Повышение установленной емкости батареи в Китае до 56,9 ГВт-ч

В 2018 году установленная мощность батарей в Китае составила 56,9 ГВтч, что на 56,3% больше, чем в предыдущем году. Из них, по данным Инновационного альянса автомобильной промышленности Китая (CAPBIIA), установленная энергетическая емкость трехрядных батарей и фосфатных литиевых батарей достигла 33,1 ГВтч и 22,2 ГВтч соответственно.

Кроме того, 33,1 ГВтч батарей были установлены в новых энергоэлектрических фотоэлектрических модулях и 23,8 ГВтч были использованы для новых энергетических КВ.

В прошлом году в состав CATL входили 23,5 ГВтч аккумуляторов, что позволило компании принять участие в чемпионате среди всех производителей аккумуляторов в Китае. Второе место занимает BYD, чья установленная годовая емкость батареи достигла 11,4 ГВтч.

Производительность китайских аккумуляторов в 2018 году составила 70,6 ГВтч, из них 39,2 ГВтч и 28,0 ГВтч соответственно, что составляет 55,5% и 39,7% от общего объема производства аккумуляторов.

В прошлом году продажи аккумуляторов в Китае составили 62,3 ГВтч. Тернарная батарея стала абсолютной опорой: в 2018 году было продано 34,5 ГВтч электроэнергии. Кроме того, годовой объем продаж фосфорсодержащих литиевых аккумуляторов составил 24,4 ГВтч, что составляет 39,1% от общего объема продаж.

Три ведущих производителя аккумуляторов по объему годовых продаж продали 38,5 ГВтч, что составляет 61,7% от общего объема продаж электроэнергии. Продажи пяти ведущих производителей аккумуляторов составили 44,0 ГВтч с долей 70,6%. Что касается 10 ведущих производителей, то на их долю пришлось 85,7% от общего объема продаж в 2018 году на весь рынок аккумуляторных батарей — 53,4 ГВтч.

insideevs.com