе использования в персональном компьютере возникают маленькие железные частички, ведущие к завышенному износу деталей коробки-автомат.

Заливать необходимо только высококачественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автоконцерном. При всем этом лучше произвести чистку поддона коробки-автомат и промывку либо смену фильтра.

Смотрите:

Замена Масла В Коробке Тойота Королла 2012... Своевременная смена масла в автоматической коробке переключения передач (Коробка автомат) – это процедура, которую нужно производить постоянно. Одни автомобилисты совсем неверно считают, что срок службы масла очень длительный, и даже не торопятся его поменять. Другие автолюбители просто запамятывают производить эту функцию. Но числа сухой статистик...
Сколько Литров Масла В Акпп Мерседес W210... Смена масла в коробка автомат mercedes является таковой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО как еще его называют смена масла в движке автомобиля! Коробка и движок автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автовладельца. Если о плановой подмене расходников в...
Установка Сигнализации Своими Руками Ваз... Произведем установку сигнализации Pandora DXL 5000 в кустарных условиях. Поначалу установим датчики открытия капота, монтировать их необходимо таким макаром, чтоб они замыкались сразу после открывания. Для этой цели вам изготавливаем кронштейн из пластинки крепления электропривода замка двери Ваз 2114. Кронштейн деформируем так, чтоб его вы могли п...
Когда Менять Масло В Коробке Солярис... Меняем масло в коробке автомат на Хендай Солярис на дому: через какой пробег поменять, выбор масла Автоматические коробки в текущий момент посыпались в экономный сектор автомобилей больше чем щедро. Хендай, как более приклнный к бедному покупателю производитель, одни из первых установили Коробка автомат на бюджетник, чем и должны росту продаж и поп...

Даже в процессе снятия поддона Коробка автомат соединяется не все масло из коробки. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом вопросе и кроется основная сложность смены масла в автомате самостоятельно.

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

 

Полная смена масла в Коробка автомат делается с помощью специального аппарата, методом выдавливания отработанной трансмиссионной воды. Последовательность действий при техническом обслуживании состоит в следующем:

  • поначалу отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором,
  • к сложившейся ситуации устанавливаются шланги аппарата для смены масла,
  • запускается движок автомобиля и врубается аппарат,
  • старенькое масло равномерно вытесняется новым.

Наличие прозрачного технологического окошка дает возможность выполнить, когда из Коробка автомат начнет поступать светлое новое масло. Используя этот факт процесс заканчивается при малой потере свежайшей трансмиссионной воды.

Самым обычным и легкодоступным методом смены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. Для выполнения работ будет нужно смотровая яма либо подъемник.

  1. Поначалу следует проверить уровень отработанной воды при помощи щупа.
  2. Под картер Коробка автомат устанавливается емкость для сбора отработки. В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. Когда масло вполне соединится, следует снять поддон и фильтр.
  4. При чистке внутренней полости поддона, принципиально сохранить магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр изменяется либо кропотливо промывается.
  5. Установив новейшую прокладку, поддон вкупе с фильтром устанавливаются на место назначения.
  6. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем обязан быть таким же, так же как и у отработки. Проверка делается по щупу.

Потому что часть старенького масла и поэтому частичной смены осталась в радиаторе, то после пуска мотора произойдет смешивание старенькой и новейшей трансмиссионной воды. Через 300-500 км пробега функцию следует повторить.

Из положительных моментов поэтапной смены отметим:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • маленькой расход масла при разовой подмене,
  • возможность оценить состояние деталей Коробка автомат по состоянию магнитов.
полное масла своими руками в акпп

К значимым недочетам необходимо отнести:

  • невозможность рабочей смены масла,
  • большой суммарный расход масла при 3-4 этапной подмене.

Для работоспособной версии смены масла в Коробка автомат существует несколько приемов. Посреди гаражных профессионалов всераспространены насосы для смены масла (к примеру, как на фото выше). Но поскольку таковой насос тоже стоит средств некие автомобилисты пробуют обойтись средствами находящимися под рукой. Одни употребляют компрессор для подкачки шин, другие вообщем изощряются выполнить работу при помощи плотного полиэтиленового пакета.

