Polo замена тормозных дисков и колодок

Содержание

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе фронтальных дисков тормозов на Фольксваген Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться зависимо от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Любая деталь (колодка, диск, барабан) имеет собственный артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Код можно уточнить в сервисной книге автомобиля либо на шильде уникальных узлов. К примеру, последние три знака «1ZE» на выбитом коде комплектации частей тормозов Polo автомобиль – это код тормозной системы. Пример артикула фронтального диска для этой системы от производителя Brembo будет 09.7011.11 (обычный железный диск) или Brembo 09.7011.75 (перфорированный передний тормозной диск).

Аналоги можно выбрать по размерам дисков, на Polo до 2009 года это стандартные: диаметр 256 мм, толщина 22 мм, высота 37 мм с пятью отверстиями под болты на 16 и отверстием центрального диаметра в 100 мм. В комплектациях от 2009 года передние тормозные диски на Polo могут иметь другие размеры, поэтому перед покупкой необходимо уточнить код тормозной системы.

По типу материала тормозные диски могут быть:

  • Металлические – это все оригинальные и самые распространённые на всех автомобилях диски, они отличаются простотой, невысокой стоимостью и широкой номенклатурой видов и конструкций различных брендов.
  • Керамические – более дорогой вариант, который отличается увеличенным ресурсом пробега и устойчивостью к перепадам температур, загрязнениям, дорожным реагентам.
  • Композитные – премиум диски, изготовленные из различных инновационных материалов, их используют в спортивных моделях автомобилей. Цена передних тормозных дисков из композитных материалов может быть в пять раз выше обычных металлических.

По виду и конструктивным особенностям диски бывают:

  • Вентилируемые – со специальными отверстиями в переборке между двумя спаренными дисками и насечками для дополнительного воздушного охлаждения.
  • Перфорированные – с геометрическим рисунком накладки рабочей поверхности для лучшей сцепки и охлаждения.
  • Простые – бюджетные металлические диски без дополнительных опций.

При подборе и замене дисков рекомендуют устанавливать все элементы (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного производителя – это влияет на качество работы тормозов в целом (эффективность торможения) и ресурс пробега (устойчивость к износу).

Тормозные колодки меняют одновременно с дисками, независимо от степени их износа. Контрактные восстановленные (проточенные) передние тормозные диски стоят в три-четыре раза дешевле, однако срок их службы на 50 % меньше новых, а интенсивность торможения может быть снижена из-за нарушенной симметрии.

Среди брендов производителей тормозных систем выделяют три основных категории:

  • Бюджетные – простые металлические тормозные диски невысокой стоимости: на Volkswagen Polo за один диск. Это белорусские Fenox и производства Китая по лицензиям итальянского бренда LPR, голландского Nipparts и японского NIBK.
  • Среднего класса – немецкие TRW, Bosch, Textar, среди которых также можно выбрать недорогие варианты от 1500 рублей, которые произведены в Германии и идеально подходят для Polo седан.
  • Премиум сегмент – итальянские Brembo, немецкие ATE и Zimmermann. Их качество соответствует высокой цене и выбору различных композитных материалов, из которых они изготовлены.

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Volkswagen Polo состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Volkswagen Polo седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Volkswagen Polo – 19 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Polo в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Замена передних тормозных дисков на Volkswagen Polo своими руками: пошаговая инструкция

  • Снять заглушки направляющей скобы и суппорта, поддев их отвёрткой

Замена задних колодок vw polo 1.6 110 лс

  • Две направляющих открутить шестигранником на 7 мм

Снять суппорт и отвести немного в сторону, закрепив его пластиковой стяжкой или скотчем к пружине

  • Открутить крепёжный винт диска к ступице
  • Диск нужно аккуратно сбить со ступицы, используя деревянный брусок
  • Скобу крепления зачистить металлической щёткой от грязи и ржавчины
  • Новый диск перед установкой необходимо обработать специальным спреем или смазать внутреннюю часть
  • Прикрутить передний диск к ступице
  • Прикрутить суппорт к направляющей скобе, предварительно смазав специальной тормозной смазкой (например, TRW RFG)
  • Установить заглушки на место и проверить затяжку направляющей перед монтажом колеса. Значение момента затяжки должно быть 30 Нм.

