Porsche назначил топ-менеджера по маркетингу на должность главы Северной Америки

Porsche привлекла своего высшего руководителя по глобальному маркетингу для ведения бизнеса в США.

Кьелл Грюнер, 53 года, вступит в должность генерального директора Porsche Cars North America с 1 ноября. Грюнер. директор по маркетингу Porsche и международный вице-президент по маркетингу.

Грюнер заменяет 53-летнего Клауса Зеллмера, которого повысили до главы отдела продаж и маркетинга бренда Volkswagen.

Грюнер пришел в Porsche в 1999 году из Boston Consulting Group. В 2004 году он перешел в Daimler, где в последнее время был директором по стратегии Mercedes-Benz Cars. Он вернулся в Porsche в 2010 году в качестве директора по маркетингу.

«С запланированным назначением Кьеля Грюнера Porsche Cars North America не может быть в более надежных руках». говорится в заявлении директора по продажам Porsche AG Детлев фон Платен. «В течение многих лет он вносил заметный вклад в формирование глобального развития бренда Porsche, последним из которых стал выдающийся выпуск Porsche Taycan».

Зеллмер переходит на место 59-летнего Юргена Штакманна, который присоединился к VW в качестве главы отдела продаж в 2015 году после того, как занимал должности на уровне совета директоров в дочерних компаниях VW Group Skoda и Seat.

READ  Porsche 911 Turbo S Drag Races McLaren 600LT: легкость не имеет значения

Стакманм покидает Volkswagen. Он был одним из руководителей бренда VW, которые в мае извинились за рекламу гольфа в Instagram, которую раскритиковали как расистскую.

С тех пор как Зеллмер занял ведущую должность в Porsche в США в конце 2015 года, он привел автопроизводителя к увеличению продаж почти на 20 процентов. Porsche в прошлом году продала рекордные 61568 автомобилей в США, втором по величине рынке.

Пандемия коронавируса притормозила этот импульс. Продажи бренда во втором квартале упали на 20 процентов, так как около половины его дилеров в США закрыли свои торговые операции во время первоначальной блокировки.

Зеллмер руководил представлением нескольких продуктов, включая Porsche 911 текущего поколения и первую полностью электрическую модель бренда Taycan. Он также является архитектором программы подписки на автомобили Porsche.