После снятия аккумулятора упали обороты Toyota Corolla

Тема: после снятия АКБ начали плавать обороты, на разогретом двигателе даже глохнет. Подскажите что может быть

После снятия АКБ начали плавать обороты, на нагретом движке даже глохнет. Подскажите что может быть

2 3

Обороты должны восстановиться после пробега 10-20км. В умеренном режиме, без резкого ускорения и торможения,чтобы не заглохнуть. В это время компьютер. Диагностирует систему впрыска и отрегулирует х.Обороты. Это фишка всех Тойот.

13 0

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтоб скинуть опции бортовика на автомобилях Тоета нужно снять минусовую «-» клемму АКБ и, включив зажигание надавить педаль тормоза на 20-30секунд. Необходимо отметить, что при всем этом произойдет сброс опций магнитолы, стеклоподъемников и т.Д. Чтоб исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

  • Движок остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Садимся в машину и жмем на педаль тормоза. Держим более 20-ти секунд.
  • Ставим клемму АКБ на место.
  • После обнуления компьютера рекомендуется создавать обучение, в особенности если машина с Коробка автомат.

Как обучать машину с АКПП?

До обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, будет нужно приблизительно метров 800 без помех движению.

  • Заводим автомобиль, прогреть движок до рабочей температуры. Удостоверьтесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.П.). Если движок жаркий, можно сходу приступить к пт 2.
  • Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом Коробка автомат в положении P либо N более одной минутки.
  • Переведите селектор Коробка автомат в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю более одной минутки. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза либо стояночный тормоз.
  • Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение нужно начинать плавненько без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Нужно чтоб переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Потом так же плавненько замедляйте автомобиль до полной остановки.
  • Процедура обучения автомобиля с Коробка автомат завершена, всему остальному он научится без помощи других. Необходимо отметить что многие Коробка автомат адаптивные и запоминают до нескольких 10-ов манер езды водителя и сами их включают зависимо от того как он нажимает на газ.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких критерий не требуется. Довольно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах более одной минутки. Перед обучением удостоверьтесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.П.).

Плавают обороты холостого хода

Сечение уменьшилось, воздуха поступает меньше положенного — обороты мотора падают, неуравновешенная работа. Глушите, снимаете минусовую клемму с АКБ, ожидаете минутставите клемму назад. Перед снятием клеммы, надавить на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.

Ожидаете еще пару минут, позже заводите. Минут играетесь с кондиционером, ЭУРом и далеким светом.

Попеременно включите одно, позже другое, но не повсевременно в течение мин, а пару раз! Дальше желательна обкатка км. И будет для вас счастье.

Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры движке на 15 минут. Завести движок в положении N конкретно N и дать поработать 3 минутки.

Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минутки. Включить кондиционер и дать поработать 3 минутки. Как измерить емкость АКБ мультиметром: Как проверить емкость АКБ мультиметром емкость.

Это обеспечивает автономность и Comfort при работе с оборудованием. От правильной работы АКБ зависит функционирование техники, потому пол Клемму не снимал повторно, просто нагрел движок до рабочей температуры, выключил зажигание, включил, завел, подержал на обороты в течение 3 минут и готово!

Тоже на данный момент менял акб, начали плавать обороты и чуть ли не глохнет, щас опробую методику! Мой случай: Колупался в гараже, слушал музыку, горели лампы освещения салона Усадил в хлам акум, начал заводить — не заводится тык пык, ГБО пропищало 3 раза и загрелся красноватый индикатор, пошел прикуривать, прикурил!

READ  Toyota Supra A90 Eurofighter - это дрифт-машина с кузовом из карбона и кевлара

Как устранить?

Разобравшись с причинами подобного явления, стоит задаться вопросом, как убрать его. Необходимо учесть, что лечится данная неисправность приблизительно также, как и возникает. Инженеры производителя довольно стремительно выявили источник препядствия, также способ ее устранения. Потому, у всех сервисных центров есть точные аннотации, как действовать в схожей ситуации.

Если вы выполнили все верно, то при последующем запуске мотора никаких заморочек не возникнет.

Тема: Сняли клемму АКБ- упали холостые Помогите срочно плз!