После установки новых дисков и колодок тормоза нужно протестировать сначала в мягком, а затем в экстренном режимах торможения. Правильно установленные узлы тормозной системы не должны издавать посторонних шумов во время работы.

Следует помнить, что для новых тормозных дисков и колодок не существует определённого срока службы – ресурс определяется только по их состоянию во время эксплуатации.

Характерные признаки неисправностей тормозной системы на Polo, которые могут привести к серьёзным последствиям – это свист, писк при торможении, стук или биение, они появляются вследствие нарушенной симметрии диска, образованию скола или трещины на его рабочей поверхности. При появлении подобных симптомов необходимо осмотреть диски и колодки на предмет неисправностей и заменить их на новые.

Замена передних колодок Polo Седан, тормозных дисков, суппорта

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом.4 шт. (по две на каждую сторону). Тормозные колодки передние Polo седан

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6 и извлеките его из отверстия суппорта. 7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец. 8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг. 9. Снимите наружную тормозную колодку.

10 и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки. 11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена суппорта переднего тормоза Polo седан

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключ «на 11», ключ-шестигранник «на 7», большая отвертка.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта. подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо. 2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

READ  Замена Переднего Ступичного Подшипника Niva 21213

Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта 4. Выверните направляющие пальцы

5 и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок.

polo, замена, тормозной, диск, колодка

Суппорт второго колеса снимают аналогично.

polo, замена, тормозной, диск, колодка

Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

Замена тормозного диска Polo седан

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса. 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо. 2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг

3 и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Выверните винт крепления диска к ступице. 5 и снимите диск.

Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Замена тормозных колодок Polo седан: цена и гарантия качества

В нашем сервисе произведут качественный ремонт. Почему?

  • Уровень специалистов. Все мастера, работающие на нашем сервисе, специально обучены и имеют огромный опыт работы;
  • Всё необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по замене тормозных дисков автомобиля Volkswagen Polo современное и высокотехнологичное;
  • Мы гарантируем качество всех совершённых нами манипуляций.

Помимо характеристик, говорящих о качестве ремонта, наш автосервис также уникален сроками проведения восстановительных работ. Мы ценим время каждого клиента, поэтому процедура замены осуществляется в довольно короткие сроки.

Особое внимание хочется уделить ценам услуг нашего автосервиса. Учитывая финансовое положение людей государства, наши цены подобраны таким образом, чтобы удовлетворить огромное множество владельцев автомобиля.

Не стоит экономить на замене такого важного механизма как тормозная система на транспортном средстве Volkswagen Polo. Это намного дешевле, чем проводить полную замену всех тормозных механизмов.

А для того чтобы ремонтные работы не влетели в копеечку, необходимо:

  • систематическое и своевременное обращение в сервисный центр для проведения технического осмотра;
  • внимательное и бережное отношение к своему транспортному средству.

Залог длительности функционирования автомобиля Volkswagen Polo зависит только от вас. Чем заботливее и внимательнее к нему вы, тем более надёжным и комфортабельным он становится для вас. Более того, вы обезопасите не только себя, но и встречные автомобили и прохожих от возможного дорожно-транспортного происшествия.

Когда требуется замена тормозных дисков Polo седан?

Большинство первичных признаков можно выявить самому. Этого будет достаточно для того, чтобы обратиться в сервисный центр. Однако специалисты проведут глубокую диагностику, для выявления всех неполадок тормозной системы автомобиля Volkswagen Polo.

Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:

  • сложность нажатия на педаль тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • во время торможения машины слышится визг;
  • также чувствуется занос при тормозе.

ВАЖНО! При обнаружении признаков, указывающих на неисправность тормозной системы, необходимо в срочном порядке обращаться в сервисный центр для устранения проблем.

Замена тормозных дисков Volkswagen

Правильный и своевременный уход за тормозной системой автомобиля является залогом не только комфортного, но и безопасного вождения.

Пользоваться автомобилем с заведомо неисправными элементами этой системы опасно не только для самого водителя и его пассажиров, но и для других участников дорожного движения.

