Polo Седан Какое Масло Лить В Двигатель

Содержание

Цепной привод ГРМ

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, а натяжитель цепи не имеет упора. На поршнях также нет выемок, поэтому обрыв / перегиб цепи приводит к «Армагеддону». двигатель гнет клапан. Стальная цепь разработана для обеспечения более высоких ресурсов и надежности по сравнению с ременным приводом. На самом деле цепь ГРМ этого двигателя довольно быстро тянется и требует замены на 100 тыс. Км.

Натяжитель цепи не имеет обратного упора и работает только с давлением масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает только после запуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при работающем двигателе, а при остановленном двигателе натянутая цепь может двигаться вместе с натяжителем.

Поэтому не рекомендуется парковать автомобиль с включенной передачей, но без фиксации стояночного тормоза. При запуске двигателя натянутая цепь может запрыгнуть на шестерню распределительного вала. В этом случае клапаны могут встретиться с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

Со временем стандартный выпускной коллектор CFNA при работе трескается, и машина начинает глубоко рычать. Выхлопной коллектор желательно заменить бесплатно, до истечения гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тысяч рублей), либо приварить (как на фото), что будет дешевле.

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время на российский рынок выходит модель Polo Sedan стоимостью от 399 трлн. (!) Стал сенсацией и считался достижением Volkswagen. Было бы! Многие мечтали за такие деньги получить качественный Volkswagen. Но, как это часто бывает, невысокая цена плохо сказывалась на качестве продукта. 1,6-литрового двигателя CFNA Sedan Polo мощностью 105 л.с. не был таким надежным, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1.6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели Volkswagen, в том числе зарубежной сборки. С 2010 по 2015 год этот двигатель устанавливался на следующие модели:

  • Фольксваген
    • Поло седан
    • Jetta
    • Vento
    • Лавида
    • Повреждение
      • Быстро
      • Fabia
      • Roomster
      • Если вы не знаете, какой двигатель установлен на этой машине, вы можете узнать его по VIN-коду.

        Характеристики мотора CFNA

        Производитель: Volkswagen
        Годы выпуска: октябрь 2010 г. ноябрь 2015 г.
        1,6-литровый двигатель CFNA мощностью 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Выпускался 5 лет, с октября 2010 по ноябрь 2015, после чего был снят с производства и заменен двигателем CWVA нового поколения EA211.

        Конфигурация двигателя

        Рядный, 4 цилиндра
        2 распредвала Без фазорегуляторов
        4 клапана / цилиндра, гидроподъемники
        ГРМ: цепь
        Блок цилиндров: гильзы из алюминиевого чугуна

        Мощность: 105 л.с. (77 кВт).
        Крутящий момент 153 Нм
        Степень сжатия: 10,5
        Диаметр / ход: 76,5 / 86,9
        Поршни алюминиевые. Диаметр поршня с учетом теплового зазора составляет 76460 мм.

        Кроме того, существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащена другой прошивкой, снижающей мощность двигателя до 85 л.с.

        Проблемы мотора CFNA

        Основная проблема двигателя CFNA 1.6. холодный стук. Изначально стук поршней о стенки цилиндров проявляется легким звонком в первые минуты после холодного пуска. При нагревании поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

        Поначалу хозяин может не придавать этому значения, но стук прогрессирует, и вскоре даже невнимательный хозяин машины понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удара поршня о стенку цилиндра) свидетельствует о начале активной фазы отказа двигателя. С приходом лета стук может отступить, но с первыми заморозками CFNA постучит снова.

        Постепенно холодная степень двигателя CFNA увеличивает ее продолжительность, а однажды она остается даже после того, как двигатель прогрелся.

        CFNA 1.6 105лс

        1,6-литровый двигатель CFNA. 105 л.с. не самый удачный из двигателей Volkswagen. Все бы хорошо, мотор похож на мотор, если бы не стук мотора на морозе. Слишком много двигателей CFNA начинают детонацию, не преодолев даже ста тысяч километров, а в некоторых случаях неисправность возникает на первых 30 тысячах.

