Помпа На Ниву 21214 Какая Лучше

Содержание

Обзор производителей (какого лучше выбрать)

Помпа на Ниве 21214, что лучше

«Оригинальность» помпы Pekar можно проверить на официальном сайте производителя.

Но сегодня мало кто автолюбитель знает, какой насос рекомендуется устанавливать на Ниву. Некоторые любители проводят независимые тесты этих сайтов, а некоторые обращаются за помощью в Интернете или к друзьям, которые тоже сталкивались с этой проблемой.

Большинство автомобилистов отдают предпочтение запчастям из-за границы. Ниже приводится список самых популярных производителей:

  • Airtex (Испания).
  • SKF (Германия-Испания).
  • Hepu (Германия).

    Производитель насосов Hepu

    Все эти компании занимаются производством насосов для систем охлаждения. Такие детали отличаются по характеристикам, потому что все они имеют большие чугунные рабочие колеса, что обеспечивает хорошую перекачку жидкости в систему и долговечность насоса, поскольку его основные части сделаны не из металла, а из чугуна, и поэтому они менее подвержены коррозии.

    Насосы для металлообработки от Hepu и Taya

    Особой популярностью пользуются насосы от компании Graf. Они отличаются от остальных большой крыльчаткой, правильным снятием, а также долгим сроком службы. Если устройство установлено правильно, при правильной эксплуатации оно может выйти из строя в течение 4-5 лет. Этот ресурс для насосов считается нормальным.

    Специалисты также отмечают, что в 2016 году насос от производителя АвтоВАЗагрегат, который также можно установить на Шевроле Нива, оказался неплохим. Имеет усиленные подшипники. Обратной стороной является то, что на сайте много фейков. На первый взгляд такую ​​деталь сложно отличить от оригинала, так как китайцы научились обходить все способы защиты оригинального продукта. Одно из отличий оригинала в том, что в комплект входит пробковая прокладка, а подделка. бумажная.

    Выбираем какую помпу лучше поставить на Ниву Шевроле

    Для любого внедорожника очень важна система охлаждения двигателя, особенно если ему приходится «сидеть» на дороге. В этом случае его двигатель будет работать в экстремальном режиме, потому что нет естественного обдувания радиатора и двигателя воздухом, а сам вентилятор с этой задачей не справится.

    Заводские помпы на Шевроле Нива

    Заводской насос Нива Шевроле имеет небольшой срок службы.

    Сегодня многие владельцы Шевроле Нива замечают ситуацию, когда заводские насосы начинают течь и выходить из строя через небольшой промежуток времени. Обычно это происходит после небольшого пробега (в среднем 10000 км).

    В этом случае даже небольшой ремонт не помогает справиться с ситуацией, и обычно он заканчивается тем, что насосы приходится полностью заменять.

    Выбор дешёвой помпы

    О том, что помпа вышла из строя, можно определить по характерному звуку, который появляется при запуске двигателя. При самостоятельной замене помпы учтите, что подобный агрегат от «копейки» подойдет на Шевроле Нива, а вот с обычной Нивой он уже не подходит. И еще нужно отметить, что помпа от ВАЗ-2101 дешевле оригинала от Шевроле. Это пригодится тем, у кого нет возможности потратиться на покупку запчастей иностранного производителя. Но бывает и так, что найти инородные детали довольно сложно, особенно если они нужны быстро.

    Какую всесезонную резину поставить на Ниву

    Отечественный внедорожник. один из старожилов российского автопрома. Далее мы рассмотрим, какие всесезонные шины в Ниве стали лучшими. это поможет многим правильно выбрать комплект шин.

    Этот автомобиль успешно эксплуатируется 40 лет и хорошо показывает себя в любых условиях. Модель относится к категории «хардкорных» бюджетных внедорожников, и не у всех владельцев есть несколько комплектов шин в наличии.

    Прежде чем приступить к обзору моделей, необходимо разобраться в особенностях «всесезонного». Эти колеса считаются универсальными только номинально. В холодную погоду они проигрывают зимней резине, а при высоких температурах. летней. Эти шины лучше всего работают при температуре около нуля. Но если вы настроены брать на Ниву всесезонные шины, то этот обзор с фото моделей, их описанием и характеристиками будет кстати.

