Porsche отмечает 70-летие в Америке

Осенью 1950 года первые спортивные автомобили Porsche прибыли в США, положив начало истории успеха, которая достигла новых высот за последнее десятилетие

Первый спортивный автомобиль Porsche получил сертификацию для использования на дорогах в Германии 8 июня 1948 года, что означает, что история отношений между брендом и США уходит корнями в самое начало. Молодая компания по производству спортивных автомобилей привлекла внимание дальновидного продавца из Нью-Йорка

Первоначальные отношения между Максом Хоффманом и профессором Фердинандом Порше восходят к тому времени, когда Хоффман еще работал юристом в Вене, но решающий контакт установил много лет спустя Макс Трэш. Журналист по профессии, Трэш водил Porsche 356 и заявил: «Я уверен, что этот автомобиль сделает себе имя». Во время поездки в Америку он показал Хоффману фотографии автомобиля и призвал его связаться с Porsche. Первые два 1,1-литровых купе 356 были доставлены Хоффману осенью 1950 года, и в том же году он встретил Фердинанда Порше на Парижском автосалоне. В начале беседы Ферри Порше сказал, что был бы счастлив продавать в Америке пять автомобилей в год, на что Хоффман, как известно, ответил: «Если я не могу продавать пять автомобилей в неделю, меня это не интересует». В конце концов, они договорились об импорте в США 15 автомобилей в год

Макс Хоффман не ставил перед собой легких задач. По сравнению с конкурентами только по количеству, немецкий новичок был значительно дороже и имел двигатель меньшего размера, но Хоффман знал, что любой, кто водил машину из Цуффенхаузена, понял бы, что он предлагает сочетание прочности, маневренности и повседневного использования, что был уникальным для автомобильного ландшафта. У Porsche не было бюджета на крупную рекламную кампанию, поэтому Хоффман должен был представить этот неизвестный бренд американским покупателям. В его маркетинговых материалах 356 описывается как «один из самых захватывающих автомобилей в мире» с «новой концепцией управления, устойчивости на дороге, подвески и безопасности, о которой раньше не было». Эта стратегия стала популярной, и к 1954 году через Хоффмана продавалось 11 автомобилей в неделю, что составляло 30% годового производства Porsche. В 1965 году, последнем году выпуска модели 356, доля продаж Porsche в США выросла до 74,6 процента

READ  Porsche назначил топ-менеджера по маркетингу на должность главы Северной Америки

По мере того, как Porsche становится все более популярным в шоу-румах, автоспорте и поп-культуре, в последующие десятилетия в присутствии бренда в США произойдут различные изменения. С организационной точки зрения это началось с создания независимой дистрибьюторской сети Porsche of America. Corporation в 1955 году. С 1969 года компания входила в состав подразделения Porsche Audi Volkswagen of America, Inc., и, наконец, 1 сентября 1984 года в Рино, штат Невада, была основана компания Porsche Cars North America

Приближаясь к новому тысячелетию, Porsche пережил неудачи и победы как на гоночной трассе, так и в бизнесе. 1990-е годы оказались непростыми, но добавление популярного Boxster в модельный ряд, который был очень положительно воспринят в форме концепта на автосалоне в Детройте в 1993 году и получил похвалы в первых обзорах приводов при представлении, привлек к Porsche новую аудиторию. и помог вернуть продажи в нужное русло. Вскоре после этого, в 1998 году, PCNA переехала в Атланту, штат Джорджия. Привлекательность бренда снова возросла с появлением Cayenne в 2003 году, и спортивный внедорожник быстро стал самой продаваемой моделью в США на долгие годы

READ  Комплект BMW X7 от Lumma Design сочетает в себе преимущества Widebody

Как и в большинстве других отраслей, 2010-е были трудным началом для Porsche после глобального финансового кризиса, когда в 2009 году продажи в США упали ниже 20 000 автомобилей, чего не происходило с 1990-х годов. Однако с этого момента производитель спортивных автомобилей не оглядывался назад, и поставки автомобилей начали расти год от года при поддержке новых модельных рядов. таких как Panamera, а затем Macan. и продолжающееся увлечение американцев брендом.

12 мая 2011 года PCNA сделала важное объявление о строительстве новой штаб-квартиры в Атланте. Этот специальный дом для Porsche в Америке будет не только служить централизованным местом для бизнеса Porsche, но и служить посольством бренда, где посетители смогут почувствовать волнение от всего, что может предложить марка. Центр Porsche Experience Center (PEC) в Атланте открыл свои двери в мае 2015 года. Здесь есть курсы повышения квалификации для водителей, ресторан изысканной кухни, Галерея наследия и многое другое. Соответственно, первым мероприятием в новой обстановке стала презентация 911 GTS Club Coupe, модели, созданной специально для США ограниченным тиражом всего 60 единиц, чтобы отпраздновать 60-летие Porsche Club of America. крупнейшего клуба монолитных марок в мире. мир. В ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе открылся второй Porsche Experience Center, что сделало Америку первым рынком с двумя PEC и обеспечило Porsche еще более сильное присутствие в Калифорнии. штате, на который приходится около четверти всех продаж в США. В совокупности два PEC представляют собой инвестиции в размере 160 млн. крупнейшие инвестиции Porsche за пределами Германии на сегодняшний день. и уже приняли более 450 000 посетителей.

READ  Taos будет использовать немного более крупную и мощную версию двигателя Jetta

Наряду с расширением физического присутствия Porsche также начал открывать новые горизонты в цифровом пространстве, особенно с запуском службы подписки Porsche Drive в 2017 году. В том же году компания достигнет особого рубежа с выпуском миллионного Пример культового 911, верный истории, уникальный автомобиль путешествовал по улицам Нью-Йорка, на котором Макс Хоффман ездил в 1950 году

Подтверждая особую связь между Америкой и Porsche, в сентябре 2018 года более 81000 человек собрались на WeatherTech Raceway Laguna Seca в Калифорнии, чтобы провести четыре дня гонок, встретиться с легендарными гонщиками Porsche, провести премьеры автомобилей и полюбоваться автомобильным энтузиазмом на Rennsport Reunion VI. Фестиваль, основанный и реализованный бывшим главой PCNA по связям с общественностью Бобом Карлсоном, впервые начался в 2001 году как увлекательный способ отдать дань уважения наследию автоспорта Porsche

Источник

Porsche отмечает 70-летие в Америке