Полное руководство по двигателям Subaru

Не знаю, твой EJ от вашего Закона? Мы получили вас.

Так что вы заинтересованы в покупке Subaru. Может быть, вы хотите выделиться в море однородных пригородных автомобилей, или, может быть, вы просто цените линейку All-Flow-Drive (Brz). В любом случае, вы сделали эрудированный выбор. Прежде чем покупать, однако, вы должны знать о одной крупнейшей уникальности Subaru: двигатели компании.

Subaru. один из двух производителей для использования плоских двигателей в своих автомобилях (ну, два и пара половинки, но мы доберемся до этого), и это единственная автомобильная компания, которая не строит какой-либо другой вид двигателя. Даже Porsche, производитель плоско-двигателей Boxster и 911, использует более традиционные конфигурации в его линиях кроссовера.

Это делает покупку субару интересным предложением для неподготовленного. Это целый новый мир, чтобы справиться с механически, и многие покупатели оказываются потерянными в форуме нить, едва наступают в резьбовые воды, пытаясь обернуть головы вокруг четырехзначной механической цитаты, что только что читает «головки прокладки.«К счастью для вас, мы (с помощью мастеров двигателя Subaru на IAG) есть здесь, чтобы помочь. разбить каждый двигатель Subaru, который вы, скорее всего, будете видеть на продажу, и как узнать, если вы смотрите на здоровое или больно.

Avid Power Portable Air Compressor

Пропустите заправочную станцию, накачайте свои собственные шины, он получил двойной цилиндровый двигатель, который он говорит, получит вам 30psi на стандартную шину всего за минуту, фонарик и цифровой датчик давления.

Серия EJ

Найдено в: Глубокое дыхание в 2002-2012 годах Subaru Impreza (в том числе WRX и STI), 1998-2012 гончарки Subaru Legacy / Outback (включая GT и XT), 2003-2006 Subaru Baja (включая Turbo), 1998-2011 Subaru Forester (включая XT ), 2005-2006 Saab 9-2X (включая Aero), 2012-2014 Subaru Impreza WRX, 2014-2021 Subaru WRX STI

Когда большинство людей думают о «двигателе Subaru», они думают об этой серии. Линия EJ приводила в действие каждый Subaru с конца 90-х до начала 2010-х годов с различными версиями, рабочим объемом и методами индукции. Ваши Impreza, Legacies, Foresters, даже Baja — у всех под капотом стоял двигатель серии EJ.

Двигатели серии EJ, по общему признанию, продаются в 2022 году с трудом. Линия была впервые представлена в 1989 году, и хотя обновления, которые она получила за тридцать два года службы, сделали все возможное, чтобы сохранить ее конкурентоспособность, старая техника не может продвинуться далеко вперед. EJ точно не известны своей экономией топлива, надежностью с большим пробегом или тем, что их масло остается внутри блока, но вне камеры сгорания — то, что мы в бизнесе называем «куда масло должно идти».”

Несмотря на то, что EJ не может противостоять современному двигателю Subaru для повседневной езды, энтузиасты, скорее всего, никогда не позволят линейке умереть. Рынок послепродажного обслуживания этих двигателей ошеломляет, а их десятилетия использования означают, что детали и информация легко доступны. Хотите знать, как определенная модификация повлияет на ваш WRX? Сообщения на форуме, относящиеся ко времени пузыря доткомов, будут иметь ваш ответ.

Вопрос «Стоит ли покупать Subaru с двигателем EJ» на самом деле является вопросом личного выбора. Вы бы предпочли современную разработку и (вероятно) двигатель с меньшим пробегом с FA или FB, или вы предпочитаете более старую платформу, где каждый излом и ловушка были исследованы и задокументированы? Вы обеспокоены наличием деталей для двигателя, который больше не используется в производственных автомобилях, или тридцать лет поддержки вторичного рынка составляет то, что вы пропустите на частях дилера?

Поскольку EJ больше не используется Subaru, те, которые вы видите на дорогах (или на рынке) сегодня, все это достигает этого возраста, когда определенные предметы обслуживания должны быть, независимо от пробега. В первую очередь, это означает, что временные ремни. каждые 90 000 миль или шесть лет, EJ нужен изменение ремня безопасности. Если вы смотрите на Subaru без записи этого сервиса, просто сделали это. Спокойствие того стоит.