        Стук двигателя

        Поршень двигателя ударяется о стенку цилиндра, когда поршни перемещаются в верхнюю мертвую точку. Это возможно из-за износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня.

        В местах трения между поршнем и стенкой цилиндра наблюдается значительная выработка

        Затем металл поршня начинает бить о стенку цилиндра, и тогда юбка поршня содрогается.

        . и на стенке цилиндра

        Volkswagen Group не публикует результаты своего исследования, но скудные пояснения предполагают, что причиной неисправности является якобы плохая конструкция поршня. В случае претензий по гарантии сервисные центры заменяют стандартные поршни ЕМ на модифицированные ЕТ, что якобы должно полностью решить проблему детонации поршней в цилиндрах.

        Но, как показывает практика, капремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы, и половина владельцев снова жалуются на стук двигателя через несколько тысяч км. запустить. Другая половина из тех, кто столкнулся с детонацией этого двигателя, после капитального ремонта пыталась продать машину как можно скорее.

        Существует версия, что хроническое масляное голодание, вызванное низким давлением масла, может быть реальной причиной быстрого износа двигателя CFNA. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на холостом ходу, поэтому двигатель регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

        Ресурс

        Заявленный производителем ресурс двигателя Polo Sedan составляет 200 тыс. Км, но традиционно атмосферные 1,6-литровые двигатели Volkswagen должны пройти не менее 300-400 тыс. Км.

        Такой дефект, как удар поршня на морозе, делает эти цифры неактуальными. Volkswagen Group не раскрывает официальную статистику, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают выбивать на пробеге от 30 до 100 тысяч км. Известны также случаи неисправности на пробегах менее 10 тыс. Км.

        READ  Как Снять Задний Бампер Фольксваген Поло Седан

        Однако следует отметить, что случаев заклинивания двигателя CFNA не было. Это может быть связано с тем, что стук постепенно прогрессирует и дает время решить, ремонтировать ли двигатель или продать машину.

        Виды моторного масла

        Применяются автомобильные масла трех типов:

      • Минералы с высокой вязкостью, используемые в более старых моделях заполнителей
      • Синтетический маловязкий, дольше сохраняет свои характеристики, не боится необычных температур.
      • Следующий вид. полусинтетические, состоящие из синтетических и минеральных компонентов. Они дешевле синтетических и надежнее минеральных.
      • Какое масло залить в Фольксваген Поло седан

        трудно найти подходящее моторное масло. В этой статье разберем, какое моторное масло выбирают владельцы.

        это авто, и какое масло советуют заливать официальные дилеры этой марки.

        Мы позвонили нескольким дилерам этой марки и попросили порекомендовать нам моторное масло, по нашей легенде, у нас Volkswagen

        Polo 2011 года выпуска с пробегом 80 000 км и АКПП.

        хотя в нем не указаны объем, тип двигателя, стиль вождения и регион эксплуатации автомобиля.

        Обратимся к инструкции по эксплуатации поло с двигателем 1,6 л. выясняем, что производитель рекомендует моторное масло,

        А теперь попробуем посмотреть, что предлагает нам выбрать Castrol ?

        Так, при выборе моторного масла для Volkswagen Polo с двигателем 1,6 л производитель масла рекомендует Castrol EDGE 5w-40.

        На основании полученных данных мы получили некую таблицу, при использовании которой мы можем дать себе ответ на вопрос: «какое масло?

        заливать в поло Volkswagen? «В таблице приведены технические данные масел на день их публикации (могут отличаться, если производитель

        внес изменения). Также мы предоставили фото с обратной стороны канистр. Надеемся, наша статья помогла вам сделать правильный выбор.

        Смотрите интересную информацию по этой теме

        Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан 1.6 бензин

        Автомобили Фольксваген Поло оснащаются двигателями различных модификаций, которые отличаются характеристиками и дизайном. Самым популярным двигателем является рядный 4-цилиндровый 16-клапанный 105-сильный 1,6-литровый двигатель с впрыском бензина. Этот силовой агрегат очень требователен к качеству используемого масла.