А тормозные диски – это одни из наиболее важных составляющих тормозной системы, именно на них лежит ответственность за эффективность ее работы. Замена тормозных дисков Volkswagen – это некая гарантия максимальной безопасности при движении, поэтому рекомендуется проводить ее своевременно.

На что обращать внимание при замене тормозных дисков

В идеале нужно вместе с заменой тормозных дисков производить замену тормозных колодок. Совсем уж идиллией будет установка тормозных дисков и колодок от одного производителя. Всё чаще они идут в комплекте, это если речь идет об известных и авторитетных мировых брендах.

Не пожалейте денег, зато вы будете уверены в качестве и совместимости этих важных элементов тормозной системы. Замену тормозных дисков обязательно нужно производить парами на одной оси.

Замена передних тормозных дисков мероприятие более ответственное, чем замена задних тормозных дисков. Прежде чем приступать к демонтажу, уточните в руководстве по эксплуатации своей модели, либо на форуме у автолюбителей, требуются ли вам новые самоконтрящиеся болты. Как правило, они являются одноразовыми.

Демонтаж и монтаж тормозного механизма колеса производится в соответствии с мануалом для вашей модели. Не забудьте закрепить суппорт и отжать поршень рабочего цилиндра. Велика вероятность того, что он выдвинулся, так как вы эксплуатировали тормоза с изношенными тормозными дисками. Отжатие поршня приводит к тому, что тормозная жидкость станет поступать в бачок тормозной жидкости.

После замены тормозных дисков не забудьте произвести прокачку тормозов. Это удобнее сделать с помощником, хотя под силу и одному, но времени уйдет больше. Общий принцип снятия и замены тормозных дисков для всех моделей автомобилей одинаков, за исключением конструктивных нюансов, поэтому сложностей у вас не должно возникнуть.

Глаза боятся, а своими рукамиэкономней. Да, и чего греха таить, надёжней. При замене тормозных дисков своими руками вы выполните все операции именно так, как этого требуют «умные» заводские книги, ведь для собственной безопасности работаете. Не забудьте перед установкой нового тормозного диска произвести тщательную зачистку от грязи и ржавчины прилегающей поверхности ступицы щёткой по металлу.

Замена тормозных дисков

Основным фактором повреждений дисковых элементов системы является стиль вождения. Если вы любитель экстремального вождения, любите погонять и резко притормаживать, то должны быть готовым к тому, что для вас замена тормозных дисков Volkswagen Passat станет довольно частой процедурой.

Другими факторами, приводящими к повреждениям дисковых элементов являются:

естественная коррозия, в результате ее диск теряет целостность поверхностей, могут появляться микротрещины и другие повреждения, приводящие к понижению эффективности торможения; несвоевременная замена тормозных колодок. Изношенные колодки оставляют на диске выщербленные борозды, благодаря чему даже при установке новых колодок автомобиль плохо тормозит.

Замена тормозных дисков на Volkswagen Passat и на других моделях осуществляется при обнаружении, что диски уже истончились до предельной нормы толщины, при обнаружении механических дефектов в виде глубоких борозд, микротрещин и других дефектов.

Неисправность диска не всегда можно определить визуально, требуется диагностирование на спецоборудовании в сервисе.

Поэтому если при самостоятельном осмотре вы ничего не обнаружили, это совсем не значит, что тормозная система вашего автомобиля действительно исправна.

Замена тормозных дисков и форум: что общего?

Сегодня для начинающего автомобилиста наступили самые благоприятные времена. Есть автомобиль, есть выход в интернет – нет проблем. Прежде, чем приступать к любому виду ремонта, сделайте два действия: полистайте руководство по эксплуатации автомобиля своей модели, и зайдите на соответствующий форум.

БМВоды, Хондаводы, ДЭУводы и остальные любители своих авто ответят на любой ваш вопрос: как поменять амортизаторы, как поменять тормозные диски, как улучшить интерьер салона именно вашей модели.

После такой усиленной подготовки, подкрепленной вашим желанием произвести замену тормозных дисков, для вас не возникнет вопросов о том, как снять тормозной диск, чтобы не растерять комплектующих, и затем поставить новый диск.