Двигатели EJ также являются наиболее характерным звучанием конюшни Subaru. Этот боксер, который мы все знаем, и любовь связана с выпускными коллекторами, которые пришли завод на этих двигателях. Упаковочные ограничения этой заводской настройки привели к одной стороне выпускного коллектора, являющегося значительными дольше, чем другие (они называются, творчески, «неравная длина»), и разница в расстоянии от выхлопных импульсов путешествия приводит к тому возлюбленным.

Первый двигатель WRX USDM: EJ205

Найдено в: 2002-2005 Subaru Impreza WRX, 2005 SAAB 9-2X AERO

В 2002 году всемирно известный седан Subaru наконец-то добрался до американских берегов. WRX был странным маленьким четырехдверным (или универсалом) с выпученными глазами, с дешевым салоном и трансмиссией, которая могла бы пройти всю Войну Бесконечности, если бы вы посмотрели на нее неправильно. Однако его двигатель был шедевром для того времени. У вас есть два литра, 227 лошадиных сил и журчащий саундтрек для ежедневных поездок на работу.

Однако двадцать лет спустя EJ205 раннего WRX выявил некоторые недостатки. Следите за утечками масла с крышки клапана или линии возврата на турбонагнетатель и утечки охлаждающей жидкости от расширительного бака. Пластиковый и резиновый шланг, который питает воздух в турбо, будет высушить и трещиться с возрастом, и я могу сказать вам от личного опыта, который не забавная часть, чтобы поменяться самостоятельно.

Ранний EJ205S имел проблему с топливными линиями, протекающими на холодных начинающих, но Subaru выпустил бюллетень технической службы, чтобы исправить его. Проверьте, была ли эта работа была сделана перед покупкой ’02 или ’03. Также проверьте состояние шкивного шкива, натяжителя ремня переменного тока, а также гнездо вакуумных шлангов, которые пронизывают залив двигателя.

При модифицированном или плохо сохраненном, EJ205S восприимчивается сбором подшипника стержня. Слушайте нажатий звук, который варьируется от RPM, хотя может быть слишком тихо, чтобы услышать на низких скоростях двигателя. Если вы слышите это, не покупайте автомобиль. или начните переговоры о своей цене как прокатную оболочку.

Стоит отметить, что эти двигатели, когда они потерпят неудачу, часто заменяются двигателями JDM EJ205. Японского варианта имел форму переменной таймера CAM под названием AVC, что U U.С.-Speck Acs не хватало, поэтому будьте очень осторожны, если вы найдете WRX, у которого был новый двигатель, выпущенный. Без надлежащего контроля AVCS, который то U.С. Автомобили не имеют заводской проводки, японский двигатель не запустится правильно.

ДЖДМ Святой Грааль СТИ Mill: EJ207

Нашел в: Никогда не предлагал из Subaru в U.С., но обычно заменяются на WRX и STis.

Я знаю, я сказал вам, что этот список будет руководством к двигателям, которые вы, вероятно, посмотрите, когда покупки на машине. Как мог бы японский спецтехник, никогда не продаваемый Subaru в штатах, вписывается здесь? Ну, как известно, двигатели Subaru потерпели неудачу, а когда они делают, они оставляют ярус в форме боксер-четырехцилиндров под капотом производительности автомобиля. Становится общая практика для владельцев, чтобы поменять в высококачественную ДЖДМ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДВИЖЕННЫЙ ДВИЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Большинство проблем EJ205 # X27; S также вырезать с EJ207. Утечки нефти, утечки охлаждающей жидкости, утечки воздуха, сбои шкивных шкив, сбои натяжителя, сбои подшипника стержня. Быть еще одним двигателем JDM, контрольные проблемы AVCS также стоит смотреть на.

Также быть в поисках поршневого шлема. поскольку некоторые версии EJ207 (в частности, V6 и V7) поставлялись Subaru с коваными поршнями. Кованые части нужны различные допуски, а кованый поршень будет болтает на холодных начинающих. не говоря уже о расходе избыточного нефти, вызванное вашим черным золотом, выдувающимся мимо колец поршня и в камеру сгорания. Тем не менее, эти поршники разыскиваются для их силы, что означает, что вы можете держать больше энергии на внутренних целях.

