Porsche Experience Center — опыт работы на мокрых полозьях с 911 GT3 и 911 Turbo S

РИП, физика

АТЛАНТА, Грузия — Недавно Porsche пригласила Autoblog стать свидетелем своего полугодового «дня переезда», когда автомобили в его музее заменены на новую экспозицию. Это было весело и все, но Porsche знает, что мы не любим ничего, кроме как кататься на машинах — поэтому они пригласили нас опробовать их установку на 911 Turbo S и 911 GT3.

Сам Центр впечатлений — это прекрасное место, расположенное в конце одной из взлетно-посадочных полос аэропорта Атланты, но что вы действительно хотите знать, так это то, что дрейф 911 GT3 на Pilot Sport Cup 2s — одни из самых грязных шин в бизнесе — это сука.

В отличие от укротителя Pilot Sport 4S, они не отрываются постепенно. Это было особенно очевидно на ходу с низким сцеплением, который чуть шире, чем у 911-го. Значение: если вы вращаете GT3, вы собираетесь что-то ударить.

На самом деле я не повредил GT3, но подошел ближе. Конечно, я не был строго принудительный чтобы дрейфовать вещь, но мой инструктор был таким же смутьяном, как и я. Все события вождения веселее с пассажиром, подгоняющим вас. Особенно, когда он отвечает.

Смотрите:

Идите за кулисы с дизайнерами Porsche 911 2020 год... Когда Porsche не детализирует свои 5 лучших секретных прототипов, лучшие интерьеры или самые громкие автомобили, он занят купанием во славе своего фирменного автомобиля 911. На YouTube у Porsche есть серия под названием Создание нового Porsche 911, который начался с углубленного взгляда на аэродинамику, аэроакустику и аудио. Третий видеоролик, снят...
Спрос на Porsche Taycan EV очень высок... В конце прошлого года мы узнали, что Porsche удовлетворяет более высокий, чем ожидалось, спрос на электромобиль, который еще не поступил в продажу. Теперь мы’узнав, что увеличение производства будет весьма значительным. Первоначально автопроизводитель планировал выпускать всего 20 000 единиц в год. Как это сейчас стоит, Порше Тайканское производ...
Porsche не станет полностью электрическим 911, но ... Наступление электрического автомобиля Porsche не будет включать полностью электрический 911, несмотря на то, что производитель ожидает, что полностью электрические и электрифицированные модели составят 25 процентов от общего объема продаж к 2025 году. Немецкий автопроизводитель уже подтвердил, что он работает над подключаемым гибридным 911, которы...
Взгляните на новый футуристический интерьер Porsch... Это самый футуристический интерьер, созданный Porsche Скоро появится Porsche Taycan, полностью электрический спортивный седан от Zuffenhausen. Мы видели концепции и шпионские фотографии в течение многих лет, и все они возвращаются к концепции Миссии Е в 2015 году. С тех пор мы получили настоящее имя, подтверждение того, что вариант универсала буде...

Porsche позволил мне выбирать между этой схемой управления с низким сцеплением, его сухой трассой длиной в одну милю, мокрым заносом или кикпадом. Kикпад — это устройство, которое случайным образом поворачивает машину влево или вправо на поверхность с низким сцеплением, чтобы вы могли ее собрать.

Porsche Experience Center - опыт работы на мокрых полозьях с 911 GT3 и 911 Turbo S
Porsche Experience Center - опыт работы на мокрых полозьях с 911 GT3 и 911 Turbo S

Я провел немного времени в каждой из четырех секций, но там, где я проводил большую часть времени, был, конечно, мокрый занос. Сухие ипподромы стоят десять центов, а мокрые скипады — единороги мира тестовых треков.

Здесь GT3 было легко получить боком, но трудно удержаться от вращения. Мокрый тротуар настолько скользкий, что продолжительные сугробы произошли на скорости менее 10 миль в час. Едва двигаясь, GT3 будет скользить вбок … но если вы не начнете уменьшать угол сноса до того, как нажмете полностью противоположную блокировку, масса большого двигателя сзади будет вращаться. Это отличное упражнение в управлении кончиком пальца, но оно помогло подчеркнуть гениальность системы полного привода, когда я переключился на 911 Turbo S.

