Porsche 911 Turbo S от Manhart — катапульта на 850 лошадиных сил

Porsche 911 Turbo S от Manhart - катапульта на 850 лошадиных сил

Manhart добавляет мощности GTI в 911 Turbo S.

991.2 Porsche 911 Turbo S производился с 2016 по 2019 год и был последним годом производства платформы 991 Porsche 911. Последние годы производства привели к более доработанному пакету, который повысил производительность, а также исправил проблемы на ранних серийных автомобилях. Эта прочная платформа — идеальное место для Манхарта, чтобы поднять фитиль и извлечь дополнительную мощность. Результатом стал Manhart TR850, который увеличивает мощность 991,2 911 Turbo S с 580 л.с. (432 кВт) и 516 фунт-футов (700 Нм) до 850 л.с. (634 кВт) и 803 фунт-фут (1090 Нм) крутящего момента..

Новости Porsche:

Чтобы увеличить мощность на 270 л.с. (201 кВт) и 287 фунт-футов (390 Нм) крутящего момента по сравнению с серийным автомобилем, Manhart приступил к работе по оптимизации турбонагнетателей, добавив новый интеркулер, систему впуска, выхлоп, настройку ECU, настройку PDK и многое другое. надежные муфты в PDK. Этот список простых модификаций показывает, насколько впечатляет 911 Turbo S с завода и как мало требуется, чтобы извлечь серьезную мощность из 3,8-литрового двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом..

READ  Porsche Taycan дебютирует в Великобритании, первые поставки начнутся в следующем месяце

ПРЕСС-ТЕКСТ MANHART PERFORMANCE. MANHART TR 850 на базе Porsche 991.2 Turbo S

MANHART TR 850: 850 л.с. и 1090 Нм в Turbo S

Это, вероятно, САМЫЙ немецкий суперкар для совершенства: Porsche 911 Turbo. Неудивительно, что эксперты MANHART Performance, которые изначально специализировались на оптимизации характеристик автомобилей BMW, также взяли на вооружение 911 с турбонаддувом, когда открылись для других брендов. После того, как компания из Вупперталя уже поставила свой TR 700 на колеса 911 Turbo два года назад, технические специалисты MANHART выбрали для представленного здесь нового TR 850 не меньше, чем модель Turbo S из серии 991.2..

Как это принято в компании MANHART Performance, обозначение типа их пули на базе Porsche уже предвосхищает ее характеристики: TR 850 передает не менее 850 л.с. на четыре ведущих колеса с невероятным максимальным крутящим моментом в 1090 Нм..

Чтобы добиться такого взрыва мощности около 270 л.с. и 390/340 Нм по сравнению с серийным автомобилем (580 л.с., 700 Нм / 750 Нм в Overboost в сочетании с пакетом Sport Chrono), технические специалисты MANHART провели обширную модернизация до битурбо наддува 3,8-литрового оппозитного двигателя. Таким образом, два турбокомпрессора VTG были оптимизированы для повышения эффективности наддува. Интеркулер MANHART от CSF, а также алюминиевая система впуска IPD, включая спортивный воздушный фильтр BMC, используются для дальнейшего повышения эффективности турбонаддува и улучшения подачи свежего воздуха. Горячее дыхание дикого боксера выходит через новую выхлопную систему, с водосточными трубами MANHART (без TÜV / только для экспорта, без котла или опционально с котлом на 200 ячеек) и задними глушителями MANHART из нержавеющей стали с клапаном управления. Эта комбинация не только значительно снижает противодавление выхлопных газов в выхлопной системе, позволяя двум турбокомпрессорам дышать свободно и увеличивая давление наддува, но также дает MANHART TR 850 гораздо более характерный, мощный звук по сравнению со сравнительно сдержанным звуком двигателя. стандартный автомобиль. Последующее переназначение ECU для использования потенциала мощности, открываемого новым оборудованием, является само собой разумеющимся. Кстати о мощности: чтобы иметь возможность управлять ею эффективно и надежно, трансмиссия с двойным сцеплением была модернизирована, добавлены более устойчивые муфты и оптимизировано программное обеспечение..

READ  БПЛА научились различать знаки в полукилометре

Впечатляющий результат: при старте с места TR 850 разгоняется до 100 км / ч всего за 2,4 секунды, а всего через 4,9 секунды он преодолевает отметку спидометра 200 км / ч, прежде чем достичь Vmax на скорости более 330 км / ч..

Чтобы иметь возможность передавать свою мощность на асфальт с минимальными потерями даже во время таких перегибов, MANHART TR 850 всегда на высоте: это высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4 S размером 255 / 30ZR21 спереди. и даже 325 / 25ZR21 на заднюю ось. Французские шины были установлены на блестящих черных многоспицевых дисках Levella LVL 1.1 размером 9×21 и 12×21 дюймов, которые не только напоминают автоспорт с их центральным замком, но и подчеркивают цвет автомобиля с их желтыми декоративными полосами: TR 850 носит динамический Матово-черная пленка MANHART Performance на желтом кузове. Снижающие пружины MANHART от H&R уменьшают дорожный просвет на 30 миллиметров, благодаря чему спортивный автомобиль выглядит так, как будто он прижат к земле, а также обеспечивает еще более четкую управляемость..