        Автолюбители часто задаются вопросом, какое масло заливать в бензиновый двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.6? Техническое руководство для этого автомобиля рекомендует использовать масла:

      • 5w-30;
      • 5w-40;
      • 10w-60;
      • 10w-40.
      • При производстве Volkswagen Polo двигатель заливается моторным маслом Shell Helix ultra extra 5w-30, которое рекомендуется заменять при ремонте автомобиля.

        Это масло чуть ли не самое технологичное и продвинутое в линейке масел Shell. Степень вязкости масла 5w30 в основном рассчитана на снижение потерь на трение деталей, а также на снижение расхода бензина.

        Вязкость масла. это его способность задерживаться на деталях двигателя и в то же время оставаться с определенной текучестью.

        Кроме того, это масло имеет современный допуск, подходящий для большинства нагруженных двигателей, в том числе турбин.

        Однако на марку заменяемого масла влияет еще один фактор, а именно наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра. Если машина оборудована сажевым фильтром, то нужно использовать масло с допуском не менее 507, с установленным катализатором можно использовать масло с допуском 505. Эти допуски для моторного масла можно найти на масле этикетка канистра.

        Какое масло заливать в бензиновый двигатель Фольксваген Поло Седан 1.6, зависит от каждого автовладельца отдельно, но необходимо знать некоторые моменты. Если взять, например, масло 5w-30, первая часть до 5w dash. это вязкость при низкой температуре. Это означает, что холодный запуск автомобиля может производиться до 35 градусов (из числа перед буквой «w» необходимо вычесть 40). Эта температура является минимальной для данного масла, при которой его можно перекачивать масляным насосом без сухого трения. Вычтя все из того же числа 35, вы получите число 30, которое указывает минимальную температуру, при которой вы можете запустить двигатель.

        Если автомобиль планируется эксплуатировать в регионе, где температура зимой не опускается ниже 20 градусов, можно выбрать смазку с любым номером в начале маркировки масла. Второе число в маркировке масел сложно объяснить простыми словами, это сочетание максимальной и минимальной вязкости, в диапазоне рабочих температур двигателя следует знать только одно, чем выше значение, тем больше вязкость масло в прогретом двигателе.

        Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 | Объем масла в двигателе Поло седан 1.6

        Polo Sedan. новая модель Volkswagen, созданная для условий Российской Федерации. В основе модели. хэтчбек Polo, который оснащен общей платформой, полностью адаптированной к российским условиям и конструктивно отличной от европейской версии колесной базой, подвеской и кузовом, оцинкованными на участках, подверженных коррозии. Производство автомобилей началось в 2010 году в Калужской области на заводе Volkswagen.

        До 2015 года модель имела атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач и передние колеса. Модификация двигателя мощностью 85 л.с., выпущенная в 2014 году, облагается налоговыми льготами. В том же году была предложена рестайлинговая модель в другой комплектации и с измененным внешним видом. В конце 2015 года на автомобиль стали устанавливать двигатели 1.6L E211 мощностью 90-110 л.с. с моторным маслом Евро5. Автопроизводитель советует использовать масла с техусловиями 504.00 и др.

        Какое заливать масло в поло седан

        Как правильно выбрать масло?

        На рынке представлен широкий ассортимент моторных масел, но не все они подходят для конкретного автомобиля. Чтобы узнать, какая жидкость идеально подходит для Поло седан 1.6, прочитайте сервисную книжку, где указан производитель. Но совсем не обязательно выбирать только рекомендованную марку. Можно взять аналог с аналогичной вязкостью. При выборе следует отдавать предпочтение качественным смазочным материалам, поскольку сомнительные жидкости могут повредить двигатель и вызвать его повреждение. Volkswagen также производит собственные моторные масла, которые гарантированно подходят для автомобилей марки. Одно из них. моторное масло 501.01. Есть и другие виды масел с вязкостью 5w30.