    Размеры

    На модель Нива производитель устанавливает строго регламентированные размеры. По умолчанию есть диски 185/75 / R16. Эти колеса актуальны для моделей Нива 2121/2131 или 4х4. В зависимости от условий эксплуатации и предпочтений водителя производитель разрешает устанавливать шины разного радиуса и размера.

    Многие отказываются от дисков R16 в пользу 15 роликов, чтобы улучшить ходовые качества и снизить уровень шума. Самые популярные размеры на заказ. 185/75 / R16, 205/70 / R15 или 205/70 / r16.

    Следует понимать, что размер покрышки влияет не только на внешний вид, но и на управляемость автомобиля, а также на другие характеристики. 205/70 / R16 имеет более приятный дизайн, но на бездорожье работает хуже, чем 205/75 / R15. Следующая таблица дает представление об изменениях в поведении станка в зависимости от типа башмака (15-й или 16-й диски).

    С увеличением диаметра колесаПри увеличении
    ширина
    колеса
    При увеличении
    ширина
    резинка
    Стайлинг автомобилей
    Устойчивость на дороге
    Послушание рулю
    Сцепление шин с дорожным покрытием на сухой дороге
    Устойчив к аквапланированию
    Комфорт на бездорожье
    Шум
    Расход топливаподниметсяподнимется
    Долговечность

    Всесезонная грязевая резина на Ниву

    Не запрещается использовать на дороге автомобиль с «родными» шинами, на сильном снегопаде машина послушно следит за рулем. Мелкая грязь, грязная грунтовая дорога не доставляют неудобств в движении. А вот ледяная заболоченная местность поможет заменить стандартный на Кама Флейм 515.

    Эта модель доступна в версии с шипами и без шипов, 15 и 16 дюймов. Глубокий рыхлый снег. его стихия, поездки по льду и грязи более уверенные, чем по Кировской 185/75 / R16. Стоимость Flame довольно неплохая. И ресурс немалый. 70-80 тыс. Км.

    На рынке много разных брендов, есть также несколько отечественных, много китайских и европейских. Кама Флейм выигрывает по отечественному соотношению цена / качество. Также используется продукция Волжского шинного завода Voltyre. Китайский каучук лидирует по количеству марок, которые его производят. Соответственно и цена варьируется.

    Марка шинРазмер шинЦена, руб.
    Вольтайр ВЛИ-5175/80 R162500-3700
    Волтайр ВЛ-54185/75 R162600-3200
    Кама И-511175/80 R163400-4400
    Кама 232205/70 R153600-4600
    Кама 131195/70 R153800-4700
    Кама 301185/75 R163300-4300
    Алтайский нападающий Форвард Профессионал А-12185/75 R16 С2100–3100
    Cordiant Business CA.185/75 R16LT3000-4300
    Группа треугольников TR646185/75 R163200-4200
    Goform W705205/70 R153300-4100

    Какая всесезонка для Нивы лучше

    Поскольку по умолчанию автомобили Нива комплектуются только всесезонной К 156-1 Кировского шинного завода, возникает вопрос об альтернативах. Многие водители Nive выбирают лучшие катки для тех условий, в которых будет эксплуатироваться их внедорожник. Поэтому при желании заменить стандарт на более подходящую резину, советы не будут лишними в связи с большим количеством вариантов и цен на такую ​​продукцию.

    При поиске всесезонных шин следует обращать внимание на следующие критерии:

  • погодные условия эксплуатации изделия;
  • температурный режим;
  • наличие осадков;
  • дорожные условия;
  • использование машины для тяжелых грузов.
  • Не будем брать в расчет скоростные режимы, внедорожник не спорткар.

    READ  Какая Прошивка Лучше Для ВАЗ 2114

    Для более старого семейства Niv 2121 более легкие шины лучше из-за меньшей мощности. Нива 21213 оснащена более мощным двигателем и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Подходит к кроссовкам большего размера. 205/70 / R15, можно Кама 232. Отличия 2121 от 2131 есть от последнего инжектора и 21213 от 21214. Это не повлияет существенно на выбор обуви.

