Porsche Experience Center — опыт работы на мокрых полозьях с 911 GT3 и 911 Turbo S

РИП, физика

АТЛАНТА, Грузия — Недавно Porsche пригласила Autoblog стать свидетелем своего полугодового «дня переезда», когда автомобили в его музее заменены на новую экспозицию. Это было весело и все, но Porsche знает, что мы не любим ничего, кроме как кататься на машинах — поэтому они пригласили нас опробовать их установку на 911 Turbo S и 911 GT3.

Сам Центр впечатлений — это прекрасное место, расположенное в конце одной из взлетно-посадочных полос аэропорта Атланты, но что вы действительно хотите знать, так это то, что дрейф 911 GT3 на Pilot Sport Cup 2s — одни из самых грязных шин в бизнесе — это сука.

В отличие от укротителя Pilot Sport 4S, они не отрываются постепенно. Это было особенно очевидно на ходу с низким сцеплением, который чуть шире, чем у 911-го. Значение: если вы вращаете GT3, вы собираетесь что-то ударить.

На самом деле я не повредил GT3, но подошел ближе. Конечно, я не был строго принудительный чтобы дрейфовать вещь, но мой инструктор был таким же смутьяном, как и я. Все события вождения веселее с пассажиром, подгоняющим вас. Особенно, когда он отвечает.

Porsche позволил мне выбирать между этой схемой управления с низким сцеплением, его сухой трассой длиной в одну милю, мокрым заносом или кикпадом. Kикпад — это устройство, которое случайным образом поворачивает машину влево или вправо на поверхность с низким сцеплением, чтобы вы могли ее собрать.

Porsche Experience Center - опыт работы на мокрых полозьях с 911 GT3 и 911 Turbo S
Porsche Experience Center - опыт работы на мокрых полозьях с 911 GT3 и 911 Turbo S

Читайте так же:
Porsche Taycan показывает дифференциацию с семьей ... Фары являются определяющей чертой Несколько фотографий с низким разрешением Porsche Taycan, пропавшего без камуфляжа, неожиданно возникли на паутинах пару недель назад. Сегодня у нас есть высококачественные изображения прототипа Porsche Taycan с аналогичным количеством удаленных покрытий. Как и прежде, часть, к которой мы обращаемся. это дизайн ф...
Электрокар Porsche Taycan проходит суровые испытан... Один из самых основных ресурсных тестов для новых автомобилей — это испытание холодом. Различные производители подходят к этому по-разному, но Porsche решило, что их электрокар Taycan будет способен преодолеть любые морозы. Потому автомобиль на данный момент проходит активный шаг испытаний в критериях отрицательных температур. Три закамуфлирован...

Я провел немного времени в каждой из четырех секций, но там, где я проводил большую часть времени, был, конечно, мокрый занос. Сухие ипподромы стоят десять центов, а мокрые скипады — единороги мира тестовых треков.

Здесь GT3 было легко получить боком, но трудно удержаться от вращения. Мокрый тротуар настолько скользкий, что продолжительные сугробы произошли на скорости менее 10 миль в час. Едва двигаясь, GT3 будет скользить вбок … но если вы не начнете уменьшать угол сноса до того, как нажмете полностью противоположную блокировку, масса большого двигателя сзади будет вращаться. Это отличное упражнение в управлении кончиком пальца, но оно помогло подчеркнуть гениальность системы полного привода, когда я переключился на 911 Turbo S.

Мне потребовалось вылезти и передать ключ моему инструктору, чтобы понять, о чем он говорил, когда он продолжал кричать «больше угла». Я уже чувствовал себя как максимальный угол дрейфа 911 Turbo S, но этот угол поворачивает вне, не полный противоположный замок. До пути автомобиля 90 градусов.

Это противоречит законам физики.