Подготовка к замене ТД

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  • Домкрат и баллонный ключ.
  • Ключи на «13» и «17».
  • Ключ гаечный с трещоткой.
  • Большая плоская отвертка.
  • Тонкая плоская отвертка.
  • Струбцина.
  • Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  • Молоток.
  • Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  • Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  • Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Замена тормозных дисков — как поменять тормозные диски своими руками

Замена тормозных дисков – это второй шаг после того, как вы уже совершали проточку тормозных дисков. Нет смысла говорить с цифрами в руках о том, сколько стоят сами тормозные диски, какова цена проточки дисков. В каждом регионе или городе свои прайс-листы.

Об одном можно сказать с убеждением и уверенностью – экономия на тормозной системе приводит к непредсказуемым последствиям. Экономия эта может выражаться в двух вариантах.

Независимо от того, что толщина тормозных дисков становится минимальной, владелец продолжает эксплуатацию авто. Либо, вместо того, чтобы снять тормозной диск и отнести его на проточку, или подъехать в сервис, где проточку тормозного диска сделают на автомобиле, некоторые водители производят проточку прямо в гараже. Категорически не делайте этого: проточку тормозного диска при помощи 3-ей передачи и «болгарки».

READ  Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

О том, что вашему авто требуется замена тормозных дисков, вам скажут сами тормозные диски. Систематически смотрите на них. Но не просто, а со штангенциркулем в руке.

Толщина тормозного диска представлена производителем на диске в виде цифр: номинальная толщина диска и допустимая минимальная толщина, после которой требуется их замена.

Второй показатель, это либо резкое снижение эффективности тормозов за счет перегрева тормозных дисков, либо характерное биение (вибрация) рулевой колонки во время торможения. И в том, и в другом случае нужна срочная диагностика тормозной системы. Не исключено, что на вашем авто стоят тормозные колодки самого низкого качества, которые не изнашиваются никогда, но выводят из строя тормозной диск раньше времени.

Как поменять тормозные диски на Polo седан видео

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС — Volkswagen Polo Седан 2010 года

замена колодок и дисков polo volkswagen передних)

Вам потребуются: ключ TORX T30, проволока. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса» с. 172).

Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. тут).

3 и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Выверните винт крепления диска к ступице.

5 и снимите диск.6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Опубликовано 30 Августа 2016

Замена передних тормозных колодок и дисков на Volkswagen Polo 2005, квалифицированым автомастером. Самостоятельная замена тормозных колодок и дисков на Volkswagen Polo.How to Replace Disc Brakes. Видео инструкция по замене колодок.Как поменять тормозные колодки и диски.Как заменить тормозные колодки.Bremsscheiben und bremsbeläge wechselnGerman Car Mechanic

Какой пробег? Колодки старые вроде ещё ничего были и что с дисками,почему замена? Тоже Polo седан,третий год езжу,скоро замена колодок предстоит

так какая смазка для направляющих то кто скажет?и че за медная смазка

пипец а я короче поменял колодки вчера(( так на следующий день заметил что грется стал диск нормально так грееется передние диски греются. че иожет быть ?цилиндр не отжимает колодку обратно?или притирка идет?

афтор не правильно колодки надел колодки с белым цветом зажима ставятся к поршню в наборе идут 2 колодки с белыми зажимами и там написано kolbenseite pistonside и 2 колодками с черными зажимами ( они наружу) в справочнике эльза посмотрите

какие тормозные диски лучше ставить на Polo седан?

Замена тормозных колодок и тормозных дисков Volkswagen Touareg

Замена передних колодок на Touareg предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Для этого необходимо для автомобиля с пневмо поставить при заведенном двигателе в режим домкрата нажав на кнопку LOCK на несколько секунд пока на приборе панели не засветится машинка со стрелками. Для удобства проведения работ следует повернуть руль в сторону замены. Левая сторона значит руль влево, правая значит руль в право.