    Поведение Нивы зимой на всесезонной резине

    Для холодного времени года резину следует выбирать более мягкую. Они лучше всего будут держаться на снегу, льду, и они будут хорошо цепляться за асфальт, что сохранит управляемость автомобиля на должном уровне. И лучше отдать предпочтение более широким колесам из-за большего контактного слоя шины с дорожным покрытием. В то же время небольшое увеличение расхода топлива. небольшая плата за устойчивость автомобиля.

    Отзывы владельцев

    Установка подфарников

    Нюансы установки габаритных огней не зависят от года выпуска автомобиля, но учтите, что у обновленных изделий есть дополнительный «массовый» контакт.
    Для разборки снимаем патроны лампы, откручиваем пластиковые ушные крепления, снимаем корпус с сиденья.

    Измените конструкцию, сделав дополнительный провод заземления для указателя поворота.

    Задние фонари

    Установленная на заводе задняя оптика может гарантировать беспроблемную установку. альтернативные продукты часто бывают больше / меньше по размеру, имеют нестандартные уплотнения и непредсказуемые схемы освещения.

    1) ОСВАР, ДААЗ. постоянные поставщики АвтоВАЗа, характеризующиеся «правильной» яркостью. Артикул. 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.

    Артикул. 21060-3716011-00 на 2121 год.

    2) ProSport. кристальная альтернатива оптике Нива, создающая богатое свечение за счет конфигурации стекол и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации. 2) ProSport. кристальная альтернатива оптике Нива, создающая пышное свечение за счет конфигурации стекол и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации. RS-09569 для 21213 и новее.

    Св. РС-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.

    Установка передних фар

    Работы по установке новой оптики начинаются со снятия старых фар, в том числе в Городском поле. Для этого откручиваем 6 винтов от решетки радиатора.

    Откручиваем 3 винта крепления блока фары

    Снимаем прибор вместе с монтажным кольцом, выключаем питание.

    Если новый комплект нестандартный, снимаем корпус фары, откручиваем 4 винта и отсоединяем жгут двигателя.

    В конце процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта по схеме.

    Какую оптику, фары лучше поставить на ниву

    Практика показывает, что исходное состояние оптики в Полевых условиях в среднем составляет 1,5-3 года. Далее происходит повреждение линз, помутнение стекла, а при погружении в холодную воду с включенными фарами они разрушаются. В то же время характеристики штатной фары нельзя назвать выдающимися. Часто, особенно под дождем, машина становится буквально слепой, а на снегу. незаметной.

    Оптика в поле: что лучше?
    Светильники рекомендуется заменить на аналогичные, но других производителей. Альтернативные варианты тюнинга используются исключительно на ваш страх и риск, так как правила дорожного движения прямо запрещают эксплуатацию автомобиля с изменениями конструкции без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается ксеноновой оптики и светодиодных диодов.

    Передние фары

    Передняя оптика представлена ​​4 основными моделями, способными заменить старые фары в полевых условиях. Использование отечественной продукции Освар и Автомир улучшит световую обстановку лишь на время.
    1) Hella. в отличие от стандартных образцов имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновую прокладку, эффективную против загрязнения. Основа. H4 для галогенных ламп. Артикул. 1A6 002 395-031.

    2) Bosch. имеет те же параметры, что и Hella, но по качеству немного уступает световому пятну. Они редко противотуманные, устанавливаются взамен стандартных без изменений. Используется с галогенными лампами. Относительный недостаток. существенная цена порядка 1500-2000 руб. кусок. Артикул. 0 301 600 107.

    3) Wessem. водонепроницаемая оптика, которая создает четкую световую / темную зону даже при использовании стандартных ламп.

    4) DEPO. помимо привлекательного внешнего вида, хрустальные фары имеют равномерную площадь освещения за счет световозвращающего покрытия, умеренно водонепроницаемы, не запотевают Артикул. 100-1124N-LD.

    Подфарники

    При покупке габаритных огней (фар) есть смысл обратить внимание на продукцию новой модели. Изменения по сравнению с классической моделью включают увеличенный размер, улучшенную гидроизоляцию и выбор желто-белого и полностью белого цветов.

    1) ДААЗ 21214-3712010 с ДХО на 21214 М и Городской.

    2) OSVAR (старая модель) TN125 L.

    Установка задних фонарей

    Снимите жгут проводов, сначала нажав на него.

    Используйте ручной инструмент, чтобы удалить пару гаек «8» изнутри.

