После Замены Прокладки ГБЦ Машина Не Заводится

. После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причин

Часто бывает, что после замены прокладки ГБЦ автомобиль не заводится. Как правило, причина в неправильной установке. К сожалению, многие начинающие механики допускают ошибки при сборке. По большей части недостатки ремонта у всех одинаковые. Однако некоторые ошибки могут привести к очень серьезным последствиям. Перед капремонтом всего двигателя. Поэтому важно сразу правильно собрать. Это избавит вас от многих проблем в будущем.

Изучите все особенности установки ГБЦ, а также правильную настройку двигателя. Желательно проконсультироваться с опытными механиками, они подскажут, как правильно выполнять те или иные задачи.

Метки ГРМ

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Часто это происходит из-за сбитых отметин ГРМ. Некоторые механики случайно отмечают положение шкивов при снятии головки. Время также часто устанавливается очень неточно. Но даже незначительное смещение этикеток приводит к отказу двигателя. В этом случае такт сжатия происходит в одном цилиндре, а искровой разряд. в другом.

Чтобы избежать этой проблемы, перед снятием двигателя обязательно показывайте метки, чтобы они полностью совпадали. При установке головы обратно и сборке привода ГРМ обязательно проверяйте совпадение меток. Некоторые модели имеют дополнительную маркировку на маховике. Вы тоже не можете забыть о них.

Если ошиблись с маркировками, то после их правильной установки можно ожидать еще одну неприятность, которая часто сопровождает выход из строя клапана. Это изогнутые клапаны. Поэтому, если после того, как метки ГРМ вернутся в нормальное положение, машина все равно откажется заводиться, придется снять головку и проверить состояние клапанов. Они часто согнуты. Дело в том, что при сдвиге фаз риск контакта поршня с клапаном многократно увеличивается. Проворачивая двигатель стартером, можно буквально сбросить все клапаны сразу.

Если возникла такая неприятность, придется полностью заменить клапана. В этом случае не забудьте их измельчить. После шлифовки обязательно промойте детали и просушите их. Если притирочная паста останется на клапане, это может привести к повышенному износу поршня и повреждению цилиндра.

Проблема с прокладкой

Если ваша машина изначально завелась после замены прокладки, но остановилась после непродолжительной эксплуатации и отказалась заводиться. Проверить состояние масла. Если в нем белая пена, значит, прогорание или повреждение прокладки. Это может быть связано со слабой затяжкой болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательностью этой работы. Не используйте двигатель в таком состоянии. Обязательно примите меры для решения проблемы.

Для этого придется снять головку агрегата. После осмотра прокладка будет повреждена. Необходимо снять его и тщательно очистить поверхность агрегата и ГБЦ. Остатки старой прокладки тоже могут привести к подобной проблеме. При сборке обратите внимание на правильную затяжку болтов. Делать это нужно от середины к краям. Таким образом, не происходит деформации ГБЦ, и процесс максимально эффективен. Затяжку следует проводить с указанным моментом, для этого лучше всего использовать динамометрический ключ. После сборки обязательно замените моторное масло, попутно промывая двигатель. А еще нужно заменить антифриз.

Зажигание

На карбюраторных двигателях проблема может заключаться в неправильной установке угла опережения зажигания. При снятии и установке ГБЦ такие проблемы могут возникнуть даже у опытных мастеров. Из всех проблем с запуском двигателя после замены прокладки под ГБЦ эту проблему решить проще всего. При этом подумайте, какая система зажигания используется в вашем автомобиле. Их два:

  • Контакт;
  • Бесконтактный.

Настройки немного отличаются для разных типов.

Система контактов более простая и использовалась на многих моделях до середины 90-х годов. Для проверки угла выводим двигатель в мертвую точку первого и четвертого цилиндров. Ползун распределителя установлен на первом цилиндре. Затем запускается двигатель и производится окончательная регулировка. Для этого с помощью стробоскопа определите обороты двигателя и немного открутите крепление распределителя, отрегулируйте зажигание.

Для этого слегка поверните распределитель, добившись идеальной скорости на холостом ходу. Это можно сделать на слух. Если воспламенение настолько низкое, что машина не запускается, вы можете сделать следующее. Один человек проверяет двигатель стартером, а другой. распределителем. В момент запуска двигателя они останавливаются. Дальнейшая работа ведется по описанной выше схеме.

