Посмотрите, как XJ Jeep Cherokee с двухдверной механической коробкой передач превращается из грязного в первозданный

Наш приятель Боб Сороканич — о да, он же заместитель редактора Road & Track — этим летом купил машину своей мечты: Jeep Cherokee 1994 года, двухдверный, пятиступенчатый механический, 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Вы знаете, какое именно поколение Jeep вам нужно. Единственная загвоздка заключалась в том, что этот был таким же грязным, как и машины..

Сороканич сказал, что от его имени его купил друг. Двухдверный 4,0-литровый XJ с механической трансмиссией трудно найти, а Боб — одержимый 4,0-литровым джипом, поэтому неудивительно, что он купил его незамеченным где-то в сельском Техасе. Он отправил его в Нью-Йорк, где он живет, а затем отнес его Ларри Косилле из AMMO NYC, который является одним из лучших продавцов автомобилей в мире..

Вы можете увидеть полное видео ниже, как Kosilla проходит кропотливый процесс, чтобы вернуть Cherokee в сияние. Приятно видеть, как парень, который выполнил 138-часовую детализацию на McLaren F1 GTR LM, делает XJ, и ясно, что Косилла глубоко заботится о процессе..

READ  Обзор первого привода Chevy Tahoe Diesel 2021 года Range queen

Одна забавная вещь, которую Косилла обнаружила, убирая чероки: обернутое в газету любовное письмо, написанное как минимум 15 лет назад, адресованное Кристал (sp?). Письмо, похоже, не нашло своего получателя, но мы можем только надеяться, что в конечном итоге все получится. Мышиный помет также присутствовал.

В какой-то момент ураган пронесся и повалил дерево за пределами магазина Kosilla в Коннектикуте, отрезав электроэнергию. Через восемь дней Косилла вернулась к работе с восстановленным электричеством. Что мне нравится в видео Косиллы — все его видео хороши, посмотрите их здесь — насколько они детализированы. Косилла нежно учит и объясняет, как он делает работу по созданию алмаза из угля..

Посмотрите, как XJ Jeep Cherokee с двухдверной механической коробкой передач превращается из грязного в первозданный

И работа есть! Потому что еще одна вещь, которую видеоролики Косиллы ясно показывают в ходе детализации автомобиля, — это отсутствие ярлыков. Не то чтобы Косилла был склонен принимать кого-либо из них; к тому времени, как на видео он добрался до решетки радиатора и фары, можно было сказать, что он действительно не может остановиться.