Мне потребовалось вылезти и передать ключ моему инструктору, чтобы понять, о чем он говорил, когда он продолжал кричать «больше угла». Я уже чувствовал себя как максимальный угол дрейфа 911 Turbo S, но этот угол поворачивает вне, не полный противоположный замок. До пути автомобиля 90 градусов.

Это противоречит законам физики.

Вы можете дрейфовать некоторые уличные машины на 90 градусов — за несколько десятых секунды. Затем вы либо соберете его, либо машина начнет вращаться. Не 911 Turbo S, не на этом заносе. Turbo будет расходовать круг за кругом противоскольжения, перпендикулярно пути транспортного средства, как если бы передний бампер был привязан к столбу в центре круга. Думайте об этом как о игре в автомобильный тетербол.

Porsche Experience Center - опыт работы на мокрой полозке с 911 GT3 и 911 Turbo S
Porsche Experience Center - опыт работы на мокрой полозке с 911 GT3 и 911 Turbo S
Porsche Experience Center - опыт работы на мокрых полозьях с 911 GT3 и 911 Turbo S

Было ли это совершенно 90 градусов? Вероятно, нет, но он настолько близко, насколько это возможно, и с места водителя он был настолько близко, что не имеет значения.

Смотрите:

Взгляните на новый футуристический интерьер Porsch... Это самый футуристический интерьер, созданный Porsche Скоро появится Porsche Taycan, полностью электрический спортивный седан от Zuffenhausen. Мы видели концепции и шпионские фотографии в течение многих лет, и все они возвращаются к концепции Миссии Е в 2015 году. С тех пор мы получили настоящее имя, подтверждение того, что вариант универсала буде...
Гибридный Porsche установил абсолютный рекорд Нюрб... Спортпрототип Porsche 919 Hybrid Evo установил новый абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга, который не могли побить в течение последних 35 лет. Автомобиль улучшил время практически на минутку, проехав трек за 5 минут 19,546 секунды.Предшествующий рекорд был установлен в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом за рулем Porsche 956C – 6 минут ...
Porsche, по смене гибридов, EVs, капель дизелей... Porsche, по смене гибридов, EVs, капель дизелей Porsche AG прекратит предлагать дизельные версии своих автомобилей и легких грузовиков, что станет последним ударом для технологии, которая подвергается интенсивному контролю со стороны регулирующих органов и экологических групп. Компания Porsche будет сосредоточена на бензиновых, электрических и гиб...
Porsche 911 Turbo S 2016 Характеристики... Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года - освеженный и заряженный Презентация автомобиля Porsche 911 Turbo S 2016-2017 года свершилась не так издавна, но, несмотря на это, общественность уже интенсивно дискуссирует технические способности освеженной германской модели. Рестайлинг Порше 911 Турбо С 2016-2017 года Давайте и мы попробуем осознать, чем п...

Вот как это работает: путешествовать по кругу на первой передаче со скоростью около 12 миль в час. Резко поверните и снимите газ. Передача веса и сопротивление задним колесам инициируют скольжение. Как только вращение начнется, кратковременно нажмите на педаль газа и ненадолго переключите передачу на вторую передачу, чтобы выкинуть заднюю передачу. Контролировать поворот можно только тогда, когда вы доберетесь до невозможной отметки 90 градусов и используете тонну газа, чтобы замедлить вращение. При постоянном дросселе система полного привода будет передавать столько мощности на фронт, сколько сможет, помогая вам удерживать занос.

Porsche Experience Center - опыт работы на мокрых полозьях с 911 GT3 и 911 Turbo S

Потребуется три четверти (или больше) дросселя, чтобы стабилизировать Turbo в дрейфе четырех колес, и как только вы это сделаете, вы можете ослабить дроссель, скажем, до половины. Наберите рулевое колесо назад, и тогда для регулировки линии просто использовать педаль газа — быстрое нажатие направит мощность назад, чтобы увеличить рыскание; устойчивая сила отправит больше вперед, чтобы обуздать его обратно.

Говоря о том, чтобы обуздать его обратно, через 45 минут меня вытащили с трелевочной площадки. Если вы когда-нибудь хотели отточить свое боковое судно на автомобиле, который не соответствует законам физики, я советую забронировать время в PEC Atlanta. Не забывай о Драмамине.

А фотограф — желательно с зум-объективом и поляризатором, чтобы камера четко улавливала вашу улыбку через лобовое стекло.