Голова-прокладка-еда 2.5-литровый: EJ25D / EJ251 / EJ253 / EJ259

Найдено в: базовый двигатель для 2002-2012 годов Subaru Impreza, 1998-2012 годов на наследие / Outback, 2003-2006 годов Subaru Baja, 1998-2011 Subaru Forester, 2005-2006 годов SAAB 9-2X

Натурально аспирированные пригородные двигатели, которые служили Subaru в течение более десяти лет. Здесь есть несколько вариантов, но они все относительно незначительные изменения друг от друга. (Оформление. это двойной накладные кулачки EJ25D, который делает его уникальным среди одной верхней верхней верхней кулачковой группы.) Когда вы слышите о Subarus, дующий головы прокладки, это рассматриваемые двигатели. И, прежде чем вы упомянете об этом — да, прокладки были изменены в конце работы двигателя, но они все равно выходят из строя даже на последних версиях.

Чтобы обнаружить неисправность прокладки головки блока цилиндров, начните с фактического обнюхивания. Если выхлопная труба выбрасывает сладко пахнущие белые облака, у вас проблемы. Проверьте также бачок охлаждающей жидкости на наличие пузырьков или смешивания жидкостей, а также загляните под него на наличие признаков плача в месте, где блок соприкасается с головками. Помните, что, несмотря на то, что у двигателей EJ всего четыре цилиндра, две головки блока цилиндров — плоская компоновка означает, что у вас удвоится вероятность отказа и (потенциально) удвоится стоимость ремонта.

Помимо прокладок головки блока цилиндров, здесь применяются другие предупреждения EJ. Проблемы ремня безопасности, утечки нефти и сбои подшипников стержня до сих пор происходят с этими естественными аспирированными моделями. хотя проблемы с подшипниками, безусловно, менее распространены здесь, чем на модифицированных турбодвигаемых двигателях.

Вам может быть интересно узнать о Saab, указанном выше. Для двух славных лет, 2005 и 2006 гг., Генеральные моторы (тогда владелец Saab и заинтересованных сторон в Субару) поразили странную сделку с шестигранником производителя. Subaru Impreza была переименована и продавалась как Saab 9-2X. с WRX, появляющимся как отделка Saab Aero. Их обычно называют Saabarus, их можно найти только как универсалы, и они исключительно круты.

.5-литровый двигатель WRX: EJ255

Найдено в: 2006-2014 Subaru Impreza WRX, 2004-2013 Subaru ForeSter XT, 2005-2012 Subaru Legacy GT, 2005-2009 Subaru Outback XT, 2004-2006 Subaru Baja Turbo, 2006 Saab 9-2x Aero

2006 год был большим годом для WRX. Он получил третье лицо за пять лет, заменяя 2004 и 2005 гг. # X27; дизайн Blobeye с вдохновленным FrimeCa, вдохновленный Hawkeye Front End, и ударил его смещение от 2.0-литровый EJ20 до 2.5-литровый EJ25. Хотя новый двигатель не получил много пиковых мощностей, говорят, что отзывчивость была значительно улучшена в коммутаторе.

В то время как 2006 год был благотворителем для WRX, это на самом деле было немного тяжело год для EJ25 в целом. За два года до того, как он только появился в менее известных настраиваемых предприятиях. левестере, Баджа, обигнание и наследие все получили его, но у них не было совсем одинаковой установки, что сделал WRX. За 2004 и 2005 гг. EJ255 был по сути, был оторван STI EJ257. разные сжатия и головы, поделились с самым высоким исполнителем Subaru, а не WRX. Однако меньший турбонагнетатель и другой интеркулер предотвращал эти автомобили изготовить силовую силу.

EJ255 имеет одни из лучших последовольственных средств любого тюнера двигателя с частями, доступными как от Subaru, так и сторонних поставщиков. Широкий набор готовых мелодий от таких компаний, как Cobb, позволяет легко довести их до действительно впечатляющих показателей мощности — во всяком случае, за короткий период времени.

За пределы общих проблем EJ поделились с двумя литровыми двигателями, 255 привезют некоторые новые проблемы на вечеринку. Пластиковые интерколерные конечные резервуары известны отдельными и утечкой (как правило, выше 18 фунтов на квадратный дюйм на заводской турбо), а разъем от интеркулера к корпусу дроссельной заслонки не удерживает гораздо лучше. Известно, что масляные фильтры, встроенные в фитинг типа «банджо» на линии подачи масла турбонагнетателя, забиваются, в результате чего ваш турбокомпрессор остается без смазки. Это может привести к поломке крыльчаток, попаданию металлической стружки в систему подачи масла, и вы обнаружите, что пытаетесь приподнять двигатель всего на пару дюймов от Legacy GT вашего друга в полночь в декабре в Массачусетсе, чтобы получить достаточный зазор над подрамником для слива масла. Сковорода. Спроси меня, откуда я знаю.

Источник