После Tesla, какие электромобили генерируют больше всего шума в U

Другой геотегированный анализ данных Twitter может ответить на этот вопрос.

Анализ геотегов в Твиттере уже дал нам кое-что интересное для обсуждения. Один из них показал нам, что будущий пикап Tesla произвел больше шума, чем, например, Ford F-150. Новый, продвигаемый PartCatalog.com, показал, что EV кроме Тесла появляются в социальных сетях еще раз. Хотя результат может показаться очевидным, некоторые аспекты, конечно, не так много.

Если вы догадались, что самым популярным EV на Twitter, за исключением всех моделей Tesla, является Nissan Leaf, вы его получили. Но вы, вероятно, никогда не думали, что Audi E-tron Quattro подойдет так близко к японскому EV. И это сделал.

В то время как Leaf появляется в большем количестве твитов в 17 штатах, немецкий электрический внедорожник сделал это в 16 штатах. E-tron Quattro находится на рынке очень мало времени, что говорит о том, что Nissan должен быть действительно обеспокоен. Не только потому, что это уволит 12 500 человек по всему миру.

Далеко позади, третье место занимает BMW i3 с 6 штатами. Hyundai Kona EV лидирует в 5 штатах, а Jaguar I-Pace и Chevy Bolt — в 3 штатах.

PartCatalog.com с 20 по 20 июля аналитики выкопали 10 000 твитов, связанных с EV, которые были не из Tesla. Майкл Племонс, ответственный за анализ, сказал InsideEV, что твиты с геотегами встречаются крайне редко.

«Вероятно, менее 1 процента, поэтому любой предмет будет небольшим процентом от общего количества твитов за период времени. Кроме того, эти автомобили не имеют такой ценности в социальных сетях, как в Tesla. В тот же период времени у Теслы было более 200 000 твитов с геотегами », — сказал Племонс.

EV Twitter Новости по теме:

Мы действительно ожидали, что Chevy Bolt станет немного более популярным. А у Ауди будет намного меньше. Текущий сценарий показывает, что Nissan и GM должны больше работать над продвижением своих электромобилей. Немецкий автомобилестроитель, с другой стороны, выглядит неплохо. Даже если этого недостаточно, чтобы приблизиться к Тесле в отношении популярности.