    Проделайте ту же операцию с тремя болтами одинакового размера снаружи.

    Инструменты для замены

    Для замены помпы вам понадобится следующий список инструментов:

  • мастер-ключ с трещоткой или гаечный ключ на 13;
  • глава 17;
  • сливная трубка для жидкости подходящего диаметра.
  • Во время разборки могут потребоваться другие инструменты, такие как молоток или отвертка, в зависимости от ситуации.

    Для демонтажа насоса вам понадобится список инструментов, который будет зависеть от того, будет ли расширен только насос или насос вместе с корпусом.

    Замена помпы на «Ниве» 21213 своими руками

    Принципиальных отличий в замене насоса охлаждающей жидкости на ВАЗ 21213 от ВАЗ 2121 нет. Отличие в том, что на более современных автомобилях вентилятор прикрыт специальной защитной крышкой. Для его демонтажа понадобится гаечный ключ и 10 головок. Ключ используется для откручивания двух гаек, соединяющих детали кожуха, после чего снимается нижний кожух. Верхняя часть кожуха крепится основным болтом 10.

    Установка производится в обратной последовательности. Единственное, на что следует обратить внимание, это на верхний кожух, на котором имеется паз: его следует надеть на выступ кронштейна. На современной «Ниве», а именно на ВАЗ 21214, вентилятор принудительного охлаждения отсутствует: его заменили электрические вентиляторы, расположенные перед радиатором охлаждения и управляемые реле. Замена насоса аналогична.

    На ВАЗ 21213 для снятия вентилятора потребуется демонтировать корпус вентилятора.

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Система охлаждения любой машины состоит из ряда элементов и охлаждающей жидкости. Одна из основных частей. это водяной насос, который называется помпой. Элемент предназначен для циркуляции жидкости по системе, в результате чего тепло отводится от головки блока цилиндров и самого блока цилиндров. Функции насоса больше не назначаются, но от этого напрямую зависит производительность двигателя. В случае выхода из строя водяного насоса силовой агрегат быстро перегреется.

    Наиболее распространены центробежные насосы, что обусловлено их конструктивными особенностями. Деталь приводится в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. Жидкость циркулирует по системе охлаждения за счет крыльчатки, которая находится в крышке насоса.

    Основная часть насоса расположена снаружи двигателя, а рабочее колесо. внутри системы. Работа насоса довольно проста: с помощью ремня часть коленчатого вала получает вращение, приводя в движение шестерню или шкив, жестко закрепленные на оси. На противоположной стороне оси устанавливается крыльчатка, которая также начинает вращаться. Он постоянно контактирует с охлаждающей жидкостью. Когда двигатель работает, создается центробежная сила, которая заставляет жидкость двигаться через систему.

    Автомобильный насос необходим для циркуляции охлаждающей жидкости через систему охлаждения двигателя и предотвращения его быстрого перегрева.

    замена помпы на «Ниве»

    Замена помпы на «Ниве»

    На автомобиле ВАЗ 2121 насос охлаждающей жидкости расположен перед блоком цилиндров с правой стороны, и его разборка не вызывает затруднений даже у новичков.

    Насос на «Ниве» расположен перед двигателем с правой стороны.

    Когда и как нужно менять помпу на ВАЗ 2121 «Нива»

    Насос используется для циркуляции жидкости в системе охлаждения. Несмотря на высокую надежность сборки, деталь может выйти из строя. Водяной насос ремонту не подлежит и заменяется в сборе. Вам не нужно быть автомехаником и иметь большой набор инструментов.

    Какие помпы устанавливаются на карбюраторные и инжекторные «Нивы»

    Хотя старая добрая Нива во многом похожа на новые инжекторные машины, есть отличия, в том числе в водяных насосах. Деталь предназначена для различных модификаций этого автомобиля. Например, насос 21230-1307011-82 может быть установлен на всем «Ниве», но в некоторых случаях может использоваться запчасть на 2107, у которой большая ширина крыльчатки.

