Последняя сборка певца вызывает в памяти последний Porsche 80-х — 959

Зингер отправляется на сафари на двух новых внедорожных машинах, созданных для славы Париж-Дакар, которые также напоминают о непревзойденной раллийной машине Porsche.

porsche, 80-х

  • Исследование Singer All-Terrain Competition Study, или ACS, началось с Porsche 911 1990 года, но было полностью переработано для внедорожных целей.
  • Он оснащен 3,6-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. с воздушным охлаждением, который можно настроить на более высокую мощность, в сочетании с пятиступенчатой ​​последовательной коробкой передач, которую можно переключать вручную или с помощью подрулевых лепестков.
  • Как видно из двух показанных здесь примеров, он создан для соревнований по ралли, поэтому здесь есть каркас безопасности, негабаритный топливный бак и хранилище для запасных колес и шин.

Singer, компания, которая определенно не в сговоре с Porsche, и наши юристы советуют нам никогда не представлять ее как таковую дистанционно, строит новую модель на языке внедорожников. Возможно, вы слышали о Porsche 959? Что ж, забудьте об этом совсем. На самом деле, подумайте о бывшем третьем игроке с низов Red Sox Уэйде Боггсе и его легендарном пристрастии к курице. (Джим Райс назвал его «куриным человеком», потому что он ел так много курицы.) Знаете ли вы, что Боггс в среднем набирал 352 человека за семилетний период? Угадай, что курица действительно получилась!

READ  Замена Салонного Фильтра Chevrolet Lacetti Хэтчбек

Так или иначе, Сингер создает новую внедорожную модель, которая может напоминать вам некую другую знаменитую немецкую машину с названием, начинающимся с «девятки», а также заканчивающимся «девяткой». Но если он вам об этом напоминает, это ваша проблема.

Исследование All Terrain Competition Study (ACS) начинается с модели Porsche 911 1990 года выпуска. модели 964, а затем подвергается тщательной модификации и капитальному ремонту для высокоскоростных бездорожья. Мощность исходит от 3,6-литрового оппозитного двигателя с двойным турбонаддувом с воздушным охлаждением, который развивает не менее 450 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, но может быть настроен на более высокую мощность. Пятиступенчатую секвентальную коробку передач можно переключать вручную или с помощью подрулевых лепестков, передавая мощность через полный привод с тройными дифференциалами повышенного трения. Длинноходовая подвеска с двумя амортизаторами на каждый угол обеспечивает высокий дорожный просвет, а шины BFGoodrich All-Terrain подтверждают, что это не GT3 RS и не любой автомобиль, произведенный Porsche AG или какой-либо из ее дочерних компаний, кроме 1990 года. из углеродного волокна, с основным белым кузовом, тщательно скругленным и защищенным от будущих злоупотреблений на бездорожье.

READ  Продажи Porsche Cayenne достигли отметки в 1 миллион

Давний гуру ралли Ричард Тутхилл (который помогал готовить гоночные автомобили Rothmans 911 SC / RS в 1980-х) принимал участие в разработке ACS, которая также предназначена для соревнований. В стандартную комплектацию входят полный каркас безопасности, увеличенный топливный бак и место для хранения двух запасных колес и шин (в переднем багажнике и за сиденьями). Первые два автомобиля, оба из которых были заказаны одним и тем же человеком, у которого, вероятно, также есть бассейн, заполненный золотыми монетами, будут построены на заводе Тутхилла в Оксфордшире, Англия. То же самое и с любыми другими, которые будут построены, если кто-то еще воспользуется концепцией. Белая машина будет создана для гонок в пустыне, а красная оптимизирована для асфальта. Зачем вам домкрат для асфальта? Ух, потому что тебе нравится веселиться?

Но, скажем, в 1990 году она построила несколько крутых автомобилей. Те, которые стали отличной основой для создания чего-то еще лучшего. Итак, кто покупает # 3?