Посмотрите это Tesla Model 3 Остановите себя, чтобы избежать ужасного видео аварии

Спорим, ты не ожидал этого.

Из ниоткуда, кажется, появляется машина, готовая сокрушить Tesla Model 3, но автоматическое экстренное торможение Tesla вмешивается и спасает день.

Кажется, будто машина, которая появляется слева от экрана, загорелась красным светом. Кроме того, скорость скорости явно довольно высока. Это, возможно, указывает на то, что машина пыталась побить изменение света.

Что ж, когда свет изменился, и модель 3 сошла с дистанции, в поле зрения появляется бегун. Модель 3 (невозможно подумать, что водитель заметил поступающую машину) немедленно отреагировала, активировав автоматическую систему экстренного торможения, чтобы быстро остановить машину. Все Teslas оснащены этой функцией.

Таким образом, модель 3 осталась невредимой, но серьезная авария все же произошла, когда автомобиль-нарушитель врезался в сторону старого белого грузовика, который не останавливался сам по себе (здесь нет автоматического экстренного торможения). Можно предположить, что водитель белого грузовика даже не видел машину до того, как он разбил водительскую сторону грузовика.

Посмотрите это видео ниже и приготовьтесь к тому, что технология, остановившая Модель 3 как раз вовремя, поразит вас.

Эти машины с другой планеты. Так же, как @elonmusk. Хорошая работа. @Tesla @elonmusk. У меня нет прав на это видео. pic.twitter.com/GCTUzLqlcF

— Даниэль Эрнандес (@ DanielHjr7) 12 февраля 2019 г.

Шляпа на @ 28delayslater, чтобы поделиться этим видео с InsideEVs!

Популярный: BYD увеличивает инвестиции в BYD-Daimler EV Совместное предприятие Skoda раскрывает концепцию Vision iV Electric Crossover Как использование EV HVAC влияет гораздо больше, чем экстремальные временные часы Смотрите эту модель Tesla 3 Остановитесь, чтобы избежать ужасных сбоев: Видео Arcimoto представляет новое лицо флагманского FUV

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

41 комментарий на «Смотрите это Tesla Model 3 Остановите себя, чтобы избежать ужасающих сбоев: видео»

Широкое движение к боковому удару, и все равно перевернул грузовик.
Надеюсь, с этим парнем все в порядке.
Вот это да.

Автоматическое аварийное отключение вместе со всеми камерами для автопилота позволяет машине видеть 360 вокруг автомобиля на расстоянии и также может определять скорость объекта от 360.

Ни одна другая машина с автоматическим аварийным отключением не могла этого ожидать.

Мне всегда интересно, откуда люди знают, что это АЕБ, если они едут в машине сзади. Но кроме этого, я думаю, что больше автомобилей, чем Тесла, имеют обзор на 360 градусов. Обычно это называется перекрестным торможением. Вольво и мерседес как минимум есть. Но многие более дешевые автомобили только для заднего движения, выезжая с места для парковки задним ходом.

Тем не менее, активные функции безопасности могут сильно помочь, но не уверены, что это действительно является доказательством.

Удивительно, как легко этот грузовик перевернулся. Эти высокие транспортные средства. риск опрокидывания.

Ничего удивительного. Очень типично

Читайте так же:
Октябрь 2018 Tesla Model 3 # 19 Лучший продаваемый... Октябрь 2018: Tesla Model 3 # 19 Лучшая продажа автомобилей в США. Tesla в 20 лучших моделях и брендах в США в октябре 2018 года октября был не таким сильным, как сентябрь, для продаж Tesla в США (самые высокие объемы обычно приходится на последний месяц квартала), но он по-прежнему был на порядок выше, чем в прошлом году. Согласно BestSelling...
Более 500 Tesla Model 3 были зарегистрированы в Но... Количество регистраций модели 3 является одним из самых высоких за месяц в Норвегии. Поставки Tesla Model 3 в Норвегии  продолжаются. Мы не знаем точного числа, но мы предполагаем, по крайней мере, двузначный результат, поскольку Tesla Owners Club Norway сообщило о первых 10 числах 17 февраля. Это может быть уже три цифры, как более 550 Модели ...

Похоже, единственной причиной, по которой грузовик перевернулся, было то, что его колесо, поддерживающее импульс, ударилось о бордюр.

Откуда ты знаешь, что это был АЕБ?

Я осмотрел перекресток, прежде чем войти, даже когда я на красный свет, ожидая, пока он станет зеленым. Узнайте это в моем первом классе защитного вождения после получения талона за превышение скорости. Этот водитель может быть в состоянии drive

Водитель Тесла, казалось, колебался после того, как свет загорелся. Если бы он / она ускорился, как только свет погас, это был бы другой результат. Я вижу так много дебилов, бегущих красные огни, что я считаю до двух, прежде чем взлететь. Это может разозлить парня позади меня в его грузовике, но мне все равно. Эта тактика спасла меня пару раз.