    Хотя классический насос подходит для впрыска Нива, деталь может просто не справиться с высокой температурой и ее нужно будет раньше заменить. Различают следующие типы деталей:

    READ  Замена Топливного Фильтра На Toyota Corolla 150
  • стандартный насос с пластиковым рабочим колесом, у которого лопасти расположены снизу и имеют удлиненную форму;
  • насос новой конструкции, также оснащенный пластиковой крыльчаткой с более длинными лопастями;
  • Водяной насос HEPU с чугунным рабочим колесом.
  • Последний вариант считается наиболее надежным, ведь пластиковая крыльчатка просто плавится и деформируется при высоких температурах, в результате чего элемент может сломать ось и насос заклинит. Преимущество запчастей с пластиковой крыльчаткой. доступная цена и наличие в продаже.

    Насос HEPU считается самым надежным вариантом для автомобилей Нива, так как крыльчатка сделана из чугуна.

    Слив охлаждающей жидкости и замена насоса

    Перед началом работ потребуется слить жидкость (воду, антифриз) из системы охлаждения двигателя. Для этого поместите подходящую емкость с левой стороны двигателя и, отвернув болт 13 гаечным ключом, прикрепите трубку к сливному отверстию и снимите пробку с горловины радиатора. Затем можно переходить непосредственно к разборке помпы.

    Используйте гаечный ключ или 13-гранную головку, чтобы ослабить три болта вентилятора. Они также являются креплением шкива помпы.

    Чтобы снять вентилятор, открутите три болта крыльчатки и шкив насоса охлаждающей жидкости с 13 головками.

    Для доступа к насосу натяжную планку генератора необходимо снять с помощью 17

    С помощью 13 головок необходимо открутить четыре гайки крепления насоса.

    Отвинтите гайки и снимите насос с корпуса, не забудьте снять прокладку.

    Бывают ситуации, когда насос необходимо заменить вместе с корпусом. В этом случае необходимо будет открутить две гайки на 10 крепления трубы подачи жидкости к насосу гаечным ключом или трещоткой.

    В некоторых случаях необходимо заменить насос вместе с корпусом, что невозможно отремонтировать.

    Затем трубка осторожно втягивается. Затем откручиваются три болта на 13: один вверху и два внизу. С помощью отвертки Phillips ослабьте хомут от термостата к насосу, после чего его вытащите. Затем насос вместе с корпусом демонтируется с двигателя.

    После замены детали не забудьте налить жидкость в систему охлаждения до необходимого уровня. Система охлаждения автомобиля Нива вместе с системой отопления салона заправлена ​​на 10,7 л. охлаждающая жидкость.

    Когда необходима замена помпы

    Несмотря на простоту конструкции водяного насоса и высокую надежность, устройство постоянно работает, и может вызывать неисправности, о которых лучше знать заранее. Слабые стороны рассматриваемого элемента. это сальник и подшипник. При износе подшипника появляется зазор, шум, который отключает уплотнение.

    Существует ряд признаков, указывающих на износ помпы и необходимость ее замены:

  • течь теплоносителя в районе водяного насоса;
  • при работе силового агрегата появляется посторонний шум;
  • при работающем двигателе визуально наблюдается люфт.
  • Эти признаки указывают на износ подшипников и уплотнений. Есть и другие, менее частые причины выхода из строя водяного насоса. К ним относятся: повреждение крыльчатки, трещины на корпусе детали, износ шкива или шестерни.

    Утечки, шум подшипников и люфт. основные причины замены насоса.

    Шины на «Ниву» 4х4 размер R16

    Выбор шин для колес R16 невелик, чаще всего автомобилисты останавливаются на 185/75 R16, 175/80 R16 или 215/65 R16. Из-за ограниченного выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Ниву колеса диаметром R15.

    Товары для Нивы 4х4 R16

    Колеса R15 можно позаимствовать от колес Шевроле Нива, которые подходят без изменений. Таким образом, выбор шин значительно увеличится, и автовладелец сможет легко подобрать подходящие шины для тех или иных условий эксплуатации. Автомобиль с такими колесами будет выглядеть более стильно. Помимо штатных шин R15 можно установить шины 205/75 R15.

    О шинах на Ниву 4х4 размером R16

    Время чтения: 6 минут

    Штатный размер резины для «Нивы» размером 4х4 на 16 присутствует в модельном ряду практически всех концернов от авто. В основном они устанавливаются на легковые автомобили, небольшие грузовики и микроавтобусы, обеспечивая достаточный уровень тяги на проезжей части. Продукция блокирует шум и вибрацию, повышает комфорт и безопасность движения.