Далее поддомкрачиваем автомобиль предварительно ослабив болты крепления колеса. После снятия колеса нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

На некоторых моделях устанавливается два штифта которые выбиваются резким ударом. При необходимости замены тормозных дисков, необходимо отвернуть два болта крепления суппорта торцевым ключем на 21. Далее отвернуть торцем диск и леким постукиванием снять диск.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Volkswagen Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H 8J0698151E 131.8 16.0 77.2
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H 7L0698151S 190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J 7L0698151R 7L0698151E 190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2
  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H 8J0698151E 131.8 16.0 77.2
  • NIBK PN0486 3.8
  • ATE 13046048332 4
  • Remsa 120000 4

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M 7L0698151N 194.1 15.4 94.2
  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Барабанные колодки для Touareg

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1

Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525 7L0698525 185.0 210.0 30.0
  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Аналогичные запчасти для замены от других брендов:

  • Ferodo FS4129
  • Girling 5187769
polo, замена, тормозной, диск, колодка

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B 7L5698451 16.2 16.5 70.2 73.0 85.0 112.3
  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C 7L6698451 19.0 50.9 53.9 141.5 141.0
  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

READ  Замена передних амортизаторов Land Cruiser 200

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451 7P6698451 187.4 17.0 76.0
  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Когда проходит замена тормозных дисков Touareg?

Заказал новые датчики в круг. Колодки вкруг уже были у клиента. Из нюансов работы, требовалось привезти в божеский вид тормозные диски.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2011 года

Так как, на них уже присутствовала выработка и вполне приличный бортик в нерабочей зоне колодок.

VW Touareg. Замена колодок и тормозных датчиков

Из нестандартного инструмента требуется:

  • битка TORX T50(болт крепления тормозного диска)
  • бита SPLINE M16(болты крепления заднего тормозного суппорта)

В мой токарный диски не проходят по внешнему диаметру, поэтому будем их катать на фрезерном станке с поворотным столом. Сама замена колодок и датчиков, не сложная операция. На заднем суппорте необходимо выбить один штифт. На переднем суппорте два. Вот и вся морока по замене колодок.

А вот с дисками, есть засада. Всё закисло насмерть. Поэтому пришлось помахать резиновой киянкой.

Для того, что бы снять тормозные диски, необходимо снять тормозной суппорт. Если передний суппорт крепится двумя болтами под 21 головку, то задние сидят на болтах с головкой SPLINE M16. Это уже специализированный ключ.

Так же тормозные диски к корпусу ступицы крепятся болтом TORX T50. В общем, откручиваем тормозной суппорт и отводим его в сторону. Затем берём кияночку и осаживаем диск по окружности с посадочного места.

На диске присутствуют неприличные бортики от износа тормозной поверхности. Если их не удалить, то они очень быстро выведут из строя новые тормозные датчики.

Да и сама рабочая поверхность диска, далека от идеала. Но задачи по её проточке не стояло. Поэтому займусь только бортиками.

  • Диск базируется на поворотный стол и обрабатывается фрезой с твердосплавными пластинами.
  • Ну и так как в этот раз подрастающее поколение было на практике по станочному делу, то доверил покрутить ручку.

Ну, вот собственно и все. Сборка в обратной последовательности. У официалов замена тормозных колодок с дисками стоит семьдесят с гаком тысяч рублей. Здесь, клиент заплатил в десять раз меньше.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Тормозные диски, имеющие коррозию, создают при торможении эффект вибрации, который не исчезает при более длительном торможении. В этом случае необходимо тормозные диски заменить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Маркируйте краской положение колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Снимите колеса.
2. Передний тормоз с суппортом FN– 3: Выверните 2 болта крепления (указаны стрелками) и снимите суппорт с направляющей с тормозного диска. Суппорт FN– 3, приведен на иллюстрации Дисковый тормозной механизм задних колес в подразделе Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес.

Для получения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковую поверхность в отношении шероховатости.

Поэтому обязательно необходимо заменить оба тормозных диска. В условиях СТО можно проверить диск на биение. Максимальное биение поверхности диска: 0.05 мм; максимальная допустимая разница в толщине дисков: 0.01 мм.

.1. Замена тормозных дисков и колодок. Почувствуй разницу.