Я делаю что-то совершенно другое, что никого не бесит, я использую свои глаза и смотрю.

Посмотрите это Tesla Model 3 Остановите себя, чтобы избежать ужасного видео аварии

Это то, чему вас учат на каждом курсе «Защитный водитель» и в классе «Водительское образование». Вот почему я не согласен с утверждением автора о том, что «это невозможно думать, что водитель заметил поступившую машину ».

Я полностью согласен. Я всегда смотрю в обе стороны, прежде чем покинуть красный свет.

Ты должен смотреть даже на зеленый свет, люди все время так делают.

На острове, на котором я живу, так много людей ставят красные огни и останавливают знаки, я обычно останавливаюсь или замедляюсь (осторожно) даже на зеленом, если кто-то на перекрестке выглядит так, будто он пробьет свет. (конечно, вы должны быть осторожны, если позади вас машины, но многие люди в этом районе делают то же самое, поэтому они ожидают этого).

«… Но крупный сбой все же произошел, когда автомобиль-нарушитель врезался в сторону старого белого грузовика, который не останавливался сам по себе (здесь нет автоматического экстренного торможения)».

Белый грузовик был почти на длину машины впереди Теслы, поэтому автоматическое экстренное торможение не помогло бы ему. Он все еще получит костей. Ему пришлось бы стрелять из него, чтобы ускориться из-за вреда пути. Это ситуация, когда безумно быстрое ускорение в автономном режиме Performance S / X Performance могло бы пригодиться, чтобы избежать возможного появления t-bon.

В некоторых ситуациях да. В этом случае водитель грузовика никогда не видел приближающуюся машину.

Я думаю, что бегущий на красный свет, возможно, был сбит автомобилем с другой стороны, прежде чем подойти к пути ТМ3 и грузовика.

Читайте так же:
Пять причин, почему вы ненавидите свою модель Tesl... Некоторые из этих YouTubers сделают все возможное, чтобы получить деньги и бесплатные вещи. Джейсон Фенске (Инженерное объяснение) имеет чувство юмора по-своему. Кроме того, он явно очень умен и хорошо знает, как устроен мир, особенно когда речь идет о новой эре интернета, социальных сетей, видеоблогов, блогов и тому подобного. Не так много лет н...
Бюджетный Baojun 510 обретет статус глобальной мод... Одному из самых фаворитных SUV Поднебесной стало тесновато на китайском рынке. Намедни в профильных СМИ появилась информация о том, что Baojun 510 обретет статус глобальной модели. Дженерал моторс и SAIC решили вывести экономный кроссовер Baojun 510 на новые рынки. О том, что пользующийся популярностью в Китае паркетник расширяет географию, стал...

Да, он был, есть повреждение левой стороны вместе со всеми развернутыми подушками безопасности.

Зоркие глаза. Я этого не заметил.

Кроме того, случайные обломки, следующие за автомобилем на перекрестке, вероятно, возникли в результате предыдущего столкновения.

Острое наблюдение. Я заметил повреждение левой стороны / стороны водителя на четырехдверном черном седане (Chevy), который, казалось бы, управлял светом и едва не пропускает Теслу. Также было интересно наблюдать за встречным движением, таким как белый седан и красный грузовик на левой и правой полосах встречного движения соответственно. После просмотра видео несколько раз, кажется, что в метках: 06 /: 24 и: 10 /: 24 вы можете видеть, что тени двух встречных транспортных средств остаются на месте, как будто они остановились. Возможно, это произошло из-за столкновения. Возможно ли, что обе машины остановились бы просто потому, что были свидетелями аварии? Может ли быть так, что Chevy ехал с высокой скоростью, чтобы «зажечь свет», но на него также повлияло другое транспортное средство, такое как грузовик (который, казалось, что-то буксировал)? Похоже, что подушки безопасности были развернуты до того, как они повернули к Тесле. Это также, кажется, вращается на заднем колесе со стороны пассажира, интересно, было ли это изменение траектории из-за удара по левой стороне Black Chevy. Близкий вызов для водителя Тесла. рад, что столкновение было предотвращено.

Если бы телефон был в горизонтальном положении, мы бы это знали. Я ненавижу вертикальные видео.

Я думал, что это была видеорегистратор, пока не заметил логотип T-Mobile в верхней части начала видео. Это какое-то приложение видеорегистратора, о котором я не знал? У меня есть старый iPhone, который я мог бы переделать.

Это приложение для видеорегистратора, потому что вы видите, что телефон был смонтирован / не прослушивался вообще (вероятно, чтобы они могли использовать навигацию и еще много чего). Тогда кто бы то ни был записал свой экран вместо загрузки видео.

Похоже, что белая Audi, к счастью, получила кусок своей левой стороны, что привело к вращению бегуна на красный свет. Это вращение позволило избежать полного лобового столкновения в сторону грузовика, что, несомненно, привело бы к серьезным травмам или смерти водителя грузовика.