Хороший вечер! Менял шлейф под рулем и вставил круиз на V40, сняли клемму АКБ, через минут 30-40 вставили назад. Раза в 2 свалились холостые, и держатся размеренно в районе 400-500. Через 2 часа в далекую поездку. Может, опять сбросить клемму на N-е время, мозги одумаются? Спасибо, если поможете.

Старожил Регистрация 03.11.2010 Сообщений 4,337 Произнес(а) спасибо 917 Поблагодарили 4,022 раз(а) в сообщениях

Знаток Регистрация 05.08.2011 Сообщений 1,054 Произнес(а) спасибо 921 Поблагодарили 367 раз(а) в сообщениях

Короче! Тема древняя и испытанная! Включаешь зажигание и не заводя пару тройку раз давишь на акселиратор, обучаешь дроссельную заслонку, если не помогает, глупо снимаешь др.Заслонку и моешь! Тем по промывке здесь много, забивай в поиск и листай!

Знаток Регистрация 05.02.2012 Сообщений 1,591 Произнес(а) спасибо 3 Поблагодарили 76 раз(а) в сообщениях

Старожил Регистрация 01.07.2011 Сообщений 3,784 Произнес(а) спасибо 225 Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях

Алексс, Не переживай и катись в далекую поездку со размеренной душой. А позже когда приедешь назад, помой дроссель. Поверь я 1500 тыс. Км проехал так. Сбросил клемму и свалились обороты, я знал что так будет потому что был уверен что дроссель у меня грязный. Времени не было мыть, поехал так. Через какое то время и проехавших км, все стало в норму. Так что не очкуй и едь куда для тебя необходимо.

Старожил Регистрация 01.07.2011 Сообщений 3,784 Произнес(а) спасибо 225 Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях

Супер Модер Регистрация 06.07.2006 Сообщений 8,115 Произнес(а) спасибо 2,505 Поблагодарили 6,062 раз(а) в сообщениях

Где ты ничего не знаешь. Там для тебя ничего не нужно.

Старожил Регистрация 03.11.2010 Сообщений 4,337 Произнес(а) спасибо 917 Поблагодарили 4,022 раз(а) в сообщениях

Знаток Регистрация 13.07.2010 Сообщений 2,173 Произнес(а) спасибо 398 Поблагодарили 775 раз(а) в сообщениях

Вот удивительно у многих читаю при снятии акк, падают холостые у кого то даже глохнет машина. А у меня нифига, все как обычно, ну может чуток чуток стрелка тахометра дергается какое то время, особо даже не приметно. Отчего так?

Супер Модер Регистрация 06.07.2006 Сообщений 8,115 Произнес(а) спасибо 2,505 Поблагодарили 6,062 раз(а) в сообщениях

Где ты ничего не знаешь. Там для тебя ничего не нужно.

А уменя плавающие холостые и тупящая коробка всякий раз после снятия клемм АКБ. Проезжаю 80-100 км и снова всё норм. Учатся поновой видимо.

Постоялец Регистрация 11.08.2013 Сообщений 107 Произнес(а) спасибо 14 Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях

У меня было же такое! Означает исцеление очень обычное покупаешь жидкость для очистки карбюратра, чистишь дросельную заслонку! Никакие прогазовки ни что не поможет! И само не встанет.Я с этой неувязкой от краснярска до улан удэ сделал. На серпантине на байкале при спуске с гору заглох на холостых! Пржде чем чистить снять фильтр и дмр аккуратненько мокаешь тряпку веществом и чистишь в ручную дросельную заслонку. На два трижды ставишь все на место и все!

Вот удивительно у многих читаю при снятии акк, падают холостые у кого то даже глохнет машина. А у меня нифига, все как обычно, ну может чуток чуток стрелка тахометра дергается какое то время, особо даже не приметно. Отчего так?

После снятия аккумулятора упали обороты Toyota Corolla

Уже не один раз снимал аккумулятор и вообщем не увидел различия в работе У тебя же не Camry, у тебя авалон! 😀

Уже не один раз снимал аккумулятор и вообщем не увидел различия в работе У тебя же не Camry, у тебя авалон! 😀 Тиха ты. Не гласи. Он же задумывается, шо Camry 😉

Уже не один раз снимал аккумулятор и вообщем не увидел различия в работе У тебя же не Camry, у тебя авалон! 😀 Тиха ты. Не гласи. Он же задумывается, шо Camry 😉 😆 😆 😆

READ  Не Работает Тахометр Toyota Corolla

У Тоёты это неизменная «болезнь». И лечится до боли просто. После снятия АКБ (после всех работ) необходимо Обучить компьютер. Это завести движок, не трогать педаль акселератора и подождать 10 мин. В это время обороты очень плавают время от времени до 0, но машина не глохнет. После 10 мин на ХХ включить полную электронагрузку. Все фары, кондиционер, обогреватель заднего стекла и дать еще поработать на ХХ 10 мин. Все обороты восстанавливаются и можно ехать. Все вправду. Сам инспектировал (если естественно сервисмены чего во время ремонта не понаделали). Если не восстановятся обороты. То тогда нужно находить причину.