По большей части порядок смены масла в коробке-автомат состоит в следующем:

  1. Первым делом необходимо выполнить снятие поддона Коробка автомат и фильтра с следующей его чисткой. Когда эти элементы коробки будут установлены к месту, наступает время проявить находчивость и находчивость.
  2. Маслоотводящие трубки отсоединяются от радиатора по другому коробки.
  3. В этот список следует прикрепить удлинительные шланги. На один из их числа незапятнанное масло пойдет к автомату, а по другому будет вытесняться отработка.

Чтоб вынудить незапятнанное масло поступать в коробку-автомат, есть такие народные методы:

Сначала необходимо выполнить маленькую доработку хоть какой пластмассовой канистры иначе говоря другой ёмкости объемом 10 л. Для этой цели вам в её высшей части делается два отверстия, на которых герметично вставляются трубки:

  • одна для подачи воздуха повышенного давления;
  • Следущая причина для выхода свежайшего масла (опускается на дно канистры).
полное масла своими руками в акпп

Для герметизации отверстий применяют уплотнительные резинки.

Смотрите:

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 21213 Своими Рука... Ремонт мотора «Жигулей»: главные понятия Многие автовладельцы, в особенности начинающие, не совершенно верно представляют для себя, в чем заключается ремонт мотора ВАЗ 2107, либо хоть какого бензинового двигателя, к примеру, ВАЗ 21213, который называют «капитальный ремонт», либо капремонт. Поясняем это на обычной «жизн...
Какое Масло Лучше Заливать В 409 Двигатель... Замена масла – какое моторное масло лучше для Лада Веста Сегодня Лада Веста комплектуется двумя отечественными бензиновыми 16-ти клапанными двигателями: 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Оба мотора считаются современными и высокооборотистыми, это составляет один из главных параметров для подбора масла. И далеко не факт, что к...
Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2107... В рамках регламентного технического обслуживания хоть какого автомобиля, включая и традиционной модели ВАЗ 2107, не считая всего остального, делается полная смена смазки в коробке переключения передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. Согласно советам завода-изготовителя, эта процедура производится всякий раз после пробега 35 000 км либо по ...
Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2110... Замена масла на ваз 2110-12 — советы по обслуживанию Начинающим владельцам Ваз 2110 по другому 2111(12) в определенный момент приходится менять масло в двигателе в таком случае возникает вопрос «как заменить масло». С такой проблемой столкнулся и я, ранее у меня была «семерка» (ваз 2107), на ее поверхности я менял масло мног...

Смысл доработки состоит в том, чтоб было можно подать на один патрубку вовнутрь ёмкости сжатый воздух, а по второму, под воздействием давления (0,5-1 атм.), новое масло будет уходить в коробку.

Патрубок, опущенный на дно канистры, соединяется со шлангом радиатора, а другой патрубок от канистры подключается к компрессору. Слив отработки происходит через 2-ой шланг радиатора.

Когда вся система будет собрана, необходимо запустить компрессор и завести автомобиль. Незапятнанное масло будет поступать в коробку, а отработанная жидкость начнет выдавливаться в емкость для слива. Когда со сливного шланга потечет незапятнанное масло, работа прекращается.

Начинать работу следует с врезания в нижнюю часть канистры прозрачного патрубка. Он нужен для подачи незапятнанного масла. В канистру с новым маслом через горловину вставляется плотный полиэтиленовый пакет. Туда устанавливается прозрачный шланг, через который будет выходить отработка из Коробка автомат. В ходе должна получиться герметичная система.

Принцип смены масла в коробке-автомат с применением полиэтиленового пакета довольно прост.

  • При запуске мотора отработка начнет поступать в пакет, находящийся в канистре с незапятнанным маслом.
  • Стремительно заполнив емкость, незапятнанная трансмиссионная жидкость под давлением начнет вытесняться по нижнему патрубку, направляясь в Коробка автомат. Принципиально смотреть, чтоб не вышло нарушение плотности, и даже не появилась утечка масла.
  • Когда в пакет по шлангу начнет поступать незапятнанное масло, процесс смены следует закончить.

Замена масла АКПП. Своими руками (100%)

 

Смена масла в коробке-автомат своими силами дозволит автовладельцу не только лишь сберечь некую сумму средств, отказавшись от посещения станции тех. обслуживания. Эта работа принудит использовать находчивость и находчивость в полной мере. Вам, найдутся и другие решения этой задачи обслуживания автомата. А заслугой за усердие и сообразительность будет чувство ублажения от проведенной работы.