Бесконтактное зажигание использует в своей схеме микроконтроллер. Здесь вам нужно подключиться к нему для настройки. В остальном процесс мало отличается от описанного выше.

Вывод. Смена колодки под голову. дело не такое уж редкое. К сожалению, при его выполнении можно допустить множество ошибок. Нередко машина не заводится после замены прокладки ГБЦ. Обычно это вызвано ошибкой сборки. Однако некоторые недостатки могут быть очень серьезными и привести к капитальному ремонту двигателя.

Как решить проблему

Рассмотрим процесс маркировки на примере автомобиля ВАЗ-2109. Для работы нам понадобится хороший фонарик, шлицевая отвертка, а также ключи на 17 и 19. После установки ролика натяжителя ремня ГРМ нужно провернуть шкив распределительного вала. Его нужно крутить до совпадения отметки со стержнем на блоке двигателя. После этого оставляем распредвал в покое.

Переходим к коленчатому валу. Также есть ярлыки. К этому валу необходимо закрепить болт. Это делает ярлыки быстрее. Поверните вал до вертикального положения. Далее снимаем резиновую заглушку в картере сцепления. После этого у нас будет доступ к маховику. Зачем нам это нужно? Также есть отметка, которая должна идеально совпадать с зазором на штанге, которая крепится к блоку цилиндров. Если эти символы совпадают, значит, мы правильно установили положение элементов синхронизации. После этого можно смело устанавливать ремень. Сначала его надевают на шкив коленвала, а затем на распредвал.

READ  Как Поставить Коробку На ВАЗ 2107

Застучали гидрокомпенсаторы

Они постучали компенсаторы. Что мне делать! Итак, мое масло CASTROL Magnatec 10W-40 R плюс присадка к нему.

Старые и новые свечи

Автомобиль не заводится

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ. невозможность завести автомобиль. Возможные причины:

  • Прокладка неисправна или неправильно установлена. Чтобы проверить это, разберите и осмотрите прокладку.
  • Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  • Изношены маслосъемные кольца.
  • Ползунок в распределителе зажигания изношен, в результате чего искра зажигания отсутствует. Снимите распределитель и проверьте его на целостность всех компонентов.
  • Зажигание не регулируется.
  • После замены прокладки ГБЦ машина не заводится

    Иногда бывает, что этот элемент теряет герметичность. Проще говоря, прогорает прокладка. В этом случае автомобиль заведется при запуске двигателя. После замены прокладки ГБЦ все должно вернуться домой. Однако, если вы неправильно установили метки времени, машина может вообще не запуститься. Но при замене или ремонте головки агрегата обязательно встретите такой механизм, как ГРМ. Он приводится в движение ремнем или цепью. Крутящий момент исходит от коленчатого вала двигателя. При снятии ремня или цепи обязательно отметьте расположение шкивов. При установке привода ГРМ важно следить за точностью разметки. Малейшее отклонение может стать причиной того, что машина не заведется после замены ГБЦ.

    Более серьезный результат. неисправность клапана. Это грозит погнутыми клапанами и повреждением поршней. Прокрутив стартер всего один раз, можно сделать капитальный ремонт.

    Причины и способы устранения

    Если машина не заводится, причины могут быть следующие:

  • Двигатель не запускается из-за неисправной прокладки. Вам следует проверить его качество, а для этого вам нужно снова демонтировать головку блока цилиндров и проверить, нет ли трещин или изломов на прокладке. Также нужно убедиться, что уплотнительный элемент установлен правильно. Автовладельцы часто сталкиваются с подобными проблемами из-за «кривых рук».
  • Провести диагностику маслосъемных колец. Если они изношены или механически повреждены, эти компоненты необходимо немедленно заменить. В противном случае проблемы с запуском двигателя останутся.
  • Необходимо проверить и при необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах двигателя.
  • Проверить дистрибьютора. На практике иногда возникает проблема, когда после замены деталей ГБЦ изнашивается бегунок. В результате он не может обеспечить необходимую искру, что делает невозможным запуск двигателя.
  • Если двигатель запустится после этих шагов, то, наконец, следует настроить зажигание. Делайте это согласно рекомендациям производителя в сервисной книжке.