        Если вы не знаете, какая марка используется в вашем автомобиле, вы можете купить марочную или аналогичную вязкость. Следует соблюдать осторожность при покупке моторного масла Volkswagen, так как оригинальная продукция появляется на отечественном рынке редко. Намного чаще предлагают контрафактные товары. Оригинал производится исключительно на заводе в Германии. Наиболее популярные аналоги производятся Shell и Mobile1. Моторные масла этих производителей не уступают Volkswagen и отлично подходят для седана Polo 1.6.

        Производитель рекомендует такую ​​частоту, если модель эксплуатируется в сложных условиях. К ним относятся простоя в пробках, частые поездки на короткие расстояния, длительные простои, запыленные участки, высокая или низкая критическая температура, некачественный бензин. Условия проживания соответствуют перечисленным, что приводит к необходимости замены моторного масла каждые 7000 км.

        Как использовать выбранное моторное масло?

        После того, как вы определились с маркой, нужно узнать, сколько литров следует налить в моторный отсек. Немецкий разработчик рекомендует 3,6 л. Такое же количество масла на щупе покажет среднее положение указателя. Жидкость для Volkswagen продается в емкостях по 1-5 литров.

        READ  Замена Цепи ГРМ KIA Церато 2

        Двигатель с большим пробегом потребляет намного больше масла, поэтому лучше использовать пятилитровый бак для периодической доливки определенного количества масла.

        Периодичность замены в Поло седан 1.6 зависит от условий эксплуатации модели и стиля вождения. На СТО заливка моторного масла обойдется недорого. около 500 руб. Приобретение расходных материалов обойдется намного дороже: специальный масляный фильтр, смазочная жидкость, промывка и т. Д.

        Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло

        Оригинальный допуск масла 502/505

        5 литров Артикул: G055167M4

        Средняя цена: 3100 руб.

        1 литр Артикул: G055167M2

        Средняя цена: 870 рублей.

        Допущенные аналоги для входа 502/505

        Масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

        Позиция 5L: 3701 или 7501

        Средняя цена: 3500 руб.

        MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

        Артикул 4L: 152061

        Средняя цена: 2200 руб.

        Двигатель MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

        Товар 5Л.: 104777

        Средняя цена: 3500 руб.

        Двигатель Castrol EDGE C3 5W30

        Статья 4L: 15A568

        Средняя цена: 3200 руб.

        При гораздо более суровой зиме (до 50. на Северо-Востоке России) можно использовать дополнительные низкотемпературные разбавители и снизить вязкость присадки, длительный прогрев двигателя с самого начала в гараже, где температура не так низко.

        1.6 Одобрение двигателя Volkswagen Polo (CFNA)

        Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan?

        При покупке одного из самых популярных автомобилей возникает вопрос. какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan? От выбора смазочных материалов зависит дальнейшая успешная эксплуатация автомобиля, и мы обсудим этот вопрос на этой странице.

        Итак, перед нами VW 502/505. Во время производства Polo Sedan это было и остается только основным и применимым допуском для смазочных материалов, поступающих с завода. Это преемник спецификаций 500/501. Масла с допусками 02 и 05 подходят для большинства автомобилей (на сегодняшний день) Volkswagen Group (см. Таблицу применимости масла ниже).

        Лист допуска 502/505

        на тему приема в автомобили группы VAG

        Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

        Также примером является Polo Sedan, который курсирует с весны до осени, имеет пробег 8 500 км по городу и по шоссе, из которых 4 000 км. чисто шоссе. Допуск принят VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, которое не топится в городских пробках и с минимальными отложениями, на самом деле представлено следующим ассортиментом:

        Какой интервал замены?

        Если открыть книгу по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы позволяет менять масло каждые 30 000 км, но в нашей стране этот интервал сокращен до 15 000 км из-за сложных условий эксплуатации. Причем самые опытные владельцы проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7500 км. Или раз в год, и мы должны признать, что это позволяет таким автомобилям работать бесперебойно намного дольше.

        Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)

        Ниже приведен список наиболее распространенных двигателей и объемов заливки масла:

      • Двигатель 1.2 105 л.с. 3,8 л.
      • Двигатель 1.2 60 л.с. 2,8 л.
      • Двигатель 1.2 70 л.с. 2,8 литра.
      • Двигатель 1,4 125 л.с. 4,0 л.
      • Двигатель 1.4 85 л.с. 3,2 литра.
      • Двигатель 1.6 105 л.с. 3,8 л.
      • Двигатель 1.6, 110 л.с. 4,2 литра.
      • Двигатель 1.6 85 л.с. 3,6 л.
      • Двигатель 1.6 90 л.с. 3,6 л.
      • Стандартная замена масла составляет 3,8 литра для двигателя 1.6 CFNA (105 л.с.) или CFNB (85 л.с.).

        Совет: Расход масла в Поло как таковой отсутствует, минимум до 150 000 км, при правильном обслуживании. Исключение составляют двигатели 1.2 TSI, которые могут потреблять до 1 литра на 2000 км.

        Как проверить уровень масла Volkswagen Polo Sedan?

        Уровень масла в Volkswagen Polo Sedan контролируется датчиком. как и во всех автомобилях.

        как проверить уровень масла самостоятельно:

        Масляный фильтр (артикулы)

        Оригинальный масляный фильтр в Volkswagen Polo Sedan 1.6:

      • VAG 03C115561H
      • Аналоги масляного фильтра:

      • Манна-фильтр W 712/94
      • AMD FL718
      • Фильтр OP 641/2
      • Прибыль 1540-1051
      • Topran 107694
      • Группа JP 1118500900
      • Масло для двигателя 1.2 (TSI)

        Моторное масло 1.2 выбрано с теми же допусками, что и 1.6, поэтому вы можете воспользоваться нашим советом выше или посмотреть его:

        Допуски в двигателях TSI.

        Масло для Фольксваген Поло 2017 и 2018 годов

        Казалось бы, новые автомобили, рестайлинг. доработанные двигатели, но нет. По допускам все осталось прежним, а масло подобрано с допуском 502, короче ничего не изменилось, да и разницы между Поло 2017, 2018 модельного года в плане выбора масла нет. Используйте оригинал или проверенный аналог. и будет вам счастье. Повторяем, оригинальное масло имеет артикул G055167M4, стоит около 3000 рублей за 5 литров.

        Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)

        Ниже приведен список наиболее распространенных двигателей и объемов заливки масла:

      • Двигатель 1.2 105 л.с. 3,8 л.
      • Двигатель 1.2 60 л.с. 2,8 л.
      • Двигатель 1.2 70 л.с. 2,8 литра.
      • Двигатель 1,4 125 л.с. 4,0 л.
      • Двигатель 1.4 85 л.с. 3,2 литра.
      • Двигатель 1.6 105 л.с. 3,8 л.
      • Двигатель 1.6, 110 л.с. 4,2 литра.
      • Поло седан Какое масло заливать в двигатель
      • Двигатель 1.6 85 л.с. 3,6 л.
      • Двигатель 1.6 90 л.с. 3,6 л.
      • Стандартная замена масла составляет 3,8 литра для двигателя 1.6 CFNA (105 л.с.) или CFNB (85 л.с.).

        Совет: Расход масла в Поло как таковой отсутствует, минимум до 150 000 км, при правильном обслуживании. Исключение составляют двигатели 1.2 TSI, которые могут потреблять до 1 литра на 2000 км.

        Масляный фильтр (артикулы)

        Оригинальный масляный фильтр в Volkswagen Polo Sedan 1.6:

      • VAG 03C115561H
      • Аналоги масляного фильтра:

      • Манна-фильтр W 712/94
      • AMD FL718
      • Фильтр OP 641/2
      • Прибыль 1540-1051
      • Topran 107694
      • Группа JP 1118500900
      • Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

        Всегда выбирайте лучшее масло для Volkswagen Polo Sedan 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Расход на 1000 км до 100 г.