Уважаемые дамы и господа!Вот нашел время и силы сделать записи в БЖ!Неделю назад заменил-таки тормозные диски и колодки.Впервые залез туда сам, видимо сказывается курс 😉 До этого с ходовкой отгонял свои авто на СТО.Как оказалось, сложного ничего нет, нужно лишь желание и аккуратность ;).Для сведения, что было использовано (артикул — в скобках):1) Тормозной диск АТЕ (24.0322-0151.1) – 6164,50 р.;

2) Колодки Sangsin (SP 1595) – 1478,22 р.;3) Крышки ступицы Vika (60001) – 196,54 р.;

4) Смазка противозаклинивающая высокотемпературная медная «Copper Paste» (10.415.1.04.12.58) – 314,93 р.;

Пользоваться не стал ибо создавать гальванопару — себе во вред!5) Высокотемпературная (от.59 до 350 С) смазка направляющих тормозного суппорта Toyota Rubber Grease (08887-83010) (не покупал, угостил сосед – розового цвета) – нейтральна к резине;

6) Высокотемпературная (от.49 до 1000 С) смазка Shell Gadus S2 U1000 2 (не покупал, также угостил сосед – кремового цвета) — на основе не расплавляемой бентонитовой глины, подходит, где требуется избегать попадания загрязнений, таких как вода и химикаты;

7) Струбцина от настольной лампы (не обязательна, но знающие поймут) с металлическим квадратом 6х6 см толщиной 5 мм (какой нашелся);8) Молоток;9) Головка на «12»;10) Головка на «18».

Впоследствии, из-за личного раздолбайства и неаккуратности пригодилось:11) Фейри;12) Бензин (но лучше Нефрас, которого под рукой не оказалось);13) Строительный фен.

Итак, о самой замене.Поскольку постоянные дожди — с вечера чуть «дунул» водичкой машину, чтобы чище было работать.Наутро вывесил на 2 домкрата «передок». Скинул колеса.

Головкой на «12» ослабил верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, полностью выкрутил нижний. Проволокой подвязал суппорт к пружине.Головкой на «18» выкрутил болты тормозной скобы.

Снял скобу и выкрутив винты тормозного диска ключом TORX (могу ошибаться, но, по-моему, Т-27), справа через деревянную надставку сбил его, левый сам отвалился после легкого удара рукой;).

После снятия скобы суппорта решил заглянуть под пыльники, проверить наличие смазки на направляющих. И вот тут, не подумав, что все вокруг довольно грязное, залез под пыльник, и естественно «засрал» песчинками направляющие.Вытащил их полностью. Кстати, смазка в них была, но какая-то уж сильно «использованная», потемневшая до почти черного цвета.Принялся все это отмывать. Скоба и держатель колодок отправилась в емкость с бензином. Пыльники пальцев в ведро с раствором Фейри. Сами пальцы были вытерты чистой ветошью. Кстати, верхняя и нижняя направляющие имеют разную конструкцию.Когда отмыл – высушил всё феном.

Пальцы промазал тонким слоем смазки Toyota Rubber Grease, её же заложил в пыльники и в полости скобы.

Сначала вставил просто пальцы, без пыльника. Собрал, вытесненную пальцами смазку вернул в коробочку. Это чтобы обязательно стравить воздух, который сжимается пальцем в скобе (эффект шприца). Потом надел пыльники на пальцы, собрал узлы, и, обжимая по кругу пальцами пыльники, выгнал воздух и лишнюю смазку из-под него.Поскольку наш Полик очень уж бюджетный, пришлось убирать ржавчину снаружи и изнутри ступицы металлической щеткой, внутреннюю часть поршня

промыл аэрозолькой ID-40 (типа − преобразователь ржавчины).

Опять же, очень тонким слоем смазки Shell Gadus S2 U1000 2 смазал антискипную пластину и направляющие колодок, рабочие поверхности держателя колодок,

торец и внутреннюю часть поршня суппорта, посадочные поверхности тормозного диска и колесного диска, а также ступицы (снаружи и изнутри). Буквально втираешь её в поверхность.

Закрыл ступицу крышками. Может меньше ржаветь будет?

Поршни суппорта утапливал струбциной через металлическую пластину, но перед этим открутил крышку бачка. Струбцина позволяет его утопить «нежно», не допуская выплёскивания «тормозухи».

Установил и собрал в обратном порядке «всё, как было».