    В заключение

    Итак, мы разобрались, что такое ГБЦ в машине. Головка агрегата. очень важный элемент в любом двигателе. При малейшей неисправности возникают проблемы с работой всего силового агрегата. Если прокладка в двигателе сломана, без колебаний замените ее. В противном случае газы попадут в систему охлаждения и смешаются с антифризом. Причем последний попадет в камеру сгорания, благодаря чему при работающем двигателе от выхлопных газов уйдет густой белый дым.

    Что делать, если машина не заводится после замены прокладки головки блока цилиндров?

    Ремонт головки блока цилиндров требует особой осторожности и точности. Ведь одно неверное действие может негативно сказаться на работе двигателя в целом. Поэтому отечественные автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как быть в таких случаях?

    Причины и устранение

    • Если гидравлический подъемник стучит при запуске, причиной может быть утечка моторной жидкости из одного из компонентов. Эта проблема возникает после замены прокладки ГБЦ, автомобиль долгое время простаивал без эксплуатации. Эта проблема обычно проходит сама по себе.
    • Если гидравлический подъемник стучит при прогреве машины, но шум исчезает при увеличении скорости, это может указывать на повреждение или износ обратного клапана. В этом случае замените гидрокомпенсатор. Это может свидетельствовать о загрязнении устройства всеми видами изношенных изделий. Затем потребуется очистить прибор и заменить моторную жидкость.
    • Если гидрокомпенсаторы стучат горячими, а при работе на холодном двигателе такой проблемы не возникает, это может свидетельствовать об утечке моторной жидкости из-за больших зазоров между плунжером и втулкой механизма. Необходимо заменить все устройство.

    Гидрокомпенсатор в разобранном виде

  • Иногда бывает, что на высоких оборотах гидроподъемники стучат, а на малых. стука нет. Это указывает на вспенивание жидкости или воздуха, всасываемого насосом, когда уровень жидкости в картере слишком низкий. В обоих случаях следует нормализовать уровень расходных материалов. Однако это может указывать на механическое повреждение маслоприемника, которое возникает в результате внешних воздействий, например, после наезда на дорожное препятствие. В этом случае неисправные детали необходимо заменить. Как правило, после таких действий проблема стука исчезает.
  • Стук также может означать зазор между кулачком и толкателем распределительного вала. Разрыв возникает в результате механического повреждения или загрязнения элементов гидрокомпенсатора. Чтобы решить проблему, снимите крышку головки блока цилиндров, а затем, в свою очередь, установите все кулачки шкива распределительного вала вверх. Когда кулачки установлены, нужно проверить зазор между кулачками и толкателями.
  • Затем вам нужно будет утопить толкатель, сравнив скорость, с которой он движется, со скоростью других гидротолкателей. Если при движении возникает небольшой зазор или увеличивается скорость, необходимо разобрать гидрокомпенсатор. Все его составляющие следует очистить от нагара и других загрязнений. Если вы видите, что очистка детали затруднена и результат неудовлетворительный, лучше заменить компонент.
  • Белый дым выхлопа

    Если после замены прокладки головки блока из выхлопной трубы выходит белый дым, это может быть результатом:

  • Трещины в ГБЦ. Трещину можно удалить только сваркой в ​​сервисном центре, если она небольшая, иначе может потребоваться замена всей головки.
  • Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может быть результатом попадания антифриза в блок цилиндров. когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные уплотнения или прокладку головки блока цилиндров.
  • Некоторые старые автомобили имеют клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Появление белого дыма может быть связано с тем, что через указанный клапан масло вытекает из коробки передач. И тогда свечи зажигания загрязняются, и выходит из строя один из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, необходимо проверить этот клапан и при необходимости заменить на новый.
  • READ  Замена Форсунок ВАЗ 2110 8 Клапанов

    После замены прокладки гбц машина не заводится

    Не всегда двигатель после замены прокладки ГБЦ запускается плавно. иногда возникают новые проблемы. Какие неприятные явления могут возникнуть, каковы причины их появления и как устранить проблему. мы вам расскажем в этой статье.