    Стандартный размер конструкции

    Перед тем, как выбрать диски и шины под диаметр «Нивы» 4х4 R16, следует внимательно изучить габариты их штатных заводских колес. С завода эта машина выпускалась на колесах со следующим обозначением: 5Jx16, H2-ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 × 139, 7.

    Рассмотренные в статье разработки зашифрованы следующей формулой:

  • J. означает, что на конструкцию можно установить 5-дюймовые шины. В зависимости от производителя допустимый размер может отличаться на 1 дюйм вверх и вниз. Буква «J» означает, что конструкция имеет только одну сторону.
  • 16 показан диаметр обода колеса в сборе.
  • Н2. указывает на то, что конструкция обода колеса имеет 2 выемки (специальные выступающие кольца, расположенные по краю обода). Они необходимы для надежного крепления бескамерных шин, в частности, когда сила дорожного покрытия перемещается на рабочую плоскость шины. Они блокируют шины при поворотах и ​​необходимы для внедорожных колес.
  • ЕТ. размер вылета диска в мм. Конечно, презирать их можно, но только в меньшем направлении и не более 1 см.
  • DIA. диаметр ступицы в миллиметрах.
  • PCD. указывает количество отверстий для крепления колеса и диаметр, на котором они расположены.
  • 0J x 15 ET = 48. для штампованных версий;
  • 5J x 15 ET = 40. для варианта с литыми образцами.
  • Какая резина рекомендована для «Нивы» 4х4

    Вопрос, какую покрышку поставить на «Ниву» 4х4, является актуальным для многих автомобилистов. Для этого берутся специальные пробы. Их главное условие. ширина, которая будет чуть больше половины ширины изделия. Например, шина диаметром 12,5 дюйма подходит для конструкции шириной 10 см.

    Такие критерии подбираются с учетом того, что при движении по бездорожью воздух из изделия будет постепенно вытекать, при этом ширина резины по бокам увеличивается. Этот эффект важен, так как увеличивает площадь контакта колеса Нива 4х4 и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

    Конечно, ничто не мешает установить внедорожные шины на более узкий обод. Но при этом уменьшится ширина резины и соответственно плоскость контакта. Хотя в этом изменении тоже есть свои плюсы. Например, при движении по твердому грунту более узкие шины на Ниве 4х4 лучше держат дорогу за счет большего протектора. Но при движении по болоту или другому подобному грунту пройдет хуже, чем обод с широкими шинами.

    Как правильно подбирать колеса и их размер для автомобиля «Нива» 4х4

    Выбирая диски для внедорожника ВАЗ 2121, 21214 «Нива», необходимо предварительно определиться с целью их установки. Некоторые водители предпочитают ездить на своей машине по бездорожью, а некоторые ездят строго в городских условиях, и установка новых колес для них. это уже дело изысканности и роскоши, а не практичности.

    Автошины 185 75 R16 для этого внедорожника «Нива» 4х4

    В зависимости от размера колес, устанавливаемых на «Нива 2121», особенности движения могут резко меняться, и немаловажным фактором является понимание того, что вообще требуется от автомобиля. Увеличение диаметра колес улучшит такие качества, как стиль автомобиля, комфорт при движении по ровной поверхности и контроль точности.

    Единственный минус увеличенного диаметра. движение по грунтовой или каменистой дороге: «Нива» будет трястись и доставлять неудобства водителю и пассажирам. По мере увеличения ширины колеса все вышеперечисленные качества будут повторяться, а тяга и шумопоглощение автомобиля также улучшатся.

    Продукция 185 75 R16 для внедорожника Нива 4х4

    Выбор комплектующих теперь не проблема. Производители щедро хвалят, утверждая, что их грязевые шины лучше. Но покупая его, нужно учитывать следующее:

  • необходимость езды по асфальту или бездорожью;
  • необходимость резать арки;
  • необходимость поднять подвеску;
  • сумма, доступная для покупки 16-дюймовых дисков.
  • К счастью, подвесной подъемник 2124 рассчитан на установку шин довольно большого диаметра, что увеличивает дорожный просвет. Приобрести такие комплекты не проблема, но нужно уметь поднять подвеску.