        Volkswagen напоминает о целесообразности использования Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

        Замена масла в Фольксвагене Поло 1.6 проводится один раз на 7.500-10.000 км (независимо от официальных правил 15.000 км). Оригинальное масло Volkswagen Polo Sedan поставляется под каталожным номером G055167M4 (5л.) Или G055167M2 (1л.), Рекомендованным данным производителем автомобилей, или маслами аналогичной вязкости от производителей Castrol, Shell и др. ваш правильный выбор.

        Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

        Также примером является Polo Sedan, который курсирует с весны до осени, имеет пробег 8 500 км по городу и по шоссе, из которых 4 000 км. чисто шоссе. Допуск принят VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, которое не топится в городских пробках и с минимальными отложениями, на самом деле представлено следующим ассортиментом:

        Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло

        Оригинальный допуск масла 502/505

        READ  Сколько Времени Занимает Замена Тормозных Колодок

        5 литров Артикул: G055167M4

        Средняя цена: 3100 руб.

        1 литр Артикул: G055167M2

        Средняя цена: 870 рублей.

        Допущенные аналоги для входа 502/505

        Масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

        Позиция 5L: 3701 или 7501

        Средняя цена: 3500 руб.

        MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

        Артикул 4L: 152061

        Средняя цена: 2200 руб.

        Двигатель MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

        Товар 5Л.: 104777

        Средняя цена: 3500 руб.

        Двигатель Castrol EDGE C3 5W30

        Статья 4L: 15A568

        Средняя цена: 3200 руб.

        При гораздо более суровой зиме (до 50. на Северо-Востоке России) можно использовать дополнительные низкотемпературные разбавители и снизить вязкость присадки, длительный прогрев двигателя с самого начала в гараже, где температура не так низко.

        1.6 Одобрение двигателя Volkswagen Polo (CFNA)

        Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan?

        При покупке одного из самых популярных автомобилей возникает вопрос. какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan? От выбора смазочных материалов зависит дальнейшая успешная эксплуатация автомобиля, и мы обсудим этот вопрос на этой странице.

        Итак, перед нами VW 502/505. Во время производства Polo Sedan это было и остается только основным и применимым допуском для смазочных материалов, поступающих с завода. Это преемник спецификаций 500/501. Масла с допусками 02 и 05 подходят для большинства автомобилей (на сегодняшний день) Volkswagen Group (см. Таблицу применимости масла ниже).

        Лист допуска 502/505

        на тему приема в автомобили группы VAG

        Как проверить уровень масла Volkswagen Polo Sedan?

        Уровень масла в Volkswagen Polo Sedan контролируется датчиком. как и во всех автомобилях.

        как проверить уровень масла самостоятельно:

        Какое масло лить в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 2014г. Какое моторное масло лить в шкоду октавию 1,6. Звук Мотора VW POLO Седан после смены масло

        Volkswagen Polo. замена моторного масла. сайт водителя.

        16 мая 2015 года Volkswagen Polo. бензин 1.6, 90 л.с. Замена масла в двигателе и масляного фильтра Фольксваген Поло седан. фильтр. Через этот клапан масло из фильтра попадает в картер. Я работаю на автомойке, и иногда приходится подливать масло клиентам. Но здесь. Не найден: 2014 г.

        какая машина лучше шкода фабия комби 1.4 или фольцваген поло седан 1.6. Прошу ответить водителей которые ездили на них | Автор темы: Дмитрий

        Ольга С точки зрения КОМФОРТА мне больше понравился FW. По надежности FW намного выше. Но у Skoda очень недорогое обслуживание, поэтому не исключено, что Skoda будет дешевле, даже с учетом большей экономии, чем FW.

        Что я хочу сказать. Во-первых, я могу полностью повторить все свои слова, написанные в январе. Машина очень маневренная, комфортная, экономичная. Единственное, что я, наверное, поправляю, это то, что фары не такие яркие, как казалось сначала. А это очень зависит от чистоты фар. Хотя бы сосед.

        Теперь по порядку.