    Возможные неисправности после замены прокладки:

  • тройной двигатель,
  • машина не заводится,
  • белый дым из выхлопной трубы,
  • стук гидроподъемников.
  • Рассмотрим каждую из неисправностей отдельно.

    Какие неполадки могут возникнуть

    После замены владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями. Включая:

  • машина не заводится после замены прокладки;
  • три двигателя;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым;
  • гидравлические подъемники выбиты во время движения.
  • Новая прокладка ГБЦ

    Все эти неисправности указывают на неисправности в системе.

    Стучат гидрокомпенсаторы

    Стук гидроподъемников. такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых демонтировали головку блока цилиндров.

    Троит двигатель

    Привод двигателя. с этой проблемой автомобилисты сталкиваются после замены уплотнительного элемента ГБЦ. Что делать в таких случаях?

    Что делать, если после замены прокладки ГБЦ не заводится автомобиль?

    Причины и устранение

    • Если гидравлический подъемник стучит при запуске, причиной может быть утечка моторной жидкости из одного из компонентов. Эта проблема возникает после замены прокладки ГБЦ, автомобиль долгое время простаивал. Эта проблема обычно проходит сама по себе.
    • Если гидравлические домкраты стучат при прогреве машины, но шум исчезает при увеличении скорости, это может указывать на повреждение или износ обратного клапана. В этом случае замените гидрокомпенсатор. Это может свидетельствовать о загрязнении устройства всеми видами изношенных изделий. Затем потребуется очистить прибор и заменить моторную жидкость.
    • Если гидрокомпенсаторы стучат горячими, а при работе на холодном двигателе такой проблемы не возникает, это может свидетельствовать об утечке моторной жидкости из-за больших зазоров между плунжером и втулкой механизма. Необходимо заменить все устройство.

    Гидрокомпенсатор в разобранном виде

    После замены прокладки ГБЦ машина не запускается
  • Иногда бывает, что на высоких оборотах гидроподъемники стучат, а на малых. стука нет. Это указывает на вспенивание жидкости или воздуха, всасываемого насосом, когда уровень жидкости в картере слишком низкий. В обоих случаях следует нормализовать уровень расходных материалов. Однако это может указывать на механическое повреждение маслоприемника, которое возникает в результате внешних воздействий, например, после наезда на дорожное препятствие. В этом случае неисправные детали необходимо заменить. Как правило, после таких действий проблема стука исчезает.
  • Стук также может означать зазор между кулачком и толкателем распределительного вала. Разрыв возникает в результате механического повреждения или загрязнения элементов гидрокомпенсатора. Чтобы решить проблему, снимите крышку головки блока цилиндров, а затем, в свою очередь, установите все кулачки шкива распределительного вала вверх. Когда кулачки установлены, нужно проверить зазор между кулачками и толкателями.
  • Затем вам нужно будет утопить толкатель, сравнив скорость, с которой он движется, со скоростью других гидротолкателей. Если при движении возникает небольшой зазор или увеличивается скорость, необходимо разобрать гидрокомпенсатор. Все его составляющие следует очистить от нагара и других загрязнений. Если вы видите, что очистка детали затруднена и результат неудовлетворительный, лучше заменить компонент.
  • Причины и методы устранения

    • Двигатель работает с плохой прокладкой или неправильной установкой. Необходимо разобрать прокладку и провести диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, компонент следует заменить.
    • Неправильный уровень сжатия. Иногда неправильное сжатие цилиндров может привести к утроению работы двигателя. Уровень следует проверить и при необходимости отрегулировать.
    • Неисправность гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждой разборки ГБЦ. Замена сальника ГБЦ не исключение.
    • Неработающие форсунки. Специалисты рекомендуют замену форсунок при снятии ГБЦ и других видах работ, связанных с головкой. Если они были изменены, но двигатель внутреннего сгорания все еще работает, возможно, форсунки были неисправны. Замените старые, а затем послушайте, является ли двигатель тритиевым или нет.
    • Зажигание или холостой ход не установлены. Это актуально для старых автомобилей. Иногда после разборки ГБЦ на холостом ходу пропадают и зажигания. Проблема решается регулировкой частоты вращения зажигания и холостого хода.