    Новую машину не всегда хочется подвергать этому методу, поэтому остается единственное средство. лифт, но габариты в этом случае останутся R15. Но это тоже отличный выход, и стандартная резина в этом случае сильно потеряет, потому что количество вариантов резины в этом случае резко увеличивается.

    READ  Как Отключить Полный Привод На Ниве Шевроле

    Российская «Кама Пламя» очень хорошо себя зарекомендовала. Но есть и грязевые шины Cordiant Offroad размером R16, они не боятся грязи и пыли проезжей части, грязных дорог, очень практичны и вполне доступны. Все, что вам нужно, это зимняя резина.

    Хороший вариант. шина Kumho Road Venture M / T71. Цена у него выше, но поехать будет приятно. Рисунок протектора у него очень большой, износ на асфальтовой дороге будет минимальным, он отлично пройдет по грязи, а благодаря мягкой резине. по грязи и заболоченной местности.

    Зимний дизайн мишки подойдет идеально. Они неплохо ведут себя на бездорожье, но эти шины слишком тяжелые, но для сельской местности это отличный вариант. Им не нужны арки.

    Не все конструкции подходят для автомобилей Нива. Есть специальный каталог, в котором описаны все доступные размеры комплектующих, а также для «Нивы» 4х4 в том числе.

    Чтобы станок работал долго, лучше ставить литые конструкции с диаметром центрального отверстия 98,5. Если диаметр дисков для этих машин от 15 до 16 дюймов, то вылет не должен превышать 45. Главное, чтобы за корпус не выступало слишком сильно. от нуля до плюса.

    Слишком широкие резиновые салфетки возводят арку. Колеса лучше всего устанавливать, позаимствовав диски R15 от колес Шевроле Нива. Они считаются лучшими, так как не требуют обработки. В этом случае выбор шин станет намного больше, и будет легче подобрать правильные шины исходя из условий, в которых находится автомобиль.

    Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод, что для Нивы больше всего подходит вариант легкосплавных дисков размером 15-16 дюймов с резиной, ширина которых будет примерно на 60% больше. При этом вес конструкции не должен быть слишком большим, чтобы она не деформировалась при падении в яму.

    Сама помпа

    Помпа сделана очень красиво. Отливка LUZAR LVP-0101. Внешне сделано достаточно хорошо, ровно и плавно, обработано до зеркального блеска. Из 5 одинаковых насосов только у одного люфта не было. Некоторые из этих насосов имели небольшой дефект литья. Манжета герметичная, подшипник отличный.

    Крышка на новой помпе отличается от крышки на старой, поэтому возникает вопрос: это подделка или новый образец крышек. Возможно они оба оригинальные, просто сделаны в разное время.

    Через пару тысяч километров можно будет проверить, как поведет себя эта помпа Luzar.

    На помпе есть надписи, которые прожигаются лазером. Сверху надпись VR1630173, а внизу LVP. Неизвестно, что это значит, но есть такие надписи.

    Шпилька, которая идет в комплекте с крышкой LUZAR, бессмысленна, потому что если ее вкрутить, то зазор между гайкой и корпусом будет равен или даже немного толще, чем сама рамка, к которой крепится крышка, к которой генератор прикручен. Поэтому лучше всего взять болт и прикрутить его полностью на резьбу к головке. Будет плотно и хорошо.

    Поделитесь в соцсетях:

    Производитель заявляет, что они рассчитаны на 125 000 миль при условии, что ваш ремень не затянут, а антифриз меняется со временем. каждые 60 000 км. Получается, что в любом случае, если вы залили свежую охлаждающую жидкость, помпа должна пробежать 60000. Теоретически.

    На самом деле этого не происходит. И на заявленном количестве километров водяной насос Лузар не работает. Фактически, какой бы насос вы ни купили сейчас, даже самый крутой и дорогой, даже средний, даже самый дешевый, все равно есть шанс, что он закроется очень быстро, не проехав 60 000 км. Возможно, вам повезет, и потребуется больше. 80 и так далее, но брака сейчас много, поэтому выбирая насос, подумайте, имеет ли смысл покупать дорогую водяную помпу для охлаждения жидкости, или в этом есть смысл выбрать средний вариант.