Читайте так же:
Электрокар Porsche Taycan проходит суровые испытан... Один из самых основных ресурсных тестов для новых автомобилей — это испытание холодом. Различные производители подходят к этому по-разному, но Porsche решило, что их электрокар Taycan будет способен преодолеть любые морозы. Потому автомобиль на данный момент проходит активный шаг испытаний в критериях отрицательных температур. Три закамуфлирован...
Porsche отзывает несколько сотен седанов Panamera... Германский производитель издавна выделил свою устойчивость на мировых рынках с помощью выпуска фаворитных моделей, таких как Macan и Cayenne. В общем Porsche предлагает широкий ассортимент автомобилей и собирает существенно больше тс, ежели большая часть шикарных марок, но и меньше, чем основные производители. А то, что большая часть машин, выпущен...

Вы можете дрейфовать некоторые уличные машины на 90 градусов — за несколько десятых секунды. Затем вы либо соберете его, либо машина начнет вращаться. Не 911 Turbo S, не на этом заносе. Turbo будет расходовать круг за кругом противоскольжения, перпендикулярно пути транспортного средства, как если бы передний бампер был привязан к столбу в центре круга. Думайте об этом как о игре в автомобильный тетербол.

Porsche Experience Center - опыт работы на мокрой полозке с 911 GT3 и 911 Turbo S
Porsche Experience Center - опыт работы на мокрой полозке с 911 GT3 и 911 Turbo S
Porsche Experience Center - опыт работы на мокрых полозьях с 911 GT3 и 911 Turbo S

Было ли это совершенно 90 градусов? Вероятно, нет, но он настолько близко, насколько это возможно, и с места водителя он был настолько близко, что не имеет значения.

Вот как это работает: путешествовать по кругу на первой передаче со скоростью около 12 миль в час. Резко поверните и снимите газ. Передача веса и сопротивление задним колесам инициируют скольжение. Как только вращение начнется, кратковременно нажмите на педаль газа и ненадолго переключите передачу на вторую передачу, чтобы выкинуть заднюю передачу. Контролировать поворот можно только тогда, когда вы доберетесь до невозможной отметки 90 градусов и используете тонну газа, чтобы замедлить вращение. При постоянном дросселе система полного привода будет передавать столько мощности на фронт, сколько сможет, помогая вам удерживать занос.

Porsche Experience Center - опыт работы на мокрых полозьях с 911 GT3 и 911 Turbo S

Читайте так же:
Porsche открыт для создания легких упаковок Weissa... Впервые представленный в качестве дополнительного дополнения для Porsche 918 Spyder, пакет Weissach помогает незначительно улучшить производительность, удалив лишний вес. Опциональный пакет Weissach с тех пор был представлен на 911 GT2 RS и новейшем 911 GT3 RS, и Porsche говорит, что возможно, что больше моделей в своем диапазоне получит такое леч...
Porsche Taycan (2020) — картинки, информация... Порше Тайкан Сегодня компания Porsche представила публике свой первый полностью электрический спортивный автомобиль с захватывающей мировой премьерой, состоявшейся одновременно на трех континентах. «Taycan связывает наше наследие с будущим. Он продвигает историю успеха нашего бренда. Бренд, который восхищает и восхищает людей во всем мире уже боле...

Потребуется три четверти (или больше) дросселя, чтобы стабилизировать Turbo в дрейфе четырех колес, и как только вы это сделаете, вы можете ослабить дроссель, скажем, до половины. Наберите рулевое колесо назад, и тогда для регулировки линии просто использовать педаль газа — быстрое нажатие направит мощность назад, чтобы увеличить рыскание; устойчивая сила отправит больше вперед, чтобы обуздать его обратно.

Говоря о том, чтобы обуздать его обратно, через 45 минут меня вытащили с трелевочной площадки. Если вы когда-нибудь хотели отточить свое боковое судно на автомобиле, который не соответствует законам физики, я советую забронировать время в PEC Atlanta. Не забывай о Драмамине.

А фотограф — желательно с зум-объективом и поляризатором, чтобы камера четко улавливала вашу улыбку через лобовое стекло.