Последняя сборка певца вызывает в памяти последний Porsche 80-х — 959

Зингер отправляется на сафари на двух новых внедорожных машинах, созданных для славы Париж-Дакар, которые также напоминают о непревзойденной раллийной машине Porsche.

porsche, 80-х

  • Исследование Singer All-Terrain Competition Study, или ACS, началось с Porsche 911 1990 года, но было полностью переработано для внедорожных целей.
  • Он оснащен 3,6-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. с воздушным охлаждением, который можно настроить на более высокую мощность, в сочетании с пятиступенчатой ​​последовательной коробкой передач, которую можно переключать вручную или с помощью подрулевых лепестков.
  • Как видно из двух показанных здесь примеров, он создан для соревнований по ралли, поэтому здесь есть каркас безопасности, негабаритный топливный бак и хранилище для запасных колес и шин.

Singer, компания, которая определенно не в сговоре с Porsche, и наши юристы советуют нам никогда не представлять ее как таковую дистанционно, строит новую модель на языке внедорожников. Возможно, вы слышали о Porsche 959? Что ж, забудьте об этом совсем. На самом деле, подумайте о бывшем третьем игроке с низов Red Sox Уэйде Боггсе и его легендарном пристрастии к курице. (Джим Райс назвал его «куриным человеком», потому что он ел так много курицы.) Знаете ли вы, что Боггс в среднем набирал 352 человека за семилетний период? Угадай, что курица действительно получилась!

READ  Porsche и Lucasfilm создают уникальный космический корабль Star Wars

Так или иначе, Сингер создает новую внедорожную модель, которая может напоминать вам некую другую знаменитую немецкую машину с названием, начинающимся с «девятки», а также заканчивающимся «девяткой». Но если он вам об этом напоминает, это ваша проблема.

Исследование All Terrain Competition Study (ACS) начинается с модели Porsche 911 1990 года выпуска. модели 964, а затем подвергается тщательной модификации и капитальному ремонту для высокоскоростных бездорожья. Мощность исходит от 3,6-литрового оппозитного двигателя с двойным турбонаддувом с воздушным охлаждением, который развивает не менее 450 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, но может быть настроен на более высокую мощность. Пятиступенчатую секвентальную коробку передач можно переключать вручную или с помощью подрулевых лепестков, передавая мощность через полный привод с тройными дифференциалами повышенного трения. Длинноходовая подвеска с двумя амортизаторами на каждый угол обеспечивает высокий дорожный просвет, а шины BFGoodrich All-Terrain подтверждают, что это не GT3 RS и не любой автомобиль, произведенный Porsche AG или какой-либо из ее дочерних компаний, кроме 1990 года. из углеродного волокна, с основным белым кузовом, тщательно скругленным и защищенным от будущих злоупотреблений на бездорожье.

READ  Джей Кей за рулем Porsche Taycan Turbo S на гоночной трассе Сильверстоун

Давний гуру ралли Ричард Тутхилл (который помогал готовить гоночные автомобили Rothmans 911 SC / RS в 1980-х) принимал участие в разработке ACS, которая также предназначена для соревнований. В стандартную комплектацию входят полный каркас безопасности, увеличенный топливный бак и место для хранения двух запасных колес и шин (в переднем багажнике и за сиденьями). Первые два автомобиля, оба из которых были заказаны одним и тем же человеком, у которого, вероятно, также есть бассейн, заполненный золотыми монетами, будут построены на заводе Тутхилла в Оксфордшире, Англия. То же самое и с любыми другими, которые будут построены, если кто-то еще воспользуется концепцией. Белая машина будет создана для гонок в пустыне, а красная оптимизирована для асфальта. Зачем вам домкрат для асфальта? Ух, потому что тебе нравится веселиться?

Но, скажем, в 1990 году она построила несколько крутых автомобилей. Те, которые стали отличной основой для создания чего-то еще лучшего. Итак, кто покупает # 3?