Porsche и Siemens Energy вместе с партнерами продвигают разработку экологически безопасного электронного топлива

Porsche и Siemens Energy вместе с партнерами продвигают разработку экологически безопасного электронного топлива

Генеральный директор Porsche Оливер Блум сказал, что электромобильность является главным приоритетом Porsche. Электронное топливо для автомобилей является полезным дополнением к этому, если оно производится в тех частях мира, где имеется избыток экологически чистой энергии..

Porsche, Siemens Energy и ряд международных компаний разрабатывают и реализуют пилотный проект в Чили, который, как ожидается, приведет к созданию первого в мире интегрированного коммерческого промышленного предприятия по производству синтетического климатически нейтрального топлива (eFuels). На пилотном этапе уже к 2022 году будет производиться около 130 000 литров электронного топлива. На двух следующих этапах мощность будет увеличена до примерно 55 миллионов литров электронного топлива в год к 2024 году и примерно до 550 миллионов литров электронного топлива к 2026 году. Porsche будет основным покупателем зеленого топлива. Другими партнерами по проекту являются энергетическая компания AME и нефтяная компания ENAP из Чили, а также итальянская энергетическая компания Enel..

Пилотный проект «Хару Они» в провинции Магалланес использует отличные ветровые условия на юге Чили для производства климатически нейтрального топлива с помощью экологически чистой энергии ветра. Как сообщило сегодня министерство, в рамках национальной водородной стратегии Германии компания Siemens Energy получит от Федерального министерства экономики и энергетики грант в размере около 8 миллионов евро в поддержку проекта..

READ  Лучшие сканеры OBD2 на 2021 год

Пилотный проект «Хару Они» использует отличные ветровые условия на юге Чили для производства климатически нейтрального топлива с помощью энергии зеленого ветра..

Генеральный директор Porsche Оливер Блум сказал: «Электромобильность — главный приоритет Porsche. Электронное топливо для автомобилей — достойное дополнение к этому, если оно производится в тех частях мира, где имеется избыток устойчивой энергии. Они являются дополнительным элементом на пути к декарбонизации. Их преимущества заключаются в простоте применения: электронное топливо можно использовать в двигателях внутреннего сгорания и подключаемых гибридах, а также использовать существующую сеть заправочных станций ».

Siemens Energy является соразработчиком проекта «Хару Они» (также известного как проект HIF) и выступает в качестве системного интегратора, охватывающего всю цепочку создания стоимости — от выработки электроэнергии с использованием ветряных турбин Siemens Gamesa до производства зеленого водорода, на преобразование в синтетическое топливо. Гибкий электролиз PEM (PEM = протонообменная мембрана) компании идеально подходит для использования летучей энергии ветра..

Как основной пользователь топлива, Porsche планирует на первом этапе использовать электронное топливо из Чили в проектах по созданию маяков. К ним относятся использование электронного топлива в автоспорте Porsche, в центрах Porsche Experience, а затем и в серийных спортивных автомобилях. Производитель спортивных автомобилей начнет с первоначальных инвестиций примерно в 20 миллионов евро..