    Старые и новые свечи

    Причины и способы устранения

    Если машина не заводится, причины могут быть следующие:

  • Двигатель не запускается из-за неисправной прокладки. Вам следует проверить его качество, а для этого вам нужно снова демонтировать головку блока цилиндров и проверить, нет ли трещин или изломов на прокладке. Также нужно убедиться, что уплотнительный элемент установлен правильно. Автовладельцы часто сталкиваются с подобными проблемами из-за «кривых рук».
  • Провести диагностику маслосъемных колец. Если они изношены или механически повреждены, эти компоненты необходимо немедленно заменить. В противном случае проблемы с запуском двигателя останутся.
  • Необходимо проверить и при необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах двигателя.
  • Проверить дистрибьютора. На практике иногда возникает проблема, когда после замены деталей ГБЦ изнашивается бегунок. В результате он не может обеспечить необходимую искру, что делает невозможным запуск двигателя.
  • Если двигатель запустится после этих шагов, то, наконец, следует настроить зажигание. Делайте это согласно рекомендациям производителя в сервисной книжке.

    Не заводится авто

    Если после замены элемента двигатель не запускается, то могут быть разные причины.

    Исходит белый дым из выхлопной

    Белый дым из выхлопной трубы. довольно частая проблема, возникающая после разборки ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой проблемы, нужно определить причины, по которым глушитель может выделять белый дым.

  • Если после прогрева двигателя из глушителя выходит густой белый дым, причем дым имеет высокую плотность, о чем свидетельствует огромное облако, это свидетельствует о значительной неисправности. На практике при попадании антифриза в двигатель возникает белый дым. Расходные материалы для охлаждения попадают в двигатель, когда изношены сальники, предотвращающие попадание антифриза в цилиндр. Это также может означать изношенную прокладку ГБЦ.
  • Трещины в головке блока цилиндров также приводят к образованию густых выхлопных газов. Такие ремонтные работы лучше доверить профессионалам, так как трещины можно устранить только сваркой. Если трещина большая, то для избавления от дыма придется полностью поменять головку агрегата.
  • Если вы владелец старой машины, которая оборудована клапаном с вакуумным шлангом для двигателя, то появление дыма может быть связано с утечкой масла в трансмиссии. И трансмиссионная жидкость протекает прямо через этот клапан. Этот расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, вызывая отказ одного из цилиндров. Чтобы избавиться от дыма, проверьте и замените клапан.
  • READ  Замена Лампы Ближнего Света Газель

    Что такое ГБЦ в машине. После замены прокладки ГБЦ машина не заводится, что делать?

    Многие называют двигатель сердцем машины. На самом деле это так. Это двигатель, который приводит в движение машину. ДВС. самый дорогой агрегат в любом автомобиле. Этот агрегат состоит из нескольких компонентов. Помимо навесного оборудования, есть блок и ГБЦ. Каждая деталь имеет свое устройство и свое предназначение. И сегодня мы рассмотрим, что такое головка блока цилиндров в машине, и почему машину нельзя достать после замены прокладки.

    Материал

    В течение многих лет голова была сделана из того же материала, что и блок. Это был чугун. Но в 80-х годах чугун был заменен алюминиевым. 90% всех ворот сделаны из этого материала.

    Но не все двигатели могут использовать алюминиевые головки блока цилиндров. Причина кроется в высокотемпературном режиме, при котором возможны деформация и термоусадка металла. Поэтому в таких двигателях до сих пор используется чугунная ГБЦ.

    После замены прокладки ГБЦ машина не заводится

    Иногда бывает, что этот элемент теряет герметичность. Проще говоря, прогорает прокладка. В этом случае автомобиль заведется при запуске двигателя. После замены прокладки ГБЦ все должно вернуться домой. Однако, если вы неправильно установили метки времени, машина может вообще не запуститься. Но при замене или ремонте головки агрегата обязательно встретите такой механизм, как ГРМ. Он приводится в движение ремнем или цепью. Крутящий момент исходит от коленчатого вала двигателя. При снятии ремня или цепи обязательно отметьте расположение шкивов. При установке привода ГРМ важно следить за точностью разметки. Малейшее отклонение может стать причиной того, что машина не заведется после замены ГБЦ.

