Последние дизельные автомобили почти не выделяют NOx, согласно новым исследованиям

Независимые тесты показывают, что Mercedes C220d выделяет 0 мг / км оксида азота на дороге, в то время как BMW 520d выделяет всего 1 мг / км; законный предел составляет 168 мг / км

По данным независимых исследований, новейшие дизельные модели Mercedes, Vauxhall и BMW практически не выделяют оксидов азота или NOx даже в самых сложных реальных дорожных испытаниях.

Немецкий автомобильный клуб (ADAC) провел дорожные испытания RDE (реальных выбросов от вождения) ряда бензиновых и дизельных моделей, чтобы оценить их чистоту, и обнаружил, что многие модели значительно снизили допустимые 168 мг / км в соответствии с правилами Euro 6d Temp.

Дизельный Mercedes C-Class C220d фактически не выделял NOx во время дорожных испытаний, в то время как BMW 5 серии 520d выделял всего 1 мг на километр. Opel (Vauxhall) Astra с 1,6-литровым дизельным двигателем также впечатлил, выбрасывая всего 1 мг / км NOx, а Citroen Berlingo BlueHDI 130 — всего 7 мг / км. В некоторых случаях испытанные дизельные автомобили выделяли меньше NOx, чем эквивалентные бензиновые модели.

Неизвестно, каким образом рассматриваемые автомобили достигли таких низких выбросов NOx, но результаты, отраженные в эхо-работах Bosch в начале 2018 года, которые показали, что уровни NOx на дороге могут быть сокращены до 13 мг / км. Выбросы NOx были в центре дискуссии о дизельном топливе, и исследования связывали их со всем, от астмы и легочных состояний, до болезней сердца и деменции.