После Замены Прокладки Гбц Не Заводится

После Замены Прокладки Гбц Не Заводится

Не запустится ли машина после замены прокладки ГБЦ? Список возможных причин

Часто бывает так, что после замены прокладки ГБЦ автомобиль не заводится. Как правило, причиной является неправильная сборка. К сожалению, многие начинающие механики допускают ошибки при сборке. По большей части дефекты ремонта одинаковы для всех. Однако некоторые ошибки могут иметь очень серьезные последствия. Для полного капитального ремонта всего двигателя. Поэтому важно правильно его собрать. Это избавит вас от многих проблем в будущем.

Изучите все особенности установки ГБЦ, а также правильную настройку двигателя. Желательно проконсультироваться с опытными механиками, они могут рассказать вам, как выполнять определенную работу.

Не запустится ли машина после замены прокладки ГБЦ? Часто это происходит из-за неправильной отметки времени. Некоторые механики небрежно отмечают положение шкивов при снятии головки. Кроме того, термины часто очень неаккуратны. Но даже небольшое смещение меток приводит к неисправности двигателя. В этом случае такт сжатия происходит в одном цилиндре, а искровой разряд. в другом.

Чтобы избежать этой проблемы, обязательно полностью разметьте метки перед разборкой двигателя. При возврате головы и захвате синхронизирующего диска, убедитесь, что знаки совпадают. Некоторые модели маховика имеют дополнительную маркировку. Они также не могут быть забыты.

Если вы по ошибке установили метки, то после правильной установки вы можете ожидать еще одну неприятность, которая часто сопровождает сбой синхронизации клапана. Мы говорим о согнутых клапанах. Поэтому, если автомобиль по-прежнему отказывается запускаться после возврата меток времени, вам придется снять головку и проверить состояние клапанов. Часто они согнуты. Дело в том, что при сдвиге фаз риск встречи поршня с клапаном увеличивается во много раз. Заворачивая двигатель с помощью стартера, вы можете буквально вытянуть все клапаны за один раз.

Видео: После Замены Прокладки Гбц Не Заводится


Если у вас есть такая проблема, вам придется полностью заменить клапан. Не забудьте втирать их. Обязательно помойте детали и высушите их после шлифования. Если на клапане остается липкая паста, это может привести к повышенному износу поршня и повреждению цилиндра.

Если ваша машина заводилась после замены прокладки, но после короткого пробега она задержалась и отказалась заводиться. Проверьте состояние масла. Если присутствует белая пена, это означает выгорание или повреждение прокладки. Это может быть связано с плохой затяжкой болтов крепления головки блока цилиндров или неправильной последовательностью этой работы. Эксплуатация двигателя в таком состоянии запрещена. Обязательно примите меры для решения проблемы.

Для этого нужно снять головку блока. Осмотр прокладки показывает, что она повреждена. Его необходимо снять, а поверхность блока и головку цилиндров тщательно очистить. Остатки старой прокладки также могут привести к аналогичной проблеме. При сборке обратите внимание на правильность затяжки болтов. Это должно быть сделано от середины к краям. Таким образом, отсутствует деформация головки цилиндров, и процесс максимально эффективен. Затяжка должна осуществляться с определенным моментом силы, лучше всего использовать гаечный ключ. Обязательно замените моторное масло после сборки. А также необходимо заменить антифриз.

Может быть проблема с карбюраторными двигателями. При снятии и установке головки блока цилиндров такие проблемы могут возникнуть даже у опытных мастеров. Из всех проблем с заводским двигателем после замены прокладки под головкой цилиндров это легче всего решить. При этом учитывайте, какая система зажигания используется в вашем автомобиле.