    Более серьезный результат. неисправность клапана. Это грозит погнутыми клапанами и повреждением поршней. Прокрутив стартер всего один раз, можно сделать капитальный ремонт.

    Как устанавливается

    Головка блока цилиндров накладывается на блок цилиндров. Он крепится длинными болтами или шпильками с резьбой. Так как площадь упора большая, при установке соблюдается последовательность затяжки болтов. Это исключит деформации конструкции и возможные пробои, а также прорыв газа.

    Обратите внимание, что в рядных силовых агрегатах головка блока цилиндров закрывает весь агрегат. А на V-образных двигателях каждый ряд имеет свою головку. Но вне зависимости от типа расположения блока цилиндров между головкой и ней устанавливается усиленная прокладка. Какая прокладка ГБЦ в автомобиле? Это уплотнительный элемент. Прокладка изготовлена ​​из твердого огнеупорного материала, который предотвращает смешивание хладагента с выхлопными газами и маслом. Эта деталь устанавливается на все двигатели внутреннего сгорания. Исключение составляют лишь некоторые спортивные двигатели внутреннего сгорания. Здесь головка отшлифована настолько ровно и гладко, что ее контуры полностью совпадают с блоком цилиндров.

    Характеристика

    Головка цилиндра расшифровывается как головка цилиндра. Это один из важнейших компонентов автомобильного двигателя.

    Головка блока отвечает за контроль сгорания топлива, а также за удаление выхлопных газов.

    Как решить проблему

    Рассмотрим процесс маркировки на примере автомобиля ВАЗ-2109. Для работы нам понадобится хороший фонарик, шлицевая отвертка, а также ключи на 17 и 19. После установки ролика натяжителя ремня ГРМ нужно провернуть шкив распределительного вала. Его нужно крутить до совпадения отметки со стержнем на блоке двигателя. После этого оставляем распредвал в покое.

    Переходим к коленчатому валу. Также есть ярлыки. К этому валу необходимо закрепить болт. Это делает ярлыки быстрее. Поверните вал до вертикального положения. Далее снимаем резиновую заглушку в картере сцепления. После этого у нас будет доступ к маховику. Зачем нам это нужно? Также есть отметка, которая должна идеально совпадать с зазором на штанге, которая крепится к блоку цилиндров. Если эти символы совпадают, значит, мы правильно установили положение элементов синхронизации. После этого можно смело устанавливать ремень. Сначала его надевают на шкив коленвала, а затем на распредвал.

    Устройство

    Конструктивно этот узел объединяет:

  • Корпус. Это тело головы.
  • Свеча зажигания. Для них в головке предусмотрены специальные резьбовые отверстия. Свечи участвуют в зажигании топливной смеси. Их нет на дизельных двигателях.
  • Форсунки. Предназначен для подачи топлива под давлением.
  • Механизм газораспределения. Он состоит из шкивов, распредвала (их может быть несколько) и клапанов. Последние делятся на два типа. Поэтому есть впускные и выпускные клапаны с ГБЦ. Что в клапанной машине? Эти элементы отвечают за своевременный впрыск топлива и удаление из камеры газов, которые образуются после воспламенения смеси.
  • Камера сгорания. У каждого цилиндра свой. Его объем может меняться в зависимости от конфигурации ГБЦ.
  • Между головкой блока цилиндров (какая в автомобиле головка блока цилиндров) и блоком следует поставить асбестовую прокладку. В конструкции головы также есть несъемные детали. Устанавливаются методом горячего прессования в картер головки блока цилиндров. Что в машине? Неподвижными частями являются седла клапана. Устанавливается там, где головка блока контактирует с закрытым впускным или выпускным клапаном. Сиденья имеют прочное стальное кольцо с коническим профилем. Если они неисправны, замените их специальным инструментом. Такая операция в домашних условиях не проводится.

    В заключение

    Итак, мы разобрались, что такое ГБЦ в машине. Головка агрегата. очень важный элемент в любом двигателе. При малейшей неисправности возникают проблемы с работой всего силового агрегата. Если прокладка в двигателе сломана, без колебаний замените ее. В противном случае газы попадут в систему охлаждения и смешаются с антифризом. Причем последний попадет в камеру сгорания, благодаря чему при работающем двигателе от выхлопных газов уйдет густой белый дым.