Что такое может быть, снял аккумулятор на пол часа, поставил. Машина растеряла холостые, т.Е. Заводица, едет, как и до этого, но на прогретой машине холостых нет. Отпустил газ глохнет(чек не пылает). Проехался пару км, задумывался востановица, нифига. Вроде бы с Коробка автомат так ездить не стоит. Во время пездки загореля чек, VSC и TRC/off. Скажите новенькому чо это такое, чем угрожает?

Спасибо администратору, после чтения темы побежал гонять на холостых и под нагрузкой(фары, кондей). Итог. Холостых так и нет, Но зато чек и VSC и TRC/off потухли. Завтра буду ковыряца со спецом.

Почистил дроссельную заслонку., и о волшебство. Всё стало на круги своя ;-))) спасибо за инфу полезную. Всем

Для начала компутер показал ошибку датчика м.Воздуха. Датчик был снят и прочищен незапятнанным спиртом. Итог никакой. Холостых как не было так и нет. Ну чтож означает чистим заслонку, как и в посту выше)) и о волшебство. Холостые на месте и даже чуток больше, было ~500 стало ~600. Полчаса катания проявили средний расход 14 заместо 17 как было.

Очистка ДЗ (заслонки) была произведена при помощи отчистителя карбюратора, старенькой тряпочки, порваной на ленты и намотанной на палец. Были открученны 3 болта, 2 на воздушном фильтре и один на хомуте гофры на входе в ДЗ. Отсоединено пару вакумных шланчиков от крышки фильтра. Далековато не лазил, чистилось только примыкающее непостедственно к заслонке место и края самой заслонки. (кстати далее все тоже засрано не слабо, но не полез, не достаь ну и боялся засорить неизвесное место) На все ушло 30 минут и поход в магазин за балоном аэрозольного отчистителя(145р.)

Я пошёл подальше. Раздербанил всё что там лицезрел. Снял. И почистил конкретно. Сейчас краса. А в сервисе бы крутнули не подетски.

Думаю для диагноза необходимо Историю заболевания (http://www.Camry-club.Ru/forum/viewtopic.Php?P=138693#138693) поглядеть

дело в том, что я вчера ее перегонял к мастерам на разборку и такового небыло. А вот после отключения аккамулятора такая неувязка появилась.

Все Camry так себя видут, после снятия акума. Память сбивается. Почисти заслонку и покатайся незначительно все встанет на свои места!

Знать бы что это и где находится. ( но феномен, до отключения аккамулятора все работало дивно а после закончило. Читал на различных форумах о таковой дилемме но у меня почему это затянулось.

Было тоже самое. Пока не почистил дроссельную заслонку неувязка не исчезала.

Отключение АКБ на загрязнение заслонки не оказывает влияние.

Прочистка дроссельной заслонки посодействовала. 🙂 хотя, со слов человека который делал компьютер диагностику и прочищал заслонку, на неких машинах такие симптомы проходят сходу а на неких вообщем могут не пройти без специального вмешательства. Да еще испугал, что у новых германцев это еще больше большая неувязка.

Прочистка дроссельной заслонки посодействовала. 🙂 хотя, со слов человека который делал компьютер диагностику и прочищал заслонку, на неких машинах такие симптомы проходят сходу а на неких вообщем могут не пройти без специального вмешательства. Да еще испугал, что у новых германцев это еще больше большая неувязка. Винни прав! Просто настроилось все как следует! Самообучилось! Клему же не снимали, когда заслонку чистили? 😉 На данный момент если ты клему скинеш то начнется та же история! Но не навечно! Вот и все! 🙂

О, отыскали чего страшиться! Что клему снять. Что предохранитель мозгов (15 А) для обнуления чека.Это одно и то же. Я 2-3 раза на 1000 км такую функцию провожу. 🙂 обороты сами восстановяться. А вот забитую грязюкой заслонку чистить время от времени очень даже полезно!