Volkswagen: качественная замена тормозных дисков Polo седан (передних) и колодок по доступной цене

Большинство автолюбителей марки Volkswagen Polo знают, что система безопасности работает как часы. Тормоза выглядят как металлический элемент. Его поверхность гладкая. Установлен он на средней части колеса. Трение, возникающее между тормозными колодками и дисками, является причиной остановки транспортного средства Volkswagen Polo. Со временем диски изнашиваются, из-за чего начинают хуже рассеивать тепло, вследствие этого тормозная жидкость начинает закипать. Это становится причиной плохого торможения, что приводит к возможным дорожно-транспортным происшествиям.

Когда осуществляется восстановление, либо замена тормозных дисков на Volkswagen Polo?

  • Естественно, если транспортное средство попало в аварию, либо с течением времени тормоза износились.
  • Большинство автолюбителей постоянно тюнингуют свой автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами тормозные диски.

Поскольку тюнинг – это сугубо личное желание, то восстановление тормозов – это необходимый процесс.

Почему нужна замена тормозных дисков Volkswagen Polo седан?

С признаками разобрались, но в чём причины выхода из строя этой системы?

  • Стиль управления транспортным средством.
  • Качество городских дорог. А также загородные просёлочные дороги.
  • Ржавление металлических элементов. Особенно зимой. В это время года дороги покрывают различными реагентами для уменьшения скольжения. Эти химикаты и ускоряют процесс коррозии.
  • Установка не качественных элементов тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков Polo седан и задних в наших автосервисах

При обращении в сервисный центр наши специалисты окажут следующий перечень услуг:

  • отрегулируют стояночный тормоз;
  • осуществят замену шкентеля ручного тормоза;
  • оценку трубопроводной системы торможения;
  • обновят тормозную жидкость;
  • сориентируют владельца по цене ремонта, а также по срокам его проведения.
  • Снимаются колёса, рядом с которыми установлены повреждённые диски.
  • Осуществляется демонтаж тормозной системы.
  • Очищаются некоторые элементы.
  • Происходит демонтаж суппортного блока.
  • Снимаются тормозные диски.
  • Далее в обратном порядке происходит установка новых пластин.

На первый взгляд создаётся ощущение элементарности в проведении подобной процедуры. Однако это заблуждение. Проводить данную операцию необходимо исключительно в специализированном сервисе. К такому относится и наш автомобильный центр. Замена собственноручно может привести к ещё более сложным поломкам тормозной системы автомобиля Volkswagen Polo. А это станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Когда требуется замена тормозных дисков Polo седан?

Большинство первичных признаков можно выявить самому. Этого будет достаточно для того, чтобы обратиться в сервисный центр. Однако специалисты проведут глубокую диагностику, для выявления всех неполадок тормозной системы автомобиля Volkswagen Polo.

Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:

  • сложность нажатия на педаль тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • во время торможения машины слышится визг;
  • также чувствуется занос при тормозе.

Замена тормозных колодок Polo седан: цена и гарантия качества

В нашем сервисе произведут качественный ремонт. Почему?

  • Уровень специалистов. Все мастера, работающие на нашем сервисе, специально обучены и имеют огромный опыт работы;
  • Всё необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по замене тормозных дисков автомобиля Volkswagen Polo современное и высокотехнологичное;
  • Мы гарантируем качество всех совершённых нами манипуляций.

Помимо характеристик, говорящих о качестве ремонта, наш автосервис также уникален сроками проведения восстановительных работ. Мы ценим время каждого клиента, поэтому процедура замены осуществляется в довольно короткие сроки.

Особое внимание хочется уделить ценам услуг нашего автосервиса. Учитывая финансовое положение людей государства, наши цены подобраны таким образом, чтобы удовлетворить огромное множество владельцев автомобиля.

Не стоит экономить на замене такого важного механизма как тормозная система на транспортном средстве Volkswagen Polo. Это намного дешевле, чем проводить полную замену всех тормозных механизмов.

А для того чтобы ремонтные работы не влетели в копеечку, необходимо:

  • систематическое и своевременное обращение в сервисный центр для проведения технического осмотра;
  • внимательное и бережное отношение к своему транспортному средству.