        1) Двигатель. За 11 тысяч километров уровень масла не изменился ни на миллиметр. Я привык к «электронной» педали акселератора и теперь не замечаю. Еще я привык к шуму двигателя. Совершенно не беспокоит. Более того, пассажиры, которые впервые садятся за руль моей машины, наоборот, замечают очень тихий двигатель. Может это зависит от стиля езды, хотя я люблю кататься. Я разогнался до 180 на своем поло. Он легко набирает скорость и еще имеет запас. Но после 130 уже довольно шумно.

        3) Подвеска. Он хорошо подходит для маленьких и средних неровностей, но не любит большие. Просто иногда не хватает передней подвески. Это не проблема, ведь по плохой дороге нельзя быстро ехать, а вот на малых скоростях все нормально. Машина не замечает следов, но не любит сильных ветров. Он просто легкий и просто сбивает его с толку. Единственный недостаток. при полной загрузке задняя подвеска иногда пробивается до ограничителей. Мы должны быть осторожны.

        4) Тормоза. Претензий нет.

        5) Руль. Многие пишут об автомобиле, движущемся вправо. Я тоже не обошел стороной эту проблему. Это произошло 10 раз за шесть месяцев. Официальный дилер предлагает бесплатную евро перепрошивку. Скоро перейду на ТО-1 и заодно исправлю.

        6) Интерьер. Нашел одну ошибку в эргономике. регулировки дальности света фар не видно за рулем. И даже при закрытой водительской двери капот Натальи не открывается. Задняя полка немного скрипнула.

        7) Оптика. Средняя немного слабовата, но при техосмотре сказали, что все настроено правильно.

        8) Духовка. Сейчас лето и печка давно не включается.))) В черной машине без кондиционера реально жарко. На улице 28. в машине Романа 55.

        9) Расход бензина. В городе с пробками получается 8,5-9,5. Ночью без пробок. 6,8-7,2.

        По трассе на 5 передаче без резкого разгона:
        ~ 70 км / год. 4,4. 4,6 л / 100 км
        ◦90 км / ч. 5,0. 5,2 л / 100 км
        ◦100 км / ч. 5,5. 5,7 л / 100 км
        ~ 120 км / год. 6.0. 6.2 л / 100 км
        ~ 140 км / год. 6,6. 6,8 л / 100 км
        ◦150 км / ч. 7,2. 7,5 л / 100 км
        ~ 170 км / год. 8,0. 8,5 л / 100 км

        Все замеры БК на больших площадях Дарьи. Примерно такой же результат получается для заправок. Поэтому бортовому компьютеру можно доверять.

        За всю работу машины расход составил 8,15 л / 100 км.

        10) Пробой. На 5000 км неисправный рулевой наконечник заменили по гарантии. Он начал выбивать еще 3000, но к 5 стук усилился, и стало ясно, что нужна замена. Это немного испортило впечатление надежности, но особых хлопот не доставило. Позвонили в ОД, сразу предложили записаться на диагностику, после обнаружения неисправности через три дня заменил через 30 минут, плюс постирал бесплатно.

        11) Холодный запуск. Всю зиму машину постоянно заводили каждое утро с первой попытки Вероники. Самая низкая температура.28 градусов. Просто этой зимой было не холоднее.

        В целом машина не подвела. И это хорошие новости. Я напишу позже.

        Станислав, ездил на фольксвагене, могу сказать, что машина хорошая, впечатлен, кабина, требующая двигатель 1,6, была 104 лошадиные силы, был двигатель Евро-3, в общем советую.

        Алена Жалко, что fv почти такой же, выбор двигателя тоже получше по мере надобности, скажу точно, что 1.4 разительно отличается от 1.6 только на скорости более 100, салоны у автомобилей почти такие же, только небольшая разница в длине. по ходовой все идентично и разницу сложно почувствовать, по дорожному просвету VW однозначно победит. Разница еще и в кузове универсала, уровень шума немного выше за счет того, что багажник не отделен от салона, но выигрывает в универсальности. седан или универсал Мощность или эконом. Skoda и FV.

        Замена масла в ДВС (CFNA) Polo Sedan (обзор) Volkswagen Club.