Обратите внимание, что скорость и геометрия автомобиля без бокового удара могли привести к столкновению с задней частью грузовика или даже к полному обходу грузовика. Кроме того, столкновение с Ауди, возможно, действительно привлекло периферийное видение водителя Модели 3, приводящее к его или ее резкому торможению. (Кто на самом деле знает без дальнейшего расследования? Все здесь довольно умозрительно.)

TheDrive опубликовал сегодня ужасную статью о том, как заявление Теслы и NHTSA о том, что AutoPilot уменьшает сбои на 40%, было опровергнуто и выставлено как BS.

LMAO на серийном анти-Тесла-тролле НЕ-беспристрастном, замеченном Ненависти Теслой, когда он публикует ссылку своего приятеля, давнего анти-Тесла Д-Бэга «честного» Эда Нидермейера на theDrive!

Нидермейер был POS «журналистом», который начал печально известные «Часы смерти Теслы», которые сфабриковали их фальшивые сообщения о проблемах с приостановкой Тесла и были полностью дискредитированы для его FUD, точно так же, как «Не беспристрастный» здесь на InsideEV.

Это как чистый уголь, ты же знаешь, что он не говорит правду только от своего имени.

имена пользователей проверить.

Big Oil благодарит вас за повторную публикацию этого широко распространенного сейчас ненавистного мема Тесла.

Это правда, что СМИ неправильно истолковали значение статистики, доказывающей, что автомобили Tesla, оснащенные автопилотом автопилот, имеют значительно более низкий уровень аварийности, чем без него. Но ошибка логики заключается в том, что мы не понимаем, что это делает преимущество для безопасности автопилота Autosteer еще сильнее, чем предполагает их поверхностный анализ!

Автомобили Tesla, оснащенные системой Autopilot Autosteer, имеют на 40% более низкий уровень аварийности, чем автомобили без был ли Autosteer действительно активным во время аварии! Это означает, что когда он активен, преимущество на самом деле намного сильнее, чем указывает статистика 40%, потому что оно значительно снизило уровень аварийности без помощи автомобилей Tesla, в которых Autosteer не был активирован.

Конечно, чтобы понять этот аргумент, читатель должен сосредоточиться на своих мыслях. полная противоположность призыву бояться того, что вы используете, а не столь беспристрастный наблюдатель. 🙄

Читайте так же:
Продажи Tesla упали в первом квартале 2019 года, н... TESLA'S Q1-19 Больно, но не паника Поставки Tesla в первом квартале упали на 31% по сравнению с предыдущим кварталом, так как компания под руководством Элона Маск изо всех сил пыталась поставлять автомобили клиентам на международных рынках. Компания заявила, что в пути находилось около 10 600 автомобилей по сравнению с 2907 автомобилями, которые б...
Модель Tesla 3 на 2 месте среди электромобилей в ... Но сможет ли Модель 3 бросить вызов Renault ZOE? Продажи электромобилей во Франции выросли в феврале на 27% из года в год 4825. 4160 из них были пассажирскими плагинами, которые заняли 2,4% всех новых регистраций легковых автомобилей. Самым популярным сегментом рынка плагинов были полностью электрические машины, которые в прошлом месяце были ус...

Откуда мы знаем, что Тесла остановился сам, и это был не просто водитель с хорошими рефлексами? В этом видео нет никаких доказательств того, что Модель 3 сделала это автономно.

Хороший вопрос. но я бы предположил, что человек, который снял видео. который тоже выглядел в Tesla (или имел видеорегистратор аналогичного типа), вероятно, разговаривал с человеком в Model 3 до публикации видео.

Вау, невероятно. Мандат это для всех автомобилей сейчас.

Какие? Знающие и очень реактивные драйверы? Не могу этого сделать. Это личное.

Как раз вовремя, когда «автопилот» снова чуть не убил…

Так это нормальная функция AEB или она активна только если вы покупаете автопилот и т.д.?

Функции безопасности в Tesla НЕ зависят от покупки автопилота или Full Self Drive. Любой запуск мельницы Тесла (с соответствующим оборудованием, как эта Модель 3) сделал бы это. Даже базовая модель без AP.

В ленте Twitter нет ничего лишнего, если кто-то думал, что это возможно. Обратите внимание, что он публикует чужое видео без обратной связи. Большая часть его канала репостирует контент других людей.

Есть ли какие-либо доказательства или утверждения, что водитель не наступил на тормоза? Как уже отмечали другие, машина уже получила серьезные повреждения, прежде чем она появилась в поле зрения. Я думаю, что предыдущий удар привлек бы внимание водителя Тесла, и он / она, скорее всего, нажал на тормоза.

Я бы сделал и сделал то же самое. Похоже на схематичный половину пересечения, чтобы начать на зеленом. Осторожное ускорение.

NEW Tesla Autopilot предсказывает сборку CRASH 2017