READ  Toyota повысила прогноз продаж в европе автомобильные новости европа

Не парься. Тойоту. А тем паче 20-ку не так просто » свести с мозга» 😈

Сейчас меняли свечки и промыл движок. После чего холосты пропали. Поначалу 500-600 позже вообщем глохнет на холостых. В сервисе произнесли (когда уезжал), что должно все само настроиться в течение денька, потому что опции обнулились из-за того, что АКБ клему снимали. Но че-то хня какая-то. Я стартер уже скоро запалю. Завтра в сервис пищу. Может кто даст подсказку что может быть?

Хорошо просуши свечные колодцы, ну и покатайся в различных режимах, компьютер настроится. На сервисе для тебя всё верно произнесли. После сброса компютера машинку колбасит.

Снимал на собственной V30 батарею на прошлой неделе. Больше суток машина стаяла обесточенная. В последствии слегонца поколбасило на ХХ, особливо в момент включения компрессора. Но на последующий денек всё было уже в норме. После отключения питания положение дроссельной заслонки сбрасывается на номинальное значение и чем меньше на ней срани, тем меньше времени необходимо на адаптацию.

Хороший денек форумчани! Прошу проконсультировать, вчера вечерком приехал домой, решил снять АКБ подзаредить на ночь, днем поставил завёл, сначала обороты были как положено, позже проработав минут 5 обороты свалились и стали плавать, и сейчас при старте чтоб завести необходимо подгазовывать педалью, что это может быть? Тоета Camry 2005г. 2.4L европейка.

Опции компютера сбилсь. Поездить нужно 200-400 км. И все восстановится.

Ты на ней ездил? Покатайся, если не пройдет. Покатайся к тому же заправься на обычной заправке. Если не пройдет смотри свечки, дроссель и т.Д.

По идее такового быть не должно, но может. Сколько раз отключал. Все было ОК.

Re: Начались траблы с двигателем после снятия аккумулятора.

Один-в-один была такая же трабла. Прошло само собой через несколько заводок.

Это было годом ранее. А не так давно пару раз скидывал клемму. Никаких заморочек позже.

Это гласит о том, что чистить ничего не нужно и можно спать тихо.

Постоялец Регистрация 02.12.2009 Сообщений 101 Произнес(а) спасибо 4 Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

Форум Toyota Corolla

Почему же это вредоносно для автомобиля? Дело в том, что неизменное чередование низких и больших оборотов приметно наращивает потребление горючего и, естественно, вызывает сбои работы системы питания, что полностью может привести к дополнительным поломкам и значимым затратам на полный ремонт и замену деталей.

Вот поэтому следует держать ситуацию под контролем и впору устранять задачи. На Королла типа Е плавают обороты довольно нередко, так как, начиная с года, автомобиль оснащается новейшей электрической системой впрыска горючего.

Ее уязвимость в том, что при долговременной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики равномерно сбиваются. На моделях Короллы — годов установлена электрическая система, хотя на транспортных средствах серии до года стояла механическая.

Последняя была более уязвимой, к тому же чинить ее было довольно трудно. Все же порядок ремонта и новейшей, и старенькой версий однообразный. Ремонт Тоета Королла 2008 свалились обороты холостого хода сервис Плавают обороты на Тоета Королле: Хоть какой автомобиль нуждается в неизменном внимании и заботе. В данной статье мы обсудим делему, когда плавают обороты на Тоета Королле, попытаемся разобраться в ней и убрать.

Плавающие обороты у автомобиля в нашей стране это очень всераспространенная неувязка, которая хотя бы раз, но затрагивала хоть какого обладателя автомобиля.

Плавают обороты холостого хода

На Авенсисе помыл заслонку карбом и всё встало на свои места. Спасибо, посодействовало, решил за несколько минут! После отключения кем появилась та же ерунда. Большущее спасибо дружище.

Я для себя все нервишки выматал для себя не зная в чем неувязка. Форум Тоета держит обороты сьездил отключили,после снятия и установки клемы.

Повсевременно ранее после снятия клемм АКБ обороты 1-ое время были очень низкие. Заенил мапсенсор и все стало на свои места.