    Этот насос LUZAR прошел 35000, после чего у него был сильный люфт. Предыдущий насос TZA прошел 40 000–5 000 километров назад с небольшим люфтом. Ремень был правильно натянут, и он проехал 5000 км, за которые не было шлифования, т.е. подшипник работал отлично, свиста не было, антифриз не течет. Потекло только через 5000 км. Хорошая динамика поломки дает возможность задуматься о замене запчастей, чтобы куда-то добраться.

    35000. это очень мало для помпы, но сегодня это еще ничто. Бывает, что проходит 500 км и обрывается.

    Коробка

    Теперь конкретно о самом LUZAR. На коробке указан производитель, город Санкт-Петербург, телефон и сайт производителя. Прокладка внутренняя, гайки в комплекте и паспорт. Паспорт. простой лист бумаги без штампов, ОТК и т. Д.

    Помпа на ниву 21213 какая лучше

    Повседневная жизнь бассейна продолжается, почти каждую неделю машина преподносит сюрприз, пусть и небольшой, но поломки, которые приводят меня к доработкам и улучшениям, надеюсь в скором времени это будет не так часто.

    1)По неизвестной причине у меня разбился шкив помпы:

    Начал шуметь, проехал 50 км, наконец доделали и помпа начала храпеть. Снял старую помпу Лузар, но она цела, люфта нет, подшипник как новый, только шкив убил свое место:

    Чтобы такого не повторилось, решил поменять помпу, потом стал много узнавать, читать и спрашивать владельцев. Два популярных ответа. это насос TZA от Chevy Niva, который якобы имеет увеличенное рабочее колесо, и насос HEPU, который якобы очень надежен. Так что давайте все по порядку.

    2)Возьмем четырех конкурсантов

    — Насос ТЗА 2123 (Шеви Нива)

    У него пластиковая крыльчатка, размер крыльчатки реально больше 2101, но точно такой же, как у 21213. От 21213 отличается только лучшим сальником и подшипником. Цена 730р.

    — Насос ТЗА 2107 (Маркировка 2107, предназначена для НИВА и поздних семерок)

    Еще у него пластиковая крыльчатка, размер точно такой как у 2123, дешевле, продавцы объясняют другой начинкой (сальник, подшипник). Цена: 580р

    — Насос Luzar 2101 (Маркировка 2101, подходит для всех классических двигателей)

    Так что он нас не устраивает, даже несмотря на самую привлекательную цену на такое устройство: 670 руб.

    — Насос HEPU 2101 (маркировка 2101, как и всем советует Лузар)

    Купил вот это:

    Крыльчатка у нас чугунная, такого же размера, как у всех конкурентов, нет выступающих частей, как на Luzar, и почему-то все хвалят, это больше похоже на TZA. Цена 730р.

    Новое против старого:

    Перед установкой нужно все тщательно очистить от старой прокладки:

    Все поставил без проблем, так же немного изменил систему охлаждения, установив 8-лопастную крыльчатку охлаждения:

    Должен остыть, передняя крышка установлена.

    Вход: Насосы ТЗА могут быть хорошими, но пластиковая крыльчатка не вызывает доверия, если вы все же решите не брать ее с маркировкой 2101, есть крыльчатки поменьше, даже если у вас классическая. Лузар хороший, проверено на практике, у этой фирмы в целом все хорошо, но раздражает такая производительность, крышка не прикрепляется, но очень помогает. Советую, чтобы насос HEPU соответствовал всем моим требованиям.

    Спасибо, что прочитали эти мульти-книги, постарались внести полезную запись.
    Всем удачи на пути!

    на днях вышла из строя помпа, вот и задумался, что лучше поставить?
    кто знает что посоветовать)

    Плюсы и минусы помпы LUZAR

    Этот насос имеет чугунное металлическое рабочее колесо. К тому же он не подвергнется коррозии антифризом. Недостаток в том, что у металлического колеса толстые лепестки, и получается, что расстояние между лопастями небольшое, а тосола мало. А у пластика TZA тонкие пластиковые лопасти, и крыльчатка насоса нагнетает больше антифриза в течение определенного периода времени, а значит, охлаждение лучше.

    Высота старого и нового насоса одинакова, т.е. зазор между рабочим колесом и корпусом должен быть одинаковым.