Porsche Taycan (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Порше Тайкан

Сегодня Porsche представила свой первый полностью электрический спортивный автомобиль с захватывающей мировой премьерой, проходящей одновременно на трех континентах. «Taycan связывает наше наследие с будущим. Это способствует истории успеха нашего бренда. Бренд, который более 70 лет очаровывал и восхищал людей во всем мире. сказал Оливер Блум, председатель правления Porsche AG. который открыл мировую премьеру в Берлине: «Этот день знаменует начало новой эры».

Четырехдверный спортивный седан. это уникальная упаковка, которая предлагает типичные продукты Porsche и комбинации с повседневной практичностью. В то же время передовые производственные практики и функции Porsche Taycan устанавливают новые стандарты устойчивости и оцифровки. «Мы обещали настоящий Porsche для электрической эпохи. Увлекательный спортивный автомобиль, который не только отражает технологии и динамику вождения, но и увлечен людьми во всем мире, как это делали его легендарные предшественники. Сейчас мы выполняем это обещание. »Майкл Штайнер, член правления Porsche AG, отмечает. Исследования и разработки.

Первые модели новой серии. Порше Тайкан Турбо С и Тайкан Турбо. Они находятся на переднем крае Porsche E-Performance и являются одними из самых мощных серийных моделей, которые производитель спортивных автомобилей в настоящее время имеет в своем ассортименте. Менее мощные варианты этих четырехколесных автомобилей появятся в этом году. Первым производным, который будет добавлен, станет Taycan Cross Turismo в конце следующего года. К 2022 году Porsche инвестирует в электромобили более шести миллиардов евро.

Порше Тайкан 2020

Производительность соответствует эффективности

Флагманская версия Turbo S Porsche Taycan может производить мощность до 560 кВт (761 л.с.) в сочетании с Launch Control и Taycan Turbo до 500 кВт (680 л.с.). Porsche Taycan Turbo S разгоняется с нуля до 100 км / ч за 2,8 секунды, а Taycan Turbo завершает этот спринт за 3,2 секунды. Turbo S имеет дальность до 412 километров, а Turbo. до 450 километров (в зависимости от WLTP в каждом случае). Максимальная скорость обеих моделей на четырех колесах. 260 км / ч.

READ  Chevrolet Corvette 2020 обойдется без дверей, в военной упаковке есть Jeep Vibes

Порше Тайкан. первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 вольт вместо обычных 400 вольт для электромобилей. Это особенное преимущество для водителей Taycan на ходу: всего за пять минут аккумулятор можно заряжать с помощью постоянного тока (DC) от мощной зарядной сети до 100 километров (согласно WLTP). ) Время зарядки от 5 до 80 процентов SoC (состояние зарядки) составляет 22,5 минуты для зарядки в идеальных условиях, а максимальная мощность зарядки (пиковая) составляет 270 кВт. Общая мощность производительного аккумулятора плюс 93,4 кВт / час. Водители Taycan могут с комфортом заряжать свои машины до 11 кВт переменного тока дома.

Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan Turbo теперь доступны для заказа и стоят 185 456 евро и 152 136 евро в Германии соответственно, включая оборудование для конкретной страны и НДС.

Чистый внешний дизайн с использованием ДНК Porsche

Чистый, пуристоподобный дизайн Porsche Taycan знаменует собой начало новой эры. В то же время, он сохраняет безошибочную ДНК дизайна Porsche. Спереди он выглядит особенно широким и плоским с четко выраженными крыльями. Силуэт образован спортивной линией на крыше сзади. Скульптурные боковые секции также характерны. Гладкая кабина, заправленная задняя С-стойка и ярко выраженные крылья на крыльях приводят к резко подчеркнутой задней части марки. Есть также инновационные элементы, такие как логотип Porsche со стеклянным эффектом, который встроен в подсветку. Имея значение Cd 0,22, аэродинамически оптимизированная базовая форма значительно снижает потребление энергии и, следовательно, увеличивает дальность полета.

READ  Porsche Cayenne Какой Двигатель Лучше

Уникальный широкоэкранный дизайн интерьера

Кабина сигнализирует о начале новой эры с ее четкой структурой и совершенно новой архитектурой. Самоизогнутый набор инструментов образует самую высокую точку на приборной панели. Это фокусируется на оси водителя. Центральный 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и дополнительный пассажирский дисплей объединены в одну стеклянную полосу черного цвета. Все пользовательские интерфейсы были полностью переделаны для Taycan. Количество классических аппаратных элементов управления, таких как переключатели и кнопки, значительно сокращено. Вместо этого элементы управления являются умными и интуитивно понятными. через сенсорное управление или функцию голосового управления, которая реагирует на команду Hey Porsche.

Porsche Taycan (2020). картинки, информация. технические характеристики

С Taycan Porsche является первым, кто предлагает интерьер без кожи. Интерьеры из инновационных материалов подчеркивают концепцию экологичного спортивного электромобиля. "Гаражи для ног", углубление в батарее в задней части ног. обеспечить комфорт на задних сиденьях и внедорожники малой высоты. Доступны два багажных отделения: переднее отделение составляет 81 литр, а заднее. 366 литров.

Инновационные приводные двигатели и двухскоростная коробка передач

Porsche Taycan Turbo S и Taycan Turbo имеют два исключительно эффективных силовых агрегата, один на передней оси и один на задней оси, что делает автомобиль полным приводом. Оба диапазона и непрерывная мощность привода выигрывают от высокой эффективности синхронных машин с непрерывным управлением. Электрическая машина, передатчик и импульсный инвертор встроены в компактный приводной модуль. Модули имеют самую высокую удельную мощность (кВт на литр упаковочного пространства) среди всех электрических трансмиссий на рынке сегодня. Особенностью электродвигателей является «шпилька» обмотки статора. Эта технология позволяет добавлять больше меди в статор, увеличивая выходную мощность и крутящий момент, сохраняя при этом тот же объем компонентов. Двухскоростная коробка передач с задним мостом. инновация, разработанная компанией Porsche. Первая передача дает Taycan еще большее ускорение с самого начала, в то время как вторая передача с большим передаточным числом обеспечивает высокую эффективность и одинаково высокие запасы мощности. Это также относится к очень высоким скоростям.

READ  Autocar First Drive: переработанный, Euro-Spec Kia Soul EV

Централизованное сетевое шасси

Porsche использует централизованную систему управления сетью для Porsche Taycan. Интегрированный Porsche 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени. Инновационные системы шасси включают в себя адаптивную трехкамерную подвеску, в том числе электронное управление Porsche Active Suspension Management (PASM) и электромеханическую систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). ) Полноприводное управление с двумя моторами и системой восстановления уникально. Мощность до 265 кВт. Потенциальная мощность восстановления намного выше, чем у конкурентов. Водительские испытания показали, что около 90 процентов ежедневного торможения выполняется только на электромобилях. без гидравлических колесных тормозов.

Профиль различных режимов вождения в основном соответствует той же философии, что и другие модели Porsche. Это дополняется специальными настройками, которые оптимизируют использование исключительно электропривода. Доступны четыре режима вождения: Range, Normal, Sport и Sport Plus. Кроме того, отдельные системы могут быть настроены в соответствии с индивидуальными требованиями.