Правила NTSB Автопилот Вероятная причина катастрофического сбоя Тесла Модель X

Агентство обнаружило, что причиной были отвлечение внимания водителя и отсутствие контроля, решение, которое может означать, что изменения происходят во всех системах помощи водителю.

  • Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) встретился сегодня в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы принять решение о крушении модели Tesla Model X Уолтера Хуанга в Калифорнии в 2018 году.
  • Автомобиль Хуанга повернул в центр делителя в 2018 году, когда автопилот был включен. Он умер от травм, полученных при крушении.
  • Во вступительных заявлениях председатель NTSB призвал Tesla не отвечать на рекомендации 2017 года.

Спустя почти два года Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объявил о своих выводах в результате катастрофического крушения Уолтера Хуанга 23 марта 2018 года. Tesla Model X Хуана вышла из своей полосы движения на шоссе 101 в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в то время как автопилот был включен и столкнулся с центральным делителем, убив Хуанга.

Те, кто участвовал в собрании NTSB, не нашли ни одной проблемы, которая вызвала сбой, но привели целый ряд проблем, которые, по его словам, способствовали столкновению. Он заявил:

READ  Nissan объявляет о небольших обновлениях до 2020 года LEAF в Японии

«Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной аварии в Маунтин-Вью, штат Калифорния, была система автопилота Tesla, направляющая спортивное транспортное средство в область горной магистрали из-за системных ограничений, и, вероятно, отсутствие реакции водителя из-за отвлечения внимания из приложения для мобильных телефонов и чрезмерной зависимости от системы автоматизации частичного вождения Autopilot. Внесение в аварию оказал неэффективный контроль за работой водителя на автомобиле Тесла, который способствовал самоуспокоенности и невнимательности водителя. столкновение транспортного средства с барьером аттенюатора аварии, который был поврежден и не работал во время столкновения из-за неспособности Патруля Калифорнии на шоссе сообщить о повреждении после предыдущей аварии, а также из-за системных проблем с отделом технического обслуживания Департамента транспорта Калифорнии при ремонте безопасности движения оборудование своевременно. "

Правила NTSB Автопилот Вероятная причина катастрофического сбоя Тесла Модель X

«Если у вас есть автомобиль с частичной автоматизацией, у вас нет автомобиля с автоматическим управлением. Не притворяйтесь, что вы это делаете». Роберт Л. Сумвалт, председатель NTSB

Он также обнаружил недостатки в расследовании дефектов автопилота, проведенном НАБДД. В какой-то момент член правления Дженнифер Хоменди обнародовала твит NHTSA о том, чтобы гарантировать, что автомобили будут дешевле, соблюдая «разумные правила». Хоменди заявила, что «миссия NHTSA не состоит в том, чтобы продавать автомобили. Чего мы не должны делать, так это снизить планку безопасности».

READ  Забудьте о кроссоверах-кабриолетах и ​​купите вместо них родстер из Колорадо 2005 года выпуска.

Роберт Л. Сумвалт, председатель NTSB, в своем вступительном заявлении сказал: «Что меня больше всего поразило в обстоятельствах этого крушения, так это отсутствие системных защитных мер для предотвращения предсказуемого неправильного использования технологий».

Самвалт сказал, что Хуан, вероятно, играл в видеоигру на своем телефоне, когда его машина свернула в срединный барьер. «Итак, сначала позвольте мне сказать, что если у вас есть автомобиль с частичной автоматизацией, у вас нет автомобиля с автоматическим управлением. Не притворяйтесь, что вы это делаете». сказал Сумвалт.

Также следует отметить, что Apple предоставила NTSB информацию о мобильной игре, которая использовалась во время поездки до аварии.